Jump to content
Калькуляторы

product manager CB5

Пользователи
  • Content Count

    121
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About product manager CB5

  • Rank
    Студент

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Поддержка должна работать в соответствии с SLA и ни кого не "динамить". Можете мне написать, если это не так, исправим.
  2. Очень правильный шаг со стороны разработчика - на первых этапах развития Carbon Billing 5 мы работали в минус, предлагая целостное коробочное решение за четверть реальной стоимости продукта. Мы даже выкладывали дистрибутив полностью бесплатной версии для сетей до 100 абонентов на торенты - поднимали узнаваемость всеми возможными способами. При этом, Вы верно заметили что содержание BSS системы требует производительного дорогого железа. Сложно представить что можно долго держать такую ценовую политику, обеспечивая хорошую отказоустойчивую облачную инфрастуктуру. P.S. >20т.руб. в месяц, это с торгом. Ну тут Вас точно дезинформировали. Мы принципиально только по открытым ценам с сайта работаем.   Сожалею что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Приезжайте в гости, обсудим все возникшие проблемы, уверен найдём общий язык.
  3. Это применяется как временное решение до рабочего времени.
  4. Если случается авария, в нерабочее время техподдержка реагирует по звонку на дежурный телефон. Это доступно для уровней поддержки SLA2, SLA3, SLA3. На уровне SLA1 Вы можете дождаться рабочего времени или попробовать решить проблему самостоятельно используя документацию. На любом уровне поддержки подобную проблему можно решить до рабочего времени включив интернет всем.
  5. Так https://drive.google.com/file/d/1q7jdUSZjpUHfWBOwUBJ4IK0FEG1L0pP-/view ? И почему именно новую вкладку или окно открывать?
  6. Пока готовится проект. Разработка будет осенью. По второму вопросу: в планах нет задачи как-то изменять дерево. Если дадите скриншот с примером как хотели бы видеть список абонентов - отражу в вишлисте.
  7. Именно так это и работает в Carbon Billing 5.
  8. Про отображение - соглашусь. Это надо исправить. Быстро решение сделать не получится, но на осень я запланирую задачу чтобы разработчики придумали что с этим сделать. Давайте попробуем на конкретном примере найти решение проблемы. Что именно за услуга? Белый IP? Её можно как-то "удалённо" отключить на оборудовании? Если получу больше детатей по нужной схеме взаимодействия, думаю смогу подсказать решение. Просто не имея полной информации мне довольно сложно что-то сказать.
  9. Посчитаны они как раз верно. Проблема только в отображении в веб-интерфейсе.
  10. Как раз Integer и используется. Так же есть и архитектор продукта - архитектура базы растёт ведь не просто так, а под новый функционал. Безусловно биллинг знает про Stop пакеты и получив их, отражает в системе абонента как более не авторизованного.
  11. 2. Да, именно об этом я и говорил в первому пункте - при делении 200 на 31 и округлении получается 6.45. В реальности биллинг посчитал корректно - обратитесь к базе, проводки будут на 645000001 или вроде тогою 9. База автоматический поднимается из теневой копии. Если при некорректном завершении работы сервера было повреждение ФС - тогда потребуется восстановление из бекапа.
  12. Хороший обзор, видно что Вы действительно посвятили немало времени теме нашего биллинга. Однако, не всё так плохо как может показаться на первый взгляд. 1) Это общая проблема языков программирования, на которую можно найти много мнений. Выберите Вы integer, decimal или float для учета денег - в любом случае столкнётесь с проблемой того хранения данных в современных компьютерах в двоичном виде. Тут дали неплохое объяснение почему многие выбирают именно целые числа для внетреннего учета денег. 2) Ну, это неправда. 3) Наработки со сдвигом списания действительно показываются в текущем. При переходе в следующий вы увидите сумму по проводкам за текущий месяц. Перерасчёт для этого не требуется - всё уже посчитано в дату списания. 4) Все верно, учет 1.5м абонентов. Вы сейчас говорите об авторизации. Правила оставили во избежание флуда от неисправных устройств. В принципе, Вы можете убрать это через хуки. На 1.5м абонентов для авторизации Вам вероятно потребуется поставить несколько десятков серверов провижена. 5) Так же быстро как с 1 абонентом. Дерево не грузится всё целиком когда Вы подгружаете страницу. Если открыть ветвь дерева, загрузите все вложенные папки и до 300 первых абонентов. 6) В фаерволе настроена схема для связи контейнеров между собой и внешним миром, что типично для любой системы контейнеризации. В общем, Вам ни кто не мешает добавлять свои правила через хуки, если это требуется. Если задача в том чтобы хорошо разобраться в нашем фаерволе - потратьте ещё пару дней на изучения. В реальности она не так сложна как кажется на первйы взгляд. 7) При развитии функционала конечно будет расти и база. Пока я не вижу какого-либо аргумента почему 150 полей в базе - это плохо. 8) Услуга "белый IP" блокируется. Если услуга действительно не может быть удалённо отключена (тут я обычно привожу пример одного их наших клиентов, который в Carbon Billing 5 ведёт учёт абонентских плат за домофон) - настройте так чтобы списания продолжались. 9) Да, была такая проблема, года 3 назад решили. 10) Если говорим про авторизацию по RADIUS - сессия "умирает" для биллинга если 20 минут не поступал аккаунтинг (можно настроить, если 20 минут - много). Встречали проблемы когда оборудование продолжало считать сессию живой и отправлять аккаунтинг, когда конечное устройство уже давно выключили из сети, но это проблема не биллинга. 11) Настройте схему DHCP+Radius, например это можно сделать в стандартной схеме Cisco-IPoE. 12) Синхронизации есть с любым оборудованием. Синхронизатор решает сетевые проблемы - если на одной из сторон упал канал связи.   Процитирую Вас тоже - вижу, Вы тоже очень интересуетесь темой биллингов для телекома. На тему того как представлять в компьютерных системах реальные числовые величины достаточно дискуссий в сети. Мы выбрали целочисленные величины - пока это видится как наиболее оптимальное решение.
  13. При проблеме авторизации - соглашусь, интернет всем дать просто не получится, поэтому такие проблемы решаются до устранения. Описанная Вами ситуация звучит совершенно неприемлемо. Тут надо учитывать все детали и разбираться в ситуации - что именно и почему произошло, почему инженер долго не подключался, почему не помогли и тд. Если инженер не может сам подключиться по какой-то причине или не недостаточно опытен в решении какого-то конкретного вопроса - он может подключить любого сотрудника компании, включая инженеров, разработчиков и руководителей. Скажите, пожалуйста, номер задачи - будем работать над тем чтобы подобные ситуации не происходили. По работе сервера - при обычной работе в середине рабочего дня обработка абонента даже при сложных операциях должна длиться не более 3 секунд. Если у Вас работает как Вы описали и сервер соответствует требованиям (поколение процессора, скорость памяти и тд) - напишите об этом техподдержке, они передадут задачу разработчикам на профилирование чтобы найти причину медленной работы.
  14. Если описать в общих чертах, "критические заявки" - это аварийные ситуации, когда невозможно предоставить абонентам услугу или работать с системой. К сожалению, дать 100% точное определение критичной задачи невозможно, так как природа аварий в том что неизвестно заранее что сломается, но важно быстро найти решение позволяющее проработать до рабочего времени. Да, действительно, если проблема решается включением "интернет всем" - то полноценное решение ищется в рабочее время, так как это именно аварийная поддержка. На нашем сайте всегда об этом было написано https://www.carbonsoft.ru/support/