Susanin

Активный участник
  • Публикаций

    214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Susanin

  • Звание
    Студент
  • День рождения

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Сегодня упал линк. Поехали разбираться. 0-02-04-a48408e365d15ede77f980bbd966e696d76c9f3a58487774e3867feb35092b60_full.mp4 3 мышки съели строго 3 первых пигтейла. Наверное сказывается близость ВУЗа. :) Ящик антивандальный. Висит на кирпичной стене на высоте 1,2м от пола. В верхние кабельный ввод заходит 4 оптики. 3 Кросса. Жильцы были именно во втором кроссе. Как смогли попасть в ящик - так и не смогли понять. Думали запенить - сожрут пену. Решили из корпусов старых системников сделать заплатку строго с вырезами под оптику и саморезами закрыть вводы. Если что - открутим саморезы и введем новый кабель. Может у кого есть лучше решение.
  2. Добрый день. Предлагаю всем, у кого работает LB, идею для реализации по типу "вскладчину". Коротко - информирование абонента через Viber. Подробно - Мы сейчас информируем абонента о долгах/платеж и т.д. (с их согласия, конечно) через смс. Это дорого. А если и с выделенным именем отправителя для каждого ОПСОС-а - еще дороже. У viber есть API для отправки сообщений. Но заявку они принимают только от абонентов с объёмом от 60К сообщений в месяц. Мы до такого не доросли. Но есть другой вариант - Паблик аккаунт и чат-бот (https://developers.viber.com/ ) с доступным API https://developers.viber.com/docs/api/rest-bot-api/. В результате имеем свой канал с ботом, со своим именем и своим логотипом.. Сообщения от абонентов можно переадресовать на тех.поддержку, проводить там акции, новости и т.д. У этого бота каждый абонент, подписанный на паблик, может открыть личную переписку и т.о. получать индивидуальные сообщения. Проблема в том, что на этом уровне взаимодействия нет возможности отправки сообщения по номеру телефона... Подписываясь на паблик и открывая личную переписку с ботом, система сообщает нам только viber ID абонента. Именно по нему мы уже и можем отправлять сообщения абоненту. Сопоставить ID и номер телефон нет возможности. Это и портит всю малину :). Предложение - заказать у разработчиков возможность в ЛК пользователя, по специально сформированной ссылке, подписаться на паблик канал оператора и сопоставить полученный ID с логином/телефоном абонента в этом ЛК. Таким образом устраним главный недостаток! Примерная оценка от разработчиков - порядка 60т.р. (4 чел/дня). Но это предложение из разрядка тех, что "отбиваются" - ибо меняем платные смс на бесплатные сообщения. Да и еще с возможностью контроля доставлено/прочтено и несколько дополнительных положительных, имиджевых моментов. Общая идея такая: 1. Создаем модальное окно в ЛК. 2. При каждом заходе абонент видит предложение "подключить viber сообщения" 3.1. Если отказ - то п. 2 при следующем заходе 3.2. Если согласие - показываем код (имеем сопоставление логин абонента и временный код) и ссылку для открытия паблика оператора. Абонент подписывается на паблик, и открывает личные сообщения с ботом (Получаем viber ID), вводит код. Т.о. имеем сопоставление договор == viber id. Как вариант - делаем пополнение баланса абонента. После этого мы уже можем отправлять сообщения абоненту в вайбер. Если найдется еще 3-4 человека - разработка отбивается на 2-3 месяца.
  3. 6.0.4, оригинальная 5.5.11 - незаработали. Патченная 5.5.11 - взлетела. Логи и часть скринов есть. Доберусь до компа - отправлю.
  4. Ничего нет..... Есть смысл ждать ? Проблема усугубляется тем, что я далеко от этого места. Отправляю туда коллегу, а он не силен в этой теме. Сегодня пробывали и 6.0.4 и 6.0.6. Лог он сфоткал. Это единственное, что есть...
  5. Горят. Есть. gthe72@yandex.ru Заранее большое спасибо!
  6. NewUse, да. В Network режим бриджа или роутера ?
  7. Добрый день. Удалось ли кому-либо настроить Loco M2 в качестве клиента RTWiFi ? Хотелось бы взглянуть на меню настроек.....
  8. Кто может поделиться файлами *.sql c 19 LTS сборки ? Хочу прогнать на резервной копии - оценить количество ошибок перед обновлением...
  9. Кто-нибудь уточнял у разработчиков на счет обновления модуля Яндекс-Кассы для подключения по ФЗ-54 ?
  10. Получил вот такое письмо. Думали может еще кто отпишется здесь о подобном - но пока тишина. В устном разговоре нам сказали что "Ну вот так и пишите - что и рады бы поставить - но нет еще ни точных требований, ни сертифицированного оборудования". Помогите составить заваулированный ответ и побольше воды налить..
  11. Я так понимаю что этот функционал доступен только начиная с версии base ?