Jump to content
Калькуляторы

Новый jilong kl-280e не работает

Приобрели недавно у НАГа сварочный аппарат для оптоволокна jilong kl-280e.

Не удается произвести ни одной сварки. Пишет либо нет волокна или предел подачи, либо переход через центр, либо смещение волокна, почистите v-канавки.

 

Ответ от тех. поддержки:
Проблема может быть в ПО.
Привезите к нам СЦ чтобы более точно установить неисправность.
Присылайте/привозите неисправное оборудование на диагностику/ремонт/замену с заполненной сервисной картой(http://shop.nag.ru/uploads/service_card(3)(1).doc).
Сервисную карту распечатайте, заполните и приложите к оборудованию.
Всю информацию по отправке можете уточнить у Вашего менеджера.
 

У кого были такие проблемы? Можно самостоятельно обновить ПО? Находимся в Москве.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везите в московский офис нага, там есть рукастый инженер по сваркам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег2016 

В 03.11.2017 в 12:11, Олег2016 сказал:

Приобрели недавно у НАГа сварочный аппарат для оптоволокна jilong kl-280e.

Не удается произвести ни одной сварки. Пишет либо нет волокна или предел подачи, либо переход через центр, либо смещение волокна, почистите v-канавки.

 

Ответ от тех. поддержки:
Проблема может быть в ПО.
Привезите к нам СЦ чтобы более точно установить неисправность.
Присылайте/привозите неисправное оборудование на диагностику/ремонт/замену с заполненной сервисной картой(http://shop.nag.ru/uploads/service_card(3)(1).doc).
Сервисную карту распечатайте, заполните и приложите к оборудованию.
Всю информацию по отправке можете уточнить у Вашего менеджера.
 

У кого были такие проблемы? Можно самостоятельно обновить ПО? Находимся в Москве.

А каретки двигаются??

Тоже недавно у них купил, была подобная ситуация, заметил что не двигается левая каретка, чуть пальцем шевельнул и всё ОК работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сталкивался с подобной проблемой, обращался как раз в московский СЦ НАГа: сделали все быстро и качественно.

Лезть в ПО самому - себе дороже, тем более когда сварочник на гарантии.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.11.2017 в 09:11, Олег2016 сказал:

Приобрели недавно у НАГа сварочный аппарат для оптоволокна jilong kl-280e.

Не удается произвести ни одной сварки. Пишет либо нет волокна или предел подачи, либо переход через центр, либо смещение волокна, почистите v-канавки.

 

Ответ от тех. поддержки:
Проблема может быть в ПО.
Привезите к нам СЦ чтобы более точно установить неисправность.
Присылайте/привозите неисправное оборудование на диагностику/ремонт/замену с заполненной сервисной картой(http://shop.nag.ru/uploads/service_card(3)(1).doc).
Сервисную карту распечатайте, заполните и приложите к оборудованию.
Всю информацию по отправке можете уточнить у Вашего менеджера.
 

У кого были такие проблемы? Можно самостоятельно обновить ПО? Находимся в Москве.
 

У данной модели есть самодиагностика
Средний элемент главного меню, далее выберите "самопроверка". 

Сообщите № ошибки.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.11.2017 в 09:11, Олег2016 сказал:

Приобрели недавно у НАГа сварочный аппарат для оптоволокна jilong kl-280e.

Не удается произвести ни одной сварки. Пишет либо нет волокна или предел подачи, либо переход через центр, либо смещение волокна, почистите v-канавки.

 

Ответ от тех. поддержки:
Проблема может быть в ПО.
Привезите к нам СЦ чтобы более точно установить неисправность.
Присылайте/привозите неисправное оборудование на диагностику/ремонт/замену с заполненной сервисной картой(http://shop.nag.ru/uploads/service_card(3)(1).doc).
Сервисную карту распечатайте, заполните и приложите к оборудованию.
Всю информацию по отправке можете уточнить у Вашего менеджера.
 

У кого были такие проблемы? Можно самостоятельно обновить ПО? Находимся в Москве.

У НАГа в Москве есть сервисный центр. Предлагаю вам свозить аппарат туда и вам обновят ПО =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.11.2017 в 10:56, SSR сказал:

У данной модели есть самодиагностика
Средний элемент главного меню, далее выберите "самопроверка". 

Сообщите № ошибки.
 

e1 e3 что за ошибки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно что-то не было про этот девайс ничего. и на ютубе уже пару лет ничего нет нового.

интересно почему? вроде и компактный и не дорогой и марка известная и 280g рекомендуемая всеми чуть не на магистрали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Mechanic сказал:

e1 e3 что за ошибки ?

E1 - air pressure sensor Error
E2 - temperature sensor Error
E3 - CMOS Error

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now