supp Опубликовано 4 сентября, 2010 · Жалоба 7 часов назад (12.00) обрыв магистрального кабеля, 19.00 - выясняется, что устранят через 20 часов. Итого 27 часов простоя. Для магистрала это как? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 4 сентября, 2010 · Жалоба А что у Вас в договоре написано по части времени устранения аварии? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tem Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) · Жалоба 7 часов назад (12.00) обрыв магистрального кабеля, 19.00 - выясняется, что устранят через 20 часов. Итого 27 часов простоя. Для магистрала это как?Вы в ЮФО ? если да, то ето полная жесть, мне обещали до 5 устранить, а воз и ныне там.ЗЫ: уже к 20-00 обещают. Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Tem Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tem Опубликовано 4 сентября, 2010 · Жалоба вроде подняли. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
supp Опубликовано 4 сентября, 2010 · Жалоба подняли.... нам то по.. у нас два магистрала.. теперь осталось поднять авторитет... оператор не дешеевый... били лаптем в грудь... мы самые... самые... а оказалось... ттк всегда укладывался в 2-3 часа... а 10...это типец.... много точек но эмоций больше. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tem Опубликовано 4 сентября, 2010 · Жалоба ну у нас тож два аплинка, и второй тож ттк...у них тож раззвиздяйства хватает, но простоя 10 часов не было никогда. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 4 сентября, 2010 · Жалоба подняли.... нам то по.. у нас два магистрала.. теперь осталось поднять авторитет... оператор не дешеевый... били лаптем в грудь... мы самые... самые... а оказалось... ттк всегда укладывался в 2-3 часа... а 10...это типец.... много точек но эмоций больше. Поймите! Не бывает "счастья" задаром. Нету у святых практически никакого линейно-кабельного персонала. Все в аутсорсе. А как проводят тендеры на аутсорс - объяснять не надо. Главное ценник... Мол, кризис кругом и в пол цены согласятся... Даст лучшую цену тот у кого и персонала поменьше/подешевле. И оснастки поскромнее и опыта - кот плакал и взяли от жадности количество кабла в обслугу не просчитав свои силы... Вот и результат. А нормальные конторы типа СМУ или ПМК - за такой ценник, держать людей и технику на обслуживании, вместо того чтобы рубить бабло на строительстве не будут... как бы уже наелись таким хлебушком... досыта... Сейчас полно мелких конторок, которые таким хлебушком промышляют. Естественно они - экономят на всем... Отсюда и время АВР... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Smoke Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) · Жалоба подняли.... нам то по.. у нас два магистрала.. теперь осталось поднять авторитет... оператор не дешеевый... били лаптем в грудь... мы самые... самые... а оказалось... ттк всегда укладывался в 2-3 часа... а 10...это типец.... много точек но эмоций больше. Поймите! Не бывает "счастья" задаром. Нету у святых практически никакого линейно-кабельного персонала. Все в аутсорсе. А как проводят тендеры на аутсорс - объяснять не надо. Главное ценник... Мол, кризис кругом и в пол цены согласятся... Даст лучшую цену тот у кого и персонала поменьше/подешевле. И оснастки поскромнее и опыта - кот плакал и взяли от жадности количество кабла в обслугу не просчитав свои силы... Вот и результат. А нормальные конторы типа СМУ или ПМК - за такой ценник, держать людей и технику на обслуживании, вместо того чтобы рубить бабло на строительстве не будут... как бы уже наелись таким хлебушком... досыта... Сейчас полно мелких конторок, которые таким хлебушком промышляют. Естественно они - экономят на всем... Отсюда и время АВР... Одна авария на 10 часов не показатель. Бывает форс-мажор, наконец. У нас обрывы 1 раз в 2-3 дня (на глазок) - бывают и затяжные. Среднее время восстановления для подвешенного и закопанного кабеля постоянно отслеживается. Сигналом будет резкий провал или не дай бог выход за нормативы по среднему показателю. Отсюда и стоит плясать. А по одной аварии делать выводы о качестве аутсорса бессмысленно. Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Smoke Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladd Опубликовано 4 сентября, 2010 · Жалоба 1 сентября в районе 14:00 резко упала скорость (до 10-20%) от заявленной. Тоже обрыв. Сроков починки не дали. Восстановилось только к трем часам дня на следующий день. Третий подобный косяк за последние пару месяцев. Жесть. СЗФО. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tem Опубликовано 4 сентября, 2010 · Жалоба кстати, а кто скажет, насколько часто выставляют счета тем, кто порвал кабель ? прост знаю пару случаев, когда таже синтерра ничего не предъявляла: в одном случае ЮТК, в другом какой-то конторе, которая опоры для электриков ставила. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tem Опубликовано 4 сентября, 2010 · Жалоба опять легло :)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mix2 Опубликовано 5 сентября, 2010 · Жалоба ну я щас про ростелеком расскажу )) у нас тут было дело на поле, в котором закопан кабель ростелекома и еще одного провайдера, от которого зависим мы, так там в 2.40 ночи какой-то Жора на тракторе решил вспахать поле, ну и вспахал вместе с кабелем обоих операторов. В общем восстанавливали все это дело до 23,30 этого же дня для нас, а ростелеком еще дольше возился вроде. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Giga-Byte Опубликовано 5 сентября, 2010 · Жалоба ...так там в 2.40 ночи какой-то Жора на тракторе решил вспахать поле... хренасе, это чего за плуг то такой, или монтажная бригада сэкономила время на глубине закладки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 5 сентября, 2010 · Жалоба У нас обрывы 1 раз в 2-3 дня (на глазок) А у нас один обрыв раз в десять лет! Вот и считайте. %) по одной аварии делать выводы о качестве аутсорса бессмысленно. Делают выводы по ОТСУТСТВИЮ аварий на сети... А это тоже ОГРОМНАЯ работа. Причем постоянная... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stelsik Опубликовано 5 сентября, 2010 · Жалоба У нас обрывы 1 раз в 2-3 дня (на глазок) А у нас один обрыв раз в десять лет! Вот и считайте. %) по одной аварии делать выводы о качестве аутсорса бессмысленно. Делают выводы по ОТСУТСТВИЮ аварий на сети... А это тоже ОГРОМНАЯ работа. Причем постоянная... Пока что на месяце, третий раз какая-то авария, но кабеля целы это да ))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 5 сентября, 2010 · Жалоба ...так там в 2.40 ночи какой-то Жора на тракторе решил вспахать поле...хренасе, это чего за плуг то такой, или монтажная бригада сэкономила время на глубине закладки. Брр, эрозия почвы, особенно при "распашке" идет постоянный неравномерный перенос ... если линейщики при ежегодном объезде/обходе не проверяют глубину залегания кабеля... то это просто отсутствие охранных мероприятий-халатность... :) на Кубани такое часто случается с старыми линиями :) 3-4 "урожая" и можно смело капать кабель лопаткой- пол штыка и вот он :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KaraVan Опубликовано 5 сентября, 2010 · Жалоба Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Синтерровском Рунете. :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 5 сентября, 2010 · Жалоба Брр, эрозия почвы, особенно при "распашке" идет постоянный неравномерный перенос ... если линейщики при ежегодном объезде/обходе не проверяют глубину залегания кабеля... то это просто отсутствие охранных мероприятий-халатность...:) на Кубани такое часто случается с старыми линиями :) 3-4 "урожая" и можно смело капать кабель лопаткой- пол штыка и вот он :) Зоро! Не может быть кабель "на пол-штыка"!!! Не гони!!! Особенно со старыми линиями связи... Спроси у любого геолога, сколько лет должно пройти, чтобы эрозия "сдула" с кабеля метр почвы... Несколько сотен, а то и тысяч лет должно пройти... Могут быть ушлые строители, нанявшие "беларусь" для прокладки. Мощей у которого, прикопать на 40-50 см. кабель... ведь никто никто проверять не будет... Зарыто и зарыто... А потом притягивают за уши геологию и эрозию почвы... Так и скажи - лоханулась Синтерра на технадзоре. :-) Связнадзор не пропустил бы проект с проектной глубиной прокладки менее метра ( см. ПТЭ). А если клали кабель без технадзора от провайдера, то *** удивляться, что прикопали на пол-штыка? При законных "метр-двадцать" такого не бывает, чтобы выпахали кабель (ни разу за всю жизнь такого не было, даже без всяких охранных мероприятий!!!). Да, глубина залегания уменьшается (из-за выпаханых из земли булыжников, размывов в половодие и пр.) но даже при глубине 50-60 см плуг не достанет до кабеля... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
m.egorov Опубликовано 6 сентября, 2010 · Жалоба кстати, а кто скажет, насколько часто выставляют счета тем, кто порвал кабель ? прост знаю пару случаев, когда таже синтерра ничего не предъявляла: в одном случае ЮТК, в другом какой-то конторе, которая опоры для электриков ставила. Выставляются постоянно, только суммы там самый максимум сто штук, что для масштабных строек копейки. Руководитель одной подрядной организации на жд как увидел счёт, предложил сразу месячный абонемент на порыв оптики купить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nic_stav Опубликовано 6 сентября, 2010 · Жалоба Как работает Синтера Хреново она работает, честно говоря, раз-два в месяц стабильно падает, а плановые работы как назло в ЧНН проводятся... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cosmonaut Опубликовано 7 сентября, 2010 · Жалоба Отказались от них из-за постоянных аварий, да и техподдержка разочаровала. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
a380 Опубликовано 7 сентября, 2010 · Жалоба работает не очень хорошо. регулярно какую-нибудь свинью подкладывает и часто в ЧНН. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Картуччо Опубликовано 7 сентября, 2010 · Жалоба Как работает СинтераХреново она работает, честно говоря, раз-два в месяц стабильно падает, а плановые работы как назло в ЧНН проводятся... Аналогичные ощущения. Причём падает мерзко - BGP сессия живая, анонсы приходят (ip vpn), а связность либо вообще отсутствует, либо с потерями чуть не 90%. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tem Опубликовано 7 сентября, 2010 · Жалоба а почему у Синтерры такие цены на организацию гигабитного стыка ? сейчас подключены по 100, а за гигабит попросили 52 000. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nic_stav Опубликовано 7 сентября, 2010 · Жалоба а почему у Синтерры такие цены на организацию гигабитного стыка ? сейчас подключены по 100, а за гигабит попросили 52 000. Не знаю, нас в свое время просто переткнули в гигабитный порт, безвозмездно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...