Jump to content
Калькуляторы

Что можно сделать с этими АТС

Добрый день!

Подскажите пожалуйста что можно сделать с двумя старыми АТС которые находятся в разных частях города при наличии сети между зданиями с пропускной способностью ок. 100 мбит/с. Меня интересует возможность объединения внутренних номеров, подключение многоканального номера и т.д. Я сам в АТС не силен. Уменьшение стоимости владения. Да и если буду заказывать эту услугу ее надо корректно донести до исполнителей.

Ситуация такая:

1. TDE 100RU-C1A с платами LCOT16, CLCOT8, MCSLC24 5 шт., DMPR В данный момент подключено ок. 10 внешних линий и ок. 80 внутренних.

2. Samsung DCS с платами 8SLI 4 шт. в одной АТС и 8TRK, DLI, 8SLI 4 шт. EXPN-A, ROM3. Ок 10 внешних линий и ок 30 внутренних абонентов.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант1: два конвертера E1-IP транспорт (если есть возможность проброса VLAN L2, то конвертеры E1-Ethernet будут подешевле), платы E1 PRI в каждую станцию, программирование маршрутов с обеих сторон.

Вариант2: плата DSP16 в Панас, плата апгрейда MCP в основной кабинет + платы VOIP MGI в каждый кабинет для Сасунга (может потянуть и замену еще некоторых плат, по причине несовместимости их первых ревизий с новым процессором) , МНОГО ОЧЕНЬ МНОГО программирования с обоих сторон для организации SIP-транка между АТС и маршрутов.

 

Честно говоря, оба варианта по деньгам потянут на стоимость сервера под Asterisk, да еще и на пару китайских VOIP-шлюзов может остаться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старые АТС выкинуть

TAU-72.IP + TAU-16.IP на первую точку, TAU-36.IP на вторую. На розничные цены не обращайте внимания, у партнёров Элтекса будет весьма дешевле чем заявленные на сайтах GPL.

Многоканальный номер и перевод звонков TAU умеют. Если нужны звонки на добавочные, IVR и т.д., то ставить сервер с астериск или коробочную IP-АТС.

Городские номера перевести на SIP или, если это затруднительно, поставить FXO шлюзы.

Edited by xmanpsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас основные затраты идут на общение между зданиями. Есть какие то дешевые варианты сделать возможным звонить по внутренним номерам между зданиями? Ну например только 2- 4 одновременных звонка.

 

В этой теме вроде обсуждали такое 

 

Edited by marat-209

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, marat-209 сказал:

Есть какие то дешевые варианты

Что такое дешёвые в свете сумм, которые вы планируете сэкономить?

 

Вообще, И панас и самсунг имею платы PRI/E1. Для панаса это KX-TDA0290 (30 т.р.), дла самвысунга 13 т.р.

Далее, любым способом (TDMoIP или VoIP на двух древних Cisco 2600 + NM-HDV + PVDM-12 по вкусу + VWIC-1MFT-T1) прокидываете ваши потоки по вашей сети.

 

И получаете 30 цифровых каналов между АТС напрямую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.02.2019 в 18:32, marat-209 сказал:

У нас основные затраты идут на общение между зданиями. Есть какие то дешевые варианты сделать возможным звонить по внутренним номерам между зданиями?


Т.е. вашим сотрудникам из одного здания нужно звонить в другое, т.е. внутри фирмы и вы еще за это и платите деньги?
Т.е. они тупо звонят друг другу по городским номерам?
Рассказываю простой  и бесплатный способ - ставите таким сотрудникам на телефоны вацап и пусть они через него друг с другом общаются.
А на АТСках запретить набор номера друг друга по внешним линиям.
Дешево и сердито и ничего покупать не надо, никаких капиталовложений..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это довольно глупый способ.

Не будет работать перевод звонков, конференции, регистрация и запись звонков в CRM (если есть).

Проброс E1 гораздо более правильный способ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие переводы звонков?
ТС же сказал - унутренние звонки только.
Конференции в вацапе тоже можно.
Не нравится вацап - скайп можно.
Запись звонков - кому оно надо? 0,00001%   владельцев офисных АТС  прослушивают звонки.
И без интелектуального спич2текста и посиска по фразам оно нах никому не нужно - сидеть и часами уши греть никто не выдержит.
Маркетинговая замануха.
Это же не коллцентр.
А проброс ажно целого Е1.... - вы цены на такие железки озвучили?

К тому же - по вацапу и мессенджерам можно тексты и фалы передавать и работать в асинхронном режиме, что более удобно для работы.
Группки создали и вперде.
АТС - прошлый век, на свалку  :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MobileOneWiFi сказал:

Запись звонков - кому оно надо? 0,00001%   владельцев офисных АТС  прослушивают звонки.

Конечно.... А ежели кто позвонит и скажет шо бомбу заложил или т.п. Или клиенты жаловаться будут, что им хамят и т.д. и т.п. Да мало-ли... Прецеденты были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Onmike5 сказал:

Конечно.... А ежели кто позвонит и скажет шо бомбу заложил или т.п.

 

Для этого есть СОРМ у оператора, предоставляющего телефонию.
Хотя все равно толку от этой записи будет 0, не найдут никого, кроме совсем уж алкаша какого нибудь.
 

49 минут назад, Onmike5 сказал:

Или клиенты жаловаться будут, что им хамят и т.д.


Речь же идет о внутренних звонках.
Бухгалтер звонит в отдел кадров и т.д.
Что там вы писать собрались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, MobileOneWiFi said:

Бухгалтер звонит в отдел кадров и т.д.
Что там вы писать собрались?

Бухгалтер звонит сисадмину. И надо выяснить, кто кого послал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, dr Tr0jan сказал:

Бухгалтер звонит сисадмину. И надо выяснить, кто кого послал.


А что тут выяснять?
Я и так знаю - сисадмин послал буха :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, dr Tr0jan сказал:

Бухгалтер звонит сисадмину. И надо выяснить, кто кого послал.

Секретарь обзванивает о совещании, кое-кто не является, говорит, что никто не сообщал - раз послушали и все понятно, кто накосячил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем так сложно?

Просто внутренняя телефония не должна ходить через чужой сервис в интернете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Onmike5 сказал:

Секретарь обзванивает о совещании, кое-кто не является, говорит, что никто не сообщал - раз послушали и все понятно, кто накосячил...


В группу скинула объявление - там можно посмотреть кто прочитал, а кто нет.
Делов-то.
А не тупо всем названивать и одно и тоже как попугай повторять...
И сразу документально подтверждение на руках.
Гораздо лучше вашей тейлифонии :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MobileOneWiFi Мне ваши посты напоминают анекдот про аналитика. Весь приводить смысла не вижу а вот концовку...

 

Цитата

"Ты независимый эксперт"
"Поразительно! - вскричал молодой человек. - Вы абсолютно правы! Но как вы догадались?!"
'Ну, это элементарно - во-первый, ты явился без приглашения, во-вторых, мне пришлось тебе заплатить овцой за то, что я и без тебя знал. И в третьих, ты не хера не понимаешь в овцах… ОТДАЙ МОЮ СОБАКУ!

Я это к чему, может хватит лезть туда где понимание процессов отсутствует ?!

Edited by Morze

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Morze сказал:

Я это к чему, может хватит лезть туда где понимание процессов отсутствует ?!


Вы это про какие процессы?
Мы ваши процессы рассматриваем или топикстартера, которые он описал?
И почему вы решили что понимание отсутствует?
Все эти переносы, АТС и прочая были актуальны лет 10 назад, сейчас рулят  Unified Communications, почитайте в чем отличие например эту статью для первого ознакомления:
VoIP vs. UCaaS: What's the Difference?

Я в VOIP уже лет 20 и могу сказать с полной уверенностью что все эти VOIP АТС морально устарели.
Астериск вынес аналогывые АТС, а UCaaS вынесет Астериск и все эти виртуальные АТС системы, которые поддерживают только голос, потому что в ЛЮБЫХ пизнесс процессах только голос уже нах    никому не нужен.

Вы конечно можете все тут спорить типа  - а вот у нас вот так, а вот нам вот так, но реальность такова - мессенджероподобные сервисы вынесут нах все старые бизнес  коммуникации.
Если вы этого не видите и не понимаете, то это значит что вы варитесь в собственном соку и по сторонам не смотрите и рискуете оказаться на обочине.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MobileOneWiFi сказал:

мессенджероподобные сервисы вынесут нах все старые бизнес  коммуникации.

О, я про это года с 2003 слышу. Тогда в каждом первом продукте пытались IM функционал воткнуть, даже в почтовые сервера и клиенты. На Jabber, помнится, такие молитвы возносились, адепты тортики с надгробиями SMTP и SIP на фуршеты заказывали. Аднако, дальше "еще одного окошка" дело сдвинулось несильно, разве что анальные рабы Apple с некоторым очевидным успехом приобщены насильственно.

 

"Я думал, ты спросишь, где теперь эти евреи?" х/ф "Две Сорванные башни".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MobileOneWiFi сказал:

Вы это про какие процессы?

Про те которые внутри организации происходят. Поверьте, как интегратор работающий "на земле", а не "в облаках" за более чем 10 лет научился чуть ли не предсказывать хотелки клиента. И предложенный вами костыль в виде ватсапа руководством будет отвергнут мгновенно.

 

1 час назад, MobileOneWiFi сказал:

Все эти переносы, АТС и прочая были актуальны лет 10 назад

PSTN на моей памяти лет 20 хоронят, все никак похоронить не могут....

 

1 час назад, MobileOneWiFi сказал:

сейчас рулят  Unified Communications

Я могу как минимум на 2х вендорах поднять такие решения, но они нах никому не нужны. На картинках все красиво, прикольно говорят, только никто этим пользоваться не будет. Ну и ценник для интереса спрашивают, после чего делают круглые глаза и говорят, что за такие деньги проще курьера нанять чтоб он сообщения разносил .)

 

1 час назад, MobileOneWiFi сказал:

а UCaaS вынесет Астериск и все эти виртуальные АТС системы

Вынесет, но не раньше того, как мигрирует в этот самый халявный астериск .)

 

1 час назад, MobileOneWiFi сказал:

но реальность такова - мессенджероподобные сервисы вынесут нах все старые бизнес  коммуникации.

В вашей параллельной вселенной, возможно. А мы пока будем ждать окончательного R.I.P PSTN

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вам не кажется что как раз один мессенджер уже давно сидит во всех бизнес процессах?

Скайп например.

Просто интеграцию с SIP которая там была до 2013 года убил Майкрософт.

И она была платная.

Если бы этого не случилось то сидели бы уже на Скайпе  в бизнесе все поголовно и об атс и не вспоминали.

Я уже не говорю про Slack,  на который переходят со всеми бизнес процессами очень легко и им никакая атс не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, MobileOneWiFi сказал:

Скайп например.

Гы-гы.

Еще бы «Скайп для бизнеса» назвали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже есть логин Скайпа.

Я им пользуюсь в среднем раз в пару месяцев, когда других способов связи не находится, более удобных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, MobileOneWiFi said:

Астериск вынес аналогывые АТС, а UCaaS вынесет Астериск и все эти виртуальные АТС системы, которые поддерживают только голос

У меня как раз стоит такой под боком, покупался как аналоговая АТС, при этом умеет SIP и UC. Сегодняшняя лицензия на 2000 абонентов. Из этих двух тысяч SIP нужен только десяти (включая меня). UC вообще никому не нужен.

 

7 hours ago, MobileOneWiFi said:

Я и так знаю - сисадмин послал буха :)))

Выяснилось, что в большинстве случаев наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, dr Tr0jan сказал:

У меня как раз стоит такой под боком, покупался как аналоговая АТС, при этом умеет SIP и UC


Интересно.
А что за железка или софт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this