Jump to content
Калькуляторы

Почти 215 тысяч номеров уже "переехали" благодаря MNP

Материал:

Несмотря на то, что в течение первой декады мая большинство дней — выходные и праздничные, в это время продолжала функционировать услуга по переносу номера, за которую с начала декабря 2013 года отвечает ФГУП ЦНИИС. Более 2 тысяч номеров в среднем за сутки "перемещались" от одного оператора сотовой связи к другому.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, этот закон полезный. Возможно, он заставит сотовых монстров повернуться лицом к клиентам. Мне довелось почти два с половиной года поработать в компании МТС на инженерной должности. Там же рядом в соседнем здании сидят мальчики и девочки, отвечающие на звонки клиентов. "Абоны" - это самое ласковое прозвище людей, несущих деньги в компанию. Лично я уже восемь лет клиент МегаФона, и натерпелся за это время от него. Хамское, скотское отношение. Если я прихожу в офис продаж, там нет sim-карты нужного формата, и мне презрительно говорят, что когда будет - неизвестно, это вызывает некоторое раздражение. Я считаю, нельзя позволять сходить с рук откровенное хамство клерков. И когда я требую бланк претензии, этот клерк на мои недовольные слова заявляет буквально "закрой рот и пиши свою жалобу" - это, согласитесь, создаёт ощущение, что крупнейший провайдер сотовой связи плохо ведёт кадровую работу. По поводу того, как я сам пытался стать "членом семьи" этой мерзкой компании - отдельная, и очень, очень грустная история. Так что да, я бы воспользовался бы этой полезной новацией и ушёл бы со своим "красивым" (чисто случайно доставшимся) номером, но я не сделаю этого, увы. Потому что, хоть и в своих мыслях я называю этого оператора "Быдлофон", "Шнягофон", "Шляпофон" и т.п., но... у других операторов нет подобного тарифа, чтобы меня устраивал, и то же по покрытию сети. Так что закон хороший, да, но уйти к другому оператору, несмотря даже на ненависть, которая просто дрожь порой вызывает, - некуда. Наша жизнь - это сплошные компромисы, и никуда от этого не денешься... К счастью, она не вечна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут подумал:

У многих ОПСОСОВ есть тарифы, на которых звонки по своей сети безлимитны.

Теперь набирая номер мы вовсе не уверены какому оператору звоним.

Что делать в таких случаях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверять номер на сайте ОПСОСа или ЦНИИС.

Это конечно же геморой, но никого, кто продавил этот популистский проект, такая ерунда не волнует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь набирая номер мы вовсе не уверены какому оператору звоним.

а раньше были уверены? вы по коду автоматически в голове определяете оператора?

 

я не буду себя ставить в пример, у меня особая ситуация, но я за 7 лет что пользуюсь сотовой связью, ни разу не задумывался кому я звоню. я звоню потому что надо связаться и все

Share this post


Link to post
Share on other sites

По себе мерять не надо.

У некоторых и вовсе бесплатная сотовая связь бывает.

Но очень много тех, у кого экономия пары рублей на мобилке стоит целью жизни.

Достаточно почитать форумы.

 

Вот ЦНИИС http://www.zniis.ru/bdpn/check

Аналогично есть у Теле2 http://mnp.tele2.ru/whois.html

Скорее всего и у МБМ тоже присутствует.

 

Кстати, на момент выхода этой заметки перенесено было не 215, а 225 тысяч.

А на вчерашний день:

20.05.2014

Общее количество заявок на перенос номера - 419825

Общее количество перенесенных номеров - 238405

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спустя четыре месяца после введения в России переносимости мобильного номера (Mobile Number Portability) большинство платежных систем и электронных денежных средств по-прежнему не взаимодействуют с базой данных перенесенных номеров (БДПН). Пользователи подключенных к ней компаний также жалуются на проблемы с пополнением счета, сами операторы отрицают наличие системных сбоев.

http://www.comnews.ru/node/85525

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут подумал:

У многих ОПСОСОВ есть тарифы, на которых звонки по своей сети безлимитны.

Теперь набирая номер мы вовсе не уверены какому оператору звоним.

Что делать в таких случаях?

Отказываться (опсосам) от такого архаизма как "своя-несвоя сеть" (напоминает далёкую древность с помегабайтным учётом интернета на проводных тарифах и разделением на "ВНЕШКА/ЛОКАЛКА"), выводить такие тарифы из линейки, заменяя тарифами с безлимитными или дешёвыми звонками на любого мобильного оператора региона или страны.

 

этот популистский проект

С чего бы вдруг популистский? Это лучшее что произошло с мобильной связью в России наверное за всё время её существования.

Перемены к лучшему в плане повёрнутости операторов лицом к абоненту уже заметны невооружённым глазом.

Edited by rm_

Share this post


Link to post
Share on other sites

выводить такие тарифы из линейки, заменяя тарифами с безлимитными или дешёвыми звонками на любого мобильного оператора региона или страны.

Не смешно. К чему приводит безлимитные тарифы уже видно на примере провайдеров интернета.

Иных уж нет, а оставшиеся плачутся, что всё плохо.

В сотовой связи не такая плотная конкуренция и бабло будут рубить до последней возможности, в общем-то это и правильно.

В России, откровенно говоря, сотовая связь отнюдь не самая дорогая в мире.

 

С чего бы вдруг популистский? Это лучшее что произошло с мобильной связью в России наверное за всё время её существования.

До декабря (за год) хоть миллион наберётся ? Сомневаюсь.

Что такого лучшего не понимаю категорически.

Для меня и моей семьи совершенно бесполезная вещь, что есть, что нет.

Да и из знакомых никто не менял и не собирается менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такого лучшего не понимаю категорически.

Замечательно работающее пугало для операторов, даже при отсутствии фактических переходов, уже заставило тех резко поумерить свою наглость по многим аспектам, начиная с тарифной политики и заканчивая "мелочами" типа дружбой-нафсигда с "платными контент-сервисами" и всякими мутными автоподключаемыми услугами с абоненткой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на момент выхода этой заметки перенесено было не 215, а 225 тысяч.

Инф-ция в заметке на момент написания заметки

Да, прибавка за сутки колеблется от менее 2 тысяч (как это было, например в майские праздники) до 3,5 тысяч

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот популистский проект

С чего бы вдруг популистский? Это лучшее что произошло с мобильной связью в России наверное за всё время её существования.

Перемены к лучшему в плане повёрнутости операторов лицом к абоненту уже заметны невооружённым глазом.

Поддержу эту точку зрения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До декабря (за год) хоть миллион наберётся ? Сомневаюсь.

Что такого лучшего не понимаю категорически.

Для меня и моей семьи совершенно бесполезная вещь, что есть, что нет.

Да и из знакомых никто не менял и не собирается менять.

Некоторые осторожничают, так как опасаются сейчас встретится с трудностями типа с проблемами в роуминге (а впереди лето), с СМС-информированием и т.п. Плюс организационные и прочие нестыковки - посмотрите текущую динамику роста заявок и динамику перенесенных номеров.

Edited by NN----NN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, этот закон полезный.

...

Хамское, скотское отношение. Если я прихожу в офис продаж, там нет sim-карты нужного формата, и мне презрительно говорят, что когда будет - неизвестно, это вызывает некоторое раздражение. Я считаю, нельзя позволять сходить с рук откровенное хамство клерков. И когда я требую бланк претензии, этот клерк на мои недовольные слова заявляет буквально "закрой рот и пиши свою жалобу" - это, согласитесь, создаёт ощущение, что крупнейший провайдер сотовой связи плохо ведёт кадровую работу.

Ты думаешь, что перейдя к другому оператору встретишся с вежливыми марсианами другим отношением?

 

Лично у меня непосредственно с мегафоном очень хорошие отношения. я плачу - они представляют услугу связи.

С клерками не общаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего бы вдруг популистский? Это лучшее что произошло с мобильной связью в России наверное за всё время её существования.

Перемены к лучшему в плане повёрнутости операторов лицом к абоненту уже заметны невооружённым глазом.

Было бы значительно полезнее отменить "национальный роуминг".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо национальный роуминг отменять! Пользователей его меньше статистической погрешности, а возмещать сборы с него ОПСОСы будут с обычных людей.

 

Много ездящие и сейчас могут выбрать подходящие опции. Вот я сейчас в командировке со специальной опцией. Да, другая симкарта, но это справедливее, чем заставлять за моё удобство платить тех, кто никогда не воспользуется этим удобством.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо национальный роуминг отменять! Пользователей его меньше статистической погрешности,

Соответственно, расходов на них - тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, не понятно какой такой национальный роуминг вообще у тройки. В настоящее время.

У регионалов ещё можно понять.

 

Соответственно, расходов на них - тоже?

Расходы зависят не от количества абонентов, которые ездят, а от необходимости создания инфраструктуры для этой цели, от ценника на операторское взаимодействие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо национальный роуминг отменять! Пользователей его меньше статистической погрешности,

Соответственно, расходов на них - тоже?

На сервис - да, а вот на администрирование их и "упущенная прибыль" - сомневаюсь. Так-то это жирные поросята, которых вкусно доить, которые обычно отказаться не могут, вынуждены платить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отменять еще как надо.

Примеров полно.

Вот например - поездка на дачу.

Стык московской и Калужской областей. Но все же московская.

Регулярно начисляется плата за роуминг. Опсосы регулярно пересчитывают.

Ну и нафига весь этот геморрой в 100 км от Москвы?

Или мне на дачу покупать симку местного региона?

Нет, еще можно понять когда роуминг будет за Уралом и на Дальнем Востоке (страна большая, понятно), но когда начинают драть втридорога совсем рядом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я вот сейчас под Екатеринбургом. И не сказал бы, что я сюда езжу каждую неделю. А в Калужскую область ездил, наверное, раз пять за жизнь. С чего бы мне платить за ТВОИ поездки на ТВОЮ дачу? А тем, кто вообще по стране не ездит, большинство населения вообще ни разу в жизни?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, не понятно какой такой национальный роуминг вообще у тройки.

У регионалов ещё можно понять.

Вот мне тоже не понятно.

Почему я выезжая на дачу плачу за входящий звонок 9 руб минута, вместо 0.00?

И за исходящий звонок 9 руб минута, вместо 2.00?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погоди! А если у тебя дача будет на Канарах, ты потребуешь плоский ценник по всему шарику для всех?

 

Может, ты лучше сам себе в индивидуальном порядке Турайу купишь нужную опцию включишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем, кто вообще по стране не ездит, большинство населения вообще на разу в жизни?

Вот потому и не ездят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они ж все получили лицензии МГМН, все имеют каналы по стране.

Уж по крайней мере Москва-Калуга совершенно точно.

Какой тут может быть роуминг ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.