Ivan_83 Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) · Жалоба Какие авто аккумуляторы лучше не брать а какие брать? Хочу подцепить в ACP Smart 700 парочку, планируется использовать в жилом помещении, те никаких морозов, и газовыделение не желательно. Изменено 16 августа, 2010 пользователем Ivan_83 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 16 августа, 2010 · Жалоба Никакой, автоаккумулятор не приспособлен для работы в UPS и быстро сдохнет, из-за глубокого разряда. Если не нужно газовыделение - однозначно гелевые или еще лучше AGM. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abram Опубликовано 16 августа, 2010 · Жалоба Никакой, автоаккумулятор не приспособлен для работы в UPS и быстро сдохнет, из-за глубокого разряда.Насколько быстро?Уже год стоят 4 штуки - вроде ничего. Правда, в ноль не садились ни разу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
N4cer Опубликовано 17 августа, 2010 · Жалоба nuclearcat голословно. Аккумулятор APC RBC9кислотно-свинцов. (lead-acid), 7 А / час, черного цвета для ИБП Smart-UPS 700 (APC-RBC9) Тип аккумулятор для ИБП Технология кислотно-свинцовый (lead-acid) Ёмкость 7 А/час Это уже готовое решение, причем отличий от автомобильного никаких. Ivan_83 Бери фирменные, например Varta или bosch Аккумулятор Bosch S6 HighTec 95 А/Ч, стоит порядка 7.5-8к Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 17 августа, 2010 · Жалоба Никакой, автоаккумулятор не приспособлен для работы в UPS и быстро сдохнет, из-за глубокого разряда.Насколько быстро?Уже год стоят 4 штуки - вроде ничего. Правда, в ноль не садились ни разу. Если на случай кратковременных сбоев - то да, можно любой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 17 августа, 2010 · Жалоба nuclearcat голословно.lead-acid включает в себя кучу различных батарей, это всего лишь название ключевых химических элементов.Проведите тесты с глубоким разрядом - и увидите. Ну и теорию почитайте, чем отличается обычный автомобильный аккум (hint: стартовые токи, обслуживаемый, газует, убивается глубокой разрядкой), Deep Discharge жидкостный (hint: срок службы при циклах с глубоким разрядом, более толстые пластины), gel (не газует, но при превышении номинального тока, более низкого чем у AGM и "наливных" - раздувается), и AGM (не газует, работает при низких температурах, может отдать ток сравнимый со стартерными) Краткий поиск по гуглю показал, Bosch S6 HighTech - AGM, Deep Discharge, ну и благодаря тому, что AGM - ее тока достаточно, ее и ставят на авто. P.S. Пернуть "голословно", без обьяснений - может любой. А обьяснить, что и к чему - не каждый. А люди потом наступают на грабли. Понимать нужно, что ставишь, а не быть папуасом, и ставить "авось заработает". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 17 августа, 2010 · Жалоба Никакой, автоаккумулятор не приспособлен для работы в UPS и быстро сдохнет, из-за глубокого разряда.Если не нужно газовыделение - однозначно гелевые или еще лучше AGM. Я перечитал форум.До 2006 года здесь были популярны обсуждения на эту тему, потом все здулись. Глубокого разряда не будет, UPS сам отключает на 11.2 чтоли. Недозаряда тоже не будет - поставлю отдельное З/У. И у меня просто нет денег на гелевые и желания бегать искать ещё что то. Короче считайте что о проблемах осведомлён и рекомендуйте что нибудь автомобильное. Вижу в прайсе Bosch Deep Cycle 85 а/ч по его цене можно взять штуки 3-4 других, типа зверя или тюменских. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nevzorofff Опубликовано 17 августа, 2010 · Жалоба Тюменские все поголовно обслуживаемые и да и вообще сделаны по технологиям 50-х годов, о чём в интервью зарулём не стесняясь говорил какой-то начальник с этого завода, зато типа дешёвые. У отца на девятке турецкая мутла стоит, казалось бы с кальцием, а прошлой поздней осенью с пяток глубоких разрядов током около 0.5А до 5-6В выдюжила (была неисправна электропроводка). Газовать не будут только гелевые, я бы обычный в квартиру ставить не решился. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 17 августа, 2010 · Жалоба Тюменские все поголовно обслуживаемые и да и вообще сделаны по технологиям 50-х годовНе ужели там банки по отдельности смолой залиты и перемычки свинцовые сверху?)Это было бы удобно: поставить диоды шотки между перемычками на всякий случай. Газовать не будут только гелевые, я бы обычный в квартиру ставить не решился.Мне один, максимум два чтобы 24 получить для упса. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nevzorofff Опубликовано 17 августа, 2010 · Жалоба Тюменские все поголовно обслуживаемые и да и вообще сделаны по технологиям 50-х годовНе ужели там банки по отдельности смолой залиты и перемычки свинцовые сверху?)Это было бы удобно: поставить диоды шотки между перемычками на всякий случай. Именно такой и был, покупал два года назад. Через пробки всё видно было, да и при покупке можно глянуть. Газовать не будут только гелевые, я бы обычный в квартиру ставить не решился.Мне один, максимум два чтобы 24 получить для упса. Даже один не хочу именно по этой причине, а так старый автоаккум был бы отличным решением, благо сами упсы без аккумов стоят рублей по пицот. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 17 августа, 2010 · Жалоба А что нельзя из 12V 17Ah батарею собрать нужного размера? стоит то чуть больше 1000р. Специально для UPS. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nevzorofff Опубликовано 17 августа, 2010 · Жалоба Тогда уж специально для упс и более ёмкие взять, у CSB есть 26ач Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 17 августа, 2010 · Жалоба Никакой, автоаккумулятор не приспособлен для работы в UPS и быстро сдохнет, из-за глубокого разряда.Если не нужно газовыделение - однозначно гелевые или еще лучше AGM. Я перечитал форум.До 2006 года здесь были популярны обсуждения на эту тему, потом все здулись. Глубокого разряда не будет, UPS сам отключает на 11.2 чтоли. Недозаряда тоже не будет - поставлю отдельное З/У. И у меня просто нет денег на гелевые и желания бегать искать ещё что то. Короче считайте что о проблемах осведомлён и рекомендуйте что нибудь автомобильное. Вижу в прайсе Bosch Deep Cycle 85 а/ч по его цене можно взять штуки 3-4 других, типа зверя или тюменских. 11.2 - это остается менее 10% от заряда. Стартерные рассчитаны на разряд не более чем 10% (т.е. остаток 90%).Посмотрите автомобильные AGM батареи, они почти все deep cycle, кроме того, они не "газуют". Обычные стартерные - написал выше о разряде, и это обычный электролит с кислотой, за которым нужно смотреть, и который будет источать всякие эманации. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sirmax Опубликовано 17 августа, 2010 · Жалоба nuclearcat Тем не менее в моей практике использовались автомобильные (точнее тракторные, вероятно) АКБ, и не смотря на неоднократный глубокий разряд (3-5 раз в год) работали по 5-6 лет. Типичная техплощадка - роутер на базе PC c винтом (в то время флешки были дорогие), 1-3 точек доступа, свитч, иногда модемы. Я знаю что это противоречит теории, но тем не менее как "дешево и сердито" - почему нет? Точные модель АКБ вспомню врядли =( Они были обслуживаемые - я в них мерял плотность и доливал воду изредка. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 17 августа, 2010 · Жалоба Вот и ответ - тракторные. Как правило они не являются стартерными, т.к. запуск происходил от маленького ДВС, поэтому и переваривали глубокие разряды. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 17 августа, 2010 · Жалоба А что нельзя из 12V 17Ah батарею собрать нужного размера? стоит то чуть больше 1000р. Специально для UPS.Пересчитайте стоимость 1 а*ч для гелевых и автомобильных, а также плотность энергии к объёму.Я вот вижу в прайсах какойто Тюмень 6СТ-90 90 А\ч за 2500 руб. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 18 августа, 2010 · Жалоба Вот у меня автомобильный аккумулятор которому 2 года постоял зиму в отапливаемом гараже, заряжал 5 раз, через 4 часа слушанья музыки садиться так, что стартер еле крутит. Однако другой, который на машине круглогодично такой ерундой не страдает. Вам тогда надо покупать тяговые аккумуляторы, такие используют на электрокарах. Сажают в 0 чуть ли не каждый день, однако работают по несколько лет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
hmelnitsky Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) · Жалоба Причина смерти автомобильного акуумулятора при глубоком разряде - сульфатация... Самой распространенной защитой от данного явления, на этапе производства аккумулятора, на сегодняшний день является кальцинирование. Смело можно ставить нормальный кальцинированный аккум и не париться, он обеспечивает куда более лучшее соотношение емкость/цена, зачастую и качество/емкость/цена, по сравнению со "специальными" Вот у меня автомобильный аккумулятор которому 2 года постоял зиму в отапливаемом гараже, заряжал 5 раз, через 4 часа слушанья музыки садиться так, что стартер еле крутит. Однако другой, который на машине круглогодично такой ерундой не страдает. Что за фирма/модель ? Изменено 19 августа, 2010 пользователем hmelnitsky Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
itl2044 Опубликовано 19 августа, 2010 · Жалоба nuclearcatТем не менее в моей практике использовались автомобильные (точнее тракторные, вероятно) АКБ, и не смотря на неоднократный глубокий разряд (3-5 раз в год) работали по 5-6 лет. Типичная техплощадка - роутер на базе PC c винтом (в то время флешки были дорогие), 1-3 точек доступа, свитч, иногда модемы. Я знаю что это противоречит теории, но тем не менее как "дешево и сердито" - почему нет? Точные модель АКБ вспомню врядли =( Они были обслуживаемые - я в них мерял плотность и доливал воду изредка. "глубокого" разряда там не было, и быть не могло, так как при 10,5 вольтах отключался инвертор, а 10,5 вольт - штатное напряжение разряда для ЛЮБОГО типа аккумуляторов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nuclearcat Опубликовано 19 августа, 2010 · Жалоба "глубокого" разряда там не было, и быть не могло, так как при 10,5 вольтах отключался инвертор, а 10,5 вольт - штатное напряжение разряда для ЛЮБОГО типа аккумуляторов.Бред сивой кобылы. ШТАТНОГО напряжения разряда нет. Есть процент разряда и соответствующее ему напряжение. 10.5 - это почти ноль, ниже него - сульфатация, для ЛЮБОЙ батареи. Разряд ниже 10-20% - сильное сокращение срока работы обычных кислотных стартерных (обслуживаемых) батарей (не Deep Cycle, не AGM, не гелевых). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
itl2044 Опубликовано 19 августа, 2010 · Жалоба Бред сивой кобылы.Это плагиат!!!!!!!!!!!!!!!! По сути: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%...%82%D0%BE%D1%80 читать до просветления. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 19 августа, 2010 · Жалоба Смело можно ставить нормальный кальцинированный аккум и не париться, он обеспечивает куда более лучшее соотношение емкость/цена, зачастую и качество/емкость/цена, по сравнению со "специальными"А как их отличать?AGM действительно дорого стоят (относительно), а искать сильно специальные желания нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
hmelnitsky Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) · Жалоба Смело можно ставить нормальный кальцинированный аккум и не париться, он обеспечивает куда более лучшее соотношение емкость/цена, зачастую и качество/емкость/цена, по сравнению со "специальными"А как их отличать?AGM действительно дорого стоят (относительно), а искать сильно специальные желания нет. AGM - это лишнее.. BOSCH 0092S40220 Такого вполне достаточно, емкость средняя, заряжаться быстрее будет, к циклам разряд-заряд весьма устойчив Изменено 19 августа, 2010 пользователем hmelnitsky Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 20 августа, 2010 · Жалоба Я вот таких (12V 17Ah) 8 штук в батарею собрал - 96 вольт. http://www.nix.ru/autocatalog/rechargeable..._17Ah_9614.html каждый стоит 1200р - итого 9600. Вот есть бош тяговый Bosch L4 012 0092L40120 60 a/h L9 стоит 3500р. его можно сажать в ноль. если из него собирать батарею то она обойдеться в 28 тысяч. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Никола Тесла Опубликовано 20 августа, 2010 · Жалоба Я вот таких (12V 17Ah) 8 штук в батарею собрал - 96 вольт. http://www.nix.ru/autocatalog/rechargeable..._17Ah_9614.html каждый стоит 1200р - итого 9600. Вот есть бош тяговый Bosch L4 012 0092L40120 60 a/h L9 стоит 3500р. его можно сажать в ноль. если из него собирать батарею то она обойдеться в 28 тысяч. итого 17 АЧ против 60 у Боша... если пересчитать на 1 АЧ - Бош на 10% дешевле. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...