Перейти к содержимому
Калькуляторы

Максим Пискунов: Судя по трафику – люди не работают, а смотрят новости

1 минуту назад, frol13 сказал:

Преподаватель это сразу видит.

Не сразу. Он тоже долго учиться видеть.

2 минуты назад, frol13 сказал:

Которые ученик тоже не понимает.:)

Повторяем, пока понимать не начнет. У железки терпение неограниченное. Раздражаться "ну дурак же!" не будет.

3 минуты назад, frol13 сказал:

Вот кому что подходит, с учетом поставленной задачи и есть задача преподавателя. И эта статистика у него набирается значительно быстрее.

Ни у какого преподавателя нет десятков тысяч учеников. Преподаватель быстрее обучается на меньшем количестве примеров. Но у железки - больше примеров для набора статистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Sergey Gilfanov сказал:

Повторяем, пока понимать не начнет. У железки терпение неограниченное.

Анализ нужен,  а не перебор вариантов. В итоге понятным и принятым станет вопрос: сколько будет дважды два?

26 минут назад, Sergey Gilfanov сказал:

Преподаватель быстрее обучается на меньшем количестве примеров. 

Вот именно. Не обойтись без препода в той или иной форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, frol13 сказал:

Анализ нужен,  а не перебор вариантов. В итоге понятным и принятым станет вопрос: сколько будет дважды два?

Вот именно. Не обойтись без препода в той или иной форме.

Почему вот именно? Железка, в отличии от учителя, после того как ее (пусть и с большим трудом) выучили подбирать правильно материалы, поддается копированию и масштабированию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Sergey Gilfanov сказал:

Железка, в отличии от учителя, после того как ее (пусть и с большим трудом) выучили подбирать правильно материалы, поддается копированию и масштабированию.

По-моему примерно это уже было сделано с тестами по ЕГЭ-качество ответов все падало, а задания все упрощались. Потом эту тенденцию пришлось останавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Sergey Gilfanov сказал:

Т.е. за -тцать лет существования предмета никто не сумел написать книжек, (или подобрать такие) по которым можно что-то понять, если рядом нет кого-то, кто добавит личных объяснений? А чего это так?

Ещё один аспект. Хорошие современные книжки в открытом доступе нынче не очень-то валяются. Они есть англоязычные, есть единично и наши. Но публично использовать их нельзя. Мне вот повезло-я знаком с одним из авторов нужной мне книги. Списался с ним и попросил отдельные главы из его книги для обучения студентов на ДО. Он прислал, спасибо ему. А иначе-вообще труба.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, frol13 сказал:

Но Вам-то, конечно, виднее.:)

Естественно. Я пока не впал в маразм и прекрасно помню, как учился сам и как учились остальные. Для оценки не требуется  педагогический стаж.

 

Впрочем, если вы учитель, ваше неприятие понятно - в подобной системе вы становитесь не нужны. Дистанционное образование - это будущее, которое наше поколения застанет. Неолуддиты могут сопротивляться, историю они не учили, но прогресс не остановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Syzygy сказал:

Я пока не впал в маразм и прекрасно помню, как учился сам и как учились остальные.

Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь. Так просвещением, слава Богу, у нас не мудрено блеснуть. А.С. Пушкин

3 часа назад, Syzygy сказал:

Впрочем, если вы учитель, ваше неприятие понятно - в подобной системе вы становитесь не нужны.

Не попали-я приходящий преподаватель. Я найду себе занятие.

3 часа назад, Syzygy сказал:

Дистанционное образование - это будущее, которое наше поколения застанет.

Этому дистанционному образованию уже сто лет в обед. Несмотря на все успехи и продвижения, его возможности ограничены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Syzygy сказал:

Дистанционное образование - это будущее, которое наше поколения застанет. Неолуддиты могут сопротивляться, историю они не учили, но прогресс не остановить.

 

5 часов назад, frol13 сказал:

Несмотря на все успехи и продвижения, его возможности ограничены.

Хорошо что тут луддитов вспомнили. Против чего там они протестовали?

Можно аналогию сделать. Традиционное образование - ручная работа мастера или наоборот. Можно шедевр получить, а можно наоборот. Дистанционное, которое сейчас помоленьку взлетает - эквивалент массового производства. Лучших учителей, конечно, не обгонит. Но в среднем будет лучше и массовей, чем то что сейчас. А традиционное обучение (видимо, в виде частных школ и преподавателей) уйдет в предметы роскоши для тех, кто может это себе позволить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey Gilfanov сказал:

Традиционное образование - ручная работа мастера или наоборот. Можно шедевр получить, а можно наоборот. Дистанционное, которое сейчас помоленьку взлетает - эквивалент массового производства. Лучших учителей, конечно, не обгонит. Но в среднем будет лучше и массовей, чем то что сейчас. А традиционное обучение (видимо, в виде частных школ и преподавателей) уйдет в предметы роскоши для тех, кто может это себе позволить.

Кругом «эксперты»:). Вот то, о чем Вы говорите, мечта нынешних либерал-реформаторов. Массово слабообразованное дистанционно обученное быдло, обслуживающее элитарно образованную аристократию.

Кто-то реально чему-то дистанционно научился? Кроме курсов повышения квалификации, то есть, расширения и углубления уже существующих знаний. Особенно с нуля - то есть, скажем, все время после школы учился дистанционно. Предъявите, пож. признанный другими результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, vodz сказал:

Или наоборот пускать курс по циклу, выгоняя лекторов на мороз.

Я именно к этому и веду - текущая система с кучей учителей и школами - устарела и не эффективна. Так же как и театры не могут давать каждому в дом вечернее шоу в удобное время. И ТВ уже тоже устарел потому что как минимум на паузу без костылей не ставится, а как максимум не даёт того чего хотят когда это хотят.

 

18 часов назад, Sergey Gilfanov сказал:

И люди окончательно разучатся писать(текстом) документацию  к своим поделкам.

Не понимаю из чего это вытекает и почему частные проблемы отдельной отрасли кого то должны волновать. Давай ещё начнём возмущаться что виноград уже не давят босыми ногами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, frol13 сказал:

Ну и вообще зачем нужен учитель-затем, что что есть индивидуальные особенности мышления и восприятия и своё сознание другому в голову не переложишь.

 

18 часов назад, frol13 сказал:

Преподаватель это сразу видит.

Ха-ха!

Вот ты и попался.

Зачем держать толпы шарлатанов, которые процесс обучения превращают в ненаучное искусство научения, когда можно применить научные методы, записать один и тот же курс в виде 10-50 разных методик подачи и подбирать индивидуально основываясь на метриках усвоения?

 

 

18 часов назад, vodz сказал:

Ну то есть индивидуальное обучение. Всё здорово, но заметно дороже. Например, как не элегантно обходит Ivan_83 простой и логичный вопрос, что онлайн для школьников работает только при карантине, когда есть взрослые рядом, но сам он же противник карантина и топящий за онлайн. А логика, зачем логика?

Давай поясню.

 

1. Я считаю карантин вредной хернёй приносящей большой вред экономике и социму, а так же абсолютно бесполезным.

Более того, может ты ещё не додумался до очевидной мысли но я да: есть те люди которые переболели, они уже не переносчики и имунны - но их почему то забыли исключить из самоизоляции и карантина, зато бездельников - депутатов не забыли.

Те у нас есть карантин из которого ни у кого выхода нет. Мы можем теперь до смерти сидеть по домам, очевидно многие предпочтут смерть на свободе, даже от огнестрела полицаев.

 

 

2. При всём этом карантин встряхнул общество и то что раньше было не мыслимо, как обучение вне школы для всех, теперь стало неотъемлемой нормой.

Даже пресвятые госэкзамены уже готовы принимать удалённо.

Это слом! Это было не возможно ни в каких других условиях, тут никому такое даже приснится не могло что дети будут учится через инет и тупые педагоги не осилившие компы и инет ничего не смогут возразить а только будут жалобно скулить как им трудно учить через планшетик, когда детям внезапно не интересно их слушать потому что они нихера не умеют и 1% того что делают видео блохеры для поддержания внимания. Те внезапно у учеников появилась свобода а у учителей конкуренция.

 

Интернет. До вас ещё не дошло как я вижу.

Раньше инет был какой то муйнёй чтобы вечером посмотреть ютуп, ну типа не работает - ну и хер с ним, через неделю если мастер не починит - купим у другого провайдера, не очень то и надо да и вообще без него дети лучше занимаются, а родителям в мобилке можно посмотреть.

А теперь это МАСТХЭВ как горячая вода и электричество, иначе как дитё будет школу смотреть!? Как продукты заказывать? Как теперь без него жить!?

 

Медики. Эти вечно нищие и грязные чухонцы, работающие в унылых помещениях без ремонта напоминающие бараки. Им уже хотя бы зарплаты прибавили.

А в нашей стране это значит что теперь будут проекты не по нанотехнологиям а по медицине, это значит что будут пилить на этой теме, и как минимум опилки от этого процесса таки пойдут в дело и станет как то лучше в отрасли в целом.

 

Удалённая работа. Наконец то тема получила пинок. Вероятно многие таки пересчитают что не выгодно снимать целый офис под толпу людей целые дни втыкающих в комп и что всем будет лучше если они это будут делать где то где им удобнее и понятное дело за свой счёт (коворкинг, из дома и тп).

Более того эта тема теперь даже у госов может взлететь, это вообще было не мыслимо.

 

Наверняка я многое забыл и не знаю, но вот эти изменения мне нравятся.

 

Замещение каршеринга доставкой - мне плевать, надеюсь откатится.

В остальном - надеюсь вся херня с пропусками, наблюдением и прочее откатятся, иначе это реальный повод искать место жительства без этого говна.

 

 

3. Я не согласен что обучение онлайн возможно только когда взрослый рядом стоит с палкой. Это заблуждение всяких лудитов и динозавров.

Да, то говно которое дети видят в школе - они бы ни в жизнь добровольно не стали смотреть на ютубе, с этим я полностью согласен.

Но из этого следует не то что их надо заставлять жрать говно, а то что нужно делать конфеты которые они будут сами потреблять с удовольствием - ведь сейчас с того же ютуба ребёнка за уши не оторвать, в практически любом возрасте. Точно так же можно сделать учебные материалы намного более интересными.

Вот как тебе объяснить что учитель на уроке ***ец как ограничен как по времени так и по средствам?

Та же самая физика, ну даже если учитель делает опыт, то обычно этот опыт хорошо видно только с первых парт, потом делается это из всякого мусора без всяких вау эффектов. И посмотри на тех же разрушителей мифов - у чуваков куча времени, дублей и бабла, они могут обложить всё камерами и давать в замедленном показе.

Аналогично химия - слушать пол часа нудятину и потом увидеть вспышку/дымок - "очинь интересно".

Сраная история - опять же слушать нудятину пол часа и смотреть две сраны карнтинки с учебника или доски, или можно было показать кучу материала в современном качестве и видео исторических хроник.

Любой предмет может быть подан через инет в 100500 раз лучше чем это делается в любой даже самой лучшей в мире школе просто потому что есть дубли, если монтаж, есть возможность вставок другого контента и прочее, и главное никто *** не сидит рядом, можно отмотать и всегда всё видно - потому что можно уткнутся носом в монитор а не спрашивать сраного учителя разрешения подойти по ближе или не просить повторить.

 

А вот ещё классная тема: обратная связь.

Сейчас чей то друган делает учебник из говна (в плане содержимого) и впихивает его как единственно идеологически верный. Учителя и ученики жрут это говно за свои деньги и ничего даже пикнуть не могут. А если говно не лезет - так вы учить не умеете, или в случае ученика - не успевающий (читай дурак).

Нет сейчас обратной связи совсем.

В случае онлайн как учащийся может давать фидбэк напрямую вида: тут не понятно а там похоже опечатка, так и по результатам онлайн тестов будет видно что материал плохо усвоился, а раз так то даже если это поколение даунов то всё равно нужно что то делать с учебным материалом.

 

О, есть ещё геймификация процесса.

Тут система образования может вообще сделать поколение наркоманов, которые без процесса образования жить не могут, и другие игры им будут не интересны.

Это и командные состязания, и призы в виде не только лычек на мониторе но и всяких физических ништяков. Сейчас в школах это крайне редко, а призы за что то так даже на олимпиадах редко кроме бумажек что то бывает.

 

С чем тут вообще можно спорить!?

Ну да, сейчас с материалами не очень, или это всё ещё надо поискать в приемлемом качестве, но если даже сейчас с нуля начать то через 5 и тем более 15 лет образование станет совсем другим.

 

=====

У нас тоже есть проблема с мотивацией при обучении, так я понимаю почему - я послушал училку пол часа, из другой комнаты, она вела собрание для родителей через зум - ***, как она ***ала сопли жевать, бедные дети её вынуждены терпеть пол дня.

Почему дети должны делать то что взрослые сами не хотят и не стали бы?

Давай ка ты сам вали в школу в качестве ученика, посмотрим потом что ты обо всём образовательном процессе скажешь.

 

Мой подход прагматический: я терпеть не могу заставлять что то делать и тем более контролировать это, потому что это означает что процесс не налажен и работает в ручном режиме. В данной ситуации я могу ребёнку только посочувствовать, и назначить ряд KPI, типа делай это на ***ись, а это дополнительно изучай и будет тебе за это что я тебя не беспокою, инет безлимитный и бабла столько то, ну и там другие ништяки. Мне надо чтобы оно само поддерживалось с минимумом усилий.

Те я сторонник более тонких манипуляций, которые настраивают самоподдерживающийся процесс.

И я не вижу ничего катастрофического в том, что какой то % не заинтересован в учёбе в принципе: мне и самому многое было не интересно, а в классах где я учился хватало дебилов которым вообще ничего кроме бухла, курева и тусовок было не интересно - те эта проблема всегда была, есть и будет, как и всегда был % популяции с психически отклонениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ivan_83 сказал:

Зачем держать толпы шарлатанов, которые процесс обучения превращают в ненаучное искусство научения, когда можно применить научные методы,

То есть, педагогика и психология и весь предыдущий опыт массового обучения-а это уже, наверное, века 4 суммарно-отрицаются?

3 часа назад, Ivan_83 сказал:

записать один и тот же курс в виде 10-50 разных методик подачи и подбирать индивидуально основываясь на метриках усвоения?

Это очень затратно и нереализуемо. Попробуй сам что-нибудь запиши или напиши учебное, потом потолкуем. К тому же, это бесполезно-ни к чему иметь больше нескольких вариантов курса. Если каждому ученику нужен суперперсональный курс-не фиг ему делать в обычной школе -пусть репетитора нанимают ему. Кстати, так и поступают -есть программа для всех, а есть те, кто либо отстают от неё, либо хотят большего-репетитор вам в помощь!

Еще вопрос: кому нужен работник ( кроме творческих профессий, к которым я отношу и учёных и инженеров- исследователей), который не понимает общих правил и требует индивидуального подхода, а выполняет более-менее стандартные операции? Я бы такого работника либо привёл в чувство, либо выгнал его взашей, заменив другим. Напоминаю, что вся современная индустрия-сплошная стандартизация, в том числе и процессы все также стандартизируются.

Это просто маниловщина и безграмотный утопизм. Подавай им 10 вариантов обучения!

Привыкли, что у нас образование бесплатное или не стоит почти ничего. Найми разок репетитора своему чаду и поймёшь что к чему. Там будут искать подходы. Но если чадо будет сильно капризничать, от него и репетиторы откажутся. Ты же за рынок-а это конкуренция и запроса и предложения.:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ivan_83 сказал:

Я не согласен что обучение онлайн возможно только когда взрослый рядом стоит с палкой. Это заблуждение всяких лудитов и динозавров.

Я говорил о другом аспекте. О увеличении нагрузки для учителей как для врачей, когда вдруг выясняется, что для домашнего обучения без пригляда и помощи от родителей текущее развитие онлайна технически может эффективно заменить оффлайн только в подобии индивидуальных занятий. То есть учителей надо примерно как количество учеников деленное на количество предметов, когда один учитель на группку из 5-7 человек может уже и справится. А уж о практических занятий так вообще технологии никак не готовы.

Удаленная работа показала, в том числе у меня в конторе, что нагрузка на ИТ возросла неимоверно (это и индивидуальная настройка домашних компов с тем говном, что у них есть и там навалено и индивидуальное подключение удаленно ИТ-ников и других коллег на комп удаленщика для помощи им), притом эффективность работы вообще никакая, те, кто дежурят по одному на кабинет в оффлайне -- в мыле, на них обрушилось куча работы, пришлось отозвать всех из отпусков и посадить за удаленную работу всех кто на больничном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, меня очень умиляет «экспертный» подход:). Люди ничему никого ни разу не учили, более того, сами плохо выучились и не освоили общую программу обучения (включая гуманитарные курсы) , не сознают изъянов в своём образовании, но думают, что знают, как это все можно реформировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, frol13 сказал:

Найми разок репетитора своему чаду и поймёшь что к чему.

Печалька даже не в том, что в тяжелые времена это будет сильно накладно. Ну найдут денег, а дальше что? Надо в раз перестроиться и найти их достаточное количество с образованием и желанием, не говоря уже о таланте/призвании заниматься этим делом. На лицо обычное кухонное "мы знаем как учить/лечить", когда на один шаг в логике маниловщина продумать не способна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, vodz сказал:

Надо в раз перестроиться и найти их достаточное количество с образованием и желанием, не говоря уже о таланте/призвании заниматься этим делом.

Сколь знаю- всегда была и сейчас это проблема. И хороших врачей и хороших педагогов мало. У меня родственник один подрабатывал иногда репетиторством, так он не каждого ученика брал -занимался только с теми, кто был мотивирован на занятия-сам или как минимум родительской строгостью. Ещё, бывало и упрашивали. А полностью индивидуализированное капризное чадо никто учить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, frol13 сказал:

Сколь знаю- всегда была и сейчас это проблема. А полностью индивидуализированное капризное чадо никто учить не будет.

Да не о чаде я! Я о том, где найти сейчас и как представляют экономику будущего, когда по их представлениям будут обучаться малыми группами / индивидуально. То есть на нахлебников в виде чиновников у них стойка, да как можно, а появление кучи учителей с хорошими запросами -- это они потянут, ну да, ну да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vodz сказал:

Я о том, где найти сейчас и как представляют экономику будущего, когда по их представлениям будут обучаться малыми группами / индивидуально

Это очередная маниловщина, поэтому и нет смысла обсуждать. В общеобразовательной школе этого не будет никогда. Будут, как и ранее, отдельные элитарные школы для продвинутых с образованием в малых группах. Также будет и в вузах и раньше были вузы с обучением в малых группах - например, творческих профессий. Есть, сколь понимаю, и на западе давно обучение в малых группах в технических вузах-стоит бешеных денег.

Короче, штучное производство-бешено дорогое. Оно производит очень редкий и дорогой товар. Когда нужно, общество на это идёт. Это, в общем-то понятно. Чтобы мы перешли к этому, надо чтобы у нас резко рванула экономика и она стала бы испытывать большую потребность в таких кадрах. Пока этого особо нет. Большинство выпускников вузов работают не по специальности. Считается, что высшее образование просто должно быть. Зачем тогда радикально повышать его качество? Да ещё переходить на обучение в малых группах?Предыдущий опыт показывает, что не исчерпан ещё резерв обычного образования, поскольку уровень его упал ниже плинтуса. Вот я о чем все время. Его надо сначала вернуть на прежний уровень в виде лучших его прежних образцов, а потом уже развивать его дальше, трансформируя  его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, vodz сказал:

Удаленная работа показала, в том числе у меня в конторе, что нагрузка на ИТ возросла неимоверно (это и индивидуальная настройка домашних компов с тем говном, что у них есть и там навалено и индивидуальное подключение удаленно ИТ-ников и других коллег на комп удаленщика для помощи им)

Это говорит о том, что для удаленной работы должен быть не домашний комп, а комп, выданный, управляемой и обслуживаемый конторой. Возможно, тот самый, который при работе в офисе на столе стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, frol13 сказал:

Это очень затратно и нереализуемо. Попробуй сам что-нибудь запиши или напиши учебное, потом потолкуем. К тому же, это бесполезно-ни к чему иметь больше нескольких вариантов курса. Если каждому ученику нужен суперперсональный курс-не фиг ему делать в обычной школе -пусть репетитора нанимают ему.

Вообще-то речь идет как раз не об обычной школе, а об удаленной. И почему нереализуемо? Когда десятки тысяч учителей обучают очно и, по факту, делают каждый свой вариант, подходящий к его ученикам - это так можно. А старательно собрать данные, провести исследования и создать ну пусть сто штук вариантов - это уже нельзя? С привлечением тех самых редких хороших учителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

33 минуты назад, Sergey Gilfanov сказал:

И почему нереализуемо? Когда десятки тысяч учителей обучают очно и, по факту, делают каждый свой вариант, подходящий к его ученикам - это так можно. А старательно собрать данные, провести исследования и создать ну пусть сто штук вариантов - это уже нельзя? С привлечением тех самых редких хороших учителей.

И откуда Вас полу-инопланетян берут? Вы можете ответить на вопрос-кто такой лучший учитель? Лучшие (по номинации) учителя учат, как правило, лучших детей. Таково правило естественного отбора. И совершенно нет гарантии, что лучший учитель московской гимназии, если его перевести (или прислать его методички) в сельскую школу, будет лучшим.

Лучший это тот, кто лучший для конкретных учеников, который даст ученику то, что ему будет нужно, причём в рамках общеобразовательной программы. Рядом находящийся учитель имеет ясную обратную связь с учеником и видит, кому что нужно (это в идеале). К тому же очень важен личный пример учителя, его личный авторитет. Так вот, не надо делать глупости и исключать учителя из процесса. Надо наоборот создавать все условия для большего участия учителя: начать с того, что надо им платить больше, перестать поминать их уничижительными характеристиками, надо вкладывать деньги в образование, надо, наконец прекратить бесконечные эксперименты и вал отчётности, надо сделать ограниченное число учебников и по ним создать учебные материалы для учителя: методички, сборники заданий, презентации, видеоуроки и т.п.

Все это в помощь, а не взамен.  А на ДО переходить в качестве дополнительной меры и вынужденно. Ученик заболел, карантин, изоляция, как сейчас. Или дополнительный курс. А то-сделайте нам десяток вариантов! Вы на себя примерьте: сочините сами презентацию и доклад к ней на заданную тему для определённой аудитории и выступите. Посмотрите, сколько  займёт времени эта подготовка. Я могу судить- у меня есть больше десятка презентаций и мне доводилось с ними выступать по несколько раз с каждой. Это достаточно времязатратное занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, frol13 сказал:

То есть, педагогика и психология и весь предыдущий опыт массового обучения-а это уже, наверное, века 4 суммарно-отрицаются?

Вот скажи честно, ты бы хотел медицину 19 века или тебе больше нравится современная, которая почти все достижения всех прошлых тысяч лет похерила?

 

6 часов назад, frol13 сказал:

Это очень затратно и нереализуемо. Попробуй сам что-нибудь запиши или напиши учебное, потом потолкуем. К тому же, это бесполезно-ни к чему иметь больше нескольких вариантов курса.

Ну ок, для начала хватит и 2-5, не обязательно всё сразу.

 

6 часов назад, frol13 сказал:

Если каждому ученику нужен суперперсональный курс-не фиг ему делать в обычной школе -пусть репетитора нанимают ему. Кстати, так и поступают -есть программа для всех, а есть те, кто либо отстают от неё, либо хотят большего-репетитор вам в помощь!

Так это, ты же сам чуть раньше втирал про персональный подход учителя к образованию каждого отдельного ученика, а теперь это значит уже зло?

 

2 часа назад, frol13 сказал:

В общеобразовательной школе этого не будет никогда.

Ха-ха.

Экзаменов по интернету тоже никогда не было, массовых одучений через планшет тоже - очнись, ты в новой реальности.

 

16 минут назад, frol13 сказал:

Вы можете ответить на вопрос-кто такой лучший учитель? Лучшие (по номинации) учителя учат, как правило, лучших детей. Таково правило естественного отбора.

Лучшие актёры играют для избранных зрителей?

Потом ты опять ломаешь обратную связь: вот какой дебил решил что этот учитель самый лучший?

Он лучший потому что натаскал пару олимпиадников а остальным ставил оценки по лучше?

А другим учителям может лень таскаться по олимпиадам и они лепят тройбаны за то что тянет на 5++.

 

И ещё раз: ты противопоставляешь театральную постановку современному блокбастеру, где есть и монтаж и спецэффекты.

Это как противопоставлять старую клячу современную авто или самолёту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, frol13 сказал:

 А то-сделайте нам десяток вариантов! Вы на себя примерьте: сочините сами презентацию и доклад к ней на заданную тему для определённой аудитории и выступите. Посмотрите, сколько  займёт времени эта подготовка. Я могу судить- у меня есть больше десятка презентаций и мне доводилось с ними выступать по несколько раз с каждой. Это достаточно времязатратное занятие.

Ага. Предлагается примерить на себя и сделать одному. Конечно это долго. Но надо так. Это как предложить ядро Linux одному человеку написать. Курсы должны делаться долго, целыми коллективами (возможно, не постоянными), постепенно накапливая изменения. И кстати, формат лекции (тем более живой) этому мешает.

 

Потому что:

1) Живая лекция завязана на конкретного человека абсолютно. Умер человек - все, не будет лекций. Его знания и умения о том, как обучение построено, потерялось

2) Записанная лекция - плохо поддается изменению. Хочешь одну фразу изменить - перезаписывать и монтировать надо.

3) Любая картинка, живая и или записанная, плохо поддается совместной работе. Один человек изменил один мелкий кусочек, другой человек - другой мелкий кучочек. А сливать как?

 

Пример:

Идем, скажем на эту странчку про алгебру на wikibook.

Теперь в ее историю. C 2003 года длится. И на статистику смотрим.

И это очень-очень маленькая тема. Но все равно небольшая кучка народа потребовалось, чтобы сделать более-менее хорошо.

Как подобное 'дотачивание' воспроизводить для лично читаемой лекции?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Ivan_83 сказал:

Вот скажи честно, ты бы хотел медицину 19 века или тебе больше нравится современная, которая почти все достижения всех прошлых тысяч лет похерила?

что значит "похерила" ? медицина 20 века является эволюционным развитием знаний всех прошлых веков начиная с Авиценны и Аристотеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey Gilfanov сказал:

Это говорит о том, что для удаленной работы должен быть не домашний комп, а комп, выданный, управляемой и обслуживаемый конторой. Возможно, тот самый, который при работе в офисе на столе стоит. 

Те же самые в принципе не могут быть, там никогда не было подключений в Инет. У 50% даже не было второго Инетного компа, скажите спасибо правительству, может слышали такой термин "норма положенности", у нас с ней получился финт, мы были общероссийско-показательной конторой, которая смогла сократиться на 50% за предыдущие годы и не вывезли на списание компы, но их тоже нет в головной конторе, они отправлены в запасной пункт ГОиЧС. Но мы решили, что настроить домашние -- проще. Этот этап мы уже прошли, теперь нагрузка в том, что теперь надо подключаться к домашним компам чтобы решить рабочие вопросы, то есть ногами не подойти, на внутреннем телефоне часами не посидеть, не говоря уже о коллективном решении комплексных вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.