Перейти к содержимому
Калькуляторы

Защита линий 220V после UPS

Так как меня забанили на пару дней и пост вытерли. Даю ответ для тех, кто не увидел удаленный модерами пост:

Машина, у которой АКБ 24В а бортсеть 12В зовётся ЗиЛ "Бычек"

Так что, царь, ты снова в лужице.

 

И повторю ещё раз. Напруга регулируется термодатчиками, о которых ты даже не подозревал неделю назад.

 

Век живи - век учись. И не стоит подымать перья ;)

 

Изменено пользователем TriKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, TriKS сказал:

Машина, у которой АКБ 24В а бортсеть 12В зовётся ЗиЛ "Бычек"

ЗиЛ-5301

теперь осталось понять, почему ты его бортсеть называешь 12-вольтовой
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что бортсеть там 12В. а 24В используется только на стартер. Увы и ах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аднако, есть нюанс - там две АКБ. И с одной АКБ таки выходит 12В, как и в бортовой сети. Вторая батарея стоит только на стартер, пусть и соединена с первой последовательно. За такие читы канделябром можно огрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, там не батарея на 24 вольта, а две батареи на 12 вольт, с отводом. Это комбинированная схема. И при таком использовании батарей неравномерный износ и ещё куча проблем, здесь без термокомпенсации напряжения заряда никак нельзя.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой же тут чит?

Господа. Спич был таков:

В 02.06.2019 в 22:54, LostSoul сказал:

знает что напряжение бортовой сети == напряжению на АКБ

В этот тезис Зил вписывается? Аж бигом. АКБ на 24, бортсеть на 12В

В 03.06.2019 в 17:10, LostSoul сказал:

Вилять в сторону грузовых авто не надо,  там 24В именно напряжение и бортовой сети  и генераторов.  То что в прикуриватель сделан отвод 12В не делает это напряжением бортовой сети. 

А в этот? Тоже. Гена на 12В, АКБ на 24.

 

Авто выпускается серийно и оно реально. Это не переделка. По вопросам целесообразности - к заводу ЗиЛ. Но в данном авто напряжение бортсети(12В) НЕ равно напряжению АКБ(24В).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, TriKS сказал:

В этот тезис Зил вписывается?

Да как бы нет, ибо сами батареи 12В

 

5 часов назад, TriKS сказал:

Гена на 12В, АКБ на 24

А тут вы не с той стороны зашли. Задайте вопрос, почему в "бычке" генератор выдает 14В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тойоты крузака 80 на постоянный борт 12в а в момент пуска двигателя контактором меняется схема соединения аккумулятора с параллельной на последовательную и на стаертер поступает 24в

меня это очень выручало в экстремальных ситуациях -тачила заводилась с воткнутой 2 скоростью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Комбайн нива5, как я заиппался тащить по мостику наверх эти аккумы. Бортстеть - 12. В аккумотсеке лежал охрененный  контактор, делающий 24 из двух акб по 12, иначе дизель смд было не завести. И если это по тоётекрузаке - то они скиздили древнее техрешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.