Jump to content
Калькуляторы

Какой авто аккумулятор взять к USP Порекомендуйте не дорогое и чтобы в жилом помещении не мешалось

Какие авто аккумуляторы лучше не брать а какие брать?

 

Хочу подцепить в ACP Smart 700 парочку, планируется использовать в жилом помещении, те никаких морозов, и газовыделение не желательно.

Edited by Ivan_83

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакой, автоаккумулятор не приспособлен для работы в UPS и быстро сдохнет, из-за глубокого разряда.

Если не нужно газовыделение - однозначно гелевые или еще лучше AGM.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никакой, автоаккумулятор не приспособлен для работы в UPS и быстро сдохнет, из-за глубокого разряда.
Насколько быстро?

Уже год стоят 4 штуки - вроде ничего. Правда, в ноль не садились ни разу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

nuclearcat голословно.

Аккумулятор APC RBC9

кислотно-свинцов. (lead-acid), 7 А / час, черного цвета для ИБП Smart-UPS 700

(APC-RBC9)

Тип аккумулятор для ИБП

Технология кислотно-свинцовый (lead-acid)

Ёмкость 7 А/час

Это уже готовое решение, причем отличий от автомобильного никаких.

 

Ivan_83

Бери фирменные, например Varta или bosch

Аккумулятор Bosch S6 HighTec 95 А/Ч, стоит порядка 7.5-8к

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никакой, автоаккумулятор не приспособлен для работы в UPS и быстро сдохнет, из-за глубокого разряда.
Насколько быстро?

Уже год стоят 4 штуки - вроде ничего. Правда, в ноль не садились ни разу.

Если на случай кратковременных сбоев - то да, можно любой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nuclearcat голословно.
lead-acid включает в себя кучу различных батарей, это всего лишь название ключевых химических элементов.

Проведите тесты с глубоким разрядом - и увидите.

Ну и теорию почитайте, чем отличается обычный автомобильный аккум (hint: стартовые токи, обслуживаемый, газует, убивается глубокой разрядкой), Deep Discharge жидкостный (hint: срок службы при циклах с глубоким разрядом, более толстые пластины), gel (не газует, но при превышении номинального тока, более низкого чем у AGM и "наливных" - раздувается), и AGM (не газует, работает при низких температурах, может отдать ток сравнимый со стартерными)

 

Краткий поиск по гуглю показал, Bosch S6 HighTech - AGM, Deep Discharge, ну и благодаря тому, что AGM - ее тока достаточно, ее и ставят на авто.

 

P.S. Пернуть "голословно", без обьяснений - может любой. А обьяснить, что и к чему - не каждый. А люди потом наступают на грабли. Понимать нужно, что ставишь, а не быть папуасом, и ставить "авось заработает".

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никакой, автоаккумулятор не приспособлен для работы в UPS и быстро сдохнет, из-за глубокого разряда.

Если не нужно газовыделение - однозначно гелевые или еще лучше AGM.

Я перечитал форум.

До 2006 года здесь были популярны обсуждения на эту тему, потом все здулись.

Глубокого разряда не будет, UPS сам отключает на 11.2 чтоли. Недозаряда тоже не будет - поставлю отдельное З/У.

И у меня просто нет денег на гелевые и желания бегать искать ещё что то.

Короче считайте что о проблемах осведомлён и рекомендуйте что нибудь автомобильное.

 

Вижу в прайсе Bosch Deep Cycle 85 а/ч по его цене можно взять штуки 3-4 других, типа зверя или тюменских.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тюменские все поголовно обслуживаемые и да и вообще сделаны по технологиям 50-х годов, о чём в интервью зарулём не стесняясь говорил какой-то начальник с этого завода, зато типа дешёвые. У отца на девятке турецкая мутла стоит, казалось бы с кальцием, а прошлой поздней осенью с пяток глубоких разрядов током около 0.5А до 5-6В выдюжила (была неисправна электропроводка). Газовать не будут только гелевые, я бы обычный в квартиру ставить не решился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тюменские все поголовно обслуживаемые и да и вообще сделаны по технологиям 50-х годов
Не ужели там банки по отдельности смолой залиты и перемычки свинцовые сверху?)

Это было бы удобно: поставить диоды шотки между перемычками на всякий случай.

 

Газовать не будут только гелевые, я бы обычный в квартиру ставить не решился.
Мне один, максимум два чтобы 24 получить для упса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тюменские все поголовно обслуживаемые и да и вообще сделаны по технологиям 50-х годов
Не ужели там банки по отдельности смолой залиты и перемычки свинцовые сверху?)

Это было бы удобно: поставить диоды шотки между перемычками на всякий случай.

Именно такой и был, покупал два года назад. Через пробки всё видно было, да и при покупке можно глянуть.

 

Газовать не будут только гелевые, я бы обычный в квартиру ставить не решился.
Мне один, максимум два чтобы 24 получить для упса.

Даже один не хочу именно по этой причине, а так старый автоаккум был бы отличным решением, благо сами упсы без аккумов стоят рублей по пицот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что нельзя из 12V 17Ah батарею собрать нужного размера? стоит то чуть больше 1000р. Специально для UPS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда уж специально для упс и более ёмкие взять, у CSB есть 26ач

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никакой, автоаккумулятор не приспособлен для работы в UPS и быстро сдохнет, из-за глубокого разряда.

Если не нужно газовыделение - однозначно гелевые или еще лучше AGM.

Я перечитал форум.

До 2006 года здесь были популярны обсуждения на эту тему, потом все здулись.

Глубокого разряда не будет, UPS сам отключает на 11.2 чтоли. Недозаряда тоже не будет - поставлю отдельное З/У.

И у меня просто нет денег на гелевые и желания бегать искать ещё что то.

Короче считайте что о проблемах осведомлён и рекомендуйте что нибудь автомобильное.

 

Вижу в прайсе Bosch Deep Cycle 85 а/ч по его цене можно взять штуки 3-4 других, типа зверя или тюменских.

11.2 - это остается менее 10% от заряда. Стартерные рассчитаны на разряд не более чем 10% (т.е. остаток 90%).

Посмотрите автомобильные AGM батареи, они почти все deep cycle, кроме того, они не "газуют".

Обычные стартерные - написал выше о разряде, и это обычный электролит с кислотой, за которым нужно смотреть, и который будет источать всякие эманации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

nuclearcat

Тем не менее в моей практике использовались автомобильные (точнее тракторные, вероятно) АКБ, и не смотря на неоднократный глубокий разряд (3-5 раз в год) работали по 5-6 лет. Типичная техплощадка - роутер на базе PC c винтом (в то время флешки были дорогие), 1-3 точек доступа, свитч, иногда модемы.

 

Я знаю что это противоречит теории, но тем не менее как "дешево и сердито" - почему нет?

 

Точные модель АКБ вспомню врядли =( Они были обслуживаемые - я в них мерял плотность и доливал воду изредка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и ответ - тракторные. Как правило они не являются стартерными, т.к. запуск происходил от маленького ДВС, поэтому и переваривали глубокие разряды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что нельзя из 12V 17Ah батарею собрать нужного размера? стоит то чуть больше 1000р. Специально для UPS.
Пересчитайте стоимость 1 а*ч для гелевых и автомобильных, а также плотность энергии к объёму.

Я вот вижу в прайсах какойто Тюмень 6СТ-90 90 А\ч за 2500 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня автомобильный аккумулятор которому 2 года постоял зиму в отапливаемом гараже, заряжал 5 раз, через 4 часа слушанья музыки садиться так, что стартер еле крутит. Однако другой, который на машине круглогодично такой ерундой не страдает.

 

Вам тогда надо покупать тяговые аккумуляторы, такие используют на электрокарах. Сажают в 0 чуть ли не каждый день, однако работают по несколько лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина смерти автомобильного акуумулятора при глубоком разряде - сульфатация... Самой распространенной защитой от данного явления, на этапе производства аккумулятора, на сегодняшний день является кальцинирование.

Смело можно ставить нормальный кальцинированный аккум и не париться, он обеспечивает куда более лучшее соотношение емкость/цена, зачастую и качество/емкость/цена, по сравнению со "специальными"

 

Вот у меня автомобильный аккумулятор которому 2 года постоял зиму в отапливаемом гараже, заряжал 5 раз, через 4 часа слушанья музыки садиться так, что стартер еле крутит. Однако другой, который на машине круглогодично такой ерундой не страдает.

Что за фирма/модель ?

Edited by hmelnitsky

Share this post


Link to post
Share on other sites
nuclearcat

Тем не менее в моей практике использовались автомобильные (точнее тракторные, вероятно) АКБ, и не смотря на неоднократный глубокий разряд (3-5 раз в год) работали по 5-6 лет. Типичная техплощадка - роутер на базе PC c винтом (в то время флешки были дорогие), 1-3 точек доступа, свитч, иногда модемы.

 

Я знаю что это противоречит теории, но тем не менее как "дешево и сердито" - почему нет?

 

Точные модель АКБ вспомню врядли =( Они были обслуживаемые - я в них мерял плотность и доливал воду изредка.

"глубокого" разряда там не было, и быть не могло, так как при 10,5 вольтах отключался инвертор, а 10,5 вольт - штатное напряжение разряда для ЛЮБОГО типа аккумуляторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"глубокого" разряда там не было, и быть не могло, так как при 10,5 вольтах отключался инвертор, а 10,5 вольт - штатное напряжение разряда для ЛЮБОГО типа аккумуляторов.
Бред сивой кобылы.

 

ШТАТНОГО напряжения разряда нет.

Есть процент разряда и соответствующее ему напряжение.

10.5 - это почти ноль, ниже него - сульфатация, для ЛЮБОЙ батареи. Разряд ниже 10-20% - сильное сокращение срока работы обычных кислотных стартерных (обслуживаемых) батарей (не Deep Cycle, не AGM, не гелевых).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смело можно ставить нормальный кальцинированный аккум и не париться, он обеспечивает куда более лучшее соотношение емкость/цена, зачастую и качество/емкость/цена, по сравнению со "специальными"
А как их отличать?

AGM действительно дорого стоят (относительно), а искать сильно специальные желания нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смело можно ставить нормальный кальцинированный аккум и не париться, он обеспечивает куда более лучшее соотношение емкость/цена, зачастую и качество/емкость/цена, по сравнению со "специальными"
А как их отличать?

AGM действительно дорого стоят (относительно), а искать сильно специальные желания нет.

AGM - это лишнее..

 

BOSCH 0092S40220

S4%200220.jpg

 

Такого вполне достаточно, емкость средняя, заряжаться быстрее будет, к циклам разряд-заряд весьма устойчив

Edited by hmelnitsky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот таких (12V 17Ah) 8 штук в батарею собрал - 96 вольт.

 

http://www.nix.ru/autocatalog/rechargeable..._17Ah_9614.html

 

каждый стоит 1200р - итого 9600.

 

 

 

Вот есть бош тяговый Bosch L4 012 0092L40120 60 a/h L9 стоит 3500р. его можно сажать в ноль. если из него собирать батарею то она обойдеться в 28 тысяч.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот таких (12V 17Ah) 8 штук в батарею собрал - 96 вольт.

 

http://www.nix.ru/autocatalog/rechargeable..._17Ah_9614.html

 

каждый стоит 1200р - итого 9600.

 

 

 

Вот есть бош тяговый Bosch L4 012 0092L40120 60 a/h L9 стоит 3500р. его можно сажать в ноль. если из него собирать батарею то она обойдеться в 28 тысяч.

 

итого 17 АЧ против 60 у Боша...

если пересчитать на 1 АЧ - Бош на 10% дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this