ping8888 Posted May 3, 2016 (edited) · Report post Я новичок,так что не ругайтесь. Возникла следующая задача : есть две банки,на одной должен быть интернет и локалка,на второй - только локалка. Провайдер со своего свича на первую банку кидает транком два влана,100 - инет,101 - лан. Соответственно, к второй банке идет 101 влан аксессом. Как заставить это все хозяйство работать?Подскажите плиз,прикрутил схемку для наглядности Edited May 3, 2016 by ping8888 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Antares Posted May 3, 2016 · Report post на левом плече поставить свитч и разложить на виланы Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pingz Posted May 3, 2016 · Report post Микоотик тебе в помощь можно извратится через домашнии роутеры и коммутатор Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
xaker1 Posted May 3, 2016 · Report post Управляемый свитч+роутер, либо любой маршрутизатор, умеющий вланы (даже в SOHO сегменте можно подобрать, тот же микротик...) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ping8888 Posted May 3, 2016 · Report post И получается две сетевки надо воткнуть? На одной ип с дхцп провайдера,на второй руками для локалки?Простите за такие нубские вопросы(стажер),небольшой затык у меня с этим происходит Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...