Jump to content
Калькуляторы

Call-центры в фотографиях

Служба поддержки пользователей - стандартный сервис для операторов связи любого уровня. Для пользователей он, разумеется, ничего не стоит, а для компании каждый вызов тарифицируется от 10 до 20 руб. Поэтому операторов учат говорить быстро, по делу и решать проблемы эффективно. За последние десять лет я побывал в десятках таких подразделений, поэтому можно сравнить каким образом изменилась ситуация как для абонентов (в части качества обслуживания), так и для самих операторов - и с рабочими местами и инфраструктурой для спокойной работы. Самое интересное, что эти рабочие помещения обычно скрыты от глаз абонентов - посмотрим, как же они выглядят.

 

Полный текст новости

Share this post


Link to post
Share on other sites

CRT мониторов много. Местами даже зад монитора -> затылок пациента.

Насколько помню, совсем не рекомендуемая конфигурация размещения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не буду ничего писать - хорошо, что для меня всё это уже позади...

Хорошо, что меня это почти обошло стороной. Мой кол-центр был два стола, три человека в течение года. А потом левелап.

Share this post


Link to post
Share on other sites

straus_

А как правильно размещать клаву и мышь???

Дальше от себя. При работе с клавой и мышью локти должны не свисать со стола, а находиться на столе. Клавиатура (и мышь, только правее) соответственно аж возле монитора. Если при этом будет ощущаться дискомфорт - неправильная высота стола, откорректировать. А выдвигающиеся полочки с клавиатурой - зло, убить того, кто их придумал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что меня это почти обошло стороной. Мой кол-центр был два стола, три человека в течение года. А потом левелап.

Мой левелап наступил через три года после начала работы :) И колл-центр у нас был человек на 200. Из них около 80 - ТП, остальные - общее обслуживание клиентов. Здоровенный зал, звукопоглощающие (по последнему слову тогдашней офисной технологии) стенки и потолок - а у операторов старые компы с 2000-й виндой, 3-ми пнями и, кому повезло, 128 Мб памяти... Как вспомню, блин... :)

Edited by -Ars-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то трудился в техпо )) хорощо что это закончилось.

Всем советую посетить группу на вконтакте "я ненавижу абонентов интернет провайдеров". Там в полной мере показаны все "подводные камни" техпо.

Удачи Вам и терпения ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти год работал в техпо. У нас и поспать на рабочем месте можно было.

Ну да, спать за деньги на работе позволено только женщинам легкого поведения и саппортам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Guest BTS

неплохой обзор. Сам когда-то работал в меге, в такой вот комнатке, как на одной картинке. В целом всё классно было, комфортно. Выбешивало лишь то, что оператор тогда (2003 год) стал "козлом отпущения", и установили лимиты на время, когда ходить, простите за подробности, на горшок. И вообще жёстко всё стало... Счастлив, что всё это в прошлом...

Счас в абонентак меги в твери сидит... . Раньше мы все вопросы решали, а счас народ разделили на уровни обслуживания или как там их... Короче уровень знаний тоже падает....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Guest Ilya Evseev

Работа негров.

Зарплата низкая, творчества никакого (хотя многим оно и не надо), клиенты попадаются всякие, условия труда не супер.

Жалко их.

Памятник им от нас надо.

 

P.S. Девушка очень, очень =))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.