Jump to content
Калькуляторы

Бесперебойная телефонная связь Варинты организации

Добрый день! Прошу помощи. У нас в компании имееться многоканалный телефонный номер(ТфОП). За последние 2 месяца у оператора связи, который предоставляет услугу, случилось около 7 аварий, что привело к отсутвию связи, примерно 12 часов. Этот номер работает на службу, которая реагирует на аварийные ситуации, т е отсутвие связи для нас недопустимо. Как можно исправить ситуацию?

Edited by sknik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нравится услуга - голосуйте ногами и рублем. Или вопрос в другой плоскости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда считал, что местная телефонная связь самая надежная, но видимо не совсем так. Т е они даже не могут включить переадресацию на другой номоер оперативно.

Да, просто так мы не можем сменить оператора, потмоу что придеться сменить номер. А смена номера, для нас проблематична по причине того, что он развешен на стендах 360 домов. Сейчас я думаю по sip подключить еще один номер от другого провайдера. И я хотел узнать возможны ли какие то варианты, технический заставить работать их вместе. Примерно, отпала ТФОП-входящие звонки пошли по SIP.

Edited by sknik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Прошу помощи. У нас в компании имееться многоканалный телефонный номер(ТфОП). За последние 2 месяца у оператора связи, который предоставляет услугу, случилось около 7 аварий, что привело к отсутвию связи, примерно 12 часов. Этот номер работает на службу, которая реагирует на аварийные ситуации, т е отсутвие связи для нас недопустимо. Как можно исправить ситуацию?

7 аварий за 2 месяца?! У вас там что, кабель от провайдера проложен по обочине автодороги??? Либо ругаться с провайдером, либо же менять. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вам нужно вашего оператора Тфоп каким то образом заставить в случае аварии переадресовывать номер на иной номер. получится это или нет вопрос к ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С кабелем там все нормально. Проблема в их АТС, она у них зависает как я понял, а причину они не могут определить. Сказали, что будут решать вопрос ее замены. Как скоро они это сделают я не знаю. Моя задача, обеспечить бесперебойную связь 24 часа в сутки. Пока остановился на варианте, дополнительный номер от стороннего провайдера. Просто не совсем хорошо, заставлять наших клиентов держать в голове два номера телефона. Ну вертиться в голове, варинат пустить этот номер по GSM-каналу, но с ними то же проблемы, то симкарта становитсяь неисправной, то в праздники типа НГ и т п сеть перегружена, то глушилками связи кто то балуеться. Пускать этот номер по sip? Обыно для сип телефонии доступен интерфейс в котором я смогу, сам выставить переадрисацию на gsm временно. Исправте если я вообще не в том направлении думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стационарные номера не переносятся, вам только номер менять.

Отказоустойчивость в телефонии не предусмотрена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купить SIP многоканальный, сделать безусловную переадресацию со старого номера на новый. Через год отказаться от первого оператора. В чём проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купить SIP многоканальный, сделать безусловную переадресацию со старого номера на новый. Через год отказаться от первого оператора. В чём проблема?

И всё равно переадресациией будет рулить АТС, которая глючт у провайдера - это не выход

Если не хотите зависеть от кого-либо на 100 %, становитесь оператором, перекупайте/открепляйте этот номер у провайдера, ставте свою АТС, и вперед! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купить SIP многоканальный, сделать безусловную переадресацию со старого номера на новый. Через год отказаться от первого оператора. В чём проблема?

И всё равно переадресациией будет рулить АТС, которая глючт у провайдера - это не выход

Если не хотите зависеть от кого-либо на 100 %, становитесь оператором, перекупайте/открепляйте этот номер у провайдера, ставте свою АТС, и вперед! ))

И будете зависеть от аплинка, роскомнадзора и пр. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда считал, что местная телефонная связь самая надежная, но видимо не совсем так

Так было, когда-то. Теперь же - экономия. При чем и обязанность стоит только не менее 4ч работы АТС.

 

Как можно исправить ситуацию?

Помочь и самим оператору решить проблему. Или пожаловаться в Роскомнадзор (гарантии нет что все будет хорошо и ваше отношение с оператором в дальнейшем не ясны).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы. Решил подключить дополнительный номер от стороннего оператора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы забил на старого оператора. 7 аварий за месяца.?! Да вы больше денег потеряете таким образом. И с переадресацией не морочиться, раз нет такой возможности. Эта возможность может быть и есть у них, но они технично скрывают это, потому что знают для чего вы хотите поставить эту переадресацию,предполагаю так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за ответы. Решил подключить дополнительный номер от стороннего оператора.

Если вы в Москве - обращайтесь. Подключим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this