Jump to content
Калькуляторы

sknik

Новичок
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

About sknik

  • Rank
    Абитуриент
  1. Спасибо всем за ответы. Решил подключить дополнительный номер от стороннего оператора.
  2. С кабелем там все нормально. Проблема в их АТС, она у них зависает как я понял, а причину они не могут определить. Сказали, что будут решать вопрос ее замены. Как скоро они это сделают я не знаю. Моя задача, обеспечить бесперебойную связь 24 часа в сутки. Пока остановился на варианте, дополнительный номер от стороннего провайдера. Просто не совсем хорошо, заставлять наших клиентов держать в голове два номера телефона. Ну вертиться в голове, варинат пустить этот номер по GSM-каналу, но с ними то же проблемы, то симкарта становитсяь неисправной, то в праздники типа НГ и т п сеть перегружена, то глушилками связи кто то балуеться. Пускать этот номер по sip? Обыно для сип телефонии доступен интерфейс в котором я смогу, сам выставить переадрисацию на gsm временно. Исправте если я вообще не в том направлении думаю.
  3. Я всегда считал, что местная телефонная связь самая надежная, но видимо не совсем так. Т е они даже не могут включить переадресацию на другой номоер оперативно. Да, просто так мы не можем сменить оператора, потмоу что придеться сменить номер. А смена номера, для нас проблематична по причине того, что он развешен на стендах 360 домов. Сейчас я думаю по sip подключить еще один номер от другого провайдера. И я хотел узнать возможны ли какие то варианты, технический заставить работать их вместе. Примерно, отпала ТФОП-входящие звонки пошли по SIP.
  4. Добрый день! Прошу помощи. У нас в компании имееться многоканалный телефонный номер(ТфОП). За последние 2 месяца у оператора связи, который предоставляет услугу, случилось около 7 аварий, что привело к отсутвию связи, примерно 12 часов. Этот номер работает на службу, которая реагирует на аварийные ситуации, т е отсутвие связи для нас недопустимо. Как можно исправить ситуацию?