Jump to content
Калькуляторы

svcons

VIP
  • Content Count

    1161
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About svcons

  • Rank
    Юрист

Контакты

  • Сайт
    http://www.svcons.ru

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Закон о защите прав потребителей ч1 ст16. Сами поищите, гугл в помощь, или наймите юриста.
  2. О чём Вы спорите?! В наше время интернет так же важен как вода и канашка. Ребенок не имея интернета начисто проигрывает в конкуренции (я про учебу и социализацию). Но и в сартир на улице со смартфоном как-то не феншуйно... (это была шутка). Давно пора признать услуги связи коммунальными и распространить правила. И сразу решится проблема с доступом в МКД тоже.
  3. Прочитайте пост выше п.2 или и наймите юриста.
  4. По сути все просто: 1. передавать по акту в котором прописан идентификатор передаваемого оборудования (зав.номер или т.п.) и стоимость. 2. в договоре прописать, что оборудование передается во временное бесплатное пользование. Установить кто несет ответственность за работоспособность. 3. в договоре прописать обязанность абонента вернуть в установленный срок при наступлении определенных обстоятельств (прекращение договора, отказ от конкретной услуги, приостановление оказание услуг по вине или инициативе абонента и т.п.). Можно еще и пеню за несвоевременный возврат прописать. 4. в договоре - право оператора требовать возврата или выплаты стоимости, указанной в акте.
  5. Пойдет тот, что был получен при покупке.
  6. Нет, это в НПА прописано. Постоянно встречаю в абондоговорах попытки снизить ответственность перед потребителями. Это бессмысленно. Нельзя договором уменьшить ответственность, предусмотренную НПА. Но ведь все равно оставляют, типа мы помним и если что - отступим. Потом персонал все забывает и начинает войну с абонентом. А дело то проигрышное, а в итоге можно плюсом штраф получить.
  7. Ответственность установлена в НПА, уменьшить ее в отношении физлиц-потребителей нельзя. По юрикам можно, если особо прописать это в договоре.
  8. Не знаю чем это пахнет. Но ГК и закон о защите прав потребителей дают абоненту право взыскать с компании, незаконно отказавшейся от исполнения обязанностей по договору, обратиться к другому оператору, а с первой компании взыскать расходы. Ст.28 ЗОЗПП, ст.397 ГК. Не надо приводить всякие доводы... Это норма, а ее применение зависит от конкретных обстоятельств. Поэтому прекращать оказывать услуги надо с умом. Просто как прикол. Когда в 90-е годы некий оператор прекращал оказывать услуги проводного радиовещания в маленьких городах, то дарил абонентам радиоприемники, чтоб не вякали.
  9. Только сделайте все так, чтобы обиженный абонент на взыскал с Вашей компании деньги за подключение к другому провайдеру.
  10. Ничё, что это условие не соответствует правилам оказания услуг? С юриками это еще можно попробовать обосновать свободой договора, а с физлицами - нет.
  11. Эр-телеком в свое время огрёб N-ное количество штрафов за такие формулировки. Правильнее такое оформлять через рассрочку или отсрочку платежа + стимулирующая акция.
  12. СНТ, ТСН

    Goras, эти доводы давно поломаны в судах. Хотя раньше вполне принимались. Теперь же скорее - "собственник всегда прав".
  13. Как правило известно, где у абонента банковский счет. Туда исполнительный лист и надо предъявлять.
  14. Возможно, что и нет. Написано же - "как правило". Как правило на сайтах есть формы обратной связи.