Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Я новичок,так что не ругайтесь. Возникла следующая задача : есть две банки,на одной должен быть интернет и локалка,на второй - только локалка. Провайдер со своего свича на первую банку кидает транком два влана,100 - инет,101 - лан. Соответственно, к второй банке идет 101 влан аксессом. Как заставить это все хозяйство работать?Подскажите плиз,прикрутил схемку для наглядности

ca363d0aef49e58eef42745097a6bb06.jpg

Edited by ping8888
Posted

Управляемый свитч+роутер, либо любой маршрутизатор, умеющий вланы (даже в SOHO сегменте можно подобрать, тот же микротик...)

Posted

И получается две сетевки надо воткнуть? На одной ип с дхцп провайдера,на второй руками для локалки?Простите за такие нубские вопросы(стажер),небольшой затык у меня с этим происходит

Posted

Сейчас какое железо есть или планируешь покупать?

На микротики получится все просто создаешь виланы на интерфейсе в интернетовский вилан добовляешь дшсп клиент настраиваешь нат в локалке объединяешь все интерфейсы в бридж + интерфейс вилан (внешний) вешаешь на него свой ип хочешь вешаешь дшсп сервер.

Posted
И получается две сетевки надо воткнуть?
Всё гораздо проще - можно на компе поднять эти два влана, тогда и свич для их разделения не понадобится.

С пользовательской точки зрения это как раз и будет выглядеть, как будто это две сетевухи.

А микротик - фтопку =)

Posted

А микротик - фтопку =)

Аргументируй свой ответ так чисто поржать. В условиях малого или среднего офиса это самый гибкий вариант.

С настройкой и обслуживанием разберется средний эникейщик, который умеет гуглить.

При необходимости решить другие вопросы микротик их может решить.

Про ПК я думаю человек не знаком с линуксом, а на Windows еще те костыли нужно соорудить, чтобы все работало 24\7 да и в любом случае нужно покупать коммутатор или несколько сетевых на этот пк, а это типа как средства.

Предложите дешевле вот этого варианта, кроме б\у ибо б\у микротик можно купить дешевле: