Перейти к содержимому
Калькуляторы

Защита линий 220V после UPS

7 минут назад, Shurhenchik сказал:

ложно?

Выходит хотя бы частично конструкция предусматривает что по корпусу идут рабочие токи :) 

 

P.S. хотел бы я Вас видеть в суде в качестве другой стороны :)

Вы корпус ( кузов авто ) от блока цилиндров вообще отличаете?

По блоку цилиндров прохождение тока конструктивно предусмотрено. 

( так как это литой и точеный блок без окраски и каких-то сварных соединений )

 

прохождение существенного тока по кузову авто, сделанному из штампованных жестяных панелей и профилей и сваренных точечной сваркой , а затем тщательно антикорозийно обработанных и покрашенных -  вредно, и этого всячески стараются избежать, подключая к этому самому кузову толстые медные шины массы в нескольких местах.

Для вас что кузов, что двигатель все едино что ли?

 

 

12 минут назад, Shurhenchik сказал:

Шо??? Апять???!!!

и в третий раз.

у агрегата под названием генератор в общем случае нету "минусовой клеммы"  , так как отрицательный выход генератора связан с его токопроводящим корпусом, и через крепежные болты - с блоком цилиндров ДВС. 

Предметом обсуждения это стало  , исключительно в целях опровержения того , будто бы напряжение зарядки АКБ и напряжение бортовой сети могут отличатся.

Не могут, потому что выход  генератора намертво прикручен гайками к клеммам АКБ.

Плюсовым потенциалом через специальный толстый красный провод ,  минусовым - через корпус генератора, ДВС и шины массы.

 

 

15 минут назад, Shurhenchik сказал:

частично конструкция предусматривает

частично - предусматривает.   например токи концевых выключателей в некоторых , самых дешевых авто.

но большие токи на кузов подавать всячески избегают. ( на кузов , а не на агрегаты ДВС )

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во забурлило то.... Накину еще говнеца

15 часов назад, LostSoul сказал:

знает что напряжение бортовой сети == напряжению на АКБ

Ок. поговорим про 24В? Или сам поймешь?

 

5 часов назад, LostSoul сказал:

выпрямитель и вольт-регулятор являются внутренними компонентами генератора

 

5 часов назад, LostSoul сказал:

поддерживает стабилизированное напряжение на заданном уровне , и все, потому что так дешевле и проще.

Ну вот. Некоторые таки добавляют например терморезюк и вуаля.

 

На, просвящайся

http://electrik.info/device/1283-avtomobilnyy-generator-i-ego-osobennosti.html

Цитата

Диапазон выходного напряжения на разных оборотах и в зависимости от температуры и нагрузки, отражает возможности регулятора напряжения автомобильного генератора.

Еще https://avtomaster21.ru/uslugi-avtoservisa-3/elektrika/ustrojstvo-avtomobilnykh-generatorov

Цитата

Регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации - изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот.

Так что вот это:

6 часов назад, LostSoul сказал:

Я эти "черные ящики" расчитывал и перематывал еще в 5.5 лет в советском кружке.

Сопли ты на палец наматывал в 5,5 лет. Брэхло. Да и продолжаешь это делать по сейчас. А свою корону ты можешь засунуть в ту кучу, что ты тут навалил.

 

ЗЫ. Такими темпами ты мне скоро должен будешь платить за твое обучение.

ЗЫ2. Ты хоть бы извинился чтоль, а то уже в которой теме я тебя тыкаю в твою ссанину и некомпетентность, а ты дальше рыгаешь отрубями. НекрОсиво, бро.

Изменено пользователем TriKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, TriKS сказал:

ЗЫ. Такими темпами ты мне скоро должен будешь платить за твое обучение.

ЗЫ2. Ты хоть бы извинился чтоль, а то уже в которой теме я тебя тыкаю в твою ссанину и некомпетентность, а ты дальше рыгаешь отрубями. НекрОсиво, бро.

единственное кому я готов дать денег - это на оплату нормального труда модератора , подчищающего нагаженное тобой в каждой теме.

 

в очередной раз жидко обгадился с авто и аккумуляторами , так же как до этого с ентерпрайзами , цисками и прочим бредом нищего голодного школьника, мечтающего быть знающим и важным.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопляк, это чьи слова?

 

21 час назад, LostSoul сказал:

да, хоть кто-нибудь видел в природе такие волшебные авто из страны эльфов,  которые при температуре -25 напряжение бортовой сети/зарядки АКБ поднимают?

или это опять влажные фантазии нищюка с окраины? 

 

во всех авто, в которых я ковырялся , вольт-регулятор являлся навесной частью генератора , и никакими интерфейсами, позволяющими  получать информацию о температурном режиме за бортом оборудован не был.

И сами генераторы были достаточно стандартными/серийными , применяемыми в широкой линейке авто разных производителей ( с установкой шкивов разной формы и вылета )

Имей совесть и мужество принять! Если мужик конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, TriKS сказал:

Имей совесть и мужество принять! Если мужик конечно.

Я со всем мужеством тебе говорю - ты откровенно всех утомил , влезая с своей тупостью и безграмотностью в каждую тему.

 

В том числе и ссылки на твоих доморощеннных кулибиных, которые куда-то потыкали тестером и сделали глубокомысленные выводы , не понимая ни как работает авто, и не способных даже понять причину и следствие.

 

Пытаешься сделать вид что ты обосрался не совсем жидко?

Давай модель авто , у которой бы отличалось напряжение бортовой сети и напряжение зарядки аккамулятора.

 

Кроме tesla

 

Вилять в сторону грузовых авто не надо,  там 24В именно напряжение и бортовой сети  и генераторов.  То что в прикуриватель сделан отвод 12В не делает это напряжением бортовой сети.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, LostSoul сказал:

единственное кому я готов дать денег - это на оплату нормального труда модератора , подчищающего нагаженное тобой в каждой теме.

 

 На данном форуме отлично работает игнор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, LostSoul сказал:

Пытаешься сделать вид что ты обосрался не совсем жидко?

Давай модель авто , у которой бы отличалось напряжение бортовой сети и напряжение зарядки аккамулятора.

  

Кроме tesla

 

Вилять в сторону грузовых авто не надо,  там 24В именно напряжение и бортовой сети  и генераторов. 

А ты после этого извинишься перед всеми(и мной в том числе) прилюдно за свое хамское поведение и напишешь что был ***ком, ну и будешь впредь себя вести не как "царь-всезнайка", а как нормальный форумчанин?

Изменено пользователем TriKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, TriKS сказал:

А ты после этого извинишься перед всеми(и мной в том числе) прилюдно за свое хамское поведение и напишешь что был ***ком?

ну мне немного стыдно перед другими, что я иногда имею глупость не удержаться и ответить что-то такому ***ку как ты , и всем приходиться читать еще несколько килограмм твоих испражнений.

зато после того как тебя в очередной раз тыкают носом в твой обсер , ты хоть на недельку-другую уйдешь поплакать и дышать тут станет легче

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я повторяюсь - если я назову авто с 24В акб и 12В бортовой сети(и это не тесла, а авто с ДВС), ты готов извиниться, признать себя ***ком и впредь такого не делать?

Изменено пользователем TriKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, TriKS сказал:

Я повторяюсь - если я назову авто с 24В акб и 12В бортовой сети(и это не тесла, а авто с ДВС), ты готов извиниться, признать себя ***ком и впредь такого не делать?


 

А куда там используется 24 вольта?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все расскажу, пусть только "царь" соизволит извиниться, если он мужик канешно. Если он балаболка - то он на это не пойдет. У таких принятие их неправоты не влазит в их же эго.

 

 

ЗЫ. Шото он слился с этой темы, а в других активничает... Видать ищет это авто.... Не хочу давать ему подсказок. Подожду. Вдруг таки найдет и поймет свою тупость и некомпетентность в данном вопросе.

Изменено пользователем TriKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, LostSoul сказал:

 

Давай модель авто , у которой бы отличалось напряжение бортовой сети и напряжение зарядки аккамулятора.

 

да в очень многих

как правило между акб и бортовой сетью стоит микромный шунт для измерения тока, на котором замеряется падение напряжения несколько сотых долей вольта

помните еще да же на авто времен СССР была амперметры +20- ампер 

 

54 минуты назад, straus сказал:

А куда там используется 24 вольта?
 

а бывает у машин под капотом то 12в, то 24в в на части оборудования ;) в разное время

щас у некоторых взорвется голова 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для некоторых будет новостью, что в некоторых современных авто акб поддерживается в недозаряженном режиме, примерно в 85% от номинала

https://www.nissan-global.com/EN/TECHNOLOGY/OVERVIEW/ars.html

https://www.drive2.ru/l/463310561518551998/

 

Изменено пользователем naves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для некоторых тут новость, что между АКБ и генератором может быть не только 2 проводка, ведь они их с 5.5 лет рассчитывают и мотают....

Изменено пользователем TriKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, RialCom.ru сказал:

да в очень многих

как правило между акб и бортовой сетью стоит микромный шунт для измерения тока, на котором замеряется падение напряжения несколько сотых долей вольта

помните еще да же на авто времен СССР была амперметры +20- ампер 

а между АКБ и генератором такого шунта не стоит. 

о чём и была речь.   что напряжение зарядки "зарядки АКБ"  равно напряжению бортовой сети и не может отличаться конструктивно.

да и в целом погрешность вносимую измерительным шунтом считать изменением напряжения некорректно.

 

 

 

10 часов назад, RialCom.ru сказал:

а бывает у машин под капотом то 12в, то 24в в на части оборудования ;) в разное время

щас у некоторых взорвется голова 

бывает естественно.

но в видео , на которое ссылается наше местное недоразумение,   говорливый чайник за кадром явно приводит модели "правильных" авто , где мол напряжение зарядки круто регулируется.

Это типа Logan MCV и Lancer.   К таким глубокомысленным выводам тело пришло , замерив напряжение на клемммах АКБ после заводки авто летом и зимой.

При этом я даже готов согласиться , что сейчас кое где стали ставить на генератор вольт-регуляторы с НЕБОЛЬШИМ поднятием напряжения по встроенному терморезистору.

Вот только это все мертвому припарка , так как поднять напряжение в борт сети выше чем на 0.5В оно все равно не может, чтоб не сжечь потребителей.  И потому что датчик стоит под капотом.   То есть генератор под капотом  в пробке прогрелся за 15 минут и ему уже "нормально" ( напряжение упало ) , а батарея промерзшая еще 1.5 - 2 часа отмораживаеться ( 40кг свинца )

Полноценных же систем регулировки зарядного тока в легковых авто нет.

 

Те авто где применяется 24В в каких угодно целях, оно все равно не является "повышенным напряжением для зимней зарядки 12В батареи" , к чему на них ссылаться?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, TriKS сказал:

Для некоторых тут новость, что между АКБ и генератором может быть не только 2 проводка, ведь они их с 5.5 лет рассчитывают и мотают....

четвертый день жду примеры авто в студию.

жидко обгадился  и опять продолжаешь прыгать?

 

То о чём писал RealComm , не относиться к цепям генератор<-> акб , это относится к цепям акб  -- блок предохранителей и реле

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, LostSoul сказал:

четвертый день жду примеры авто в студию.

Еще раз повторяю - если я назову авто с 24В акб и 12В бортовой сети(и это не тесла, а авто с ДВС), ты готов извиниться, признать себя ***ком и впредь такого не делать?

18 минут назад, LostSoul сказал:

То о чём писал RealComm

То о чем писал RealComm говорит о твоей некомпетентности. Ведь твой спич о том, что:

В 02.06.2019 в 22:54, LostSoul сказал:

Так же, любой человек, знающий устройство электрооборудования автомобилей хотя-бы теоретически, знает что напряжение бортовой сети == напряжению на АКБ 

 

23 часа назад, LostSoul сказал:

с генератора современного легкового автомобиля по плюсовой клемме выходит стабилизированное напряжение постоянного тока , около 14В.

А оказывается - нет. Но для меня ты Омеригу не открыл. А то, что твоя всезнайность закачивается на кружке радиолюбителя и ВАЗовских генераторах - это уже почти факт.

 

29 минут назад, LostSoul сказал:

что напряжение зарядки "зарядки АКБ"  равно напряжению бортовой сети и не может отличаться конструктивно.

Вполне себе может.

 

Ну так что, ты готов?

Изменено пользователем TriKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, TriKS сказал:

Еще раз повторяю - если я назову авто с 24В акб и 12В бортовой сети(и это не тесла, а авто с ДВС), ты готов извиниться, признать себя ***ком и впредь такого не делать?

Тебе уже все несколько раз популярно обьяснили, что наличие авто с 24в никак не отменяет ни твоего хамства, ни безграмотности , ни того что ты в очередной раз обделался.

 

Модель гражданской легковой авто , где между генератором и АКБ "не просто два проводка"   будет? Или опять бла-бла?

( премиальные модели с start-stop движками , гибриды и прочие теслы не рассматриваем )

 

4 минуты назад, TriKS сказал:

То о чем писал RealComm говорит о твоей некомпетентности. Ведь твой спич о том, что:

ты настолько туп, что не понимаешь что он мои слова только подтвердил.

Наличие в цепи измерительного шунта ( амперметра )  никак не вносит разницы напряжений между бортовой сетью и АКБ   , так как шунт это тупо кусок того же провода, только калиброванный.

 

 

8 минут назад, TriKS сказал:

А оказывается - нет.

 

Да, малыш, да.   Оказывается именно так.

Обосрался - обтекай молча , хватит уже вонять и всех забрызгивать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, LostSoul сказал:

на которое ссылается наше местное недоразумение,   говорливый чайник

Это ты в одном лице. На, изучи хоть тут что люди пишут:

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=lb75lbkubkvkp1k2hi9a14jr12&amp;topic=41380.0#topmsg

 

19 минут назад, LostSoul сказал:

Модель гражданской легковой авто , где между генератором и АКБ "не просто два проводка"   будет? Или опять бла-бла? 

А че ты условия меняешь как телка? Я готов предоставить модель  серийного авто с 24В АКБ и 12В бортовой сети. Я тебе больше скажу. Оно советское, точнее Российское.

 

19 минут назад, LostSoul сказал:

Да, малыш, да.   Оказывается именно так.

См. Выше.

 

19 минут назад, LostSoul сказал:

Обосрался - обтекай молча

???

Это ты тут говорил что

1) терморегулятор напряжения - несуществующая моя фантазия.

2) 24В АКБ и 12В бортовой в автомобиле- моя фантазия.

 

Так что по первому пункту ты уже всрався. Перед всиранием на второй - готов принести извенения и принять свое ***чество?

Изменено пользователем TriKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, TriKS сказал:

А че ты условия меняешь как телка? Я готов предоставить модель  серийного авто с 24В АКБ и 12В бортовой сети. Я тебе больше скажу. Оно советское, точнее Российское.

к тебе регулировки зарядного напряжения АКБ относительно напряжения бортовой сети это каким раком относится?

Никаким.  Обосрался - обтекай.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, TriKS сказал:

1) терморегулятор напряжения - несуществующая моя фантазия.

регулировка зарядного напряжения АКБ относительно напряжения бортовой сети - твои фантазии.

крошечное поднятие напряжения БОРТОВОЙ СЕТИ на 0.5В ,  ради того чтоб аккамулятор заряжался чуть лучше это мертвому припарка и сделано по принципу "лучше чем ничего".

И и оно делается не по температуре забортного воздуха , а по температуре корпуса вольт-регулятора.

О чем тебе и писали , бестолочи.  Что напряжение вырабатывается агрегатом под названием генератор, напряжение его стабилизируется в генераторе, напряжение на клеммах АКБ равно напряжению на клеммах генератора , так как гайки и медный провод,  и никаких интерфейсов у генератора чтоб узнать температуру на улице НЕТ.

То что в вольт-регулятор встроили небольшой улучшенный костыль  "выдавать на 0.5В больше когда генератору под капотом холодно" это именно костыль, нормально не работающий.

Все остальное - только в премиальных авто класса Туарег , BMW и.т.п.   , у которых кстати и АКБ не под капотом,  а в салоне.

 

 

5 минут назад, TriKS сказал:

Это твой базар, муфлон?  Так что, ты засцал? Не хочешь быть мужиком? Ну и ладно.

клоун, тебе сказали обтекай и не брызгай своим дерьмом вокруг.

ты правда думаешь что тут все дебилы и тебе на вот этом гнилом хамском базаре получится соскочить и убедить кого-то  что ты не обосрался?

 

 

40 минут назад, TriKS сказал:

2) 24В АКБ и 12В бортовой в автомобиле- моя фантазия. 

Тебе писали, что это не относится к делу.

А не то, что это фантазия.

Это просто попытка соскочить и увести тему в сторону.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TriKS

бан на 2 дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 04.06.2019 в 08:30, LostSoul сказал:

а между АКБ и генератором такого шунта не стоит. 

о чём и была речь.   что напряжение зарядки "зарядки АКБ"  равно напряжению бортовой сети и не может отличаться конструктивно.

да и в целом погрешность вносимую измерительным шунтом считать изменением напряжения некорректно.

 

 

эк Вы ловок

шунт часто стоит между минусовой клемой акб и массой/корпусом

и по сути - есть помани напряжение - значит разное напряжение!

да  же милливольт - это отличие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит бесконтактный датчик тока на минусовом проводе АКБ. А блок управления умеет регулировать напряжение генератора от 11 до 15,5 В В зависимости от режима работы

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.