Перейти к содержимому
Калькуляторы

Onmike5

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Onmike5

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. ну это меньшая из проблем, не хочешь - суй в свой второй симкой или еще как   Может кто реальным опытом поделится?...
  2. Здравствуйте! Еще спрошу, кто что может сказать про использование т.н. мобильных АТС от МТС, Мегафон, Билайн и т.д. Параметры те-же - 115 абонентов. Секретарей можно на IP телефоны посадить, остальным - служебные мобилы. Из плюсов вижу - мобильность, независимость от электричества и интернета, отсутствие своей инфраструктуры, возможность напрямую позвонить каждому абоненту. Из минусов - несколько дороже связь, гор. линии будет необходимо как-то заводить через шлюз, сомнение в надежности.
  3. И вот по этому я так-и думаю приобретать готовое программно-аппаратное решение АТС, по крайней мере известное, документированное, поддерживается производителем. РТ потестировал, да, так-то все работает, но тех поддержка каншнаааа.... Стремновато как-то на 100 то с лишним чел.
  4. А куда еще можно? У более-менее известных тарифы по Арх. обл. какие-то не интересные. А еще, если захочется с мобил софт-клиентами пользоваться, надо будет ее (свою АТС) в интернет "высовывать" ?
  5. Секретарь обзванивает о совещании, кое-кто не является, говорит, что никто не сообщал - раз послушали и все понятно, кто накосячил...
  6. Конечно.... А ежели кто позвонит и скажет шо бомбу заложил или т.п. Или клиенты жаловаться будут, что им хамят и т.д. и т.п. Да мало-ли... Прецеденты были.
  7. Простите, я еще не в курсе жаргона, "как трубу", это как? и да, и факс, у РТ в личном кабинете есть отправка и прием, а в выделенных (установленных у себя) бывает такое?
  8. А если транк от того-же РТ - те-же 9 т.р., если только совсем от их услуг телефонии отказываться А номера местный все равно кроме РТ никто не даст :(
  9. При своей не высокой квалификации внутри не сильно безопасней, да и чего таить... А если своя накроется??? В наших краях за второй не сгоняешь в магазин. Я коммутаторы сетевые в ЗИП-е держу 48 и 24 портовый... Хотя конечно всех "если" не предусмотришь...
  10. а ip-телефоны, а шлюзы, а коммутаторы. Сейчас на атс + на коммутаторы стоит APC Smart UPS 2200 - хватает на пару часов с новыми батареями. По моим расчетам в итоге получается то-же самое, что и сейчас.
  11. Ага...., раскрыли :) Тут смотрю несколько тем есть про ВАТС Ростелеком, думал может кто своими впечатлениями поделится.
  12. О переадресации, т.е. входящие за 150р. в мес. за линию (без учета времени) переадресуют в ВАТС. На исходящие, к сожалению, могут только Архангельские номера дать. Я конечно не решил еще окончательно, что лучше и в ВАТС и в аппаратной есть плюсы и минусы. Что не идеально в аппаратном решении - при отсутствии эл-ва работать не будет совсем, с виртуальной можно соединится с софтфона с мобилы, она продолжить работу хотя-бы на прием голосовой почты. Можно сделать переадресацию на моб. номер. В ВАТС - если нет интернета связи нет даже внутри конторы, хотя можно попробовать научить софтфоны запускать :), или, о чем я и думаю, заиметь резервный канал. Но в общем суть не в том, хотелось-бы узнать опыт был у кого с таким кол-вом абонентов с ВАТС РТ?
  13. У нас только РТ может номера имеющиеся (их-же) переадресовать в ВАТС. Ну да и вообще с ВАТС с приемлемыми тарифами как-то не густо (район Архангельской области). Какие потенциальные проблемы?
  14. Здравствуйте! Хотим заменить у себя в конторе АТС Siemens HiComm 150 83 внутр. 23 городских. на что-то более современное, т.к. 83 линии на 115 абонентов. Использовать ВАТС от Ростелеком для этих целей реально? Интернет от того-же Ростелекома 50Мбит/с оптика. Или это бредовая идея?