Перейти к содержимому
Калькуляторы

product manager CB5

Пользователи
  • Публикации

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О product manager CB5

  • Звание
    Студент
    Студент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @Dude На этой неделе закончим доработку протокола, как будет готово - сразу оповестим.
  2. @Dude Добрый день. Извините, что не дали внятной информации по срокам. Мы знаем о смене платформы у АТОЛ и работаем над совместимым обновлением. До конца марта в любом случае закончим доработку, протестируем и выгрузим сразу на Ваш биллинг.
  3. @Bogdd Добрый день. Откуда у Вас такая информация? Это не соответствует действительности. Carbon Billing 5 используют более 300 клиентов и наша клиентская база постепенно, но растёт.
  4. @Bogdd Добрый день. сожалею, что у вас сложилось такое мнение. Давайте поможем решить возникшие проблемы, уверен, что найдём решение.
  5. @xiwifo Добрый день, на данный момент такой возможности нет, записано в лист пожеланий к продукту.
  6. @Saab95 Личный кабинет стараемся дополнять актуальными версиями PHP, других модулей. В целом наша позиция по ЛК такова, что мы предоставляем базовый функционал сайта+ЛК, если их недостаточно для потребностей клиента - всегда есть возможность подключить собственный сайт и ЛК, многие клиенты так и делают. Мы поддерживаем базовый фукнционал ЛК и сайта, если что-то из этого сломается - поможем восстановить в работу. Доработок под конкретные нужды не делаем, так не специализируемся на веб-разработке. Дополнили и расширили документацию по API личного кабинета для удобства сторонних веб-разработчиков: http://docs.carbonsoft.ru/x/igAsCw Спасибо за обратную связь, подумаем, что можно сделать в этом направлении. На самой странице папки разместить список абонентов не совсем подойдет - она нужна для настройки функционала группы и действий с группой. В древовидном списке есть ограничение на 300 записей, поэтому лучше абонентов делить на группы до 300. С длинными наименованиями в списке поищем решение - может быть, подойдет полное отображение по наведению курсора, как вариант. @dsalex Напишите мне в телеграм - @cb5_product_manager. Постараемся совместно решить Ваш вопрос. @korsakik Напишите Ваш email - вышлем актуальную информацию по ценам. Лицензия распространяется только по ежемесячной подписке. Отдельно докупать ничего не нужно - в поставку входит личный кабинет на Wordpress и интеграция с большинством платежных систем, провайдерами IPTV, СОРМ и ОФД, также есть базовые схемы под распространенные NAS, Mikrotik и Cisco. Цена зависит от количества абонентов и уровня поддержки SLA.
  7. @Jackson Не могу согласиться с вашими утверждениями. За время существования продукта проделана обширная работа по интеграции с различными сервисами (IPTV, платежные системы, эквайринг, СОРМ, ОФД), по стабилизации ядра (например, за последние 5 лет на порядки сократилось количество обращений к дежурному инженеру в нерабочее время). Если не устраивает встроенный wordpress (кстати, с адаптацией для мобильных устройств), всегда можно интегрировать биллинг с собственным сайтом. Что делать, мы прекрасно знаем - развивать и стабилизировать биллинг, чтобы он продолжал отвечать запросам наших целевых клиентов. Взаимодействовать с клиентами для оперативного решения возможных проблем и улучшения продукта. Кстати, к вопросу от @Saab95 по освобождению IP при удалении абонента в корзину. С помощью тестировщиков нашли проблему - в некоторых случаях IP резервировался за абонентом после удаления в корзину. Уже работаем над исправлением, в перспективе планируем сделать опциональное резервирование IP из пула за абонентом (например, для случаев, когда абонент закрывает договор, а потом открывает заново).
  8. @Saab95 Соглашусь с Вами, СОРМ3 действительно сохраняет эти данные, однако у оператора нет доступа к СОРМ, а по запросу от МВД данные придётся предоставить сразу, поэтому их надо хранить и в биллинге. Мы не будем изменять это поведение. IP-адрес удалённого абонента за ним не закрепляется, если он потребуется другому абоненту - биллинг автоматически переназначает его. Отдал тестировщикам на проверку, если сейчас по какой-то причине автоматическое переназначение IP не работает, то мы обязательно это исправим.
  9. Биллинг сохраняет в историю информацию, связанную с абонентами и подключенными услугами согласно требований сертификата АСР. Удаление записей может нарушить внутренние связи БД, тогда при необходимости нельзя будет получить связанные данные, такие как перерасчёт, сверка с абонентами, предоставление по запросу управляющих органов и т. д. Данные по абонентам, согласно сертификату АСР, должны храниться в течение трёх лет, при запросе из правоохранительных органов по абонентам удаленным за этот промежуток времени.
  10. Добрый день. Полное удаление пользователей реализовано функционалом закрытия периода, создаёте обращение в HelpDesk и инженер закрывает Вам период до указанной Вами даты. После закрытия периода происходит: Удаление старых сессий Удаление абонентов из корзины Удаление уничтоженных карт оплаты Удаление финансовых операций по указанное число Удаление аудита по указанное число Очистка журнала платежей по указанное число Очистка журнала проводок по указанное число http://docs.carbonsoft.ru/x/AoDSAw
  11. Добрый день. В Carbon Billing 5 уже есть поддержка интеграции с СОРМ3, список поддерживаемых вендоров есть в документации: http://docs.carbonsoft.ru/x/LYG4Bg
  12. @Petrov Anton Вы можете связаться с отделом продаж и обсудить параметры сделки.
  13. @Petrov Anton Отправили информацию о ценах на Вашу почту. @Lomtik Команда /pay для Telegram-бота есть в списке доработок, пока, к сожалению, без конкретных сроков.
  14. @Petrov Anton Отправьте пожалуйста в ЛС Вашу электронную почту и мы отправим на Ваш адрес информацию о ценах.
  15. @Petrov Anton Добрый день. С продуктом все в порядке. @Dude Хорошо, что вендор продукта, о котором Вы говорите, выполнил доработку под Ваши нужды. Мы тоже постоянно бесплатно добавляем новые функции. К сожалению, выполнить все заявки на доработки физически невозможно. Это справедливо для любого программного продукта. По облачной кассе БИФИТ запрос на функционал был, к сожалению, только от Вас. Обычно, если доработку запрашивает относительно большое количество клиентов, мы повышаем ее приоритет.