Jump to content
Калькуляторы

Квадрокоптер в интернет-провайдинге

Материал:

Технологии не стоят на месте. Не успело человечество оглянуться, как летающие дроны и квадрокоптеры стали обыденной реальностью, доступной практически каждому. Дело принимает совсем иной оборот, когда развлечение вдруг удается превратить в рабочий инструмент, например, для монтажа оптоволокна

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не боитесь так, в открытую, писать? ФСБ-шники явно этот форум читают. Неровён час придут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не боитесь так, в открытую, писать? ФСБ-шники явно этот форум читают. Неровён час придут.

 

А в чем может быть проблема? Вроде еще не запретили коптеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на алике у китайцев фантом 3 стоит 31к рублей - тоже так же справиться с такими задачами, не так дорого чтобы внедрить это чудо техники в рабочий процесс. между прочим трассаход который не сможет справиться с поставленными задачами стоит 12к.

 

Дима, не понятно причём тут фсб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на алике у китайцев фантом 3 стоит 31к рублей - тоже так же справиться с такими задачами, не так дорого чтобы внедрить это чудо техники в рабочий процесс. между прочим трассаход который не сможет справиться с поставленными задачами стоит 12к.

 

Дима, не понятно причём тут фсб.

 

Вот и я спрашиваю, причем здесь ФСБ)))))Ума не приложу. Трасоходы похоже уже изжили себя. Мне кажется есть вероятность того, что в скором времени коптеры придется регистрировать, если вообще не введут запрет на их полеты в черте города. С их помощью ведь можно много интересного увидеть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется есть вероятность того, что в скором времени коптеры придется регистрировать, если вообще не введут запрет на их полеты в черте города. С их помощью ведь можно много интересного увидеть...

Увидеть - то не проблема.

Проблема в том что оно может упасть и кого то поколечить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том что оно может упасть и кого то поколечить.

 

Конкурентов например. :-) Какая же это проблема ? Это наоборот - возможность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том что оно может упасть и кого то поколечить.

 

С другой стороны у нас в стране регулярно на людей что-то падает. Сосульки по весне, глыбы льда, различные вещи с балкона. Балконы тоже нужно законодательно закрывать))))))

на алике у китайцев фантом 3 стоит 31к рублей - тоже так же справиться с такими задачами, не так дорого чтобы внедрить это чудо техники в рабочий процесс.

 

А коптер за 30 к. это уже реальная возможность))) Антенку по мощней на него. За этот ценник можно и парочку таких к делу пристроить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антенку по мощней на него.

Вот из за этого регистрировать и заставят. А не из за того, что он упасть на кого-то может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот из за этого регистрировать и заставят. А не из за того, что он упасть на кого-то может.

 

Из-за того, что модернизировать их можно как угодно я так понимаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, ну зачем ФСБ.. А вот Транспортный прокурор очень может.

Скажу проще, цитатой уважаемого пилота..

 

Любые полеты любых БПЛА во всем воздушном пространстве РФ в любых классах воздушного пространства (абсолютно ВЕЗДЕ) , вне зависимости от наличия или отсутствия установленных зон ограничения или запретных зон, могут выполняться ТОЛЬКО после установления зональным центром ОрВД зоны местного или временного режима.

 

Если над вашим городом зона G, над которой может любой пилот летать без разрешений на любом типе воздушного судна - то это не значит, что беспилотники могут летать над зоной G. Для любого БПЛА в классе G - разрешительный порядок и установление местного режима на время работы.

 

Понимаете, ВЕЗДЕ и ВСЕГДА. Только разрешительный порядок и только через установление местных режимов. Забудьте про всякие "диспетчерские зоны, до 50м, до 200м и т.д.". ВЕЗДЕ и ВСЕГДА.

 

Советую изучить

Постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138

"Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации" с изменениями и дополнениями

Share this post


Link to post
Share on other sites

квадрокоптер малой массы (елси память не изменяет, как и любой ла ниже 100кг) не подпадает ни под какие ограницения. благо царь наложил вето на закон о беспилотниках. единственно за полеты в закрытых зонах -военные базы и аэродромы можно схлопотать хулиганство. однако dji имеет встроенные ограничения и просто полетать где не нужно не выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкурентов например. :-) Какая же это проблема ? Это наоборот - возможность.

Но вероятнее это будет клиент :)

 

 

С другой стороны у нас в стране регулярно на людей что-то падает. Сосульки по весне, глыбы льда, различные вещи с балкона. Балконы тоже нужно законодательно закрывать))))))

Я вообще скорее за отсутствие запретов вообще и любых, но знаю чем что именно чревато.

В данном случае это изначально авантюра: авось не упадёт, авось не на людей и не на дорогие тачки.

Если бы эта хрень была на не реактивной тяге и висела в пространстве так надёжно что никакой ураганный ветер не сдвинет то почему бы и нет, да ещё запас хота несколько лет.

Это же поделие еле как держится на воздухе 5-15 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вероятнее это будет клиент :)

 

"Ушибленный квадрокоптером конкурент становится клиентом" - диалектика, частный случай закона единства и борьбы противоположностей. ;-) а чо ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какая там радио частота, что на 5 км пробивает, там же обычный Wi-Fi? (или оно по LTE работает?) Там прямо живое видео идёт?

 

PS. вы сбрасываете ключи с такой большой высоты, почему бы не спуститься пониже к монтажнику? (или там во дворах не ловит?)

 

Сколько стоит такая штука и какой риск её утратить(разбить) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какая там радио частота, что на 5 км пробивает, там же обычный Wi-Fi? (или оно по LTE работает?) Там прямо живое видео идёт?

 

PS. вы сбрасываете ключи с такой большой высоты, почему бы не спуститься пониже к монтажнику? (или там во дворах не ловит?)

 

Сколько стоит такая штука и какой риск её утратить(разбить) ?

 

На видео ребята доставляют ключи прямо монтажнику в руки, а не сбрасывают с высоты. Такая модель, как посмотрел в сети стоит около ста тыщ. Но как пишут в коментах выше можно использовать более дешевые модели по 30 тыщ за аппарат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

квадрокоптер малой массы (елси память не изменяет, как и любой ла ниже 100кг) не подпадает ни под какие ограницения. благо царь наложил вето на закон о беспилотниках. единственно за полеты в закрытых зонах -военные базы и аэродромы можно схлопотать хулиганство. однако dji имеет встроенные ограничения и просто полетать где не нужно не выйдет.

Еще раз для тех, кто в танке!

ЛЮБЫЕ ПОЛЕТЫ ЛЮБЫХ БПЛА! 100 грамм или 100кг - пофиг!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не боитесь так, в открытую, писать? ФСБ-шники явно этот форум читают. Неровён час придут.

 

А в чем может быть проблема? Вроде еще не запретили коптеры?

А разве не обязали регистрировать коптеры и получать разрешения на полёты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве не обязали регистрировать коптеры и получать разрешения на полёты?

 

Сейчас почитал закон) Регать коптеры весом меньше 250 грамм не надо, но летать им нигде нельзя)))))Независимо от его веса))))

 

Вот тебе и понятное и объективное законодательство

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летать можно! Ну в соответствии с установленным порядком. А это как минимум разрешение от Зонального центра и введение местного режима ограничения полетов для других участников воздушного движения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летать можно! Ну в соответствии с установленным порядком. А это как минимум разрешение от Зонального центра и введение местного режима ограничения полетов для других участников воздушного движения.

Столько телодвижения ради полета коптера(

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае это изначально авантюра: авось не упадёт, авось не на людей и не на дорогие тачки.

Если бы эта хрень была на не реактивной тяге и висела в пространстве так надёжно что никакой ураганный ветер не сдвинет то почему бы и нет

 

Упасть может трос или кабель который монтажники через дорогу, двор тянут. И это случается на много порядков чаще. Уронить фантик почти не реально. Падает в двух случаях. Врезаемся во что то. Пилот намерено игнорируя автоматику держит аккум до нуля. В обоих случаях виноват пилот. Да и держит он ветер до 15 м/с. Собственно и порывы выше удержит. Вопрос зачем взлетать в такой ветер?

 

Это же поделие еле как держится на воздухе 5-15 минут.

 

20-25 минут. В поле до 9 км туда обратно, то есть 18 км маршрут. Дальность не линком ограничена в поле, а емкостью аккумулятора. В городе получается, в зависимости от этажности, до 1 км. Но это если прям с земли между высотками стартовать. Если стартовать с крыши, то 2-3 км легко.

 

а какая там радио частота, что на 5 км пробивает, там же обычный Wi-Fi? (или оно по LTE работает?) Там прямо живое видео идёт?

 

Да видео 720 в реальном времени, задержка порядка 150-200 мс. Там не wi-fi. Заявлено 5 км, но летает по сути дальше. Выше написал ограничено емкостью.

 

Регать коптеры весом меньше 250 грамм не надо

 

Меньше 30 кг.

 

А разве не обязали регистрировать коптеры и получать разрешения на полёты?

 

Нет

 

Но как пишут в коментах выше можно использовать более дешевые модели по 30 тыщ за аппарат.

 

Да есть версия стандарт. Нет глонаса. Дальность меньше. Но можно ставить отражатели. 1 км в городе и 2-3 за летают. В некоторых условиях и дальше.

Edited by TIR52

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скидываем не отпускаясь в колодцы, иначе нет связи. Нет связи- коптер сам автоматически поднимается на заданную высоту, летит домой и садится точно в точку взлета. Хватает батареи на 30-40 минут. В препятствие не врезаться, сонары не дадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.