LostSoul Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба 7 минут назад, Shurhenchik сказал: ложно? Выходит хотя бы частично конструкция предусматривает что по корпусу идут рабочие токи :) P.S. хотел бы я Вас видеть в суде в качестве другой стороны :) Вы корпус ( кузов авто ) от блока цилиндров вообще отличаете? По блоку цилиндров прохождение тока конструктивно предусмотрено. ( так как это литой и точеный блок без окраски и каких-то сварных соединений ) прохождение существенного тока по кузову авто, сделанному из штампованных жестяных панелей и профилей и сваренных точечной сваркой , а затем тщательно антикорозийно обработанных и покрашенных - вредно, и этого всячески стараются избежать, подключая к этому самому кузову толстые медные шины массы в нескольких местах. Для вас что кузов, что двигатель все едино что ли? 12 минут назад, Shurhenchik сказал: Шо??? Апять???!!! и в третий раз. у агрегата под названием генератор в общем случае нету "минусовой клеммы" , так как отрицательный выход генератора связан с его токопроводящим корпусом, и через крепежные болты - с блоком цилиндров ДВС. Предметом обсуждения это стало , исключительно в целях опровержения того , будто бы напряжение зарядки АКБ и напряжение бортовой сети могут отличатся. Не могут, потому что выход генератора намертво прикручен гайками к клеммам АКБ. Плюсовым потенциалом через специальный толстый красный провод , минусовым - через корпус генератора, ДВС и шины массы. 15 минут назад, Shurhenchik сказал: частично конструкция предусматривает частично - предусматривает. например токи концевых выключателей в некоторых , самых дешевых авто. но большие токи на кузов подавать всячески избегают. ( на кузов , а не на агрегаты ДВС ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TriKS Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) · Жалоба Во забурлило то.... Накину еще говнеца 15 часов назад, LostSoul сказал: знает что напряжение бортовой сети == напряжению на АКБ Ок. поговорим про 24В? Или сам поймешь? 5 часов назад, LostSoul сказал: выпрямитель и вольт-регулятор являются внутренними компонентами генератора 5 часов назад, LostSoul сказал: поддерживает стабилизированное напряжение на заданном уровне , и все, потому что так дешевле и проще. Ну вот. Некоторые таки добавляют например терморезюк и вуаля. На, просвящайся http://electrik.info/device/1283-avtomobilnyy-generator-i-ego-osobennosti.html Цитата Диапазон выходного напряжения на разных оборотах и в зависимости от температуры и нагрузки, отражает возможности регулятора напряжения автомобильного генератора. Еще https://avtomaster21.ru/uslugi-avtoservisa-3/elektrika/ustrojstvo-avtomobilnykh-generatorov Цитата Регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации - изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Так что вот это: 6 часов назад, LostSoul сказал: Я эти "черные ящики" расчитывал и перематывал еще в 5.5 лет в советском кружке. Сопли ты на палец наматывал в 5,5 лет. Брэхло. Да и продолжаешь это делать по сейчас. А свою корону ты можешь засунуть в ту кучу, что ты тут навалил. ЗЫ. Такими темпами ты мне скоро должен будешь платить за твое обучение. ЗЫ2. Ты хоть бы извинился чтоль, а то уже в которой теме я тебя тыкаю в твою ссанину и некомпетентность, а ты дальше рыгаешь отрубями. НекрОсиво, бро. Изменено 3 июня, 2019 пользователем TriKS Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба 3 часа назад, TriKS сказал: ЗЫ. Такими темпами ты мне скоро должен будешь платить за твое обучение. ЗЫ2. Ты хоть бы извинился чтоль, а то уже в которой теме я тебя тыкаю в твою ссанину и некомпетентность, а ты дальше рыгаешь отрубями. НекрОсиво, бро. единственное кому я готов дать денег - это на оплату нормального труда модератора , подчищающего нагаженное тобой в каждой теме. в очередной раз жидко обгадился с авто и аккумуляторами , так же как до этого с ентерпрайзами , цисками и прочим бредом нищего голодного школьника, мечтающего быть знающим и важным. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TriKS Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба Сопляк, это чьи слова? 21 час назад, LostSoul сказал: да, хоть кто-нибудь видел в природе такие волшебные авто из страны эльфов, которые при температуре -25 напряжение бортовой сети/зарядки АКБ поднимают? или это опять влажные фантазии нищюка с окраины? во всех авто, в которых я ковырялся , вольт-регулятор являлся навесной частью генератора , и никакими интерфейсами, позволяющими получать информацию о температурном режиме за бортом оборудован не был. И сами генераторы были достаточно стандартными/серийными , применяемыми в широкой линейке авто разных производителей ( с установкой шкивов разной формы и вылета ) Имей совесть и мужество принять! Если мужик конечно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба 14 минут назад, TriKS сказал: Имей совесть и мужество принять! Если мужик конечно. Я со всем мужеством тебе говорю - ты откровенно всех утомил , влезая с своей тупостью и безграмотностью в каждую тему. В том числе и ссылки на твоих доморощеннных кулибиных, которые куда-то потыкали тестером и сделали глубокомысленные выводы , не понимая ни как работает авто, и не способных даже понять причину и следствие. Пытаешься сделать вид что ты обосрался не совсем жидко? Давай модель авто , у которой бы отличалось напряжение бортовой сети и напряжение зарядки аккамулятора. Кроме tesla Вилять в сторону грузовых авто не надо, там 24В именно напряжение и бортовой сети и генераторов. То что в прикуриватель сделан отвод 12В не делает это напряжением бортовой сети. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба 33 минуты назад, LostSoul сказал: единственное кому я готов дать денег - это на оплату нормального труда модератора , подчищающего нагаженное тобой в каждой теме. На данном форуме отлично работает игнор. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TriKS Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) · Жалоба 37 минут назад, LostSoul сказал: Пытаешься сделать вид что ты обосрался не совсем жидко? Давай модель авто , у которой бы отличалось напряжение бортовой сети и напряжение зарядки аккамулятора. Кроме tesla Вилять в сторону грузовых авто не надо, там 24В именно напряжение и бортовой сети и генераторов. А ты после этого извинишься перед всеми(и мной в том числе) прилюдно за свое хамское поведение и напишешь что был ***ком, ну и будешь впредь себя вести не как "царь-всезнайка", а как нормальный форумчанин? Изменено 3 июня, 2019 пользователем TriKS Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба Только что, TriKS сказал: А ты после этого извинишься перед всеми(и мной в том числе) прилюдно за свое хамское поведение и напишешь что был ***ком? ну мне немного стыдно перед другими, что я иногда имею глупость не удержаться и ответить что-то такому ***ку как ты , и всем приходиться читать еще несколько килограмм твоих испражнений. зато после того как тебя в очередной раз тыкают носом в твой обсер , ты хоть на недельку-другую уйдешь поплакать и дышать тут станет легче Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TriKS Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) · Жалоба Я повторяюсь - если я назову авто с 24В акб и 12В бортовой сети(и это не тесла, а авто с ДВС), ты готов извиниться, признать себя ***ком и впредь такого не делать? Изменено 3 июня, 2019 пользователем TriKS Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба 3 часа назад, TriKS сказал: Я повторяюсь - если я назову авто с 24В акб и 12В бортовой сети(и это не тесла, а авто с ДВС), ты готов извиниться, признать себя ***ком и впредь такого не делать? А куда там используется 24 вольта? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TriKS Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) · Жалоба Я все расскажу, пусть только "царь" соизволит извиниться, если он мужик канешно. Если он балаболка - то он на это не пойдет. У таких принятие их неправоты не влазит в их же эго. ЗЫ. Шото он слился с этой темы, а в других активничает... Видать ищет это авто.... Не хочу давать ему подсказок. Подожду. Вдруг таки найдет и поймет свою тупость и некомпетентность в данном вопросе. Изменено 3 июня, 2019 пользователем TriKS Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба 4 часа назад, LostSoul сказал: Давай модель авто , у которой бы отличалось напряжение бортовой сети и напряжение зарядки аккамулятора. да в очень многих как правило между акб и бортовой сетью стоит микромный шунт для измерения тока, на котором замеряется падение напряжения несколько сотых долей вольта помните еще да же на авто времен СССР была амперметры +20- ампер 54 минуты назад, straus сказал: А куда там используется 24 вольта? а бывает у машин под капотом то 12в, то 24в в на части оборудования ;) в разное время щас у некоторых взорвется голова Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
naves Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) · Жалоба Для некоторых будет новостью, что в некоторых современных авто акб поддерживается в недозаряженном режиме, примерно в 85% от номинала https://www.nissan-global.com/EN/TECHNOLOGY/OVERVIEW/ars.html https://www.drive2.ru/l/463310561518551998/ Изменено 3 июня, 2019 пользователем naves Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TriKS Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) · Жалоба Для некоторых тут новость, что между АКБ и генератором может быть не только 2 проводка, ведь они их с 5.5 лет рассчитывают и мотают.... Изменено 3 июня, 2019 пользователем TriKS Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 4 июня, 2019 · Жалоба 10 часов назад, RialCom.ru сказал: да в очень многих как правило между акб и бортовой сетью стоит микромный шунт для измерения тока, на котором замеряется падение напряжения несколько сотых долей вольта помните еще да же на авто времен СССР была амперметры +20- ампер а между АКБ и генератором такого шунта не стоит. о чём и была речь. что напряжение зарядки "зарядки АКБ" равно напряжению бортовой сети и не может отличаться конструктивно. да и в целом погрешность вносимую измерительным шунтом считать изменением напряжения некорректно. 10 часов назад, RialCom.ru сказал: а бывает у машин под капотом то 12в, то 24в в на части оборудования ;) в разное время щас у некоторых взорвется голова бывает естественно. но в видео , на которое ссылается наше местное недоразумение, говорливый чайник за кадром явно приводит модели "правильных" авто , где мол напряжение зарядки круто регулируется. Это типа Logan MCV и Lancer. К таким глубокомысленным выводам тело пришло , замерив напряжение на клемммах АКБ после заводки авто летом и зимой. При этом я даже готов согласиться , что сейчас кое где стали ставить на генератор вольт-регуляторы с НЕБОЛЬШИМ поднятием напряжения по встроенному терморезистору. Вот только это все мертвому припарка , так как поднять напряжение в борт сети выше чем на 0.5В оно все равно не может, чтоб не сжечь потребителей. И потому что датчик стоит под капотом. То есть генератор под капотом в пробке прогрелся за 15 минут и ему уже "нормально" ( напряжение упало ) , а батарея промерзшая еще 1.5 - 2 часа отмораживаеться ( 40кг свинца ) Полноценных же систем регулировки зарядного тока в легковых авто нет. Те авто где применяется 24В в каких угодно целях, оно все равно не является "повышенным напряжением для зимней зарядки 12В батареи" , к чему на них ссылаться? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 4 июня, 2019 · Жалоба 8 часов назад, TriKS сказал: Для некоторых тут новость, что между АКБ и генератором может быть не только 2 проводка, ведь они их с 5.5 лет рассчитывают и мотают.... четвертый день жду примеры авто в студию. жидко обгадился и опять продолжаешь прыгать? То о чём писал RealComm , не относиться к цепям генератор<-> акб , это относится к цепям акб -- блок предохранителей и реле Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TriKS Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) · Жалоба 18 минут назад, LostSoul сказал: четвертый день жду примеры авто в студию. Еще раз повторяю - если я назову авто с 24В акб и 12В бортовой сети(и это не тесла, а авто с ДВС), ты готов извиниться, признать себя ***ком и впредь такого не делать? 18 минут назад, LostSoul сказал: То о чём писал RealComm То о чем писал RealComm говорит о твоей некомпетентности. Ведь твой спич о том, что: В 02.06.2019 в 22:54, LostSoul сказал: Так же, любой человек, знающий устройство электрооборудования автомобилей хотя-бы теоретически, знает что напряжение бортовой сети == напряжению на АКБ 23 часа назад, LostSoul сказал: с генератора современного легкового автомобиля по плюсовой клемме выходит стабилизированное напряжение постоянного тока , около 14В. А оказывается - нет. Но для меня ты Омеригу не открыл. А то, что твоя всезнайность закачивается на кружке радиолюбителя и ВАЗовских генераторах - это уже почти факт. 29 минут назад, LostSoul сказал: что напряжение зарядки "зарядки АКБ" равно напряжению бортовой сети и не может отличаться конструктивно. Вполне себе может. Ну так что, ты готов? Изменено 4 июня, 2019 пользователем TriKS Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 4 июня, 2019 · Жалоба 1 минуту назад, TriKS сказал: Еще раз повторяю - если я назову авто с 24В акб и 12В бортовой сети(и это не тесла, а авто с ДВС), ты готов извиниться, признать себя ***ком и впредь такого не делать? Тебе уже все несколько раз популярно обьяснили, что наличие авто с 24в никак не отменяет ни твоего хамства, ни безграмотности , ни того что ты в очередной раз обделался. Модель гражданской легковой авто , где между генератором и АКБ "не просто два проводка" будет? Или опять бла-бла? ( премиальные модели с start-stop движками , гибриды и прочие теслы не рассматриваем ) 4 минуты назад, TriKS сказал: То о чем писал RealComm говорит о твоей некомпетентности. Ведь твой спич о том, что: ты настолько туп, что не понимаешь что он мои слова только подтвердил. Наличие в цепи измерительного шунта ( амперметра ) никак не вносит разницы напряжений между бортовой сетью и АКБ , так как шунт это тупо кусок того же провода, только калиброванный. 8 минут назад, TriKS сказал: А оказывается - нет. Да, малыш, да. Оказывается именно так. Обосрался - обтекай молча , хватит уже вонять и всех забрызгивать Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TriKS Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) · Жалоба 50 минут назад, LostSoul сказал: на которое ссылается наше местное недоразумение, говорливый чайник Это ты в одном лице. На, изучи хоть тут что люди пишут: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=lb75lbkubkvkp1k2hi9a14jr12&topic=41380.0#topmsg 19 минут назад, LostSoul сказал: Модель гражданской легковой авто , где между генератором и АКБ "не просто два проводка" будет? Или опять бла-бла? А че ты условия меняешь как телка? Я готов предоставить модель серийного авто с 24В АКБ и 12В бортовой сети. Я тебе больше скажу. Оно советское, точнее Российское. 19 минут назад, LostSoul сказал: Да, малыш, да. Оказывается именно так. См. Выше. 19 минут назад, LostSoul сказал: Обосрался - обтекай молча ??? Это ты тут говорил что 1) терморегулятор напряжения - несуществующая моя фантазия. 2) 24В АКБ и 12В бортовой в автомобиле- моя фантазия. Так что по первому пункту ты уже всрався. Перед всиранием на второй - готов принести извенения и принять свое ***чество? Изменено 4 июня, 2019 пользователем TriKS Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 4 июня, 2019 · Жалоба 28 минут назад, TriKS сказал: А че ты условия меняешь как телка? Я готов предоставить модель серийного авто с 24В АКБ и 12В бортовой сети. Я тебе больше скажу. Оно советское, точнее Российское. к тебе регулировки зарядного напряжения АКБ относительно напряжения бортовой сети это каким раком относится? Никаким. Обосрался - обтекай. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 4 июня, 2019 · Жалоба 40 минут назад, TriKS сказал: 1) терморегулятор напряжения - несуществующая моя фантазия. регулировка зарядного напряжения АКБ относительно напряжения бортовой сети - твои фантазии. крошечное поднятие напряжения БОРТОВОЙ СЕТИ на 0.5В , ради того чтоб аккамулятор заряжался чуть лучше это мертвому припарка и сделано по принципу "лучше чем ничего". И и оно делается не по температуре забортного воздуха , а по температуре корпуса вольт-регулятора. О чем тебе и писали , бестолочи. Что напряжение вырабатывается агрегатом под названием генератор, напряжение его стабилизируется в генераторе, напряжение на клеммах АКБ равно напряжению на клеммах генератора , так как гайки и медный провод, и никаких интерфейсов у генератора чтоб узнать температуру на улице НЕТ. То что в вольт-регулятор встроили небольшой улучшенный костыль "выдавать на 0.5В больше когда генератору под капотом холодно" это именно костыль, нормально не работающий. Все остальное - только в премиальных авто класса Туарег , BMW и.т.п. , у которых кстати и АКБ не под капотом, а в салоне. 5 минут назад, TriKS сказал: Это твой базар, муфлон? Так что, ты засцал? Не хочешь быть мужиком? Ну и ладно. клоун, тебе сказали обтекай и не брызгай своим дерьмом вокруг. ты правда думаешь что тут все дебилы и тебе на вот этом гнилом хамском базаре получится соскочить и убедить кого-то что ты не обосрался? 40 минут назад, TriKS сказал: 2) 24В АКБ и 12В бортовой в автомобиле- моя фантазия. Тебе писали, что это не относится к делу. А не то, что это фантазия. Это просто попытка соскочить и увести тему в сторону. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShalkovVitaliy Опубликовано 4 июня, 2019 · Жалоба TriKS бан на 2 дня Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 5 июня, 2019 · Жалоба В 04.06.2019 в 08:30, LostSoul сказал: а между АКБ и генератором такого шунта не стоит. о чём и была речь. что напряжение зарядки "зарядки АКБ" равно напряжению бортовой сети и не может отличаться конструктивно. да и в целом погрешность вносимую измерительным шунтом считать изменением напряжения некорректно. эк Вы ловок шунт часто стоит между минусовой клемой акб и массой/корпусом и по сути - есть помани напряжение - значит разное напряжение! да же милливольт - это отличие! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShumBor Опубликовано 6 июня, 2019 · Жалоба У меня стоит бесконтактный датчик тока на минусовом проводе АКБ. А блок управления умеет регулировать напряжение генератора от 11 до 15,5 В В зависимости от режима работы Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...