Jump to content

product manager CB5

Пользователи
  • Posts

    162
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About product manager CB5

  • Rank
    Студент
    Студент

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Несколько IP можно назначить через учётные записи https://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=67109435
  2. Спасибо, что продолжаете следить за развитием продукта. Пожалуйста, напишите, что Вам не понравилось, сможем обсудить предметно.
  3. В новой версии доработали адаптивную вёрстку личного кабинета https://www.carbonsoft.ru/релиз-carbon-billing-5-71/#more-11266, уже доступно для установки в стабильной ветке.
  4. Безусловно, у выбранного стека есть свои минусы, как у любого технического решения. Это не мешает нашим клиентам успешно эксплуатировать продукт. В любом случае спасибо, что следите за жизнью продукта, возможно когда-нибудь мы сможем предложить то, что подойдёт именно Вам. По поводу заявки, пожалуйста, попробуйте ещё раз создать, возможно велись технические работы. Только что сделал заявку с тестового аккаунта.
  5. Нам жаль слышать такую оценку, безусловно в этой ситуации нужно разобраться. Напишите, пожалуйста мне номер тикета, или оставьте фидбек в портале HelpDesk, в верхнем правом углу кнопка "Сообщить о качестве работы технической поддержки".
  6. Сложно сказать. Не очень понял, что за формы ручной оплаты и почему именно ручной. В целом, задачу адаптивности решает CMS. Мы только адаптируем свои наработки. Например, вот так выглядит стандартная страница оплаты из демо с формами нескольких эквайрингов. Мы не вносили в неё правки, адаптивность в данном случае - заслуга самого Wordpress.
  7. В процессе. Закончили кастомизацию цветовой схемы, должна появиться в 5.69 (в стабильной ветке - через месяц). Сейчас ведётся работа над адаптивной вёрсткой, должна будет появиться в 5.70 (в стабильной ветке - через два месяца). Работаем действительно не покладая рук. По плану в июне с адаптивной вёрсткой ЛК закончить.
  8. Добрый день. Мы открыты по всем контактам. Можете написать мне или отделу продаж, позвонить в поддержку. Напишите, как с Вами связаться или сразу можете написать мне в Телеграм.
  9. Работает, только что проверил. Напиши, пожалуйста, в поддержку, если не получается настроить - они помогут.
  10. Тариф указывается в настройках папки. Повторюсь: обратитесь в поддержку, если с чем-то неудобно работать или есть вопросы по функционалу. С этим тоже Вам поможет поддержка.
  11. https://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=139460625 Этой функции уже 9 лет. Лучше, конечно, в таких случаях спрашивать поддержку, они подскажут решение.
  12. Абсолютно уверен, что так и было, и другие разработчики решали такую задачу в приоритетном порядке, и информация проверенная. Так же как информация от наших клиентов с тарифом "Энтерпрайз", которых пока не было. Carbon Billing 5 не идеальное на 100% решение, у него есть свои проблемы и ограничения, как в общем-то и любого другого решения. Тем не менее мы постоянно работаем над системой и делаем её лучше, а вы их нас каких-то демонов делаете) В ЛК соглашусь, нет адаптивки. К сожалению, пока мы ей не занимаемся, есть другие задачи. В этом году точно закончим. Проблема с корзиной, как я понимаю, описана ниже. Мы не считаем что тут есть проблема. В течение 3х лет Вам может прийти запрос по абоненту. Запрет удаления из БД - это мера предосторожности, т.к. доставать данные из архива базы Вам будет намного сложней, чем просто найти абонента в поиске. Удалённые абоненты в поиске помечены тёмным синим цветом - люди очень быстро привыкают с этим работать. Я запишу в лист пожеланий задачу, возможно скроем их из поиска по-умолчанию, или что-то вроде того. Посмотрим, будут ли появляться похожие отзывы.
  13. Добрый день. Платежи действительно могут зачисляться медленно - если в момент проведения платежа, Сбербанк не достучался до коллбека биллинга, например если была какая-то сетевая проблема. Тогда биллинг раз в 30 минут опрашивает Сбер на предмет таких платежей и платежи всё равно зачисляются, пусть и не сразу. Мы запланировали доработку на этот квартал, чтобы оптимизировать интеграцию. Вы так же можете обратиться в Сбербанк, попросить их доработать протокол со своей стороны и слать повторные обращения на коллбек, если они не достучались с первого раза. Так делают многие платёжки, например Робокасса или Юнителлер.