Перейти к содержимому
Калькуляторы

Опять о главном Инвертор или ИБП?

вот вопрос сразу..

если вкорячить такой инвертор http://www.a-electronica.ru/PNP7-24-2000-inverter-with-by-pass-description.html

подключить к нему в цепь два таких аккумулятора http://autobel.biz/product_info.php?cPath=34&products_id=15182

все это чудо выдержит маленьки ЦОД 1.3кВт хотя бы часа 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати.. объясните, почему нельзя использовать автомобильные аккумуляторы?

если их упс не будет нормально зарязать, можно ведь и зарядник отдельно приколхозить..

 

Из личного опыта. Раз в полгода проверка плотности и долив нужен будет. Сколь бы УПС не был умный и нежный, все равно выкипают. Помещение нужно с вентиляцией. Да и не забывайте: автомобильные АКБ - стартерные, они не рассчитаны выдавать ток долгое время, их задача выдать много и сразу, а потом отдыхать. Соответственно и характеристики у них иные совершенно, емкость при 10ч уже совсем другая. Никто не говорит "нельзя", но как бы в помещениях где рядом есть люди, или не дай бог в подъездах... Такое не стоит, на обслуживание больше потратите чем сэкономите на цене батарей. Разница там не такая уж большая в цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вопрос сразу..

если вкорячить такой инвертор http://www.a-electronica.ru/PNP7-24-2000-inverter-with-by-pass-description.html

подключить к нему в цепь два таких аккумулятора http://autobel.biz/product_info.php?cPath=34&products_id=15182

все это чудо выдержит маленьки ЦОД 1.3кВт хотя бы часа 3?

 

Уж лучше такие http://220va.ru/product/dtm-12200.html

Или хотя бы LEOCH.

 

Но что-то мне подсказывает что это все на грани. 10х200Ач батарей под нагрузкой 3.5кВт держат примерно 8-9 часов, из практики.

Нагрузка у вас в 3 раза меньше, но и суммарная емкость меньше в 5 раз. Сильно на грани, есть вероятность что не удержат. Плюс токи разряда, я конечно могу ошибаться, но из простой логики следует что ток разряда для 2-х батарей против 10-и будет в 5 раз выше, а следовательно емкость батарей конечная будет не 200Ач а ~150. Да и не осыпятся ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DVM-Avgoor есче раз "зачет" )))

Срок службы............................................................................ 5 лет

Номинальная емкость (25°С)

10 часовой разряд (20А, 10.5В)................................... 200Ач

5 часовой разряд (35.6А, 10.5В)................................... 178Ач

1 часовой разряд (134А, 9.6В)..................................... 134Ач

Начните думать перед тем как советовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DVM-Avgoor есче раз "зачет" )))

Срок службы............................................................................ 5 лет

Номинальная емкость (25°С)

10 часовой разряд (20А, 10.5В)................................... 200Ач

5 часовой разряд (35.6А, 10.5В)................................... 178Ач

1 часовой разряд (134А, 9.6В)..................................... 134Ач

Начните думать перед тем как советовать.

 

Что не так? Практически у любой батареи такая характеристика, а не только у китайских дельт и леочей. Или месьё не позволяет себе иметь такие знания? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вашем случае попробуйте рассмотреть вариант SNR-UPS-ONRT-3-MXL

и 12шт SNR-BAT-12-150A

С примером подбора батарей можно ознакомиться здесь

Крайне не желательно использовать такую конфигурацию аккумуляторных батарей по нескольким причинам:

- Слишком долгий заряд батарей

- Тяжелые условия работы зарядного устройства ИБП, необходимо предусмотреть дополнительное охлаждение плат заряда!

 

Незаслуженно обходите вниманием наши аккумуляторные батареи! Они нисколько не уступают представленным на нашем рынке. Мы их позиционируем на уровне CSB, FIAMM и т.д. Если есть потребности в других номиналах, то мы с радостью рассмотрим Ваши запросы и расширим складскую программу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати.. объясните, почему нельзя использовать автомобильные аккумуляторы?

если их упс не будет нормально зарязать, можно ведь и зарядник отдельно приколхозить..

 

Из личного опыта. Раз в полгода проверка плотности и долив нужен будет. Сколь бы УПС не был умный и нежный, все равно выкипают. Помещение нужно с вентиляцией. Да и не забывайте: автомобильные АКБ - стартерные, они не рассчитаны выдавать ток долгое время, их задача выдать много и сразу, а потом отдыхать. Соответственно и характеристики у них иные совершенно, емкость при 10ч уже совсем другая. Никто не говорит "нельзя", но как бы в помещениях где рядом есть люди, или не дай бог в подъездах... Такое не стоит, на обслуживание больше потратите чем сэкономите на цене батарей. Разница там не такая уж большая в цене.

 

а если эти два акб будут стоять в подвале жилого дома? вред будет какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю, то основная опасность от такого соседства это водород, который так или иначе является нежелательным следствием химических реакций :) Наверняка же никто не задумывается и спокойно в квартире аккум автомобильный заряжает!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нужно быть такими трусливыми :) Часть АКБ имеет сбоку газоотводную трубку, а точнее дырочку под неё, вот если эту трубку заюзать - боятся нечего, её можно вывести на улицу или в вент шахту и все. Вы не задумывались что в части автомобилей АКБ уже давно ставят в багажник или под сидение? Там вот эти трубочки и юзают, и нет проблем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поначалу везде использовали стартерные АКБ 100,200 ач(узлов 6), хватало но года 2-3. Срок службы сильно зависит от температуры в помещении, если жарко то и пару лет не протянут(это и к гелевым относится также) Несколько раза были случаи когда один из стопки просто взрывался(допускаю что из за локального пересыхания электролита) со всеми вытекающими... В общем отказались совсем от них , перешли на гелевые.

Так что настоятельно не советую стартерные с любым типом ИБП..

Изменено пользователем GSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одни знакомые, у них узел был на территории тролейбусного парка, дык они б\у акки брали с рогатых, и юзали. очень говорят хорошо шли, но тут нужно понимать что у них была возможность списанные но ещё рабочие батареи брать за копейки, а то и вообще бесплатно отдавали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одни знакомые, у них узел был на территории тролейбусного парка, дык они б\у акки брали с рогатых, и юзали. очень говорят хорошо шли, но тут нужно понимать что у них была возможность списанные но ещё рабочие батареи брать за копейки, а то и вообще бесплатно отдавали :)

Вы так прямо и пишите, если у вас офис в троллейбусном парке то юзаем любые батареи ибо почти даром они к нам попадают,

и у нас есть дядя вася шайтан энергетик из Тр парка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если жарко то и пару лет не протянут(это и к гелевым относится также)

4 года в серверной где летом 30+ бывало... По чердакам - аналогично, проблем особо нет.

 

Несколько раза были случаи когда один из стопки просто взрывался(допускаю что из за локального пересыхания электролита) со всеми вытекающими...

При заряде или при разряде? Скорее всего - проблема с чересчур интенсивным газовыделением (к примеру, из-за замыкания в банке, пластины осыпаются) при проблемах с отводом газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас всё узлы на автомобильных аккумуляторах. от 50-ти до 200-т А/Ч

Не помню сколько точно, но уже больше 5-ти лет.

Аккумуляторы регулярно выходят из строя и меняются на новые.

Периодичность не замерял, но не напрягает. Где-то 20-30% аккумулятров в год меняем.

Нашли поставщика двора его величества и он нам подгоняет их по очень вкусной цене.

Стоят в т.ч. и в жилых домах и на улице, даже пара на столбе, камеры питает.

Ни каких серьезных проблемм от их использовения не заметили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас всё узлы на автомобильных аккумуляторах. от 50-ти до 200-т А/Ч

Не помню сколько точно, но уже больше 5-ти лет.

Аккумуляторы регулярно выходят из строя и меняются на новые.

Периодичность не замерял, но не напрягает. Где-то 20-30% аккумулятров в год меняем.

Нашли поставщика двора его величества и он нам подгоняет их по очень вкусной цене.

Стоят в т.ч. и в жилых домах и на улице, даже пара на столбе, камеры питает.

Ни каких серьезных проблемм от их использовения не заметили....

 

Кто рулит аккумулятором инвертор или ИБП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понял, что значит инвертор.

Устройство, которое из 12в делает 220?

А зачем оно здесь?

 

На узлах, где нужно 220 переменка - ИБП с выходом на 220.

На узлах, где нужно 12 или 24 в постоянки, ИБП с выходом на 12, или 24 в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устройство, которое из 12в делает 220?

А зачем оно здесь?

Подход правильный, но вы мне скажите а в каком помещении у вас стоят хотя бы два 200Ач ? или 2*100Ач

И что творится в комнате с "запахом" когда он заряжается ?

 

Заряжая "дома" авто акум. воняет жестоко !

 

И вот очень интересна статистика выхода из строя у вас, так как у нас нет волшебных поставщиков, и вкусных цен,

а переплачивать несколько раз не особо хочеться.

Приведу пример: авто акум 50-60Ач стоит к примеру 60$ аннологичный мультигель 120$ гель 150$

Авто акум проработает до 3х лет мультик до 5 а гель до 10

Цены примерные но суть я думаю ясна.

И есче вся эта "вонь" в итоге оказываеться на контактах и внутри оборудования и не способствует его долголетию.

 

2Pritorius не важно кто будет рулить акумом, важно как !

 

Если условия позволяют можно и автоакумы использовать, но правильнее "тяговые" как в электрокарах или траликах,

и банки там отдельные по 2В не зря придумали, но вот только обслуживать это все если сам не умееш,

человека на работу брать.

 

zoro фотки рульные с атс выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 штук 135-х стоит в серверной 10 м кв. за 9 лет уже помоему третий комплект поменяли.

там есть вентиляция, по этому запахов нету ни каких.

Все аккумуляторы стоят в нежилых помещениях.

Коридорах, лестничных клетках, подвалах и т.п.

 

Статистики особой нет никакой просто берем чего-нибудь буржуйское провереное.

Мнеяем когда уже совсем почти не держит. К примеру, вместо 6-ти часов начинает держать только два и начинаются проблемы с абонентами.

3 года протянет любой исправный новый аккумулятор, это я зуб даю. На машинах он в нечеловеческих условиях и дольше ходят.

 

Под это дело вспомнили про узел, от которого мы ключи потеряли 3 года назад. 4 года на него никто не заглядывал. Аккумуляторы стоят там уже 6 лет.

Я уже не помню какие.

Правда там КТВ и оптический узел с усилителями питается прямо от 24-х вольт.

 

При расчете бесперебойного питания мы ставим ИБП с максимально возможным запасом. Обычно раза в два а то и три. Соответственно когда с аккумуляторами начинается проблема, то значит их можно уже выкидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в начале зимы на машину брал нормальную АКБ, панасоник вроде. Обошлась в 3400р, 45Ач с уменьшенными клеммами.

Батарея http://220va.ru/product/djm-12-45.html стоит тех же денег за тот же объем. В чем экономия то, я не понимаю вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитавшись соседней ветки про термошкафы спрошу здесь, а ктонить заморачивается за климат для батарей?

Если я правильно понимаю, то для батарей перегрев намного губительнее, чем морозы!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стопроцентную гарантию не дам, но при -10 у автомобильного аккумулятора емкость раза в два будет меньше, чем при +20.

 

Жара выше 50 градусов убьет аккум за пару месяцев.

Он тупо выкипит.

 

И еще.

Заряд маленьким током автоаккумулятору даже лучше, чем номинальным или повышенным.

Не вижу ничего криминального в подключении к ИБП аккумулятора ёмкостью большей, чем на которую он расчитан.

Больший ток заряда нормальный ИБП всё равно не выдаст, хоть усрись. Т.ч. за его исправность переживать нечего.

А аккумулятор будет просто дольше заряжаться и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год назад покупали Power One (12 батарей) так как электросеть достала постоянными отключениями. 4 киловата держит 8 часов, больше не мерил свет за этот промежуток уже включали. Сейчас будем протягивать резервную линию по питанию и ставить шкаф для автоматического переключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а чем можно максимально бюджетным обойтись чтобы запитать нагрузку 300-400 ватт часов эдак на 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жара выше 50 градусов убьет аккум за пару месяцев.

Он тупо выкипит.

 

Как же он в машинах не выкипает под капотом, на некоторых моделях он там не хило греется, градусов до 60-80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самую жару залезь под капот и потрогай температуру аккумулятора. Он будет не сильно горячее уличной температуры.

Потом поставь этот же аккумулятор в герметичный шкаф на солнышке, с кучей техники внутри и померяй его температуру. Будешь неприятно удивлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.