Перейти к содержимому
Калькуляторы

princeps

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О princeps

  • Звание
    Абитуриент
  1. если стоит самба, то пиши побольше логов и анализируй и будешь знать, кто и как активно пользуется твоей файлопомойкой. Или я неправильно понял задачу? Насчёт рэйда мне тоже как-то спорным кажется заявление :)
  2. ну это зависит что за файлопомойка и на какой системе.
  3. Может делать это средствами системы, на которой файлопомойка стоит?
  4. Программа учета технических неисправностей?

    нее, такой вариант мне не подходит. А что, бесплатные хуже подходят для провайдерских задач?
  5. Программа учета технических неисправностей?

    Ап. Имею желание внедрить хелпдеск в ИСП. В офисных условиях юзаю встроенный в систему учёта техники GLPI и встроенный в систему управления проектами dotProject. Опыта работы в провайдерской конторе нет, поэтому хочу поинтересоваться, какая система учёта заявок юзеров наиболее подходит именно для провайдеров. Желательно web и опен-сурс. Как, например, otrs или trac для провайдерских задач подходят? С последнего ответа прошло два года, как я смотрю, так что наверное что-то изменилось с тех пор.