Jump to content
Калькуляторы

svcons

VIP
  • Content Count

    1143
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About svcons

  • Rank
    Юрист

Контакты

  • Сайт
    http://www.svcons.ru

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ГАИ/ГИБДД

    См. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 4 марта 2014 г. N 15328/13. Статьей 12.34 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения. Субъектами административного правонарушения являются должностные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, и юридические лица. Согласно части 2 статьи 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
  2. ГАИ/ГИБДД

    Наказывать по с.12.34 можно только лиц, ответственных.... коим производитель работ не являлся. Дальше без меня, по длинному пути )))
  3. ГАИ/ГИБДД

    Вытекает. Из постановления в том числе.
  4. ГАИ/ГИБДД

    Хорошо конечно, что так кончилось. Но вас видимо развели. В действиях ТС нет ни объективной стороны, ни субъективной стороны правонарушения ст.12.34. 1. Ответственность по ст.12.34 возникает за дороги. А дело было не на дороге. То есть состав правонарушения отсутствует. 2. Субъектами административного правонарушения являются должностные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, и юридические лица. То есть, лицо, загородившее вышкой поезд, не является субъектом данного правонарушения. См. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 4 марта 2014 г. N 15328/13. Статьей 12.34 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения. Субъектами административного правонарушения являются должностные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, и юридические лица. Согласно части 2 статьи 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
  5. ГАИ/ГИБДД

    Надо смотреть действующий в Вашем городе нормативный документ субъекта федерации или местного самоуправления, устанавливающий Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части. Хотя формально: "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами. То есть, двор (прилегающая территория) это НЕ дорога, а значит это не проезжая часть. А значить требование согласовать работы во дворе незаконно. Но еще раз. Надо смотреть местный документ.
  6. 14.1) особо опасные, технически сложные сооружения связи - сооружения связи, проектной документацией которых предусмотрены такие характеристики, как высота от семидесяти пяти до ста метров и (или) заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли от пяти до десяти метров;
  7. Выдел в натуре невозможен (нельзя выдернуть волокна). Волокна не являются общим имуществом (продавали же не долю в кабеле, а конкретные волокна?). То есть в натуре имущество уже выделено. Общие - оболочка, силовой элемент и т.д.
  8. И по какому основанию?
  9. Для ввода узла ТМ и сети ПД, предназначенных для оказания ТМ услуг связи, лицензия на ПД не требуется. Так делали много-много раз во многих регионах.
  10. Новые штрафы за РЭС и ВЧУ Федеральным законом РФ от 02.08.2019 № 317-ФЗ (начинает действовать с 13.08.2019) внесены изменения в статьи, предусматривающие ответственность за нарушения в области использования радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств. Статья КоАП РФ До 13.08.2019 После 13.08.2019 ст.13.3 Проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация РЭС и/или ВЧУ без разрешения (лицензии) Штраф: ГР:500-1000 руб. ДЛ:1000-2000 руб. ЮЛ:10000-20000 руб. возможна конфискация Изготовление и установка РЭС и/или ВЧУ без разрешения (лицензии) Штраф: ГР:1500-3000 руб. ДЛ:3000-6000 руб. ЮЛ:30000-60000 руб. возможна конфискация ст.13.4 ч.1 Нарушение правил проектирования, строительства, установки или эксплуатации РЭС и/или ВЧУ Предупреждение или штраф: ГР:100-300 руб. ДЛ:300-500 руб. ЮЛ:3000-5000 руб. возможна конфискация Неосуществление установки РЭС и/или ВЧУ по месту, указанному при регистрации, либо осуществление установки РЭС и/или ВЧУ вне места, указанного при регистрации Предупреждение или штраф: ГР:300-500 руб. ДЛ:500-1000 руб. ИП:500-1000 руб. ЮЛ:5000-10000 руб. ст.13.4 ч.2 Нарушение правил эксплуатации РЭС и/или ВЧУ, правил радиообмена или использования радиочастот Предупреждение или штраф: ГР:300-500 руб. ДЛ:500-1000 руб. ИП:500-1000 руб. ЮЛ:5000-10000 руб. возможна конфискация и приостановление деятельности Использование РЭС и/или ВЧУ без регистрации (если требуется) Штраф: ГР:500-1000 руб. ДЛ:1000-2000 руб. ИП:1000-2000 руб. ЮЛ:10000-20000 руб. возможна конфискация ст.13.4 ч.3 - - Нарушение условий использования РЧ, установленных РИЧ, нарушение правил радиообмена или использования радиочастот Предупреждение или штраф: ГР:1000-1500 руб. ДЛ:1500-3000 руб. ИП:1500-3000 руб. ЮЛ:15000-30000 руб. возможна конфискация
  11. Мой район

    Ну да, у вас там все круто и с киосками и с выборами, почему с линиями связи должно быть по другому... Правовую сторону Вам обрисовали, дальше выбор за Вами.
  12. Мой район

    В п.4 ст.6 ФЗ О связи говорится не только о сооружениях связи (башни, здания, опоры, канализация), но и о линиях связи (линии связи - линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи). Так что норма вполне применима для проблемы ТС. Нужно получить официальное требование и аргументировано (п.4 ст.6 ЗОС) ответить. Все затеи типа "чистое небо", "мой район" и т.п. этим и заканчивались. Разумеется предполагается, что линии связи висят законно.
  13. Начать надо с изучения запроса ТУ и полученных ТУ на предмет того насколько это можно признать намерением заключить договор (на соответствие нормам ГК об оферте-акцепте). Прямых норм о выдаче ТУ на размещение кабеля нет. Ссылаться можно по аналогии на п.7 ст.48 Градостроительного кодекса. Подсчитать убытки Вы видимо сможете. Также надо проверить собственников опор на присутствие с реестре монополий в энергетике. Если найдете - можно напасть со сторона антимонопольного регулирования и правил доступа к объектам инфраструктуры. А далее требование... Но это война. Может Вам, подготовив претензию, не кидаться сразу в бой, а поговорить?
  14. ФАС распространило разъяснительное письмо от 24.06.2019 № АК/5290/19 о разъяснениях по вопросу рекламы в мессенджерах. Однако формулировки, приведенные в письме, шире понятия "мессенджер" (программное приложение, обеспечивающее передачу сообщений и информации между пользователями) и позволяют предположить, что ФАС может применить нормы ст.18 ФЗ "О рекламе" ко всем приложениям сети Интернет, передающим и принимающим информацию. ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 24 июня 2019 г. N АК/52901/19 О РАЗЪЯСНЕНИИ ПО ВОПРОСУ РЕКЛАМЫ В МЕССЕНДЖЕРАХ (VIBER, WHATSAPP), ОТНЕСЕНИЕ К РЕКЛАМЕ ИНФОРМАЦИИ, СПОСОБЫ ВЫЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В соответствии с пунктом 41 Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России в 2019 году, утвержденным приказом ФАС России от 18.04.2019 N 477/19, ФАС России направляет разъяснение по вопросу размещения (распространения) рекламы с использованием программного обеспечения (приложений) WhatsApp Messenger, Viber и иных приложений, передающих и принимающих информацию с использованием сетей электросвязи, а также выявления рекламодателей рекламы, размещаемой (распространяемой) указанным способом. Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона "О рекламе" реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. В соответствии с пунктом 2 указанной статьи, под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама. При этом отнесение информации к рекламе или иной информации осуществляется в каждом конкретном случае, исходя из наличия либо отсутствия признаков, указанных в статье 3 Федерального закона "О рекламе". В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона "О рекламе" распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы, при этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Требование части 1 статьи 18 Федерального закона "О рекламе" распространяется на всю без исключения рекламу, распространяемую по сетям электросвязи. Таким образом, требование, указанное в части 1 статьи 18 Федерального закона "О рекламе", распространяется, в том числе, на приложения WhatsApp Messenger и Viber и иные приложения, передающие и принимающие информацию с использованием сетей электросвязи. В случае выявления нарушений Федерального закона "О рекламе" антимонопольные органы привлекают виновных лиц к ответственности. В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" за нарушение требований статьи 18 данного закона ответственность несет рекламораспространитель. Вместе с тем само по себе распространение рекламы с использованием приложений WhatsApp Messenger, Viber и иных приложений, передающих и принимающих информацию с использованием сетей электросвязи, не является основанием для признания разработчиков указанного программного обеспечения (например, WhatsApp Inc., Viber Media S.a r.l.) рекламораспространителями. Кроме того, стоит отметить, что при распространении рекламы посредством приложений WhatsApp Messenger и Viber помимо требований части 1 статьи 18 Федерального закона "О рекламе" могут быть выявлены признаки нарушения иных требований Федерального закона "О рекламе", ответственность за нарушение которых несет, в том числе, рекламодатель. В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона "О рекламе" под рекламодателем понимается изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Согласно пункту 1.5 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного приказом ФАС России от 23.11.2012 N 711/12 (далее - Административный регламент), должностные лица при осуществлении государственного надзора вправе получать от коммерческих и некоммерческих организаций, их должностных лиц, федеральных органов исполнительной власти, их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их должностных лиц, органов местного самоуправления, их должностных лиц, иных органов или организаций, осуществляющих функции указанных органов, их должностных лиц, а также государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, в том числе связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах. Таким образом, в случае выявления признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в содержании рекламных сообщений, распространение которых осуществляется с использованием приложений WhatsApp Messenger, Viber и иных приложений, передающих и принимающих информацию с использованием сетей электросвязи, в целях установления рекламодателя антимонопольными органами, исходя из содержания рекламного сообщения в соответствии с пунктом 1.5 Административного регламента может быть направлен соответствующий запрос в адрес лица, на привлечение внимания к деятельности (товарам, работам, услугам, средствам индивидуализации) которого направлено распространяемое рекламное сообщение, для установления рекламодателя и рекламораспространителя указанной рекламы. Дополнительно информируем, что в соответствии с подпунктом "е" пункта 36 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 N 508, невозможность установления лица, нарушившего законодательство Российской Федерации о рекламе, в течение сроков, определенных пунктом 27 Правил, является основанием для прекращения производства по делу. А.Б.КАШЕВАРОВ Темы обзора "Связьконсульт" за июль 2019: - И опять про «Закон Яровой» - Порядок установки средств защиты КИИ - Освидетельствование объектов электроэнергетики - Распространение рекламы по сетям электросвязи - Новые штрафы за РЭС и ВЧУ