Jump to content
Калькуляторы

Где найти, купить, украсть персонал и сколько это стоит?

Материал: "Кадры решают все!", - говорили в советское время. От себя сейчас добавим, что подходящий персонал ещё и увеличит прибыль, помогая компании развиваться, а неподходящий – уменьшит и возглавит развал компании. Для тех, кому важны доходы, предлагаю обсудить методы и технологии поиска персонала, особенно в части работы Рекрутинговых и Кадровых агентств. Подбор персонала обычно состоит из нескольких этапов, освоив которые можно смело запускать свою «кузницу» кадров, так давайте их разберем. Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quote

 

вы часто будите делать ошибки

 

 

 

Золотые слова :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Бритько Виктор сказал:

Дамы и господа, леди и джентльмены, жду ваши вопросы и рекомендации.

Да какие могут быть вопросы? Совершенно стандартный кейс - так построено у всех не успешных конкурентов. Обычный раздутый отдел HR, имитация бурной деятельности, поиск новых сотрудников. При этом постоянная текучка, и пук на выходе.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, straus сказал:

Обычный раздутый отдел HR, имитация бурной деятельности, поиск новых сотрудников. При этом постоянная текучка, и пук на выходе.
 


Я наверно что-то пропустил в своей статье, перечитаю еще раз.

 

 

2 часа назад, straus сказал:

Да какие могут быть вопросы? Совершенно стандартный кейс - так построено у всех не успешных конкурентов.
 

Если вас не затруднит, напишите пару кейсов по привлечению монтажников и менеджеров по поквартирному обходу. Очень интересно как привлекают персонал успешные конкуренты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, straus сказал:

имитация бурной деятельности, поиск новых сотрудников. При этом постоянная текучка, и пук на выходе.

Скорее неверная установка- не найти сотрудника с учётом его способностей, склонностей и мотивации для долгосрочной работы, а «впаривание» ему этой вакансии, наподобие того, как продают залежалый товар в магазине. Только есть одно отличие- купленный товар назад не принесут, а вот облапошенный новоявленный сотрудник вскорости уволится.

Может я старомоден, но в шаблоне собеседования нет ни одного вопроса к кандидату, выясняющего его опыт, квалификацию, образование, мотивацию. 

Можно начать с традиционного вопроса: почему Вы выбрали именно эту работу? 

P.S. И ещё- на хрена водителю легковушки средне- специальное образование и отсутствие дефектов речи? 

Гораздо важнее для него стаж безаварийного вождения и знание устройства автомобиля. А также знание местной карты, ПДД и основ законодательства в об’еме оформления страховки и ДТП.

Думать надо перед тем как писать, а не после.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, frol13 сказал:

Скорее неверная установка- не найти сотрудника с учётом его способностей, склонностей и мотивации для долгосрочной работы, а «впаривание» ему этой вакансии, наподобие того, как продают залежалый товар в магазине. Только есть одно отличие- купленный товар назад не принесут, а вот облапошенный новоявленный сотрудник вскорости уволится.

Может я старомоден, но в шаблоне собеседования нет ни одного вопроса к кандидату, выясняющего его опыт, квалификацию, образование, мотивацию. 

Можно начать с традиционного вопроса: почему Вы выбрали именно эту работу? 

Хороший комментарий, я его ждал. Даже спать не ложился. Шаблон именно по продаже невостребованной вакансии (поквартирный обход), поэтому и сосредоточил внимание именно на продаже. Дело в том что спрашивать можно и нужно, если вы знаете что спрашивать когда и как. Это большой кусок знаний, нюансов и кейсов, требующий отдельной проработки.  Просто спрашивать - получите социально ожидаемые ответы нечего не говорящие о реальной ситуации и самом сотруднике.

 

22 минуты назад, frol13 сказал:

P.S. И ещё- на хрена водителю легковушки средне- специальное образование и отсутствие дефектов речи? 

Гораздо важнее для него стаж безаварийного вождения и знание устройства автомобиля. А также знание местной карты, ПДД и основ законодательства в об’еме оформления страховки и ДТП.

Думать надо перед тем как писать, а не после.

Полностью согласен на 100%. Если этот пример рассматривать как инструкцию к применению Ваш более  верный, но не факт что идеальный и подходит всем. Ваш ход мыслей правильный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая статья. Читаю:

Пример вакансии водителя легкового автомобиля в компании:

  • мужчина от 23 до 40 лет;
  • русскоговорящий без дефектов речи;
  • не ниже среднего специального образования;
  • наличие авто и водительского удостоверения категории В;
  • стаж вождения от 5 лет.

Думаю:

Конвенция МОТ № 111 от 25.06.1958 г. и ТК РФ в ст. 3 устанавливают равные возможности для всех граждан при реализации ими своей трудовой функции. Здоровая конкуренция на рынке труда должна основываться на преимуществе в виде опыта, знаний и высокого уровня профессиональной подготовки. Дискриминационный характер могут носить требования работодателя к таким факторам:

  • расовой принадлежности сотрудника;
  • цвету кожи;
  • полу работника;
  • религиозным и политическим убеждениям;
  • происхождению;
  • языку общения;
  • возрасту;
  • имущественному положению;
  • месту проживания;
  • семейному статусу.

Делаю ввод:

Бритько Виктора на работу не брать ввиду низкой квалификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4.1. Водитель транспортного средства категорий "В", "BE" должен знать:

Правила дорожного движения*(3), основы законодательства Российской Федерации в сфере дорожного движения и перевозок пассажиров и багажа;

основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств*(4);

основы безопасного управления транспортными средствами;

цели и задачи управления системами "водитель - автомобиль - дорога" и "водитель - автомобиль";

особенности наблюдения за дорожной обстановкой;

способы контроля безопасной дистанции и бокового интервала;

порядок вызова аварийных и спасательных служб;

основы обеспечения безопасности наиболее уязвимых участников дорожного движения: пешеходов, велосипедистов;

основы обеспечения детской пассажирской безопасности;

последствия, связанные с нарушением Правил дорожного движения водителями транспортных средств;

методики по оказанию первой помощи;

состав аптечки первой помощи (автомобильной) и правила использования ее компонентов;

назначение, устройство, взаимодействие и принцип работы основных механизмов, приборов и деталей транспортного средства соответствующей категории;

признаки неисправностей, возникающих в пути;

меры ответственности за нарушение Правил дорожного движения;

влияние погодно-климатических и дорожных условий на безопасность дорожного движения;

правила и инструкции по охране труда при техническом осмотре транспортного средства соответствующей категории и обращении с эксплуатационными материалами, правила эксплуатации транспортного средства;

принципы экономичного управления транспортным средством.

4.2. Водитель транспортного средства категорий "В", "BE" должен уметь:

безопасно и эффективно управлять транспортным средством соответствующей категории в различных условиях дорожного движения;

соблюдать Правила дорожного движения;

контролировать свое эмоциональное состояние;

проверять техническое состояние транспортного средства;

устранять мелкие неисправности в процессе эксплуатации транспортного средства соответствующей категории, не требующие разборки узлов и агрегатов;

обеспечивать безопасную посадку и высадку пассажиров транспортного средства соответствующей категории, их перевозку либо прием, размещение и перевозку багажа;

выбирать безопасные скорость, дистанцию и интервал в различных условиях дорожного движения;

использовать зеркала заднего вида при маневрировании;

прогнозировать возникновение опасных дорожно-транспортных ситуаций в процессе управления и совершать действия по их предотвращению;

своевременно принимать решения и действовать в сложных и опасных дорожных ситуациях;

оказывать первую помощь пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии;

использовать средства тушения пожара;

совершенствовать навыки управления транспортным средством соответствующей категории.

4.3. Водитель транспортного средства категорий "В", "BE" должен иметь российское национальное водительское удостоверение соответствующей категории.

4.4. Водитель легкового такси должен иметь общий водительский стаж не менее трех лет. Требования к уровню профессионального образования и стажу (опыту) работы для иных водителей категорий "В", "BE" не предъявляются.


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/71276708/#ixzz5YEOhbWBa

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ecomp сказал:

Хорошая статья. Читаю:

Пример вакансии водителя легкового автомобиля в компании:

  • мужчина от 23 до 40 лет;
  • русскоговорящий без дефектов речи;
  • не ниже среднего специального образования;
  • наличие авто и водительского удостоверения категории В;
  • стаж вождения от 5 лет.

Думаю:

Конвенция МОТ № 111 от 25.06.1958 г. и ТК РФ в ст. 3 устанавливают равные возможности для всех граждан при реализации ими своей трудовой функции. Здоровая конкуренция на рынке труда должна основываться на преимуществе в виде опыта, знаний и высокого уровня профессиональной подготовки. Дискриминационный характер могут носить требования работодателя к таким факторам:

  • расовой принадлежности сотрудника;
  • цвету кожи;
  • полу работника;
  • религиозным и политическим убеждениям;
  • происхождению;
  • языку общения;
  • возрасту;
  • имущественному положению;
  • месту проживания;
  • семейному статусу.

surprised-amazed-shocked-36.thumb.gif.de940153bb71caac9d4b2dfb62b5ff58.gif

 

Вот это понимаю вопросы и рекомендации. Сразу видно серьезность подхода и практический опыт.

 

4 часа назад, Ecomp сказал:

4.1. Водитель транспортного средства категорий "В", "BE" должен знать:

Правила дорожного движения*(3), основы законодательства Российской Федерации в сфере дорожного движения и перевозок пассажиров и багажа;

основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств*(4);

основы безопасного управления транспортными средствами;

цели и задачи управления системами "водитель - автомобиль - дорога" и "водитель - автомобиль";

особенности наблюдения за дорожной обстановкой;

способы контроля безопасной дистанции и бокового интервала;

порядок вызова аварийных и спасательных служб;

основы обеспечения безопасности наиболее уязвимых участников дорожного движения: пешеходов, велосипедистов;

основы обеспечения детской пассажирской безопасности;

последствия, связанные с нарушением Правил дорожного движения водителями транспортных средств;

методики по оказанию первой помощи;

состав аптечки первой помощи (автомобильной) и правила использования ее компонентов;

назначение, устройство, взаимодействие и принцип работы основных механизмов, приборов и деталей транспортного средства соответствующей категории;

признаки неисправностей, возникающих в пути;

меры ответственности за нарушение Правил дорожного движения;

влияние погодно-климатических и дорожных условий на безопасность дорожного движения;

правила и инструкции по охране труда при техническом осмотре транспортного средства соответствующей категории и обращении с эксплуатационными материалами, правила эксплуатации транспортного средства;

принципы экономичного управления транспортным средством.

4.2. Водитель транспортного средства категорий "В", "BE" должен уметь:

безопасно и эффективно управлять транспортным средством соответствующей категории в различных условиях дорожного движения;

соблюдать Правила дорожного движения;

контролировать свое эмоциональное состояние;

проверять техническое состояние транспортного средства;

устранять мелкие неисправности в процессе эксплуатации транспортного средства соответствующей категории, не требующие разборки узлов и агрегатов;

обеспечивать безопасную посадку и высадку пассажиров транспортного средства соответствующей категории, их перевозку либо прием, размещение и перевозку багажа;

выбирать безопасные скорость, дистанцию и интервал в различных условиях дорожного движения;

использовать зеркала заднего вида при маневрировании;

прогнозировать возникновение опасных дорожно-транспортных ситуаций в процессе управления и совершать действия по их предотвращению;

своевременно принимать решения и действовать в сложных и опасных дорожных ситуациях;

оказывать первую помощь пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии;

использовать средства тушения пожара;

совершенствовать навыки управления транспортным средством соответствующей категории.

4.3. Водитель транспортного средства категорий "В", "BE" должен иметь российское национальное водительское удостоверение соответствующей категории.

4.4. Водитель легкового такси должен иметь общий водительский стаж не менее трех лет. Требования к уровню профессионального образования и стажу (опыту) работы для иных водителей категорий "В", "BE" не предъявляются.


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/71276708/#ixzz5YEOhbWBa

По моему это не весь перечень и даже те вещи которые вы здесь описали раскрыты не полностью, возможно это халтура.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ecomp

Пожалуйста представьтесь, редко встретишь таких подкованных и разносторонне развитых людей если они не юристы.

Если написанное Вами действительно не шуточки там какие то, а затронутый болезненный вопрос:

1. Ознакомьтесь с имеющимися вакансиями на всех доступных вам специализированных сайтах.

2. Засудите всех за все.

3. Откройте курсы по правильной подготовке,  по подбору персонала.

PS. если от меня требуется серьезное корректное объяснение/ответ  на написанное вами, кивните.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Бритько Виктор сказал:

surprised-amazed-shocked-36.thumb.gif.de940153bb71caac9d4b2dfb62b5ff58.gif

 

Здравствуйте, Виктор!

Теперь мы можем Вас не только читать, но и лицезреть! Не многие авторы тут отважились на публикацию своего фейса. А Вы смелый! Уважаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нечаянно наткнулся - запрет на работу для водителей-мигрантов, не имеющих российских прав, вступил в силу 1 июня 2017 года. Поправки были приняты еще в 2013 году, но с тех пор их внедрение неоднократно переносилось. Закон обязывает всех иностранцев, которые работают водителями, иметь российские национальные водительские удостоверения. При отсутствии таковых нарушителю грозит штраф в 50 тыс. рублей. При этом нарушителем в данном случае считается не сам водитель, а его работодатель, который и обязан контролировать исполнение данного запрета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять наткнулся - лицам, не владеющим государственным языком Российской Федерации, при реализации и защите их прав и законных интересов на территории Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами, обеспечивается право на пользование услугами переводчиков. Федеральный закон от 01.06.2005 N 53-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "О государственном языке Российской Федерации" Статья 5.

 

Ecomp надеюсь Вы не юрист и не как не связаны с этой сферой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Бритько Виктор сказал:

Хороший комментарий, я его ждал. Даже спать не ложился.

Это Вы напрасно - спать надо вне зависимости от комментов.

13 часов назад, Бритько Виктор сказал:

Шаблон именно по продаже невостребованной вакансии

Еще раз пытаюсь донести - Вы не продаете и не покупаете, а принимаете на работу. Есть некоторые отличия (хотя некоторые считают, что можно и "купить" сотрудника). А "прикупить" из заголовка вообще отсылает к "Мертвым душам". Но крепостничество уже полтора века как отменено.   

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, frol13 сказал:

Это Вы напрасно - спать надо вне зависимости от комментов.

Еще раз пытаюсь донести - Вы не продаете и не покупаете, а принимаете на работу.

Тут согласен полностью.

Но крепостничество уже полтора века как отменено. 

Тут не согласен полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Бритько Виктор сказал:


Я наверно что-то пропустил в своей статье, перечитаю еще раз.

 

 

Если вас не затруднит, напишите пару кейсов по привлечению монтажников и менеджеров по поквартирному обходу. Очень интересно как привлекают персонал успешные конкуренты.

Этим петухи поквартирные уже достали скоро получать начнут уже. 

По монтажникам платить от 50  и не загружать левой фигней на работе. Переработки в двойном размере а лучше вообще без них

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, castor сказал:

Этим петухи поквартирные уже достали скоро получать начнут уже. 

По монтажникам платить от 50  и не загружать левой фигней на работе. Переработки в двойном размере а лучше вообще без них

Хорошие кейсы, запишу себе и буду применять 2 раза в день.

Сами то делаете так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А может не стоит цитировать и провоцировать на ответы г-на Бритько ? А то его рейтинг тут уже до студента дорос ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Бритько Виктор сказал:

Опять наткнулся - лицам, не владеющим государственным языком Российской Федерации, при реализации и защите их прав и законных интересов на территории Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами, обеспечивается право на пользование услугами переводчиков. Федеральный закон от 01.06.2005 N 53-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "О государственном языке Российской Федерации" Статья 5.

 

Ecomp надеюсь Вы не юрист и не как не связаны с этой сферой.

Я вообще завхоз в школе.

 

1 час назад, Бритько Виктор сказал:

2. Засудите всех за все.

 

А не надо судить. Сейчас народ очень любит жаловаться. Куда писать прокурору или президенту или сразу всем им без разницы.  Так вот наше учреждение в этом году пять раз прокурорский работник уже посещал. Ждем еще должен быть. Кроме того конкуренция вещь интересная. Зачем же лишний раз подставляться?

 

Только что, Бритько Виктор сказал:

Нечаянно наткнулся - запрет на работу для водителей-мигрантов, не имеющих российских прав, вступил в силу 1 июня 2017 года. Поправки были приняты еще в 2013 году, но с тех пор их внедрение неоднократно переносилось. Закон обязывает всех иностранцев, которые работают водителями, иметь российские национальные водительские удостоверения. При отсутствии таковых нарушителю грозит штраф в 50 тыс. рублей. При этом нарушителем в данном случае считается не сам водитель, а его работодатель, который и обязан контролировать исполнение данного запрета.

дык

4.3. Водитель транспортного средства категорий "В", "BE" должен иметь российское национальное водительское удостоверение соответствующей категории.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, YuryD сказал:

 А может не стоит цитировать и провоцировать на ответы г-на Бритько ? А то его рейтинг тут уже до студента дорос ?

Я Вам очень благодарен, пишите мне чаще.

 

2 часа назад, Ecomp сказал:

Я вообще завхоз в школе.

 

А не надо судить. Сейчас народ очень любит жаловаться. Куда писать прокурору или президенту или сразу всем им без разницы.  Так вот наше учреждение в этом году пять раз прокурорский работник уже посещал. Ждем еще должен быть. Кроме того конкуренция вещь интересная. Зачем же лишний раз подставляться?

 

дык

4.3. Водитель транспортного средства категорий "В", "BE" должен иметь российское национальное водительское удостоверение соответствующей категории.

Если Вы завхоз, то очень подкованный завхоз. Мое уважение таким завхозам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now