Robot_NagNews Posted May 15, 2014 Материал: Несмотря на то, что в течение первой декады мая большинство дней — выходные и праздничные, в это время продолжала функционировать услуга по переносу номера, за которую с начала декабря 2013 года отвечает ФГУП ЦНИИС. Более 2 тысяч номеров в среднем за сутки "перемещались" от одного оператора сотовой связи к другому. Полный текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Yury Volkov Posted May 20, 2014 Я думаю, этот закон полезный. Возможно, он заставит сотовых монстров повернуться лицом к клиентам. Мне довелось почти два с половиной года поработать в компании МТС на инженерной должности. Там же рядом в соседнем здании сидят мальчики и девочки, отвечающие на звонки клиентов. "Абоны" - это самое ласковое прозвище людей, несущих деньги в компанию. Лично я уже восемь лет клиент МегаФона, и натерпелся за это время от него. Хамское, скотское отношение. Если я прихожу в офис продаж, там нет sim-карты нужного формата, и мне презрительно говорят, что когда будет - неизвестно, это вызывает некоторое раздражение. Я считаю, нельзя позволять сходить с рук откровенное хамство клерков. И когда я требую бланк претензии, этот клерк на мои недовольные слова заявляет буквально "закрой рот и пиши свою жалобу" - это, согласитесь, создаёт ощущение, что крупнейший провайдер сотовой связи плохо ведёт кадровую работу. По поводу того, как я сам пытался стать "членом семьи" этой мерзкой компании - отдельная, и очень, очень грустная история. Так что да, я бы воспользовался бы этой полезной новацией и ушёл бы со своим "красивым" (чисто случайно доставшимся) номером, но я не сделаю этого, увы. Потому что, хоть и в своих мыслях я называю этого оператора "Быдлофон", "Шнягофон", "Шляпофон" и т.п., но... у других операторов нет подобного тарифа, чтобы меня устраивал, и то же по покрытию сети. Так что закон хороший, да, но уйти к другому оператору, несмотря даже на ненависть, которая просто дрожь порой вызывает, - некуда. Наша жизнь - это сплошные компромисы, и никуда от этого не денешься... К счастью, она не вечна. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Negator Posted May 20, 2014 Я тут подумал: У многих ОПСОСОВ есть тарифы, на которых звонки по своей сети безлимитны. Теперь набирая номер мы вовсе не уверены какому оператору звоним. Что делать в таких случаях? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Картуччо Posted May 20, 2014 Проверять номер на сайте ОПСОСа или ЦНИИС. Это конечно же геморой, но никого, кто продавил этот популистский проект, такая ерунда не волнует. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
zi_rus Posted May 20, 2014 Теперь набирая номер мы вовсе не уверены какому оператору звоним. а раньше были уверены? вы по коду автоматически в голове определяете оператора? я не буду себя ставить в пример, у меня особая ситуация, но я за 7 лет что пользуюсь сотовой связью, ни разу не задумывался кому я звоню. я звоню потому что надо связаться и все Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Картуччо Posted May 21, 2014 По себе мерять не надо. У некоторых и вовсе бесплатная сотовая связь бывает. Но очень много тех, у кого экономия пары рублей на мобилке стоит целью жизни. Достаточно почитать форумы. Вот ЦНИИС http://www.zniis.ru/bdpn/check Аналогично есть у Теле2 http://mnp.tele2.ru/whois.html Скорее всего и у МБМ тоже присутствует. Кстати, на момент выхода этой заметки перенесено было не 215, а 225 тысяч. А на вчерашний день: 20.05.2014 Общее количество заявок на перенос номера - 419825 Общее количество перенесенных номеров - 238405 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Картуччо Posted May 21, 2014 Спустя четыре месяца после введения в России переносимости мобильного номера (Mobile Number Portability) большинство платежных систем и электронных денежных средств по-прежнему не взаимодействуют с базой данных перенесенных номеров (БДПН). Пользователи подключенных к ней компаний также жалуются на проблемы с пополнением счета, сами операторы отрицают наличие системных сбоев. http://www.comnews.ru/node/85525 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rm_ Posted May 21, 2014 (edited) Я тут подумал: У многих ОПСОСОВ есть тарифы, на которых звонки по своей сети безлимитны. Теперь набирая номер мы вовсе не уверены какому оператору звоним. Что делать в таких случаях? Отказываться (опсосам) от такого архаизма как "своя-несвоя сеть" (напоминает далёкую древность с помегабайтным учётом интернета на проводных тарифах и разделением на "ВНЕШКА/ЛОКАЛКА"), выводить такие тарифы из линейки, заменяя тарифами с безлимитными или дешёвыми звонками на любого мобильного оператора региона или страны. этот популистский проект С чего бы вдруг популистский? Это лучшее что произошло с мобильной связью в России наверное за всё время её существования. Перемены к лучшему в плане повёрнутости операторов лицом к абоненту уже заметны невооружённым глазом. Edited May 21, 2014 by rm_ Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Картуччо Posted May 21, 2014 выводить такие тарифы из линейки, заменяя тарифами с безлимитными или дешёвыми звонками на любого мобильного оператора региона или страны. Не смешно. К чему приводит безлимитные тарифы уже видно на примере провайдеров интернета. Иных уж нет, а оставшиеся плачутся, что всё плохо. В сотовой связи не такая плотная конкуренция и бабло будут рубить до последней возможности, в общем-то это и правильно. В России, откровенно говоря, сотовая связь отнюдь не самая дорогая в мире. С чего бы вдруг популистский? Это лучшее что произошло с мобильной связью в России наверное за всё время её существования. До декабря (за год) хоть миллион наберётся ? Сомневаюсь. Что такого лучшего не понимаю категорически. Для меня и моей семьи совершенно бесполезная вещь, что есть, что нет. Да и из знакомых никто не менял и не собирается менять. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rm_ Posted May 21, 2014 Что такого лучшего не понимаю категорически. Замечательно работающее пугало для операторов, даже при отсутствии фактических переходов, уже заставило тех резко поумерить свою наглость по многим аспектам, начиная с тарифной политики и заканчивая "мелочами" типа дружбой-нафсигда с "платными контент-сервисами" и всякими мутными автоподключаемыми услугами с абоненткой. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
NN----NN Posted May 21, 2014 Кстати, на момент выхода этой заметки перенесено было не 215, а 225 тысяч. Инф-ция в заметке на момент написания заметки Да, прибавка за сутки колеблется от менее 2 тысяч (как это было, например в майские праздники) до 3,5 тысяч Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
NN----NN Posted May 21, 2014 этот популистский проект С чего бы вдруг популистский? Это лучшее что произошло с мобильной связью в России наверное за всё время её существования. Перемены к лучшему в плане повёрнутости операторов лицом к абоненту уже заметны невооружённым глазом. Поддержу эту точку зрения. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
NN----NN Posted May 21, 2014 (edited) До декабря (за год) хоть миллион наберётся ? Сомневаюсь. Что такого лучшего не понимаю категорически. Для меня и моей семьи совершенно бесполезная вещь, что есть, что нет. Да и из знакомых никто не менял и не собирается менять. Некоторые осторожничают, так как опасаются сейчас встретится с трудностями типа с проблемами в роуминге (а впереди лето), с СМС-информированием и т.п. Плюс организационные и прочие нестыковки - посмотрите текущую динамику роста заявок и динамику перенесенных номеров. Edited May 21, 2014 by NN----NN Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
stas_k Posted May 21, 2014 Я думаю, этот закон полезный. ... Хамское, скотское отношение. Если я прихожу в офис продаж, там нет sim-карты нужного формата, и мне презрительно говорят, что когда будет - неизвестно, это вызывает некоторое раздражение. Я считаю, нельзя позволять сходить с рук откровенное хамство клерков. И когда я требую бланк претензии, этот клерк на мои недовольные слова заявляет буквально "закрой рот и пиши свою жалобу" - это, согласитесь, создаёт ощущение, что крупнейший провайдер сотовой связи плохо ведёт кадровую работу. Ты думаешь, что перейдя к другому оператору встретишся с вежливыми марсианами другим отношением? Лично у меня непосредственно с мегафоном очень хорошие отношения. я плачу - они представляют услугу связи. С клерками не общаюсь. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
stas_k Posted May 21, 2014 С чего бы вдруг популистский? Это лучшее что произошло с мобильной связью в России наверное за всё время её существования.Перемены к лучшему в плане повёрнутости операторов лицом к абоненту уже заметны невооружённым глазом. Было бы значительно полезнее отменить "национальный роуминг". Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vIv Posted May 21, 2014 Не надо национальный роуминг отменять! Пользователей его меньше статистической погрешности, а возмещать сборы с него ОПСОСы будут с обычных людей. Много ездящие и сейчас могут выбрать подходящие опции. Вот я сейчас в командировке со специальной опцией. Да, другая симкарта, но это справедливее, чем заставлять за моё удобство платить тех, кто никогда не воспользуется этим удобством. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Sergey Gilfanov Posted May 21, 2014 Не надо национальный роуминг отменять! Пользователей его меньше статистической погрешности, Соответственно, расходов на них - тоже? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Картуччо Posted May 21, 2014 Честно говоря, не понятно какой такой национальный роуминг вообще у тройки. В настоящее время. У регионалов ещё можно понять. Соответственно, расходов на них - тоже? Расходы зависят не от количества абонентов, которые ездят, а от необходимости создания инфраструктуры для этой цели, от ценника на операторское взаимодействие. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vIv Posted May 21, 2014 Не надо национальный роуминг отменять! Пользователей его меньше статистической погрешности, Соответственно, расходов на них - тоже? На сервис - да, а вот на администрирование их и "упущенная прибыль" - сомневаюсь. Так-то это жирные поросята, которых вкусно доить, которые обычно отказаться не могут, вынуждены платить. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Negator Posted May 21, 2014 Отменять еще как надо. Примеров полно. Вот например - поездка на дачу. Стык московской и Калужской областей. Но все же московская. Регулярно начисляется плата за роуминг. Опсосы регулярно пересчитывают. Ну и нафига весь этот геморрой в 100 км от Москвы? Или мне на дачу покупать симку местного региона? Нет, еще можно понять когда роуминг будет за Уралом и на Дальнем Востоке (страна большая, понятно), но когда начинают драть втридорога совсем рядом. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vIv Posted May 21, 2014 Ну я вот сейчас под Екатеринбургом. И не сказал бы, что я сюда езжу каждую неделю. А в Калужскую область ездил, наверное, раз пять за жизнь. С чего бы мне платить за ТВОИ поездки на ТВОЮ дачу? А тем, кто вообще по стране не ездит, большинство населения вообще ни разу в жизни? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
stas_k Posted May 21, 2014 Честно говоря, не понятно какой такой национальный роуминг вообще у тройки. У регионалов ещё можно понять. Вот мне тоже не понятно. Почему я выезжая на дачу плачу за входящий звонок 9 руб минута, вместо 0.00? И за исходящий звонок 9 руб минута, вместо 2.00? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vIv Posted May 21, 2014 Погоди! А если у тебя дача будет на Канарах, ты потребуешь плоский ценник по всему шарику для всех? Может, ты лучше сам себе в индивидуальном порядке Турайу купишь нужную опцию включишь? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
stas_k Posted May 21, 2014 А тем, кто вообще по стране не ездит, большинство населения вообще на разу в жизни? Вот потому и не ездят. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Картуччо Posted May 21, 2014 Они ж все получили лицензии МГМН, все имеют каналы по стране. Уж по крайней мере Москва-Калуга совершенно точно. Какой тут может быть роуминг ? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...