Traskalata Опубликовано 22 января, 2012 · Жалоба К примеру Вы как оператор (провайдер)объявляете рекламную акцию: Подключение бесплатное, при условии минимального срока пользования услугой 6 месяцев. Каждый месяц 500 р. В договоре или в приложении к нему указываете при досрочном расторжении контракта, раньше срока абонент обязан возместить всю сумму... На бумаге все ясно и понятно вроде бы, но как на практике. К примеру прошло 3 месяца и абонент решил свалить, не важно зачем Какие юридические механизмы сработают, как взять с него долг, который он обязан выплатить по договору. Я знаю есть суд... а как все это происходит на практике? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 22 января, 2012 · Жалоба а без такого условия?) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 22 января, 2012 · Жалоба Что-то похожее, но здесь оплачиваются только бонусы: http://moscow.domolink.ru/event/100131/ Кстати, принцип "бери или плати" использует Газпром :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Traskalata Опубликовано 22 января, 2012 · Жалоба а без такого условия?) Без такого условия проще. Например тариф 1000 р, взял с абонента 2000 р за пару месяцев, прописал что услуга оформляется как тариф за 2 месяца Интернета. Свалил абонент раньше его проблемы, деньги то остаются. С этой схемой более ли менее понятно. А я рассматриваю случай, когда абонент не в состоянии отдать за пару месяцев, а выбрал например тариф 500 р. Т.е. готов заплатить только за один месяц вперед, а вот прибыльность он может принести когда будет пользоваться пару месяцев. Вопрос как его обязать к этому, и законно изъять с него средства, что не оказаться в убытке. Что-то похожее, но здесь оплачиваются только бонусы: http://moscow.domolink.ru/event/100131/ Кстати, принцип "бери или плати" использует Газпром :) Да вот очень интересно какие меры воздействия. Страшилки ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
svcons Опубликовано 23 января, 2012 · Жалоба К примеру Вы как оператор (провайдер)объявляете рекламную акцию: Подключение бесплатное, при условии минимального срока пользования услугой 6 месяцев. Каждый месяц 500 р. В договоре или в приложении к нему указываете при досрочном расторжении контракта, раньше срока абонент обязан возместить всю сумму... Излюбленный способ ЭР-Телекома. Потом активные абоненты выигрывают суды, но основная часть платит или получает услуги из страха заплатить. Да вот очень интересно какие меры воздействия. Страшилки ? А никаких. Надзор не полезет разбираться. Да если и полезет, ну выдаст предписание... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Traskalata Опубликовано 23 января, 2012 · Жалоба К примеру Вы как оператор (провайдер)объявляете рекламную акцию: Подключение бесплатное, при условии минимального срока пользования услугой 6 месяцев. Каждый месяц 500 р. В договоре или в приложении к нему указываете при досрочном расторжении контракта, раньше срока абонент обязан возместить всю сумму... Излюбленный способ ЭР-Телекома. Потом активные абоненты выигрывают суды, но основная часть платит или получает услуги из страха заплатить. Да вот очень интересно какие меры воздействия. Страшилки ? А никаких. Надзор не полезет разбираться. Да если и полезет, ну выдаст предписание... Т.е. нельзя брать деньги за не оказанные услуги? получается так. Тогда они могут грамотно составить договор и описать что не услуги предоставляются а сама кабельная линия или кабель внутри квартиры. Простите ну разве там сидят настолько глупые люди, что составляют такие договора которые по вашему рассчитаны на незнающих обывателей ? :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
svcons Опубликовано 24 января, 2012 · Жалоба Простите ну разве там сидят настолько глупые люди, что составляют такие договора которые по вашему рассчитаны на незнающих обывателей ? :) Наоборот - умные. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sherwood Опубликовано 24 января, 2012 · Жалоба Т.е. нельзя брать деньги за не оказанные услуги? можно, если эта компания государство :) например метро, вы покупаете талон на 10 поездок, проехали всего один раз, а потом решили через месяц еще воспользоваться этим талоном, так как осталось еще 9 поездок, но увы, он уже не работает. Вот вам пример , взяли деньги а услуги не оказали, и деньги возвращать ни кто не будет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
svcons Опубликовано 24 января, 2012 · Жалоба можно, если эта компания государство :) например метро, вы покупаете талон на 10 поездок, проехали всего один раз, а потом решили через месяц еще воспользоваться этим талоном, так как осталось еще 9 поездок, но увы, он уже не работает. Вот вам пример , взяли деньги а услуги не оказали, и деньги возвращать ни кто не будет. Через суд вернуть скорее всего удастся. Но сколько таких? А в масштабах города какой прибыток!!! Так же и сотовики действовали. Суд мы у них выиграли, по обращению одного абонента. А в масштабах сети какой прибыток!!! Вот так же и ЭР-Телеком... А надзорные органы помалкивают, с чего бы это... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 24 января, 2012 · Жалоба Т.е. нельзя брать деньги за не оказанные услуги? можно, если эта компания государство :) например метро, вы покупаете талон на 10 поездок, проехали всего один раз, а потом решили через месяц еще воспользоваться этим талоном, так как осталось еще 9 поездок, но увы, он уже не работает. Вот вам пример , взяли деньги а услуги не оказали, и деньги возвращать ни кто не будет. Билет - это договор. Если условия оказания услуги определяют "не более zz поездок за уу дней - хх рублей", то не вижу нарушения. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
disappointed Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) · Жалоба В целом конечно почему нет, выполнили работы, положим по прайсу на 1000р, НО не взяли с него их, а договорились что он возмещает их долгосрочно в течении 3 месяцев путём внесения абонплаты. Как-то так. Но ведь с физиками договариватся о чём либо связанным с отсрочкой оплаты - себя не уважать, конкуренция на рынке связи превратила отрасль в клоунаду, люди не воспринимают всерьёз связистов, считая их назойливыми мухами обрывающими телефоны и забивающими почтовые ящики листовками. Через месяц клиента уволят с работы, он съедет со своей съёмной квартиры, разведётся с женой, забухает в конце-концов и ему будет этот "договор" до лампочки. А будете надоедать и пугать, ещё и вас с плохом свете выставит - якобы трясёте с него деньги "незаконно". Моё мнение - включать бесплатно без условий, не так дорого выходит инсталяция. Изменено 24 января, 2012 пользователем disappointed Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Traskalata Опубликовано 26 января, 2012 · Жалоба В целом конечно почему нет, выполнили работы, положим по прайсу на 1000р, НО не взяли с него их, а договорились что он возмещает их долгосрочно в течении 3 месяцев путём внесения абонплаты. Как-то так. Но ведь с физиками договариватся о чём либо связанным с отсрочкой оплаты - себя не уважать, конкуренция на рынке связи превратила отрасль в клоунаду, люди не воспринимают всерьёз связистов, считая их назойливыми мухами обрывающими телефоны и забивающими почтовые ящики листовками. Через месяц клиента уволят с работы, он съедет со своей съёмной квартиры, разведётся с женой, забухает в конце-концов и ему будет этот "договор" до лампочки. А будете надоедать и пугать, ещё и вас с плохом свете выставит - якобы трясёте с него деньги "незаконно". Моё мнение - включать бесплатно без условий, не так дорого выходит инсталяция. Но у меня пока одно условие, определенная сумма предоплаты. Чтобы если свалил было не очень обидно. Сотовики же пишут модем бесплатен при условии если будешь пользоваться услугами не менее n месяц, это мне кажется грамотно. Ну не пользуешься, будь добр заплати за модем или верни его. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
EDA_SPB Опубликовано 31 января, 2012 · Жалоба При достаточном количестве должников можно, наверное, продать коллекторам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nndprod933 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) · Жалоба да можно и продать!! Изменено 6 февраля, 2012 пользователем nndprod933 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...