SNR

Активный участник
  • Публикаций

    818
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SNR

  • Звание
    SNR Team
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Имеется в виду в СЦ для платной настройки? Насколько я понял со слов автора топика сервисные таблицы не настраивались...
  2. Добрый день. Там где образовалась приставка должны были провести демонстрацию, в ходе проведения передают документацию, в ней как раз и находятся все ссылки на актуальные прошивки. Говоря по-русски - обратитесь к вашему менеджеру или в личку напишите название компании и ваши контакты, мы с вами свяжемся.
  3. За доступом обращайтесь на tv@nag.ru и к вашему менеджеру в НАГ. Относительно support.nag.ru укажите номер обращения в личном сообщении - проверим в чем причина задержки. В указанном выше способе ваше сообщение сразу попадёт к ответственным сотрудникам, в выбранном вами способе будет запущена стандартная процедура технической поддержки. Так же укажите сколько часов вы не получали ответ.
  4. Не используйте прошивку выше. Прошивка версии 228 устарела год назад. Вся актуальная информация в онлайн документации, доступ к ней ограничен. За доступом обращайтесь на tv@nag.ru и к вашему менеджеру в НАГ. Так же рады будем узнать Ваши идеи по улучшению и замечания. Не знаем, что за документ вы передаёте, но он может быть не актуальным. Обратитесь за официальным доступом к информации как указано выше. Приставку удалённо перезагрузить возможно, например в случае использования adb. В последней версии прошивки опять работают сервисные коды. Просьба связаться с нами - обсудим механизмы и необходимость более подробно.
  5. http://forum.nag.ru/index.php?/topic/121266-uhd-200/&page=4

     

    Удалите ссылку на прошивку.

    Во первых она старая, во вторых актуальная прошивка в онлайн документации - доступ есть у всех кто обращался к нам и кто имеет приставки, в третьих не надо давать простым пользователям возможность поменять прошивку без разрешения оператора.

     

  6. Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Действительно у этой модели ранее была неудачная модель БП, теперь она комплектуется таким же БП, как и у старших моделей. В связи с этим мы всем заказчикам меняем БП бесплатно по гарантии, для этого просим обратиться на support.nag.ru
  7. К сожалению, кроссы FT-C были сняты с производства. Нам пришлось искать альтернативу не только функциональную, но и вписаться в цену старого изделия. SNR-ODF-8WP действительно немного меньше по размерам, и медиаконверторы SNR-CVT-1000SFP-V2 уже невозможно разместить внутри коробки. Как промежуточное решение предлагаем использовать мини медиаконверторы, которые можно разместить в данном кроссе, но при условии, что необходимо будет убрать только крышку сплайс-кассеты (на фото идентичный по размерам медиаконвертер CVT-1000SFP). Мы изучаем возможность внесения изменений в конструкцию кросса без увеличения стоимости конечного изделия.
  8. Добрый день. В документации, которая передаётся в окончании демонстрации системы. Если у вас устройство купленное через 24часаТВ то у вас нет такого доступа, в случае этого проекта система приставок полностью контролируется компанией 24часаТВ, решение о выходе новых прошивок принимают они. Если покупали у нас и у вас нет документации - обратитесь к вашему менеджеру в нашей компании. Для того чтоб приставка обнаружила новую прошивку администратор системы должен выложить новую прошивку для устройства.
  9. В базовой конфигурации 16mb flash / 256mb ddr3
  10. Добрый день, Пришлите, пожалуйста, также серийник самого маршрутизатора. Спасибо!
  11. Назовите Контрагента, проверим
  12. Эта тема создана для обсуждения системы мониторинга и управления Wive-NG Control. В нее следует описывать -Проблемы, с которыми Вы столкнулись при тестировании -Необходимый Вам функционал, в настоящее время отсутствующий в системе Для получения Wive-NG Control в тест, необходимо отправить письмо на wifi@nag.ru , указав организацию, контакт, отвечающий за тест, и дистрибутив с указанием версии, на котором будет осуществляться тестирование.