Jump to content
Калькуляторы

svcons

VIP
  • Content Count

    1204
  • Joined

  • Last visited

4 Followers

About svcons

  • Rank
    Юрист

Контакты

  • Сайт
    http://www.svcons.ru

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ФОИВы в массовом порядке отменяют старые НПА и принимают новые, изменения по тексту минимальные. Кипит работа...
  2. С 1 января 2021 года при осуществлении госконтроля (надзора) не допускается применение обязательных требований, содержащиеся в НПА (постановления Правительства РФ, иные подзаконные акты), вступивших в силу до 01.01.2020, даже если эти НПА не отменены (п.2 ст.15 247-ФЗ от 31.07.2020). Правительство может установить исключения для некоторых НПА. НПА в сфере электроэнергетики исключены из этого правила сразу. Первоисточник - https://t.me/svcons/50
  3. Первоисточник https://t.me/svcons/48 Постановлением Правительства РФ от 16.11.2020 № 1846 изменены Правила оказания универсальных услуг связи. Новое: - оператора УСС назначает Правительство РФ, и не обязательно из числа операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования; - дополнительно к УУС отнесли услуги подвижной радиотелефонной связи, оказываемые с использованием точек доступа; - универсальные услуги подвижной радиотелефонной связи включают: прием (передачу) голосовой и неголосовой информации, а также доступ к телематическим услугам связи и услугам связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации. - оператор УСС должен устанавливать точки доступа для оказания универсальных услуг по передаче данных и доступа в Интернет, если в населенном пункте доступ в Интернет и ПД осуществляется со скоростью менее 10 Мбит/сек. - если в населенном пункте покрытие услугами сотовой связи всех операторов вместе составляет менее 75 %, то оператор УСС должен оборудовать точки доступа средствами связи для оказания услуг подвижной радиотелефонной связи.
  4. Приказом Минкомсвязи РФ от 09.09.2020 № 451 был установлен индикатор риска - Наличие в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе сети «Интернет», сведений (информации) об использовании юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для оказания возмездных услуг связи, услуг присоединения сетей электросвязи и услуг по пропуску трафика сети электросвязи в случае отсутствия у указанного лица введенной в эксплуатацию. Это основание учинить внеплановую проверку.
  5. Малый бизнес освободили от плановых проверок до конца 2021 года (постановление Правительства РФ от 30.11.0202 № 1969). Исключение - сферы деятельности, где может быть причинить вред окружающие среде и здоровью людей. Однако плановые проверки в рамках лицензионного контроля постановление № 1969 разрешает проводить. Это означает, что в отношении всех, и малых тоже, операторов связи могут начаться плановые проверки лицензионной деятельности. Не забудьте посмотреть планы проверок на 2021 год когда они появятся на сайтах РКН и прокуратуры. Если вспомнить, что РКН теперь может устроить внеплановую проверку, если на сайте найдет информацию об оказании услуг, то получается, что в сфере связи возможности для проверок у РКН значительно расширились. За бортом остаются разве, что проверки по персданным. Постановление предусматривает, проверки в 2021 году могут проводиться по аудио и видеосвязи.
  6. Первоисточник - https://t.me/svcons/45 Операторам местной телефонной связи прилетели письма от Ростелекома, в которых ссылаются на то, что до 01.02.2021 выделяется резервный номер «122» для бесплатных вызовов на горячую линию по вопросам COVID-19. Ссылок на нормативные правовые акты в письме нет. Нас попросили прокомментировать это дело с юридической стороны. 18 ноября на совещании с членами Правительства РФ Президент РФ дал поручение: В.Путин: Обязательно. Попрошу Вас заняться этим лично. Если у людей в этой ситуации возникают проблемы с дозвоном до медицинских учреждений, надо сделать всё, для того чтобы эта проблема была закрыта. Я понимаю, это связано и с перегрузкой медучреждений, всё понятно, но тем не менее в контакте с Минздравом, с регионами, пожалуйста, позанимайтесь этим вопросом. Хорошо? Это он лично зам.председателю правительства Чернышенко Н.Д. говорит. Ну, вот видимо и придумали, как обеспечить дозвон… Гм, кажется мне будут теперь люди не на номере «112», а на номере «122» робота, слушать... Кое где уже типа запустили — организовали переадресацию с номера «122» на номера «112» или на номер «124» — вызов врача на дом. На совещании с регионами 27.11.2020 (http://government.ru/news/40960/) сами себя взахлеб нахваливают, как все «пучком» получилось. Здорово конечно, пока граждане про номер «122» не знают! Предлагаю и не сообщать, тогда хорошо работать будет всё… Всегда! Теперь о юридической стороне. Пунктом «е» п.4 раздела I, устанавливающего Перечень лицензионных условий оказания услуг местной телефонной связи устанавливается обязанность обеспечивать бесплатный круглосуточный вызов экстренных оперативных служб (утв. Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 № 87). Таже обязанность предусмотрена при оказании услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа, услуг подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования, при оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, подвижной спутниковой радиосвязи. План нумерации Российской Федерации утвержден Приказом Минкомсвязи РФ от 25.04.2017 № 205. Планом установлен порядок доступа к экстренным оперативным службам. П.32 Плана нумерации устанавливает: «Для доступа абонентов и пользователей услугами фиксированной телефонной связи и услугами подвижной связи к экстренным оперативным службам на всей территории Российской Федерации используется единый номер "112", а также номера соответствующих экстренных служб: "101", "102", "103", "104".» П.48 Плана нумерации: «Номер для доступа к экстренным оперативным службам "112". Номер для доступа к соответствующим экстренным оперативным службам: "101", "102", "103", "104".» Пункт 49: «Формат маршрутного номера вызова экстренных оперативных служб: RNC = ABC 1UV x1x2x6x7, где: RNC - маршрутный номер вызова экстренных оперативных служб; ABC - код географически определяемой зоны нумерации; x1x2 - значения зонового телефонного номера оконечного элемента сети местной телефонной связи в пределах территории субъекта Российской Федерации, с территории муниципального образования которого был совершен вызов; 1UV - номер экстренных оперативных служб, 1UV = 112, 101, 102, 103, 104; x6x7 - вспомогательный идентификатор дежурно-диспетчерской службы, x6x7 = 11. При обеспечении маршрутизации вызова к соответствующим дежурно-диспетчерским службам допускается использование иных значений от 12 до 99. Маршрутный номер вызова экстренных оперативных служб используется операторами связи для маршрутизации вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в центр обработки вызовов экстренных оперативных служб и в соответствующие экстренные оперативные службы по номерам "101", "102", "103", "104" в соответствии с территориальным признаком, а также при установлении исходящего телефонного соединения, инициируемого операторским персоналом системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", либо при отправке им короткого текстового сообщения к абоненту (пользователю) сети связи общего пользования. Маршрутный номер вызова экстренных оперативных служб не может использоваться абонентами и пользователями услугами связи для доступа к экстренным оперативным службам.». Номера «122» в перечне экстренных служб нет. Номер «122» указан как номер единой региональной информационно-справочной службы. Нормативными правыми актами не установлена обязанность операторов связи обеспечить бесплатные круглосуточные вызовы на номер «122». Так что в настоящий момент все это незаконно. Пока так.
  7. СОРМ (либо бумаги, либо реальны ввод железа) нужен всегда, когда это указано в лицензии. В лицензиях на Тф и на ПДГИ требования по СОРМ есть.
  8. Форма свободная - прошу аннулировать лицензию № ХХХХ, подпись руководителя, действующего без доверенности, и печать. Отправлять с ЭЦП, лучше по старинке почтой заказными с уведомлением о вручении. Если по лицензии срок начала не подошел, то можете не торопиться, раньше этого срока вас трогать не будут. После этого срока, начнут наседать - отправите заяву. Но не забывайте про некоторые "отчеты", которые нужно направлять, даже если услуги не оказываются.
  9. Только под лицензию на местную телефонную связь. Использовать телефонную нумерацию для идентификации абонентов в сети передачи данных нельзя. Операторы IP-телефонии имеет минимум 2 лицензии (местную телефонную, передачу данных с голосом). Вводят (показывают надзору) узел, совмещающий телефонный узел и узел ПДГИ, либо вводят их отдельно. При вводе акцентируют, что телефонная нумерация в сети ПД не используется. А вот доступ из Тф сети в сеть ПД вполне допустим. Особых проблем при вводе не возникало, надзор давно перестал резко реагировать на эту тему. Но придется решать проблемы CОРМ по обеим лицензиям.
  10. "Неописуемо" - сказал щенок глядя на баобаб.
  11. Я нашел только то отличие, что ЗоЗПП обязывает предоставлять смету, правила оказания услуг и ЗоС этого не предусматривают. Логично было бы применять специальные нормы, но ЗоС прямо отсылает к ЗоЗПП.
  12. Можно конечно догадаться, что они собирают сведения для ТСПУ. Установка ТСПУ регулируется Правилами, утв. ПП " 126 от 12.02.2020. Мероприятия прописываются в Плане. Если план утвержден - запрос укладывается в его требования. Если нет - основания не понятны. https://t.me/svcons/42
  13. Использование - извлечение пользы. Владение - обладание, господство (возможно ограниченное законом или договором). Поставили столбы на ЗУ - используете (а более ничего, ни разрешить кому-то, ни огородить), а внизу рожь колосится - тоже используется, а еще дорога проселочная ... Гы... А владение - поставил забор и никого не пускаю, кроме тех случаев, которые предусмотрены договорами или законом.
  14. Вот всё в этом. Очень наверху кто-то дал команду - заблокировать, сделать рассылку по теруправлениям и доложить. Возможно кто-то и пытался БОССУ объяснить про реестр, выгрузки. А скорее - нет, все уже знают чем это заканчивается. Сам БОСС про выгрузки может когда-то и знал, да забыл. А если и вспомнил, ну не будет же от отменять свой же приказ?! Вот и полетела почта электронная... Операторов РНК-начальники давно считают подчиненными... подведомственными. Так что лучшим вариантом, в этом случае и на этом этапе, будет бодро ответить - готово! Но в бодром ответе сослаться на действующие нормы. Чтобы в суде их не забыть. Как вариант https://t.me/svcons/41
  15. Если есть желание владеть - надо переходить на аренду. Аренда, как Вы же и заметили, возможна для стационарных объектов. А для "нестационарных (прошу не цепляться к этому слову) объектов" (по связи - ПП1300) предусмотрена ст.39.36. Такой закон. И он, очевидно, направлен на упрощение размещения нестационарных объектов, в том числе сетей связи на муниц. и гос.землях, видимо как форма поддержки бизнеса. А то, что закон не направлен на желание (и даже препятствует) некоторых граждан получать ренту с чужой земли (гос. и муниципальной), да еще и полученной в использование по упрощенной процедуре, - ну такая селяви.