seventh Опубликовано 1 апреля, 2020 · Жалоба Здравствуйте, уважаемые! Есть маленький провайдер с микротиком в ядре и единственная цель - отрубать абонентов при достижении объёма трафика. Все коннектятся по статическим серым IP. Не нужны онлайн-оплаты, смс-оповещалки и т.п. Просто собрать netflow-объём трафика и ограничить скорость/выключить абонента. Возможность переадресации на страницу-предупреждения была бы плюсом. Ставить планируем на микро-ПК с Ubuntu с 2 Гб ОЗУ. Спасибо за подсказки! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad11 Опубликовано 1 апреля, 2020 · Жалоба Ubilling, Abills, Mikbill. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Baneff Опубликовано 12 апреля, 2020 · Жалоба On 4/1/2020 at 11:50 PM, seventh said: Здравствуйте, уважаемые! Есть маленький провайдер с микротиком в ядре и единственная цель - отрубать абонентов при достижении объёма трафика. Все коннектятся по статическим серым IP. Не нужны онлайн-оплаты, смс-оповещалки и т.п. Просто собрать netflow-объём трафика и ограничить скорость/выключить абонента. Возможность переадресации на страницу-предупреждения была бы плюсом. Ставить планируем на микро-ПК с Ubuntu с 2 Гб ОЗУ. Спасибо за подсказки! До 100 абонентов? Текстовый файл с данными юзеров как базу и простой скрипт на любом языке для сбора статистики по трафику и включения/отключения юзеров. Как по мне, то осваивать целый биллинг со всей обвеской и получить в результате не то, что нужно, а то, что можно при таком мизерном кол-ве юзеров не целесобразно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VolanD666 Опубликовано 13 апреля, 2020 · Жалоба 15 часов назад, Baneff сказал: До 100 абонентов? Текстовый файл с данными юзеров как базу и простой скрипт на любом языке для сбора статистики по трафику и включения/отключения юзеров. Как по мне, то осваивать целый биллинг со всей обвеской и получить в результате не то, что нужно, а то, что можно при таком мизерном кол-ве юзеров не целесобразно. Зачем вы такое советуете, если есть бесплатные биллинги с маленьким количествм абонентов? А потом, если клиентов станет больше, можно купить лицензию и продолжать работать в нем. А все эти файлики скрипты и прочее поом обрастают костылями и получается помойка. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
No_name Опубликовано 13 апреля, 2020 · Жалоба 1 час назад, VolanD666 сказал: Зачем вы такое советуете... эти файлики скрипты и прочее поом обрастают костылями и получается помойка. Все правильно он посоветовал. Пусть учатся немного головой думать и поиском пользоваться, а не только мышкой в кнопочки тыкать. Если не осилил скрипты, то да, помойка и костыли. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 13 апреля, 2020 · Жалоба 1 час назад, VolanD666 сказал: Зачем вы такое советуете, если есть бесплатные биллинги с маленьким количествм абонентов? А потом, если клиентов станет больше, можно купить лицензию и продолжать работать в нем. А все эти файлики скрипты и прочее поом обрастают костылями и получается помойка. например? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VolanD666 Опубликовано 13 апреля, 2020 · Жалоба 24 минуты назад, LostSoul сказал: например? Abills например. Или таки скрипты лучше будут? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 13 апреля, 2020 · Жалоба 2 минуты назад, VolanD666 сказал: Abills например. Или таки скрипты лучше будут? для "отключить абонента" скрипты однозначно будет лучше. просто поглядите на страницу их прайса и как они хотят денег за каждый чих то есть потребитель их "бесплатного" должен вложить свое время в то чтоб разобраться, интгрировать, адаптировать свои бизнес процессы под них, а затем платить платить и платить.... вечно. за каждый чих. намного проще заложить базу собственного биллинга простейшую в виде 3-4 плоских текстовых файлов и скриптов. по крайней мене не придется тратить время на что чтоб вникать в чужую логику построения процессов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VolanD666 Опубликовано 13 апреля, 2020 · Жалоба 1 минуту назад, LostSoul сказал: для "отключить абонента" скрипты однозначно будет лучше. просто поглядите на страницу их прайса и как они хотят денег за каждый чих то есть потребитель их "бесплатного" должен вложить свое время в то чтоб разобраться, интгрировать, адаптировать свои бизнес процессы под них, а затем платить платить и платить.... вечно. за каждый чих. намного проще заложить базу собственного биллинга простейшую в виде 3-4 плоских текстовых файлов и скриптов. по крайней мене не придется тратить время на что чтоб вникать в чужую логику построения процессов. Это проще на начальном этапе. Когда у вас 100 абонентов. Когда их станет больше в любом случае встанет вопрос миграции в нормальнй биллинг. Поэтому почему бы сразу не сделать все правильно, чем потом ломать голову как из существующих решений сделать что-то похожее на наши костыли-скрипты-ексель-таблички чтобы не сломать бизнес процесс. Кроме того, вроде как до сих пор АСР должна быть сертифицирована. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 13 апреля, 2020 · Жалоба Только что, VolanD666 сказал: Кроме того, вроде как до сих пор АСР должна быть сертифицирована. Если АСР вообще нужна. Если использовать только безлимитные тарифы, то на безлимитных тарифах считать нечего, поэтому и сертифицировать нечего. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VolanD666 Опубликовано 13 апреля, 2020 · Жалоба Только что, alibek сказал: Если АСР вообще нужна. Если использовать только безлимитные тарифы, то на безлимитных тарифах считать нечего, поэтому и сертифицировать нечего. Это вам кто такое сказал? А АП вы как счиатете? В екселе? А если клиенту через пол года в суд подаст, вы в качестве доказательств ексель будете показывать. Я не юрист, но мне кажется эта тема не сработает. В любом случае, я когда узел сдавал РКН не устроил наш довод что типа у нас безлим. ПРавда было это 7 лет назад. Так что, возможно вы правы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 13 апреля, 2020 · Жалоба 24 минуты назад, VolanD666 сказал: Когда их станет больше в любом случае встанет вопрос миграции в нормальнй биллинг. и эта миграция тоже, в любом случае будет проще из простых табличек и скриптов чем пытатся какой-нибудь там abilis у которго скрипт смс 85$ , скрипт смс в телеграмм еще 85$ и так далее. нахрена эта каша из бесплатного топора нужна? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 13 апреля, 2020 · Жалоба 1 час назад, VolanD666 сказал: А АП вы как счиатете? Фиксированную АП (размер которой не зависит от объема трафика или продолжительности сессий) легко обеспечить средствами бухгалтерского учета. Никакое сертифицированное средство измерений в этом случае не нужно. 1 час назад, VolanD666 сказал: ПРавда было это 7 лет назад. 7 лет назад наверняка было иначе. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 13 апреля, 2020 · Жалоба On 4/1/2020 at 11:50 PM, seventh said: .... Не нужны онлайн-оплаты, смс-оповещалки и т.п. Просто собрать netflow-объём трафика и ограничить скорость/выключить абонента. Возможность переадресации на страницу-предупреждения была бы плюсом. .... Такое впечатление, что вам нужен биллинг, в котором функции биллинга не нужны. :) Или, "супер-программа, которая настроит все вместо админа".:) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ichthyandr Опубликовано 28 апреля, 2020 · Жалоба В 13.04.2020 в 17:06, vop сказал: Такое впечатление, что вам нужен биллинг, в котором функции биллинга не нужны. :) Или, "супер-программа, которая настроит все вместо админа".:) вообще биллинг должен уметь только считать деньги на счетах клиентов и ВСЁ, вести первичную бухгалтерию. Вся остальная "обвязка" прикручивается, и да все продаваемые биллинги и не продаваемые - это сараи с подпорками, бывает с элегантными Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 28 апреля, 2020 · Жалоба Если биллинг услуг ведётся в реальном времени (предоплатная модель), то управление услугами не менее важно, чем начисление абонплаты. Оно должно быть либо встроенным, либо архитектурно предусматривать подключение внешних модулей, управляющих услугами разного типа. От этого и зависит в конечном итоге "эластичность" ПО и удобство его эксплуатации. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 28 апреля, 2020 · Жалоба Самая большая проблема - обычно потенциальный заказчик даже приблизительно не понимает, что должен делать биллинг. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...