Перейти к содержимому
Калькуляторы

nemo_lynx

Активный участник
  • Публикации

    525
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О nemo_lynx

  • Звание
    Аспирант
  1. <? $txt = "Видишь слуслика? Нет? А он есть.(с)"; if ( ! $txt ) echo "WS-C2960X-48FPD-L detected!"; ?>
  2. S3756F отваливается telnet

    После обращения в support.nag.ru, производитель выпустил новую версию прошивки, в которой решена проблема утечки памяти при использовании IGMP. "Проверено. Мин нет!" (с)
  3. Где найти, купить, украсть персонал и сколько это стоит?

    Здравствуйте, Виктор! Теперь мы можем Вас не только читать, но и лицезреть! Не многие авторы тут отважились на публикацию своего фейса. А Вы смелый! Уважаю!
  4. BDCOM P3616 и IPTV

    Вот тут всё описано более чем подробно: https://www.dropbox.com/sh/o8gi2h9tkicwqhh/AACQnj4t-njGaEvnTMGRCNd0a?preview=Настройка+мультикаста.pdf
  5. Посоветуйте веб-дизайнеров для сайта.

    А разве от этого как-то зависит качество дизайна? :) Работа-то будет всяко удалённой. Без проблем сработаемся с жителями любого мегаполиса или деревни в РФ. И даже с братьями-белорусами или казахами. Лишь бы рубли брали в оплату. Хотя, при необходимости, даже это не вопрос. Как говорил один мой знакомый: "Не имеет значения цвет майбаха, на котором ко мне приезжают не переговоры, были бы люди хорошие..."
  6. Коллеги, приветствую! У нас тут настала пора обновить устаревший сайт компании (тарифы, акции, объявления и т.п.). Посоветуйте плиз толковых дизайнеров, способных сотворить симпатишный и функциональный сайт. Многие же себе не сами рисовали, есть положительный опыт работы со сторонними студиями. Это не ради рекламы тут дизайнеров, просто реально ищем, а нанимать первых попавших как-то не охота.
  7. S3756F отваливается telnet

    Задача #60343 создана.
  8. BDCOM S2548GX алерты в консоли

    Очевидно, надо заменить пропеллер. Ну, или хотя бы попытаться его почистить.
  9. S3756F отваливается telnet

    Ситуация не изменилась. Всё также раз в 30 суток получаем в логах заветное и как следствие превращение кареты в тыкву. Лечится только аппаратным ребутом. И дальше снова 30 суток безупречной работы. Во всех прошивках, что лежат на ftp НАГа данное счастье присутствует.
  10. Нет, ничего. Причуды богатых, хозяин-барин, и т.п. Когда строите СВОЙ узел, закапывайте свои деньги как угодно. Но вот только тут ЧУЖОЙ шкаф, куда вы попросились временно, и вам дали 1 юнит. Не 2, как вам хотелось бы, а ОДИН, как решил владелец. Вы, наверное, в гостях в чужой квартире запросто громко пердите, и яйца почёсываете, потому что дома себе это ведь можно позволить. Чё такого то?
  11. Посмотрел внимательно на фото ТС. Насколько я правильно вижу, применена следующая нетривиальная схема: 1. Оптический линк включен в порт 25 свича DES-3200-28F (очевидно, это аплинк?). 2. В порт 26 этого же свича DES-3200-28F судя по всему включен медным патчкордом порт 9 свича DES-3200-10 (очевидно, это и есть озвученный выше "транк на 10 клиентов с несколькими VIPами"?). 3. В порт 3 свича DES-3200-10 витухой включено что-то ещё (видимо, это один из 10-ти озвученных выше VIP-абонентов?). Учитывая следующее: а) у обоих свичей абсолютно идентичный функционал; б) отсутствие каких-либо ещё подключений; в) заявлено, что решение временное; г) фото может и выдрано "из контекста", но явно сделано ПОСЛЕ того, как ТТК завершили монтаж. Коллеги, у меня одного возник вопрос - НУ И НАХЕРА?! Чем было мало одного свича? Или клиенты настолько VIP, что им обязательно надо создать побольше потенциальных точек отказа на стыке? ИМХО, тут на лицо не только "профессионализм" монтажников, но и админов...
  12. Вот вам подлые коллеги-то попались! Вы у них 2 юнита попросили и 10 розеток, а они (жмоты!) выделили всего 1 юнит и 1 розетку в своём супер-просторном шкафу!!! От уроды!!! Хорошим людям не позволяют развернуться в своём тухлом шкафу! Это был горький сарказм. Коллеги, вы там чего курите? Совсем берега потеряли? :( Мало того, что насрали, так ещё и обвинения задвигаете? "Совесть? Не, не слышали о таком..." (с)
  13. Продажи у вас под носом или доход от «расторженцев»

    Я работаю в самых что ни на есть "регионах" - райцентр. Испытываю катастрофический кадровый дефицит. Если взять со стороны и выучить монтажника ещё можно, то уже на уровне главного инженера или сисадмина - огромная проблема. Техдир или исполнительный директор - тоже проблема. А о толковом продаване, который бы хоть как-то был в теме - это вообще мечта. Самородков, левшей и кулибиных с ломоносовыми наш народ рожает много, но вот задерживаются в провинциях из них редкие единицы. Большинство линяет в мегаполисы - такова политика руководства страны. Поэтому, к сожалению, обычно так - хочешь на месте найти реально квалифицированного спеца, выбери лишь один пункт из перечня: - умеет работать с людьми (руководить, брать ответственность за принимаемые решения, мотивировать подчинённых и т.п.); - конкретно в теме хотя бы одного из аспектов деятельности предприятия (технарь, финансист, юрист, продаван, проектант, и т.п.); - не бухает, не курит, не колится, не дебил, не лентяй, не пофигист; - не урод внешне и не засранец, с нормальным голосом и манерой разговора, не беременная и не предпенсионер. Так что, в таких вот реалиях/регионах "выгонять на мороз" особо и некого. К примеру, для техсаппорта можно до умопомрачения дрессировать какую-нибудь девицу с ангельским голоском, но при этом совершенно убеждённую, что слово "EPON" - это такой матюк (и переубедить её невозможно). Уж лучше вместо неё захерачить робота, который будет отсеивать простые звонки (типа "ребутните роутер, помогло?", или "У Вас не светятся индикаторы на коробочке? Мы записываем Вас на замену БП"), и лишь при необходимости подключать реального спеца. И я полностью согласен с комрадом poisons. Если представитель оператора начнёт вешать абоненту на уши лапшу типа "мы поставили современное оборудование, теперь всё летает" или "теперь у Вас будет сервис лучше" - это самый верный путь к потере абонбазы. Именно на этом мы в своём Запердыщенске и увели большинство клиентов крупного федерала. Ихние абсолютно тупые блондинки из калл-центра где-то в неведомых далях на техсаппорте и навязчивых продажах просто заипали всех до трясучки. А гнилые кабели как были гнилыми, так и остались. Ибо из неведомых далей монтажникам ехать дорого, проще нанять пару местных бухих рукожопов, а ещё дешевле заставить блондику на техсаппорте ангельским голоском кормить абонента какой-то пургой про "качественный сервис" и "новое оборудование". Вот только не все абоненты лохи. Далеко не все...
  14. Продажи у вас под носом или доход от «расторженцев»

    Чтобы квалифицированных "выгнать на мороз", надо для начала их иметь в избытке :) . В реалиях это сложно. Если кто-то считает иначе, значит у него просто занижен ценз понимания термина "квалифицированный".
  15. ipv4 аренда/продажа

    Хочу купить /24 или /23 PI. Предложения плиз в личку.