Олег2016 Posted November 3, 2017 Приобрели недавно у НАГа сварочный аппарат для оптоволокна jilong kl-280e.Не удается произвести ни одной сварки. Пишет либо нет волокна или предел подачи, либо переход через центр, либо смещение волокна, почистите v-канавки. Ответ от тех. поддержки:Проблема может быть в ПО.Привезите к нам СЦ чтобы более точно установить неисправность.Присылайте/привозите неисправное оборудование на диагностику/ремонт/замену с заполненной сервисной картой(http://shop.nag.ru/uploads/service_card(3)(1).doc).Сервисную карту распечатайте, заполните и приложите к оборудованию.Всю информацию по отправке можете уточнить у Вашего менеджера. У кого были такие проблемы? Можно самостоятельно обновить ПО? Находимся в Москве. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
krendel Posted November 3, 2017 Везите в московский офис нага, там есть рукастый инженер по сваркам. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ansanz Posted November 15, 2017 Олег2016 В 03.11.2017 в 12:11, Олег2016 сказал: Приобрели недавно у НАГа сварочный аппарат для оптоволокна jilong kl-280e.Не удается произвести ни одной сварки. Пишет либо нет волокна или предел подачи, либо переход через центр, либо смещение волокна, почистите v-канавки. Ответ от тех. поддержки:Проблема может быть в ПО.Привезите к нам СЦ чтобы более точно установить неисправность.Присылайте/привозите неисправное оборудование на диагностику/ремонт/замену с заполненной сервисной картой(http://shop.nag.ru/uploads/service_card(3)(1).doc).Сервисную карту распечатайте, заполните и приложите к оборудованию.Всю информацию по отправке можете уточнить у Вашего менеджера. У кого были такие проблемы? Можно самостоятельно обновить ПО? Находимся в Москве. А каретки двигаются?? Тоже недавно у них купил, была подобная ситуация, заметил что не двигается левая каретка, чуть пальцем шевельнул и всё ОК работает! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Happy_89 Posted November 16, 2017 Сталкивался с подобной проблемой, обращался как раз в московский СЦ НАГа: сделали все быстро и качественно. Лезть в ПО самому - себе дороже, тем более когда сварочник на гарантии. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SSR Posted November 16, 2017 В 03.11.2017 в 09:11, Олег2016 сказал: Приобрели недавно у НАГа сварочный аппарат для оптоволокна jilong kl-280e.Не удается произвести ни одной сварки. Пишет либо нет волокна или предел подачи, либо переход через центр, либо смещение волокна, почистите v-канавки. Ответ от тех. поддержки:Проблема может быть в ПО.Привезите к нам СЦ чтобы более точно установить неисправность.Присылайте/привозите неисправное оборудование на диагностику/ремонт/замену с заполненной сервисной картой(http://shop.nag.ru/uploads/service_card(3)(1).doc).Сервисную карту распечатайте, заполните и приложите к оборудованию.Всю информацию по отправке можете уточнить у Вашего менеджера. У кого были такие проблемы? Можно самостоятельно обновить ПО? Находимся в Москве. У данной модели есть самодиагностикаСредний элемент главного меню, далее выберите "самопроверка". Сообщите № ошибки. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Дима Григорьев Posted November 17, 2017 В 03.11.2017 в 09:11, Олег2016 сказал: Приобрели недавно у НАГа сварочный аппарат для оптоволокна jilong kl-280e.Не удается произвести ни одной сварки. Пишет либо нет волокна или предел подачи, либо переход через центр, либо смещение волокна, почистите v-канавки. Ответ от тех. поддержки:Проблема может быть в ПО.Привезите к нам СЦ чтобы более точно установить неисправность.Присылайте/привозите неисправное оборудование на диагностику/ремонт/замену с заполненной сервисной картой(http://shop.nag.ru/uploads/service_card(3)(1).doc).Сервисную карту распечатайте, заполните и приложите к оборудованию.Всю информацию по отправке можете уточнить у Вашего менеджера. У кого были такие проблемы? Можно самостоятельно обновить ПО? Находимся в Москве. У НАГа в Москве есть сервисный центр. Предлагаю вам свозить аппарат туда и вам обновят ПО =) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Mechanic Posted July 1, 2020 В 16.11.2017 в 10:56, SSR сказал: У данной модели есть самодиагностикаСредний элемент главного меню, далее выберите "самопроверка". Сообщите № ошибки. e1 e3 что за ошибки ? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ALEX_SE Posted July 1, 2020 давно что-то не было про этот девайс ничего. и на ютубе уже пару лет ничего нет нового. интересно почему? вроде и компактный и не дорогой и марка известная и 280g рекомендуемая всеми чуть не на магистрали... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SSR Posted July 2, 2020 11 часов назад, Mechanic сказал: e1 e3 что за ошибки ? E1 - air pressure sensor Error E2 - temperature sensor Error E3 - CMOS Error Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ypxd Posted May 11, 2023 Всем привет. После перелёта (сварочник JiLong KL-280E в багаж сдавали), появилась ошибка E2. Кто подскажет, что делать? Т.к. он у нас сейчас во Владивостоке, может кто контакты даст? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
hRUst Posted May 12, 2023 Если руки из нужного места - вскрыть и посмотреть разьемы Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Diman_xxxx Posted September 8, 2023 Добрый день. Где отремонтировать Джилонг 280E ???? Москва Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vladislav.fedyukov Posted February 23, 2024 Добрый день! Проблема со сварочным аппаратом kl-280e не грузит меню висит на заставке. Кто - нибудь сталкивался с такой проблемой? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SSR Posted February 23, 2024 У этого аппарата нет режима самодиагностики из бут меню. Причиной может быть что угодно, но это явно какая то неисправность. Видел такое поведение при окислении контактов шлейфа идущего на микроскоп. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vladislav.fedyukov Posted February 26, 2024 Вердикт из сервисного центра НАГа. Информацию о неисправности подтвердили. Данная неисправность является типовой для данной ревизии материнских плат, подлежит ремонту только у производителя. В рамках СЦ в РФ отремонтировать аппарат не представляется возможным. Оборудование для ремонта принять не можем, сварочный аппарат подлежит списанию. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vladislav.fedyukov Posted February 28, 2024 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
PumpIT Posted March 6, 2024 В 26.02.2024 в 15:19, vladislav.fedyukov сказал: сварочный аппарат подлежит списанию. Интересно, не хотят разбираться или там прошивка блокируется? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
sdy_moscow Posted March 6, 2024 Кетай и этим всё сказано. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Bachaa Posted March 22, 2024 Старые жылонги 280 серии до сих пор у коллег работают. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...