product manager CB5

Пользователи
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о product manager CB5

  • Звание
    Абитуриент
  • День рождения
  1. https://www.carbonsoft.ru/релиз-carbon-billing-5-25-01/ Кстати, по ссылке описание обновления, релиз вчера был, там же прочие новости компании актуальные на 10.10.2017. Вместе с нашими пользователями улучшаем биллинг и компанию. Поэтому рады предложениям по усовершенствованиям и критике по существу.
  2. Про редуктор согласен, команда редуктора молодцы, как и команда биллинга. Крутые ребята работают. Будете проездом, заходите в гости, познакомитесь. P.S. С остальным не согласен =)
  3. http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=72384527 Как-то так.
  4. Если у вас есть возможности развернуть и поддерживать оракл, то это отлично и мы готовы мигрировать базу на оракл. P.S. успешней ваша компания от этого не станет.
  5. продвижения нет, особо это не актуально. Нет такого, что каждый день или даже месяц кто-нибудь просит оракл, вообще редко просят. Раз в пару мес, приходит какой-нибудь новый крупный клиент спрашивает, "а можно оракл?" - но когда доходит до дела, как то не критичен вопрос становится. По факту запрос рынка слишком мал чтобы оракл сейчас внедрять.
  6. >>> 1. Как реализовать на основе билинга карбон автоматическую рассылку Юр лицам пакета документов в электронном виде. Это возможно? -- каких документов? счета/акты? Да, конечно. >>> 2. Как в карбоне реализована блокировка интернета на срок абонентом, например при отъезде в отпуск? на какой срок, в какой период, и сколько раз в год? -- Функция называется "Добровольная блокировка". На любой срок и столько раз, сколько разрешите, подробности в статье: http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=50659526 , http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=66486273 . Кстати, там в формах настройки блокировки можно настроить сколько раз в месяц, но не в год.
  7. Добрый день! Да, конечно, выкладывайте. Вы автор схемы и Вам решать, что с ней делать. Мы предлагаем всего лишь один из вариантов. Можно либо его принять, либо потратить время и сделать свою схему. Поддерживать свою схему нужно тоже самостоятельно.
  8. У меня до сих пор не работает, никаких комментариев по заявке нет. Заявка SUP-103008. Тут наша вина, надо было починить раньше. Таких проблем надеюсь больше не будет, через 2-3 месяца сделаем систему мониторинга внутри компании, которая будет сыпать руководству уведомления, если подобные заявки затягиваются.
  9. Г-н Кучаев и разработчики совсем от рук отбились :), Уже работает. Сломался первый раз этот отчет, сейчас покрыли автотестами, больше не сломается.
  10. Согласен, писать такое неприемлемо. Спасибо, что напомнили о проблеме, будем просматривать документацию и править, избавляя от админского сленга. Дельный совет.
  11. Хороший вопрос, >>>> 1й - будет ли у вас модуль, для несертифицированного пока сорм3 - будет. >>>> ну и 2 - помогаете ли в миграции с других биллингов, например древнего нетапского, понятно что за деньги, разумные... Ну то есть, есть ли у вас в штате специалисты, способные это сделать и делавшие, а не тыкать распопырками в документацию ? -- Конечно делаем, часто делаем. Утм был в свое время популярен, видели его, знаем. но сейчас, конечно, в музей его надо. Мы сами заинтересованы в миграции, услуга не оплачивается отдельно, если подпишите с нами договор на абоненку, специалист сделает Вам миграцию.
  12. Добрый день! связка с Элтекс SMG 1016 можно сказать коробочное решение, составьте заявку в хелпдеск, ТП поможет разобраться.
  13. Вам надо в офис обратиться. Биллинг думает, что вы его используете незаконно. А вообще я думаю вы его ресетили. Такая ситуация иногда при ресетах возникала. В общем в ТП надо.
  14. Вам надо в офис обратиться. Биллинг думает, что вы его используете незаконно.