Перейти к содержимому
Калькуляторы

Защита линий 220V после UPS

15 часов назад, RialCom.ru сказал:

на вариант из говна и палок надо просто тупой бесперебойник с релейным переключением сеть-инвертор от акб

99 процентов времени все идут напрямую и если именно в этот период произойдет КЗ, которое можно отработать селективность автоматов

ну а уж если и пропала сеть и в этот момент перегрузка - неповезло

Кстати это вариант!  Только АВР- которая постоянно работает от "Сети" в случае Свету нету- перебрасывает на ИБП... Ну, а если там КЗ то не повезло :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последне десятилетие покупаю только новые авто членам семьи, не самое говно

рэнж 2006 и 2009мг 2 машины и по гарантии 3 акб в гарантийный период 3 года, 2 меняли без оплаты, в третьем отказали

ауди ку7 2 машины 2007 и 2009 мг - в каждой по два раза меняли акб

тесла 2014 и 2015 - в первой 2 раза за 4 года, во  второй один раз на 2 году меняли 12в буферный акб

 

все акб были полностью деградировалм за такой короткий период - не держали совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, RialCom.ru сказал:

все акб были полностью деградировалм за такой короткий период - не держали совсем

 Кто-то на заводах-призводителях акб решил, что работникам-роботам пальцы после туалета мыть не надо. Или капитализьм сработал - никто не хочет делать вечные иглы для примуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, RialCom.ru сказал:

если между  точками 6-8 метров расстояние - что не пропилить бетон/асфальт штроборезом и уложить трубы до потребителей

это долбанный центр москвы с архитектурными памятниками и.т.п.

6-12м между стена-стена , но  сама геометрия зданий и проходов сложна и многообразна.

кабели уже уложены в потолочных лотках в галереях наиболее крупных домиков и теперь даже по этим лоткам пройти бывает проблема , так как десятки мелких арендаторов и у одних там "полная посадка" , а у других скажем лоток над кухней ( на чердаке ) и они весь решили заготовки делать и против чтоб лазили наверх так как "пыль поднимается".

никакого асфальта тоже нет, есть как повсюду в собянинске - гранитная тротуарная плитка, гранитные массивные ступени.

и даже если что-то доложить по лоткам получится организовать , то потом проблема с спуском линий "к уровню земли"  ( и внутри и снаружи отделка )

 

В общем, уж поверьте, мне по месту виднее что и как удобнее.

Да, волшебной пилюли в виде защитного автомата быстрее чем в APC не нашлось, решили по другому.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RialCom.ru сказал:

последне десятилетие покупаю только новые авто членам семьи, не самое говно

Я Вам советую глянуть канал вот этого чувачка

https://www.youtube.com/watch?v=CEXKCMeGO78&list=PL0F3YMPgwNn9HV3LS73WMRPph7VtWD-fE&index=2

 

Тут он объясняет про алюсил, который не поддержали,если не ошибаюсь, только азиаты.

И таких вот вещей всяких разных полно. И зависит это не от того,что Рендж или Мерс. Зависит от хотелок сильных мира сего, у которых вы авто покупаете.

Возьмите тестер и посмотрите какая напруга при зарядке зимой, какая летом. Вполне реально, что в купленных вами авто - "тупое" реле зарядки без корректировки по температуре.

 

Еще на тему авто для поразмыслить:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, RialCom.ru сказал:

а в вашем бизнесцентре класса А++ кабельная линия между потребителями проложена в стальной трубе или пластиковой?

это не бизнес центр , это исторические 1-2 этажные домики в историческом центре.

силовые кабели уложены в закрытых металлических лотках ( металл тоньше положенного, на мой взгляд )

проходы через стены и опуски под землю выполнены в металлической трубе 3-5мм толщина стенки и внутри нее гофра или пнд , внутри гофры/пнд кабель.

 

линий "между потребителями" нету , есть линии "потребитель-ВРУ" 

 

 

2 часа назад, RialCom.ru сказал:

все акб были полностью деградировалм за такой короткий период - не держали совсем

да, хоть кто-нибудь видел в природе такие волшебные авто из страны эльфов,  которые при температуре -25 напряжение бортовой сети/зарядки АКБ поднимают?

или это опять влажные фантазии нищюка с окраины?

 

во всех авто, в которых я ковырялся , вольт-регулятор являлся навесной частью генератора , и никакими интерфейсами, позволяющими  получать информацию о температурном режиме за бортом оборудован не был.

И сами генераторы были достаточно стандартными/серийными , применяемыми в широкой линейке авто разных производителей ( с установкой шкивов разной формы и вылета )

 

 

 

2 часа назад, RialCom.ru сказал:

все акб были полностью деградировалм за такой короткий период - не держали совсем 

это намного больше от характера поездок зависит.    много коротких поездок за день, и не отказываешься от авто даже в лютые морозы - умирает быстрее.

чем у тех,  кто только в пятницу на дачу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LostSoul сказал:

да, хоть кто-нибудь видел в природе такие волшебные авто из страны эльфов,  которые при температуре -25 напряжение бортовой сети/зарядки АКБ поднимают?

или это опять влажные фантазии нищюка с окраины? 

 

во всех авто, в которых я ковырялся , вольт-регулятор являлся навесной частью генератора , и никакими интерфейсами, позволяющими  получать информацию о температурном режиме за бортом оборудован не был. 

И сами генераторы были достаточно стандартными/серийными , применяемыми в широкой линейке авто разных производителей ( с установкой шкивов разной формы и вылета ) 

Это опять подтверждает твою далекость... Напряжение бортовой сети и напряжение заряда АКБ - вещи как бы разные.

На, развивайся

 

 

Изменено пользователем TriKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой человек, лазавший под капот что Logan MCV , что Lancer , знает , что плюсовая клемма генератора намертво прикручена толстым проводом к плюсовой клемме АКБ ( как правило красно-черным , или красно-голубым ) .  А если это не так , то твой автомобиль либо Тесла , либо , как минимум, двигатель с фукцией старт-стоп  ( который действительно, для улучшения динамики умеет в моменты нажатия "газ в пол"  снижать зарядный ток АКБ для улучшения динамики.

( Logan MCV при "газ в пол" умеет только муфту кондиционера временно отцепить )

 

Так же, любой человек, знающий устройство электрооборудования автомобилей хотя-бы теоретически, знает что напряжение бортовой сети == напряжению на АКБ  , так как АКБ как раз является той балластной емкостью, которая сглаживает скачки напряжения при резком изменении потребления . Именно по этой причине, во избежания выгорания электронных схем , категорически запрещается заводить авто с отключенной АКБ или отключать цепи АКБ на заведенном автомобиле.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, LostSoul сказал:

плюсовая клемма генератора намертво прикручена толстым проводом к плюсовой клемме АКБ

А минусовая к корпусу автомобиля.

Ну-ну, продолжайте наблюдения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметьте - то же толстым проводом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shurhenchik сказал:

А минусовая к корпусу автомобиля.

А минусовая клемма у генератора отсутствует.

Вы вообще капот легковой авто когда-нибудь открывали?

 

Толстым проводом связан блок цилиндров с массой.  ( и минус аккамулятора тоже ).

Корпус авто тоже связан с массой, но вовсе не для этого чтоб являться проводником для рабочих токов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, LostSoul сказал:

А минусовая клемма у генератора отсутствует.

Вы вообще капот легковой авто когда-нибудь открывали?

 

Я понял.

Генератор для Вас это такой металлический "черный ящик" с одной клеммой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shurhenchik сказал:

Я понял.

Генератор для Вас это такой металлический "черный ящик" с одной клеммой. 

ты еще один клон окраинного недоросля что-ли?

что ты несешь? :-)

Я эти "черные ящики" расчитывал и перематывал еще в 5.5 лет в советском кружке.

 

Отсутствие минусовой клеммы не означает, что клемма всего одна. Учите матчать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, LostSoul сказал:

Корпус авто тоже связан с массой, но вовсе не для этого чтоб являться проводником для рабочих токов.

Светитятся ли лампочки, например, поворотов, если их отцепить от массы автомобиля? Масса же не для того чтобы быть проводником?

 

 

1 минуту назад, LostSoul сказал:

что ты несешь? :-)

Бред несешь ты

6 минут назад, LostSoul сказал:

А минусовая клемма у генератора отсутствует.

Вы вообще капот легковой авто когда-нибудь открывали?

 

 

На каком-то форуме был уже один такой же деятель, утверждал что дураки автопроизводители что толстым проводом минус аккумулятора к корпусу автомобиля цепляют, ведь тока в нем нет, ток по его версии пока идет от плюса к минусу расходуется на разных потребителях, и к минусу его совсем нисколько не остается.

А вычислил он это из закона сохранения энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Shurhenchik сказал:

Светитятся ли лампочки, например, поворотов, если их отцепить от массы автомобиля? Масса же не для того чтобы быть проводником?

лампочки автомобиля светятся если отцепить от от корпуса автомобиля ( например вынуть из крыла или пластикового бампера , в который они вставлены )

 

Учитесь читать по русски.

Повторяю КОРПУС АВТОМОБИЛЯ СВЯЗАН С МАССОЙ , НО КОНСТРУКЦИЯ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ЧТОБ ПО КОРПУСУ ШЛИ РАБОЧИЕ ТОКИ.

Исключение - разьве что концевые выключатели дверей в некоторых авто , которые ещё бывают выполнены по однопроводной схеме.

 

Прохождение тока по кузову приводит к его усиленной корозии.  Поэтому между всеми точками кузова, где могли бы возникнуть токи масса проложена толстым медным кабелем и подключена к кузову.   ( блок цилиндров, кпп , минусовая клемма аккамулятора , блок реле и предохранителей в салоне , 1-2 точки в задней части кузова ,  в зависимости от модели )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, LostSoul сказал:

А минусовая клемма у генератора отсутствует.

Ладно, продолжаем краткий курс. Установили что минусовой клеммы у генератора нет, отсутствует.

Теперь осталось сообразить, что с плюсовой клеммой?

9 часов назад, LostSoul сказал:

плюсовая клемма генератора намертво прикручена толстым проводом к плюсовой клемме АКБ

Имеется ли у генератора (у которого мы уже установили отсутствие минусовой клеммы) плюсовая клемма, и точно ли она прикручена ли она к аккумулятору толстым проводом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Shurhenchik сказал:

Имеется ли у генератора (у которого мы уже установили отсутствие минусовой клеммы) плюсовая клемма, и точно ли она прикручена ли она к аккумулятору толстым проводом?

вас в гугле забанили что-ли?

 

image.thumb.png.3bcdf04fee7c9ecb12106053b4bb160c.png

 

 

 

image.thumb.png.4d6efd4e4ef74f24194df12efb44bb0a.png

 

 

image.thumb.png.75c7ca0fbbca0ae09d963c85ed3e4c4c.png

 

 

 

image.thumb.png.8445736ad247efe5ec3dae6501d19aa3.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, LostSoul сказал:

вас в гугле забанили что-ли?

Приведенные картинки - для необразованного персонала, который только провод нужного цвета может прикрутить, и то не всегда правильно.

Мы же с Вами не такие? Мы же понимаем, что генератор современного легкового автомобиля на самом деле переменного тока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Shurhenchik сказал:

Приведенные картинки - для необразованного персонала, который только провод нужного цвета может прикрутить, и то не всегда правильно.

Мы же с Вами не такие? Мы же понимаем, что генератор современного легкового автомобиля на самом деле переменного тока?

с генератора современного легкового автомобиля по плюсовой клемме выходит стабилизированное напряжение постоянного тока , около 14В.

выпрямитель и вольт-регулятор являются внутренними компонентами генератора , а аккумуляторная батарея выполняет функцию балластной емкости.

 

То что там внутри схемы, в обмотках, течет переменный ток это внутренние особенности конструкции агрегата , пользователя не касающиеся.

И это может быть изменено в каких-то новых версиях данного агрегата , в случае его изготовления по новым принципам и технологиям.

( могут например по принципу электрофорной машины переделать, если какие-то новые патенты/технологии изобретут  )

 

Так же как механический прерыватель в свое время заменили на "транзисторное зажигание" , но суть работы узла в схеме авто это никак не поменяло.

 

Кстати,  вольт-регуляторы у некоторых производителей имеют разные парт-номера  и разное рабочее напряжение для разных климатических регионов.

Авто , поставляемые в холодные страны вроде России, Финляндии, Норвегии комплектуются вольт-регулятором поддерживающим немного большее напряжение бортовой сети, чем на европейский или азиатский рынок.

Разное климатическое исполнение. 

Но ещё никогда я в авто начального сегмента типа Logan MCV или Lancer не видел регулируемое напряжение зарядки авто , в зависимости от температуры.

Так как это потребовало бы значительного усложнения ( удорожания ) схемы, в сравнении с приведенной выше.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то выяснилось, что уважаемый оппонент в курсе что генератор это не только ценнный мех собственно генератор, но и еще что-то внутри металлического корпуса, и мое высказывание 

1 час назад, Shurhenchik сказал:

Я понял.

Генератор для Вас это такой металлический "черный ящик" с одной клеммой.

было ложным.

 

Перейдем на уровень выше.

Вопрос: то устройство, которое для простоты называется "генератор", и у которого плюсовая клемма соединена толстым проводом с плюсовой клеммой аккумулятора, имеет ли минусовую клемму, или высказывание 

1 час назад, LostSoul сказал:

А минусовая клемма у генератора отсутствует.

верно?

 

11 минут назад, LostSoul сказал:

Но ещё никогда я в авто начального сегмента типа Logan MCV или Lancer не видел регулируемое напряжение зарядки авто , в зависимости от температуры.

Так как это потребовало бы значительного усложнения ( удорожания ) схемы, в сравнении с приведенной выше.

К слову сказать, для зарядки аккумулятора лучше все же стабилизировать ток зарядки а не напряжение. Напряжение надо только контролировать, чтобы не превысить некоторого значения, разного для разных аккумуляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shurhenchik сказал:

Перейдем на уровень выше.

Вопрос: то устройство, которое для простоты называется "генератор", и у которого плюсовая клемма соединена толстым проводом с плюсовой клеммой аккумулятора, имеет ли минусовую клемму, или высказывание  

1 час назад, LostSoul сказал:

А минусовая клемма у генератора отсутствует.

верно?

У некоторых производителей или моделей генераторов сама клема ( гайка ) на корпусе может присутствовать.

У большинства  - отсутствует ( скрыта пластиковыми частями кожуха )  , так как масса подключена к генератору через тело блока цилиндров ( через крепежные проушины агрегата )

 

не слишком ли далеко вы ушли от темы повышенного износа АКБ из-за "хреновой модели авто"?

 

 

6 минут назад, Shurhenchik сказал:

 

К слову сказать, для зарядки аккумулятора лучше все же стабилизировать ток зарядки а не напряжение. Напряжение надо только контролировать, чтобы не превысить некоторого значения, разного для разных аккумуляторов.

По факту ,  в легковом авто генератор просто поддерживает стабилизированное напряжение на заданном уровне , и все, потому что так дешевле и проще.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, LostSoul сказал:

У некоторых производителей или моделей генераторов сама клема ( гайка ) на корпусе может присутствовать.

У большинства  - отсутствует ( скрыта пластиковыми частями кожуха )  , так как масса подключена к генератору через тело блока цилиндров ( через крепежные проушины агрегата )

Т.е. минус у генератора все же присутствует?

Уф. 

 

11 минут назад, LostSoul сказал:

не слишком ли далеко вы ушли от темы повышенного износа АКБ из-за "хреновой модели авто"?

Так-то тема про защиту линий 220 вольт после UPS.

Причем такое использование UPS изначально не соответствует его предназначению :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shurhenchik сказал:

Т.е. минус у генератора все же присутствует?

Уф. 

Минус присутствует.

Клемма - отсутствует.

 

Аргумент про "толстый цельнометаллический провод" , был лишь ответом на фантазии нашего окраинного гостя , про то что "напряжение бортовой сети не обязательно соответствует напряжению подзарядки АКБ" .   С нетерпением жду примеры таких автомобилей.

 

То есть речь про конкретное конструктивное исполнение в серийных авто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, LostSoul сказал:

Минус присутствует.

Клемма - отсутствует.

Шо??? Апять???!!!

 

:)

 

Предлагаю подумать, как же минус попадает на цельнометаллический провод :)

И это.... если клеммы нет, а ток идет прямо вот через корпус, неужели теперь другое Ваше высказывание:

2 часа назад, LostSoul сказал:

Повторяю КОРПУС АВТОМОБИЛЯ СВЯЗАН С МАССОЙ , НО КОНСТРУКЦИЯ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ЧТОБ ПО КОРПУСУ ШЛИ РАБОЧИЕ ТОКИ

ложно?

Выходит хотя бы частично конструкция предусматривает что по корпусу идут рабочие токи :)

 

P.S. хотел бы я Вас видеть в суде в качестве другой стороны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.