big213 Опубликовано 20 января, 2013 · Жалоба вот вопрос сразу.. если вкорячить такой инвертор http://www.a-electronica.ru/PNP7-24-2000-inverter-with-by-pass-description.html подключить к нему в цепь два таких аккумулятора http://autobel.biz/product_info.php?cPath=34&products_id=15182 все это чудо выдержит маленьки ЦОД 1.3кВт хотя бы часа 3? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DVM-Avgoor Опубликовано 20 января, 2013 · Жалоба кстати.. объясните, почему нельзя использовать автомобильные аккумуляторы? если их упс не будет нормально зарязать, можно ведь и зарядник отдельно приколхозить.. Из личного опыта. Раз в полгода проверка плотности и долив нужен будет. Сколь бы УПС не был умный и нежный, все равно выкипают. Помещение нужно с вентиляцией. Да и не забывайте: автомобильные АКБ - стартерные, они не рассчитаны выдавать ток долгое время, их задача выдать много и сразу, а потом отдыхать. Соответственно и характеристики у них иные совершенно, емкость при 10ч уже совсем другая. Никто не говорит "нельзя", но как бы в помещениях где рядом есть люди, или не дай бог в подъездах... Такое не стоит, на обслуживание больше потратите чем сэкономите на цене батарей. Разница там не такая уж большая в цене. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DVM-Avgoor Опубликовано 20 января, 2013 · Жалоба вот вопрос сразу.. если вкорячить такой инвертор http://www.a-electronica.ru/PNP7-24-2000-inverter-with-by-pass-description.html подключить к нему в цепь два таких аккумулятора http://autobel.biz/product_info.php?cPath=34&products_id=15182 все это чудо выдержит маленьки ЦОД 1.3кВт хотя бы часа 3? Уж лучше такие http://220va.ru/product/dtm-12200.html Или хотя бы LEOCH. Но что-то мне подсказывает что это все на грани. 10х200Ач батарей под нагрузкой 3.5кВт держат примерно 8-9 часов, из практики. Нагрузка у вас в 3 раза меньше, но и суммарная емкость меньше в 5 раз. Сильно на грани, есть вероятность что не удержат. Плюс токи разряда, я конечно могу ошибаться, но из простой логики следует что ток разряда для 2-х батарей против 10-и будет в 5 раз выше, а следовательно емкость батарей конечная будет не 200Ач а ~150. Да и не осыпятся ли? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosmich7 Опубликовано 20 января, 2013 · Жалоба DVM-Avgoor есче раз "зачет" ))) Срок службы............................................................................ 5 лет Номинальная емкость (25°С) 10 часовой разряд (20А, 10.5В)................................... 200Ач 5 часовой разряд (35.6А, 10.5В)................................... 178Ач 1 часовой разряд (134А, 9.6В)..................................... 134Ач Начните думать перед тем как советовать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DVM-Avgoor Опубликовано 21 января, 2013 · Жалоба DVM-Avgoor есче раз "зачет" ))) Срок службы............................................................................ 5 лет Номинальная емкость (25°С) 10 часовой разряд (20А, 10.5В)................................... 200Ач 5 часовой разряд (35.6А, 10.5В)................................... 178Ач 1 часовой разряд (134А, 9.6В)..................................... 134Ач Начните думать перед тем как советовать. Что не так? Практически у любой батареи такая характеристика, а не только у китайских дельт и леочей. Или месьё не позволяет себе иметь такие знания? :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SNR Опубликовано 21 января, 2013 · Жалоба В Вашем случае попробуйте рассмотреть вариант SNR-UPS-ONRT-3-MXL и 12шт SNR-BAT-12-150A С примером подбора батарей можно ознакомиться здесь Крайне не желательно использовать такую конфигурацию аккумуляторных батарей по нескольким причинам: - Слишком долгий заряд батарей - Тяжелые условия работы зарядного устройства ИБП, необходимо предусмотреть дополнительное охлаждение плат заряда! Незаслуженно обходите вниманием наши аккумуляторные батареи! Они нисколько не уступают представленным на нашем рынке. Мы их позиционируем на уровне CSB, FIAMM и т.д. Если есть потребности в других номиналах, то мы с радостью рассмотрим Ваши запросы и расширим складскую программу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
big213 Опубликовано 21 января, 2013 · Жалоба кстати.. объясните, почему нельзя использовать автомобильные аккумуляторы? если их упс не будет нормально зарязать, можно ведь и зарядник отдельно приколхозить.. Из личного опыта. Раз в полгода проверка плотности и долив нужен будет. Сколь бы УПС не был умный и нежный, все равно выкипают. Помещение нужно с вентиляцией. Да и не забывайте: автомобильные АКБ - стартерные, они не рассчитаны выдавать ток долгое время, их задача выдать много и сразу, а потом отдыхать. Соответственно и характеристики у них иные совершенно, емкость при 10ч уже совсем другая. Никто не говорит "нельзя", но как бы в помещениях где рядом есть люди, или не дай бог в подъездах... Такое не стоит, на обслуживание больше потратите чем сэкономите на цене батарей. Разница там не такая уж большая в цене. а если эти два акб будут стоять в подвале жилого дома? вред будет какой? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
krendel Опубликовано 21 января, 2013 · Жалоба Если я правильно понимаю, то основная опасность от такого соседства это водород, который так или иначе является нежелательным следствием химических реакций :) Наверняка же никто не задумывается и спокойно в квартире аккум автомобильный заряжает!? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KotikBSd Опубликовано 21 января, 2013 · Жалоба Ну нужно быть такими трусливыми :) Часть АКБ имеет сбоку газоотводную трубку, а точнее дырочку под неё, вот если эту трубку заюзать - боятся нечего, её можно вывести на улицу или в вент шахту и все. Вы не задумывались что в части автомобилей АКБ уже давно ставят в багажник или под сидение? Там вот эти трубочки и юзают, и нет проблем :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GSR Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) · Жалоба Поначалу везде использовали стартерные АКБ 100,200 ач(узлов 6), хватало но года 2-3. Срок службы сильно зависит от температуры в помещении, если жарко то и пару лет не протянут(это и к гелевым относится также) Несколько раза были случаи когда один из стопки просто взрывался(допускаю что из за локального пересыхания электролита) со всеми вытекающими... В общем отказались совсем от них , перешли на гелевые. Так что настоятельно не советую стартерные с любым типом ИБП.. Изменено 21 января, 2013 пользователем GSR Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KotikBSd Опубликовано 21 января, 2013 · Жалоба Есть одни знакомые, у них узел был на территории тролейбусного парка, дык они б\у акки брали с рогатых, и юзали. очень говорят хорошо шли, но тут нужно понимать что у них была возможность списанные но ещё рабочие батареи брать за копейки, а то и вообще бесплатно отдавали :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosmich7 Опубликовано 21 января, 2013 · Жалоба Есть одни знакомые, у них узел был на территории тролейбусного парка, дык они б\у акки брали с рогатых, и юзали. очень говорят хорошо шли, но тут нужно понимать что у них была возможность списанные но ещё рабочие батареи брать за копейки, а то и вообще бесплатно отдавали :) Вы так прямо и пишите, если у вас офис в троллейбусном парке то юзаем любые батареи ибо почти даром они к нам попадают, и у нас есть дядя вася шайтан энергетик из Тр парка))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NiTr0 Опубликовано 22 января, 2013 · Жалоба если жарко то и пару лет не протянут(это и к гелевым относится также) 4 года в серверной где летом 30+ бывало... По чердакам - аналогично, проблем особо нет. Несколько раза были случаи когда один из стопки просто взрывался(допускаю что из за локального пересыхания электролита) со всеми вытекающими... При заряде или при разряде? Скорее всего - проблема с чересчур интенсивным газовыделением (к примеру, из-за замыкания в банке, пластины осыпаются) при проблемах с отводом газов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 23 января, 2013 · Жалоба У нас всё узлы на автомобильных аккумуляторах. от 50-ти до 200-т А/Ч Не помню сколько точно, но уже больше 5-ти лет. Аккумуляторы регулярно выходят из строя и меняются на новые. Периодичность не замерял, но не напрягает. Где-то 20-30% аккумулятров в год меняем. Нашли поставщика двора его величества и он нам подгоняет их по очень вкусной цене. Стоят в т.ч. и в жилых домах и на улице, даже пара на столбе, камеры питает. Ни каких серьезных проблемм от их использовения не заметили.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pritorius Опубликовано 23 января, 2013 · Жалоба У нас всё узлы на автомобильных аккумуляторах. от 50-ти до 200-т А/Ч Не помню сколько точно, но уже больше 5-ти лет. Аккумуляторы регулярно выходят из строя и меняются на новые. Периодичность не замерял, но не напрягает. Где-то 20-30% аккумулятров в год меняем. Нашли поставщика двора его величества и он нам подгоняет их по очень вкусной цене. Стоят в т.ч. и в жилых домах и на улице, даже пара на столбе, камеры питает. Ни каких серьезных проблемм от их использовения не заметили.... Кто рулит аккумулятором инвертор или ИБП? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 23 января, 2013 · Жалоба Я не совсем понял, что значит инвертор. Устройство, которое из 12в делает 220? А зачем оно здесь? На узлах, где нужно 220 переменка - ИБП с выходом на 220. На узлах, где нужно 12 или 24 в постоянки, ИБП с выходом на 12, или 24 в. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosmich7 Опубликовано 23 января, 2013 · Жалоба Устройство, которое из 12в делает 220? А зачем оно здесь? Подход правильный, но вы мне скажите а в каком помещении у вас стоят хотя бы два 200Ач ? или 2*100АчИ что творится в комнате с "запахом" когда он заряжается ? Заряжая "дома" авто акум. воняет жестоко ! И вот очень интересна статистика выхода из строя у вас, так как у нас нет волшебных поставщиков, и вкусных цен, а переплачивать несколько раз не особо хочеться. Приведу пример: авто акум 50-60Ач стоит к примеру 60$ аннологичный мультигель 120$ гель 150$ Авто акум проработает до 3х лет мультик до 5 а гель до 10 Цены примерные но суть я думаю ясна. И есче вся эта "вонь" в итоге оказываеться на контактах и внутри оборудования и не способствует его долголетию. 2Pritorius не важно кто будет рулить акумом, важно как ! Если условия позволяют можно и автоакумы использовать, но правильнее "тяговые" как в электрокарах или траликах, и банки там отдельные по 2В не зря придумали, но вот только обслуживать это все если сам не умееш, человека на работу брать. zoro фотки рульные с атс выкладывал. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 23 января, 2013 · Жалоба 8 штук 135-х стоит в серверной 10 м кв. за 9 лет уже помоему третий комплект поменяли. там есть вентиляция, по этому запахов нету ни каких. Все аккумуляторы стоят в нежилых помещениях. Коридорах, лестничных клетках, подвалах и т.п. Статистики особой нет никакой просто берем чего-нибудь буржуйское провереное. Мнеяем когда уже совсем почти не держит. К примеру, вместо 6-ти часов начинает держать только два и начинаются проблемы с абонентами. 3 года протянет любой исправный новый аккумулятор, это я зуб даю. На машинах он в нечеловеческих условиях и дольше ходят. Под это дело вспомнили про узел, от которого мы ключи потеряли 3 года назад. 4 года на него никто не заглядывал. Аккумуляторы стоят там уже 6 лет. Я уже не помню какие. Правда там КТВ и оптический узел с усилителями питается прямо от 24-х вольт. При расчете бесперебойного питания мы ставим ИБП с максимально возможным запасом. Обычно раза в два а то и три. Соответственно когда с аккумуляторами начинается проблема, то значит их можно уже выкидывать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DVM-Avgoor Опубликовано 23 января, 2013 · Жалоба Я в начале зимы на машину брал нормальную АКБ, панасоник вроде. Обошлась в 3400р, 45Ач с уменьшенными клеммами. Батарея http://220va.ru/product/djm-12-45.html стоит тех же денег за тот же объем. В чем экономия то, я не понимаю вас. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
krendel Опубликовано 23 января, 2013 · Жалоба Начитавшись соседней ветки про термошкафы спрошу здесь, а ктонить заморачивается за климат для батарей? Если я правильно понимаю, то для батарей перегрев намного губительнее, чем морозы!? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 23 января, 2013 · Жалоба Стопроцентную гарантию не дам, но при -10 у автомобильного аккумулятора емкость раза в два будет меньше, чем при +20. Жара выше 50 градусов убьет аккум за пару месяцев. Он тупо выкипит. И еще. Заряд маленьким током автоаккумулятору даже лучше, чем номинальным или повышенным. Не вижу ничего криминального в подключении к ИБП аккумулятора ёмкостью большей, чем на которую он расчитан. Больший ток заряда нормальный ИБП всё равно не выдаст, хоть усрись. Т.ч. за его исправность переживать нечего. А аккумулятор будет просто дольше заряжаться и всё. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RuffiAn Опубликовано 24 января, 2013 · Жалоба год назад покупали Power One (12 батарей) так как электросеть достала постоянными отключениями. 4 киловата держит 8 часов, больше не мерил свет за этот промежуток уже включали. Сейчас будем протягивать резервную линию по питанию и ставить шкаф для автоматического переключения Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
adnull Опубликовано 24 января, 2013 · Жалоба Слушайте, а чем можно максимально бюджетным обойтись чтобы запитать нагрузку 300-400 ватт часов эдак на 5? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 24 января, 2013 · Жалоба Жара выше 50 градусов убьет аккум за пару месяцев. Он тупо выкипит. Как же он в машинах не выкипает под капотом, на некоторых моделях он там не хило греется, градусов до 60-80. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
20512 Опубликовано 24 января, 2013 · Жалоба В самую жару залезь под капот и потрогай температуру аккумулятора. Он будет не сильно горячее уличной температуры. Потом поставь этот же аккумулятор в герметичный шкаф на солнышке, с кучей техники внутри и померяй его температуру. Будешь неприятно удивлен. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...