О переадресации, т.е. входящие за 150р. в мес. за линию (без учета времени) переадресуют в ВАТС. На исходящие, к сожалению, могут только Архангельские номера дать.
Я конечно не решил еще окончательно, что лучше и в ВАТС и в аппаратной есть плюсы и минусы. Что не идеально в аппаратном решении - при отсутствии эл-ва работать не будет совсем, с виртуальной можно соединится с софтфона с мобилы, она продолжить работу хотя-бы на прием голосовой почты. Можно сделать переадресацию на моб. номер.
В ВАТС - если нет интернета связи нет даже внутри конторы, хотя можно попробовать научить софтфоны запускать :), или, о чем я и думаю, заиметь резервный канал.
Но в общем суть не в том, хотелось-бы узнать опыт был у кого с таким кол-вом абонентов с ВАТС РТ?