thodin Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба А толку то, как стояли пробки так и будут стоять. Ну удастся сделать чуточку лучше, но через пол года - год машин станет ещё больше и всё равно случится транспортный коллапс. Вот именно - если дорожной сети не хватает, то нужно быть очень альтернативно одаренным человеком, чтобы думать, что от предсказания потоков что-то поменяется... Все данные по загруженности московских дорого есть давным давно, есть куча моделей.. Но это мертвому припарки. Надо повышать цены - машина в столице должна быть роскошью. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nay Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба Надо повышать цены - машина в столице должна быть роскошью. Нет, надо сокращать количество проживающих там, и все само собой решится :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
thodin Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба Нет, надо сокращать количество проживающих там, и все само собой решится :-) Это фантастика - население столицы будет только расти, в том числе активно за счет приезжих. Это естественно - только Москва имеет гарантированные плюшки и уровень дохода тут всегда будет выше. Можете посмотреть даже на размер пенсий и прочих бонусов - лучше быть пенсионером в Москве. Из 1991-93 года власть вынесла главное - москвичей надо кормить и лелеять. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба Нет, надо сокращать количество проживающих там, и все само собой решится :-) Проживающих или работающих. Ездить каждый день в город/из города - это любые дороги забить можно. Это естественно - только Москва имеет гарантированные плюшки и уровень дохода тут всегда будет выше. Расходов - тоже. Можете посмотреть даже на размер пенсий и прочих бонусов - лучше быть пенсионером в Москве. Пенсионером - может быть. А просто (средним) работающим - вот что-то сильно не уверен. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
thodin Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба Проживающих или работающих. Ездить каждый день в город/из города - это любые дороги забить можно. Вынос офиса за МКАД автоматически снижает количество доступных сотрудников - ехать туда из-за МКАД с другой части Москвы уже не захочется. Т.е. это автоматическое снижение конкурентноспособности на рынке труда. Расходов - тоже. Это палка о двух концах. Сюда едут наиболее работоспособные и продвинутые, т.е. пайка тут всегда будет толще - просто потому что компании более компетентные. И нет такого, как в провинции, когда есть всего пара-тройка достойных компании для работы во всем городе. Пенсионером - может быть. А просто (средним) работающим - вот что-то сильно не уверен. Дальнейшее развитие кризиса покажет, как схлопываются блага в разных регионах. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба Вынос офиса за МКАД автоматически снижает количество доступных сотрудников - ехать туда из-за МКАД с другой части Москвы уже не захочется. Время стояния в пробках при попытке приехать в офис - оно что, количество потенциальных сотрудников не снижает? Да и вообще - переселить сотрудников поближе к офису - не? Некошерно? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
thodin Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба Время стояния в пробках при попытке приехать в офис - оно что, количество потенциальных сотрудников не снижает? Ну так я же говорю - когда офис в городе, то все стоят примерно одинаково. А когда за МКАД - то часть людей просто отсекается. И много ли потенциальных сотрудников наберется в той части московской области? Пример Сколково показателен - все кто там работает, активно ругаются на кучу потраченного времени, когда утром вся толпа рвется в узенькое транспортное горлышко. Но за этот праздник жизни платит бюджет. А коммерческим компаниям это зачем? Да и вообще - переселить сотрудников поближе к офису - не? Некошерно? "Вагончики" для тех, кто работает вахтовым методом - стоят, да. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nay Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба Это естественно - только Москва имеет гарантированные плюшки и уровень дохода тут всегда будет выше. Вот с уровня дохода и надо начинать, если подрезать кормовую базу сами все и разбегутся по местам прописки :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nay Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба Не, не подрезать, а перераспределять, а это сложно - "строить", создавать надо, в ебенях. Не обязательно в ебенях, Новосибирск или Воронеж вроде не ебеня, хотя с точки зрения некоторых может быть и они самые :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
thodin Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба Вот с уровня дохода и надо начинать, если подрезать кормовую базу сами все и разбегутся по местам прописки :-) Какую, простите, кормовую базу? :) Вот у меня рядом с домом стоит офис Mail.ru. Большой такой, красивый, почти-небоскреб. Что конкретно нужно сделать Mail.ru, чтобы ее подрезать? :) Не обязательно в ебенях, Новосибирск или Воронеж вроде не ебеня, хотя с точки зрения некоторых может быть и они самые :-) Сколько android программистов доступно на рынке Новосибирска? Причем с опытом каким-никаким. Про Воронеж я молчу - в таком депрессивном городе можно только продажи настойки боярышника развивать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба Сколько android программистов доступно на рынке Новосибирска? Причем с опытом каким-никаким. Из друзей, занимающихся там программизмом, под ведроид периодически пишут ВСЕ. :-) Ну, тенденция нонче такая - рыло к проектам на мобильных девайсах иметь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
thodin Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба Из друзей, занимающихся там программизмом, под ведроид периодически пишут ВСЕ. :-) Ну, тенденция нонче такая - рыло к проектам на мобильных девайсах иметь. Программист, который программирует "переодически" - это вообще не в тему. Вот у меня знакомые искали на 150 тыщ эрланг программиста со знанием sigtran. Где его брать в Воронеже? Это означает, что он только этим занимается с утра до вечера. В регионах такой работы крайне мало. Т.е. в некоторых городах есть ОДНО место, где такой человек может устроиться. А в Москве я в легкую несколько назову :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба Программист, который программирует "переодически" - это вообще не в тему. "Периодически пишут под ведроид" != "Периодически пишут вообще" Жаба вообще стала чуть-ли не основным языком для заказного ПО. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nay Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба Какую, простите, кормовую базу? :) Вот у меня рядом с домом стоит офис Mail.ru. Большой такой, красивый, почти-небоскреб. Что конкретно нужно сделать Mail.ru, чтобы ее подрезать? :) Ну Вы же прекрасно понимаете что не с mail.ru Москва кормится. Сколько android программистов доступно на рынке Новосибирска? Причем с опытом каким-никаким. Вот как раз программиста, одного или двух, можно и держать в Москве или вообще где нибудь на берегу теплого моря, а толпу кодеров можно держать где угодно. Чем кстати многие IT компании и занимаются, в этом плане не очень удачный пример, эта отрасль как раз очень гибкая. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
thodin Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба Ну Вы же прекрасно понимаете что не с mail.ru Москва кормится. Она много с чего кормится. С меня тоже кормится, в том числе. Вот как раз программиста, одного или двух, можно и держать в Москве или вообще где нибудь на берегу теплого моря, а толпу кодеров можно держать где угодно. Чем кстати многие IT компании и занимаются, в этом плане не очень удачный пример, эта отрасль как раз очень гибкая. Ну давайте прикинем, когда Mail.ru закроет тут офис и переедет в Воронеж :) Раз пример не удачный - то это должно произойти очень скоро - верно? :)) Раз тема про сотовую связь - то офис NSN тоже в Москве. И люди, которые обслуживают сотовые сети тоже тут. В регионах сидят только простые техники. Когда NSN вывезет отсюда всех сотрудников? :)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nay Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба Раз тема про сотовую связь - то офис NSN тоже в Москве. И люди, которые обслуживают сотовые сети тоже тут. В регионах сидят только простые техники. Когда NSN вывезет отсюда всех сотрудников? :)) Про GNOC NSNовский в Воронеже не слышали ? Люди которые обслуживают сотовые сети как раз на местах сидят, а в Москве в основном необычайно расплодившийся офисный планктон, которому да, необходимы специалисты для поддержки собственного существования, которых как раз приходится выдергивать из регионов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
thodin Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба Про GNOC NSNовский в Воронеже не слышали ? Это как раз хороший пример - в Воронеже низкие зарплаты, низкоквалифицированные сотрудники, отношение к работникам очень не ахти. Там вообще "ненастоящая" NSN, т.е. вообще другое юр.лицо и люди набранные по объявлениям. В Москве у них нормальный офис (Станиславского, 21) и там все хорошо :) И сидят весьма толковые ребята. Или не сидят - можно из дома работать. За счет чего будет хорошо в Воронеже, если люди там копейки получают? Они же потом идут в дешевые магазины, где люди потом получат низкие зарплаты. В Москве нормальные люди на зарплаты ниже 50k вообще никогда не пойдут. А раз высокие зарплаты - то и траты выше, есть деньги в бюджете города. Вот у меня человечек трудится специалистом по дисковым хранилищам - получает свои 170k рублей, из них 100 тратит на жизнь, а остальное откладывает. Заменить его вряд ли можно, просто потому что в регионах как не сунешься - то одного не видели, то другого не знают.. Нужен DBA - а где в регионах есть крупные исталляции Oracle? Здесь же есть люди, отработавшие в крупных банках по 20 лет, у них опыт уникальный. Нужен человек, который разбирается в sim applet development - в каком регионе его искать? В Москве есть, в том числе работавшие в западных компаниях. Про erlang молчу - где он в регионах? Не слышали совсем. А другие отрасли? Вот нужны продажники, с английским языком, с опытом работы с западными компаниями. Где их брать в Воронеже? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nay Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба А другие отрасли? Вот нужны продажники, с английским языком, с опытом работы с западными компаниями. Где их брать в Воронеже? Да, есть ряд специальностей, которым просто необходимо территориально сидеть в центре(Москве) по разным причинам, но это не более процента от общей массы народа, которые за свои в общем то ничем не примечательные способности хотят получать в три раза больше чем по остальной стране, только лишь потому что им тридцатку надо отдать за квартиру, вот на них вполне безболезненно можно сэкономить. И вот эта сказка, что в регионах нет спецов, передается из уст в уста москвичами уже которое десятилетие подряд, и если поскрести этих незаменимых московских специалистов, то мы увидим там кого угодно только не москвича, и профессионализм как правило будет являться функцией обратной времени пребывания в столице :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
thodin Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба И вот эта сказка, что в регионах нет спецов, передается из уст в уста москвичами уже которое десятилетие подряд, и если поскрести этих незаменимых московских специалистов, то мы увидим там кого угодно только не москвича, и профессионализм как правило будет являться функцией обратной времени пребывания в столице :-) Еще раз - найдите мне в регионах человека с erlang и sigtran. А потом поговорим :) Москвич он будет или нет - пофиг. В Москве с ними тоже сложно, но несколько (!) кандидатов найти вполне реально, причем за обозримое время. В провинции же много кадров, которые умеют то, что умеют вообще все. А по экзотике - голяк. И, разумеется, людям с экзотикой будут платить больше - и какая разница, где они живут? У меня хороший знакомый в Кемерово получает несколько штук баксов, работая удаленно. С чего бы ему платить меньше? Вообще, жалобы, что "платят мало" - это все разговоры в пользу бедных. Я понимаю, если работа такая, но в IT/telecom!? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas_k Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба Уже имеющиеся данные по пробкам (google, yandex, правда иногда не очень точные) здорово помогают планировать поездки, и уже есть функционал "предсказания", По СПБ данные о пробках гугла-яндекса отстают минут на 15-30. Дополнительно у них функция создания новых пробок. Водятлы на столько полагаются на навигатор, что слепо следуют голосовым подсказкам. Когда навигаторы получают данные о пробке, они дружно перестраивают маршрут в объезд по второстепенным узким дорогам, и туда ломятся водятлы с проспекта. Создается новая пробка. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба Дополнительно у них функция создания новых пробок. Водятлы на столько полагаются на навигатор, что слепо следуют голосовым подсказкам. Скорее дело в недоработке, если бы онлайн отслеживалось количество перенаправленных машин и учитывалась пропускная способность дорог - алгоритм работал бы намного лучше. А еще навигатор должен уметь сказать - так, лучше припарковаться здесь, сесть ровно на заднице и пить ваш любимый кофе ближайшие полчаса. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
thodin Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба А еще навигатор должен уметь сказать - так, лучше припарковаться здесь, сесть ровно на заднице и пить ваш любимый кофе ближайшие полчаса. "лучше в центр не ехать вообще" - спасибо навигатор, иди в жопу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas_k Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба Скорее дело в недоработке, если бы онлайн отслеживалось количество перенаправленных машин и учитывалась пропускная способность дорог - алгоритм работал бы намного лучше. Это в тебе монархический тоталитаризм говорит. водятлы пользуются разными навигаторами. яндексом,гуглом,ситигидом,еще-нечто-редкое. во вторых, а как оно может учитывать количество перенаправленных машин, если оно всё прокладывает новый маршрут локальным процессором, ничего не зная ни о соседях ни о их маршрутах? сейчас половина навигаторов работают с неоплаченными симками, имея бесплатный 64кбпс, если оно еще и маршрутами всех ТС в радиусе километра будет обмениваться... боюсь каждому водятлу потребуется мощный планшет с минимум LTE каналом связи. А еще навигатор должен уметь сказать - так, лучше припарковаться здесь, сесть ровно на заднице и пить ваш любимый кофе ближайшие полчаса. Обращаясь к прибору с экранчиком и нажимая PowerOff, - "Устал маленький? ну отдохни, я как ни будь сам! " Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба Это в тебе монархический тоталитаризм говорит. водятлы пользуются разными навигаторами. яндексом,гуглом,ситигидом,еще-нечто-редкое. во вторых, а как оно может учитывать количество перенаправленных машин, если оно всё прокладывает новый маршрут локальным процессором, ничего не зная ни о соседях ни о их маршрутах? сейчас половина навигаторов работают с неоплаченными симками, имея бесплатный 64кбпс, если оно еще и маршрутами всех ТС в радиусе километра будет обмениваться... боюсь каждому водятлу потребуется мощный планшет с минимум LTE каналом связи. Зачем? Все проще, если они получают инфу о пробках, скорее всего можно скармливать и инфу о выборе обьездных путей. Т.е. на маршруте будет инфа не только о скорости движения потока, но и о потенциально проезжающих автомобилях(выбравших этот маршрут) на ближайшие полчаса. Другой вопрос, что сервисы должны как-то обмениватся данными, чтобы они базировались не на аппроксимации, а на более реальных данных. Надеюсь рано или поздно они это начнут делать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 12 октября, 2016 · Жалоба Ну и чем реалтаймовее будут данные, тем легче избежать заторов из-за ДТП. И безусловно согласен, жоповозки надо ограничивать. Начиная от размеров, заканчивая частотой их использования. Ты же понимаешь что никакой QoS в коммутаторе не сделает из 100м 10г, так и тут. Надо повышать цены - машина в столице должна быть роскошью. Нет, машина должна быть уделом лудитов, а все остальные должны перемещаться по воздуху, жаль технологии пока не доросли. Есть конечно варианты с общественным транспортом и двухколёсным, но увы далеко не всегда подходит. Нет, надо сокращать количество проживающих там, и все само собой решится :-) Эээ... тут есть одна проблема, довольно серьёзная. Если ты уменьшаешь плотность то тебе нужно повышать мобильность как в плане транспортных средств так и социальную. С тс понятно - в деревне пешком не набегаешься, особенно когда один магазин 10км, другой 30км в другой стороне. А социальная мобильность нужна чтобы человек мог жить возле работы, тк для многих наукоёмких производств трудно найти достаточно людей с квалификацией. Сосбвенно в сша релокация при смене работы обычное дело, у нас же нет. Это фантастика - население столицы будет только расти, в том числе активно за счет приезжих. Это естественно - только Москва имеет гарантированные плюшки и уровень дохода тут всегда будет выше. Я вообще не понимаю причём тут москва, транспортная проблема - обще цивилизационная, она есть во всех столицах и крупных городах. Сколько android программистов доступно на рынке Новосибирска? Причем с опытом каким-никаким. Про Воронеж я молчу - в таком депрессивном городе можно только продажи настойки боярышника развивать. Это тебе так кажется. Программист может откуда угодно удалённо работать. Даже из всяких глухих мест, ественно он там искать работу не будет, максимум подработку для поддержания связей с обществом. Вот у меня знакомые искали на 150 тыщ эрланг программиста со знанием sigtran. Где его брать в Воронеже? Мало. Тут видел вакансию на эрланг там минимум вилки был в два раза больше. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...