Jump to content
Калькуляторы

Call-центры в фотографиях

Служба поддержки пользователей - стандартный сервис для операторов связи любого уровня. Для пользователей он, разумеется, ничего не стоит, а для компании каждый вызов тарифицируется от 10 до 20 руб. Поэтому операторов учат говорить быстро, по делу и решать проблемы эффективно. За последние десять лет я побывал в десятках таких подразделений, поэтому можно сравнить каким образом изменилась ситуация как для абонентов (в части качества обслуживания), так и для самих операторов - и с рабочими местами и инфраструктурой для спокойной работы. Самое интересное, что эти рабочие помещения обычно скрыты от глаз абонентов - посмотрим, как же они выглядят.

 

Полный текст новости

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest straus

И только в паре случаев правильное размещение клавиатуры, и ни в одном - мыши. Синдром запястного канала работникам гарантирован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

CRT мониторов много. Местами даже зад монитора -> затылок пациента.

Насколько помню, совсем не рекомендуемая конфигурация размещения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Розовая клава :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не буду ничего писать - хорошо, что для меня всё это уже позади...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ivn

straus_

А как правильно размещать клаву и мышь???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не буду ничего писать - хорошо, что для меня всё это уже позади...

Хорошо, что меня это почти обошло стороной. Мой кол-центр был два стола, три человека в течение года. А потом левелап.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest БякаЛавр

Хочу кожаное,большое кресло :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Пушкина

и я и я хочу кресло,бооооольшоое ,с подставочкой под кофе ))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
straus_

А как правильно размещать клаву и мышь???

Дальше от себя. При работе с клавой и мышью локти должны не свисать со стола, а находиться на столе. Клавиатура (и мышь, только правее) соответственно аж возле монитора. Если при этом будет ощущаться дискомфорт - неправильная высота стола, откорректировать. А выдвигающиеся полочки с клавиатурой - зло, убить того, кто их придумал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гнява

А две нижние вместе с девушкой - это Центел, причем фотки достаточно старые, конец 2008 - начало 2009 года. До сих пор все в таком же состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор все в таком же состоянии.

Девушка в том числе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорошо, что меня это почти обошло стороной. Мой кол-центр был два стола, три человека в течение года. А потом левелап.

Мой левелап наступил через три года после начала работы :) И колл-центр у нас был человек на 200. Из них около 80 - ТП, остальные - общее обслуживание клиентов. Здоровенный зал, звукопоглощающие (по последнему слову тогдашней офисной технологии) стенки и потолок - а у операторов старые компы с 2000-й виндой, 3-ми пнями и, кому повезло, 128 Мб памяти... Как вспомню, блин... :)

Edited by -Ars-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то трудился в техпо )) хорощо что это закончилось.

Всем советую посетить группу на вконтакте "я ненавижу абонентов интернет провайдеров". Там в полной мере показаны все "подводные камни" техпо.

Удачи Вам и терпения ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Lexa1303

У нас в call-центре красивее девченки ПФ ЗАО "КОМСТАР-Регионы"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает охрану труда, будет в шоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vengant

Почти год работал в техпо. У нас и поспать на рабочем месте можно было. Слава Богу, теперь это позади - левелап, сисадмин =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти год работал в техпо. У нас и поспать на рабочем месте можно было.

Ну да, спать за деньги на работе позволено только женщинам легкого поведения и саппортам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest BTS

неплохой обзор. Сам когда-то работал в меге, в такой вот комнатке, как на одной картинке. В целом всё классно было, комфортно. Выбешивало лишь то, что оператор тогда (2003 год) стал "козлом отпущения", и установили лимиты на время, когда ходить, простите за подробности, на горшок. И вообще жёстко всё стало... Счастлив, что всё это в прошлом...

Счас в абонентак меги в твери сидит... . Раньше мы все вопросы решали, а счас народ разделили на уровни обслуживания или как там их... Короче уровень знаний тоже падает....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Ilya Evseev

Работа негров.

Зарплата низкая, творчества никакого (хотя многим оно и не надо), клиенты попадаются всякие, условия труда не супер.

Жалко их.

Памятник им от нас надо.

 

P.S. Девушка очень, очень =))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this