Jump to content
Калькуляторы

svcons

VIP
  • Content Count

    1240
  • Joined

  • Last visited

4 Followers

About svcons

  • Rank
    Юрист

Контакты

  • Сайт
    http://www.svcons.ru

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Знакомая история. Только в нашем случае пожар с стояке был, но УК вела себя именно так... В общем все верно. В суд они могут пойти и без экспертизы, с актом осмотра. Суд назначит экспертизу. Вот только судом назначенная экспертиза - та еще лотерея... Если экспертиза будет "кривая" - надо быть готовыми сделать качественную рецензию на заключение эксперта. Если претензию получили, обратитесь с предложением совместного осмотра и экспертизы. Можете сами экспертизу заказать (на осмотр ТСЖ не забудьте пригасить), если доступ на крышу есть. Не занимайте пассивную позицию, требуйте участия в осмотре, присутствия при осмотре места экспертом. А пока подготовьте наряды на выполнение работ (если их не было), задокументируйте что делали на крыше и когда.
  2. В первую очередь к ним. С юриками реально применим принцип свободы договора, который допускает некоторые вольности в отношении диспозитивных норм (п.4 ст.421 ГК). Физик - по закону слабая сторона, с ними надо аккуратно ))
  3. После того как абонент подпишется на акцию выставите ему счет на авансовый платеж с указанием на акцию. Зачислите аванс на лицевой счет. Списание денег с лицевого счета производите ежемесячно, абоненту рисуйте ежемесячные счета из которых будет видно списания и ноль к оплате, пока не спишете весь аванс.
  4. Они платные, если на бумаге...
  5. Ростелеком определен как единственный исполнитель программы "Цифровая экономика Российской Федерации" в 2021-2022 годах в части услуг для общеобразовательных учреждений: - обеспечение беспроводного доступа в Интернет - оснащение оборудованием видеонаблюдения - предоставления услуг ЦОД. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.03.2021 № 713-р https://t.me/svcons/130
  6. Угу, только из бюджета будет компенсация. Мы как-то взыскивали убытки за излишнюю активность Курганского надзора. Это было эпично... Взыскали.
  7. Нет ее. Есть о предоставлении " в случае". И да, это противоречит закону, закон не предусматривает обязанности сообщать об инцидентах https://t.me/svcons/120 Толком нигде не сказано https://t.me/svcons/123 Вот это повеселило https://t.me/c/1444925983/229
  8. Нигде не нашел ни определений, ни официальных разъяснений. А значит можно фантазировать ))) Для себя вывел, что предоставление доступа к сети связи оператора - разовая услуга (формирование абонлинии и собственно подключение). Предоставление доступа к ИТ сети, в том числе Интернет - регулярная. В надзоре (у нас по крайней мере) было такое же представление. Хотя было дело, разрабатывая договор для одного оператора, для обоснования его бизнес-модели делили предоставление доступа к сети связи оператора на разовую (подключение) и регулярную (услуга по поддержанию абонентской линии).
  9. Можно. До поры конечно. Но пока, почти всё криво и косо. Например, на их требование подключиться к ИС ЦМУ и лить суда информацию есть резонный вопрос - а введена ИС ЦМУ в эксплуатацию, как это предусмотрено 136 постановлением правительства? Тоже по ИС НСДИ. Инструкции ЦМУ не утверждены и не введены в действие, т.е. не имеют статуса документа, содержащего обязательные требования. Тут подробнее https://t.me/svcons/107
  10. Пример про электриков хорош, но там еще есть важная особенность. По правилам присоединения (и ТУ) линию со стороны абонента до точки разграничения балансовой принадлежности строит сам абонент (вариант - сетевая компания, но по отдельному договору подряда). В результате подряда результат работ (линия до точки разграничения) остается в собственности абонента. И он за нее несет ответственность (в том числе риск случайного повреждения). А в нашем случае (оказание услуг связи), оператор оказывает абоненту услугу по предоставлению доступа к сети связи оператора (организация абонлинии), в результате абоненту оказана услуга - предоставлен доступ, а линия остается в собственности оператора. В том принципиальное отличие подряда от услуг. Даже если в договоре или акте расписать, что линия передается в собственность абонента, есть большая вероятность, что это будет оспорено. Чтобы железно передать линию в собственность абоненту надо оформить подрядные отношения, чтобы оператор линию для абонента построил и передал ему. Лучший вариант, что линию от столба до дома абонента для абонента строит вообще не оператор, а третье лицо по договору подряда.
  11. Должны пока не обжалован. Основания для обжалования есть. Процедура прописана в АПК. В случае наложения штрафов на непокорных - вполне себе выход. В случае действия противоречащих друг другу обязательных требований в отношении одного и того же объекта и предмета регулирования, установленных нормативными правовыми актами разной юридической силы, подлежат применению обязательные требования, установленные нормативным правовым актом большей юридической силы. п.7 ст.3 ФЗ Об обязательных требованиях. Обязательные требования, установленные в отношении одного и того же предмета регулирования, не должны противоречить друг другу. п.3 ст.7.
  12. РКН разослал письма: https://t.me/net_law/28130 Уважаемые коллеги - операторы связи! Просим Вас выполнить требования Федерального закона № 90-ФЗ в вопросе ежедневной передачи информации об инцидентах на принадлежащей Вам (Вашей организации) сети электросвязи. В случае отсутствия инцидентов в ЦМУ ССОП ежедневно Вами должна направляться указанная в прилагаемой инструкции таблица с указанием об отсутствии инцидентов. Все Ваши предложения, замечания и пожелания по направлению в ЦМУ ССОП информации об инцидентах в порядке предусмотренном Инструкцией просим Вас направить до 17.03.2021 на этот электронный адрес для обобщения и направления в Роскомнадзор. О дате направления Вами в ЦМУ ССОП информации об инцидентах прошу сообщить на этот адрес электронной почты. Вот что мы накопали: https://t.me/svcons/120 Закон "О связи" (пп.4 п.8 ст.56.2) в редакции закона 90-ФЗ обязывает предоставлять информацию: -об имеющемся у них номере автономной системы, а также о сетевых адресах, принадлежащих автономной системе; -о взаимодействии с имеющими номер автономной системы операторами связи, собственниками или иными владельцами технологических сетей связи, иными лицами; -о местах подключения своих средств связи к линиям связи, пересекающим Государственную границу Российской Федерации; -о местах установки своих средств связи, подключенных к линиям связи, расположенным за пределами территории Российской Федерации; -о маршрутах сообщений электросвязи; -о технических и программных средствах, указанных в подпункте 3 настоящего пункта; -об инфраструктуре своей сети связи. Как видим про инциденты в законе ничего нет! Во исполнение пп.4 п.8 ст.56.2 принят приказ 221. И вот в 221 приказе РКН появляется требование о предоставлении информации об инцидентах! Что имеем? Приказ 221 противоречит закону... Есть все основания, если РКН будет настаивать, обжаловать приказ 221 в этой части. И еще. На основании п.8 приказа 221 информацию можно предоставлять XMLфайлами, формами и автовзаимодействием. Попросим РКН сделать формы для предоставления информации об инцидентах?
  13. Может. Но в уставе УК никак не может быть это прописано. Только в решении ОСС.
  14. Факт - в ст.44 ЖК. Собрание собственников может определить УК в качестве лица, заключающего договор от их имени и на условиях, определенных ОСС. И никак не иначе. Есть только для ТСЖ исключение.
  15. Сколько глуп заблуждений понаписали... Если решения собрания не было, а сеть монтируется по договору с УК - действия оператора незаконны. Пишите жалобу в ГЖИ (она УК нахлобучит за такие договоры) и в прокуратуру (они мозги прополощут оператору). Если монтажник ругается и свинячит - заяву в полицию и его работодателю заказным письмом. Но это так... (без пользы). Хотя свидетелей много, можно и в суд его подтянуть за оскорбление... Если хотите супер порядка - проведите собрание (или потребуйте от УК его провести (есть особые условия для такого требования)) и установите правила использования ОИ МКД.