TriKS Опубликовано 6 июня, 2019 (изменено) · Жалоба Так как меня забанили на пару дней и пост вытерли. Даю ответ для тех, кто не увидел удаленный модерами пост: Машина, у которой АКБ 24В а бортсеть 12В зовётся ЗиЛ "Бычек" Так что, царь, ты снова в лужице. И повторю ещё раз. Напруга регулируется термодатчиками, о которых ты даже не подозревал неделю назад. Век живи - век учись. И не стоит подымать перья ;) Изменено 6 июня, 2019 пользователем TriKS Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 6 июня, 2019 · Жалоба 21 минуту назад, TriKS сказал: Машина, у которой АКБ 24В а бортсеть 12В зовётся ЗиЛ "Бычек" ЗиЛ-5301 теперь осталось понять, почему ты его бортсеть называешь 12-вольтовой Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TriKS Опубликовано 6 июня, 2019 · Жалоба Потому что бортсеть там 12В. а 24В используется только на стартер. Увы и ах. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 6 июня, 2019 · Жалоба Аднако, есть нюанс - там две АКБ. И с одной АКБ таки выходит 12В, как и в бортовой сети. Вторая батарея стоит только на стартер, пусть и соединена с первой последовательно. За такие читы канделябром можно огрести. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 6 июня, 2019 · Жалоба Совершенно верно, там не батарея на 24 вольта, а две батареи на 12 вольт, с отводом. Это комбинированная схема. И при таком использовании батарей неравномерный износ и ещё куча проблем, здесь без термокомпенсации напряжения заряда никак нельзя. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TriKS Опубликовано 7 июня, 2019 · Жалоба И какой же тут чит? Господа. Спич был таков: В 02.06.2019 в 22:54, LostSoul сказал: знает что напряжение бортовой сети == напряжению на АКБ В этот тезис Зил вписывается? Аж бигом. АКБ на 24, бортсеть на 12В В 03.06.2019 в 17:10, LostSoul сказал: Вилять в сторону грузовых авто не надо, там 24В именно напряжение и бортовой сети и генераторов. То что в прикуриватель сделан отвод 12В не делает это напряжением бортовой сети. А в этот? Тоже. Гена на 12В, АКБ на 24. Авто выпускается серийно и оно реально. Это не переделка. По вопросам целесообразности - к заводу ЗиЛ. Но в данном авто напряжение бортсети(12В) НЕ равно напряжению АКБ(24В). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 7 июня, 2019 · Жалоба 4 часа назад, TriKS сказал: В этот тезис Зил вписывается? Да как бы нет, ибо сами батареи 12В 5 часов назад, TriKS сказал: Гена на 12В, АКБ на 24 А тут вы не с той стороны зашли. Задайте вопрос, почему в "бычке" генератор выдает 14В. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 7 июня, 2019 · Жалоба у тойоты крузака 80 на постоянный борт 12в а в момент пуска двигателя контактором меняется схема соединения аккумулятора с параллельной на последовательную и на стаертер поступает 24в меня это очень выручало в экстремальных ситуациях -тачила заводилась с воткнутой 2 скоростью Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 9 июня, 2019 · Жалоба Комбайн нива5, как я заиппался тащить по мостику наверх эти аккумы. Бортстеть - 12. В аккумотсеке лежал охрененный контактор, делающий 24 из двух акб по 12, иначе дизель смд было не завести. И если это по тоётекрузаке - то они скиздили древнее техрешение. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...