SaSMuS Опубликовано 6 июля, 2011 · Жалоба По поводу зависонов: Когда идет входящий звонок и связь с телефоном теряется по какой-то причине (вайфайный мост, инет и просто дальние точки) - телефон вешается наглухо. На экране так и горит имя и телефон звонившего :). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksandro Опубликовано 6 июля, 2011 · Жалоба Использую IP-телефон SNR-VP-6020, config v.2.0002, оператор SIPNET. проблема такая: время от времени пропадает связь и на экране мигает символ SIP1.... это видимо SIP оператор отваливается, лечиться передёргиванием питания или UTP кабеля. а нет ли в аппарате какой нибудь следящей функции которая бы автоматом восстанавливала подключение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSR Опубликовано 6 июля, 2011 · Жалоба Использую IP-телефон SNR-VP-6020, config v.2.0002, оператор SIPNET. проблема такая: время от времени пропадает связь и на экране мигает символ SIP1.... это видимо SIP оператор отваливается, лечиться передёргиванием питания или UTP кабеля. а нет ли в аппарате какой нибудь следящей функции которая бы автоматом восстанавливала подключение? У меня 6020 нормально восстанавливает соединение. Попробуйте обновить софт http://data.nag.ru/VoIP%20Phone/SNR-VP-6020/new_model/ (для моделей без режима router) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dim-Soft Опубликовано 8 июля, 2011 · Жалоба подскажите а 7030 это как ? такой же как 6020 - рабочая лошадка или страшный как 7020 ? (думаю прикупить 30-40 штук не хотелось бы обжечься, 6020 брал обоих модификаций обе нормально работают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rgrey Опубликовано 8 июля, 2011 · Жалоба Начал переписку с производителем по поводу 7020. Говорят - "Мы не ловим бага с зависанием, вышлите логи/дампы с wirechark". А как их снять, если для этого нужно всю сеть в эксплуатацию вводить..... Менеджер, говорит, что готовы обменять телефоны на 6020, но только в оригинальной упаковке. А у меня 3/4 партии уже без упаковок. Что делать.. пока не представляю. :) Может выслать им все аппараты в ремонт, пусть сами тестируют.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksandro Опубликовано 8 июля, 2011 · Жалоба подскажите, а как модификацию узнать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) · Жалоба Начал переписку с производителем по поводу 7020. Говорят - "Мы не ловим бага с зависанием, вышлите логи/дампы с wirechark". А как их снять, если для этого нужно всю сеть в эксплуатацию вводить..... Менеджер, говорит, что готовы обменять телефоны на 6020, но только в оригинальной упаковке. А у меня 3/4 партии уже без упаковок. Что делать.. пока не представляю. :) Может выслать им все аппараты в ремонт, пусть сами тестируют.. Честно говоря, это уже не смешно, давайте все-таки попросим представителя SNR официально ответить на вопрос: когда же софт аппаратов будет приведен в человеческий вид, либо всем менять их на 6020? и при чем тут логи/дампы с wirechark? аппараты стоят на рабочих местах и тупо зависает управление и отваливается регистрация, по http аппарат остается доступен. Мне бегать по предприятию и снимать дамы в это время совсем не надо. Я не бета-тестер, я приобрел аппарат для работы, и прошу одного, чтобы они соответствовали тем функциям, которые есть в документации. Изменено 9 июля, 2011 пользователем Andrey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SNR Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) · Жалоба давайте все-таки попросим представителя SNR официально ответить на вопрос мы готовы ответить. пишите в почту support@nag.ru/info@nag.ru по поводу wireshark уже давно часть отдела продаж и тех. отдел сидят через эти аппараты и не могут поймать баг с зависанием. у нас нет другого выхода, как попросить вас снять дампы с wireshark. на 6020 готовы обменять аппараты в оригинальной упаковке с сохраненным товарным видом. подскажите а 7030 это как ? почти год через него работает 2 человека в офисе. один из них директор. особых нареканий нет. по крайней мере тех жалоб, которые есть на 7020 не видно. ну только кнопки кому не нравятся - они там такие же. единственное, что все новые партии идут с пластиковыми кнопками по просьбам. 6020 брал обоих модификаций обе нормально работают 6020 будут постоянно в транзите специально для приверженцев Изменено 11 июля, 2011 пользователем SNR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rgrey Опубликовано 11 июля, 2011 · Жалоба по поводу wireshark уже давно часть отдела продаж и тех. отдел сидят через эти аппараты и не могут поймать баг с зависанием. Может они сидят не на той партии аппаратов, которую вы продали нам?Может, в нашей партии в ней аппаратная ошибка? У меня аппараты стоят в режиме моста. У них тоже в мосту? у нас нет другого выхода, как попросить вас снять дампы с wireshark. Давайте инструкцию по применению wireshark в данной ситуации. Куда её ставить так, чтобы ни один пакет мимо неё не шёл? Я Вас уже просил об этом в письме. на 6020 готовы обменять аппараты в оригинальной упаковке с сохраненным товарным видом.Где же теперь их взять через несколько месяцев после покупки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SNR Опубликовано 11 июля, 2011 · Жалоба Может они сидят не на той партии аппаратов, которую вы продали нам?Может, в нашей партии в ней аппаратная ошибка? У меня аппараты стоят в режиме моста. У них тоже в мосту? партия одна. так же работают в режиме бриджа. к LAN порту подключен комп Давайте инструкцию по применению wireshark в данной ситуации. Куда её ставить так, чтобы ни один пакет мимо неё не шёл?Я Вас уже просил об этом в письме. http://data.nag.ru/VoIP%20Phone/SNR-VP-7020/dump%20wireshark%20for%20SNR-VP-7020.doc так же инструкцию Вам посылали ранее в предпоследнем письме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rgrey Опубликовано 11 июля, 2011 · Жалоба Честно говоря, это уже не смешно, давайте все-таки попросим представителя SNR официально ответить на вопрос: когда же софт аппаратов будет приведен в человеческий вид, либо всем менять их на 6020? и при чем тут логи/дампы с wirechark? аппараты стоят на рабочих местах и тупо зависает управление и отваливается регистрация, по http аппарат остается доступен. Мне бегать по предприятию и снимать дамы в это время совсем не надо. Я не бета-тестер, я приобрел аппарат для работы, и прошу одного, чтобы они соответствовали тем функциям, которые есть в документации. Похоже, нам остаётся только писать им и звонить. Либо отправлять всю партию им в ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
msdt Опубликовано 11 июля, 2011 · Жалоба Сообщите пожалуйста, какие изменения были сделаны в последней выпущенной прошивке (2.0.2.23) для SNR-VP-7020? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSR Опубликовано 13 июля, 2011 · Жалоба Сообщите пожалуйста, какие изменения были сделаны в последней выпущенной прошивке (2.0.2.23) для SNR-VP-7020? В readme написано, что теперь можно конфиг индивидуальный телефону подсовывать по мак адресу. И перевод поправили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxkst Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) · Жалоба Проблема появилась на одном аппарате, абонент всех слышит, а его - никто, ни по громкой, ни через трубку... Трубку с шнуром меняли - не оно... прошиву поставили последнюю 23ю , конфиги сбрасывали на заводское.... В ремонт?? Изменено 13 июля, 2011 пользователем maxkst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSR Опубликовано 13 июля, 2011 · Жалоба Проблема появилась на одном аппарате, абонент всех слышит, а его - никто, ни по громкой, ни через трубку... Трубку с шнуром меняли - не оно... прошиву поставили последнюю 23ю , конфиги сбрасывали на заводское.... В ремонт?? Если заменить таким же аппаратом с аналогичными настройками и он работает, то явно в ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxkst Опубликовано 13 июля, 2011 · Жалоба Само собой, заменили. Там теперь все работает. А я над сломанным колдую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rgrey Опубликовано 14 июля, 2011 · Жалоба В прошивкеке 2.0.2.24: - Добавлена поддержка RFC2543 - Режим "Не беспокоить" (DND) можно включить с клавиатуры телефона, кнопкой HOLD - Исправлены проблемы с режимом PPPoE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wolands Опубликовано 16 июля, 2011 · Жалоба Есть два телефона SNR-7020 Проблема следующая: Прошивка была 2.0.2.23 На обоих телефонах во время разговора не пересылается тон # (решетки). Все остальные тональные сигналы пересылаются. Это нужно для функции у оператора SIP. DTMF режимы пробовал разные. Но требуется SIP info. Обновление прошивка до 2.0.2.24 не помогло. Подскажите пожалуйста как исправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
msdt Опубликовано 19 июля, 2011 · Жалоба На обоих телефонах во время разговора не пересылается тон # (решетки). Подтверждаю - решетка не пересылается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rgrey Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) · Жалоба ... Честно говоря, это уже не смешно, давайте все-таки попросим представителя SNR официально ответить на вопрос: когда же софт аппаратов будет приведен в человеческий вид, либо всем менять их на 6020? ... Хочу спросить, у Вас проблемы с аппаратами ещё не закончились? Я им высылал дамп зависшего телефона и почти каждый день пишу в техподдержку производителя с вопросом о результатах. Они уже отвечать перестали :). Изменено 21 июля, 2011 пользователем rgrey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey Опубликовано 21 июля, 2011 · Жалоба Хочу спросить, у Вас проблемы с аппаратами ещё не закончились? :( нет, не закончились.... виснут на ровном месте, дамп снять нет никакой возможности, потому как телефоны стоят на удаленном объекте. Соответственно от упаковки не осталось и следа..... ожидаем у моря погоды. так же с грустью ждем мая-июня 2011 ( Поддержка режима работы в качестве Router* или Bridge; * - ожидается в мае-июне 2011) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rgrey Опубликовано 24 июля, 2011 · Жалоба В снятом мною дампе зависшего телефона производитель ничего подозрительно не нашёл. Что, в общем-то, неудивительно - он же завис. :) ... так же с грустью ждем мая-июня 2011 ( Поддержка режима работы в качестве Router* или Bridge; * - ожидается в мае-июне 2011) В смысле? Откуда это?Разве, поддержка того режима (мост), в котором мы используем аппараты, ещё не включена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey Опубликовано 25 июля, 2011 · Жалоба Разве, поддержка того режима (мост), в котором мы используем аппараты, ещё не включена? это из описания на сайте... мне режим роутера нужен. Вначале обещали поддержку режима роутера обещали сразу при появлении аппаратов, потом перенесли релиз на май-июнь, только я так чувствую, что не этого года.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bloodoff Опубликовано 26 июля, 2011 · Жалоба 7020 - у нас зависают и без бриджа. Примерно 1 раз на 30 звонков, причем это всегда происходит при завершении вызова. SNR6020 и Siemens 470 работают без проблем, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rgrey Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) · Жалоба Пришло сообщение от производителя по поводу 7020: BTW, we have successfully imitated phone freeze issue & the BIP BIP sound after hang up. Now we are capturing data from serial port for further analyze. I'll feedback in 1~2 days for why it happens and date of fix. Хочется надеяться, что причина проблемы найдена и решение не за горами. Подождём... Изменено 28 июля, 2011 пользователем rgrey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...