Перейти к содержимому
Калькуляторы

исход топ-менеджента из ТТК продолжается

Мужики, из РЖД паровозами должны разъезжаться, а не самолетами. Может подкорректируете вид транспорта для обсуждения. Что там с катастрофами паровозов то и управлением вторым пилотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид транспорта как раз правильный- чем больше самолеты падают, тем больше выручка от продажи ЖД билетов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный способ содержать летный парк в нормальном состоянии - разогнать нахрен мелкокалиберные компании, которые неспособны ни провести капремонт лайнера, ни купить новый (покупают, берут в лизинг, западные, отлетавшие свое) и обязать оставшиеся компании, под угрозой отбора лицензий привести летный парк нормальное состояние.
Это верный способ загнать отрасль в ...опу.

Что делают компании-монстры без конкурентной угрозы надеюсь рассказывать не надо? ;-)

В штатах, кажись, авиакомпаний раз в пять больше, чем в России. Не считая огромного количества мелких и нишевых.

http://www.kls2.com/airlines/n-america.html

А катастрофы случаются пореже, чем в России...

Странно, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, из РЖД паровозами должны разъезжаться, а не самолетами. Может подкорректируете вид транспорта для обсуждения. Что там с катастрофами паровозов то и управлением вторым пилотом?

Это к Прохожему, он участник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел Жигули с подвёрнутыми колёсами? Это такая смешная деталька - "шаровая опора". Забавно так вышвыривает жигуляку с полного хода на встречку или в кювет.

Вив не только видел, но и ездил не один год. Чтобы шаровая вылетела на дороге, она должна какое-то время болтаясь в своем гнезде стучать... Причем не просто стучать, а очень громко... Ни один вменяемый человек с таким грохотом на дорогу не выедет. Диагностика элементарная - упираешься ногой в верхнюю часть переднего колеса и пытаешься его "раскачать"... Стук слышен мгновенно...

 

Жаба конечно очень страшный зверь, но стоимость шаровой опоры - 300 руб. Ее замена еще столько же. Это не тот случай, когда можно "сэкономить". Конечно жигу с вывернутым колесом на дороге видел и не один раз, только вот не на трассе, а на военно-форонтовых, раздолбанных городских переулках, где иные места переползаешь днищем цепляя покрытие... В этих местах и провеяется подвеска на прочность, а также проверяются на "вшивость" детали рулевой купленные на барахолке...

 

Ну а на трассе... шаравая может выскочить только если угодишь в хорошую рытвину, на хорошей скорости. Причем "выкинуть на встречку" в этом случае может и крутую иномарку...

 

Профилактика рулевой (в т.ч. и шаровых) - шприц с литолом, + смотровая яма, раз в год перед началом сезона. Все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А к теме вернуться не хотите? Кто там по вашему мнению в ТТК шаровой опорой был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лип! Уверен на 99,99% Все, кого знаю по никам в ТТК, составляют костяк команды. Кирилу будет очень сложно представлять компанию в ОПГ. Кто-то из вас должен ему помочь, подстраховать. "Политика" дело грязное, но для ТТК сейчас не столь важно не растерять технологические/ресурсные приемущества (есть запас по времени, очухаться от серьезных кадровых перестановок). Важно не допустить "прогиба" под административные интересы в ущерб коммерческим.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лип! Уверен на 99,99% Все, кого знаю по никам в ТТК, составляют костяк команды. Кирилу будет очень сложно представлять компанию в ОПГ. Кто-то из вас должен ему помочь, подстраховать. "Политика" дело грязное, но для ТТК сейчас не столь важно не растерять технологические/ресурсные приемущества (есть запас по времени, очухаться от серьезных кадровых перестановок). Важно не допустить "прогиба" под административные интересы в ущерб коммерческим.

Готовы полностью, но не уверен, что кто то нас спросит. :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж... знакомо...

 

Как я поступал в такой ситуации? А никак, выжидал не в силах повлиять на ситуацию... (грустная улыбка)

Если есть прямой "приказ сверху" что-то сделать, никто не сможет его отменить. Кто-то бросится выполнять со всех ног, кто-то будет осторожничать и взвешивать... Вот этим вторым, нужно подсунуть расклад, что получится, если решать "в лоб". И должно быть "в рукаве" приемлемое решение, подразумевающее, что приказ будет выполнен, а позиции не потеряны...

Но легко сказать - сложно сделать. Я, например, не знаю решения, но ОН бы нашел... и ведь еще бы и в плюсах осталась компания... (грустная улыбка).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж... знакомо...

 

Как я поступал в такой ситуации? А никак, выжидал не в силах повлиять на ситуацию... (грустная улыбка)

Если есть прямой "приказ сверху" что-то сделать, никто не сможет его отменить. Кто-то бросится выполнять со всех ног, кто-то будет осторожничать и взвешивать... Вот этим вторым, нужно подсунуть расклад, что получится, если решать "в лоб". И должно быть "в рукаве" приемлемое решение, подразумевающее, что приказ будет выполнен, а позиции не потеряны...

Но легко сказать - сложно сделать. Я, например, не знаю решения, но ОН бы нашел... и ведь еще бы и в плюсах осталась компания... (грустная улыбка).

Согласен полностью, но, скорее всего, решение принято сверху и "плюсы" находятся, где то в стороне или сверху... :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А катастрофы случаются пореже, чем в России... Странно, да?
Ну если за каждого угробленного в авиакатастрофе выплачивать по два миллиона баксов - себе дороже самолеты на грунт ронять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж... знакомо...

Как я поступал в такой ситуации? А никак, выжидал не в силах повлиять на ситуацию... (грустная улыбка)

А что делать тем, у кого "одна нога" и именно "тА самая"?? Выжидание, как говориться, может быть смерти подобно... :(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью, но, скорее всего, решение принято сверху и "плюсы" находятся, где то в стороне или сверху... :((

А если ТТК Ростелекому продадут? У него сейчас денег - как махорки... Где тогда будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ТТК Ростелекому продадут? У него сейчас денег - как махорки...

А с какого перепугу-то у РТ бабла вагоны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем публичную прессу типа комньюс и синьюс. Опять же ОАО - отчеты публикует ежегодно. Вот РТ собирался облигации выпускать, отказался - своих денег типа хватает. 30 миллиардов рублей собрался заплатить за 25 + 1 акцию СИ. Свои акции 40% выкупать собрался у ВЭБа и жилищного агентства, причем по цене покупки КИТом. Интервью Колпакова - покупать будем тех, кто нам интересен. Ну и выручка объединенного РТ будет очень некислой, прибыль тоже. Правда и кредитных долгов с МРК он тоже приобретет некисло, но все по колено - потоки большие.

В общем жирный телеком с такими же жирными аппетитами.

А 30 млрд рублей - это миллиард долларов. Это вся оптическая инфраструктура РЖД (800 млн. долларов). А нафига РЖД непрофильные активы - что бы продать и профинансировать профильные (с) Прохожий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 миллиардов рублей собрался заплатить за 25 + 1 акцию СИ. Свои акции 40% выкупать собрался у ВЭБа и жилищного агентства, причем по цене покупки КИТом.
Кэшем? В современном мире "есть деньги" и "есть "деньги" - понятия разные...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью, но, скорее всего, решение принято сверху и "плюсы" находятся, где то в стороне или сверху... :((

А какое решение, кстати?

Из за чего народ бежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=53618

 

В течение прошлой недели ТТК лишился президента и ряда топ-менеджеров высшего звена. Как стало известно ComNews совет директоров оператора одобрил прошение об отставке Сергея Липатова, а вместе с ним компанию покинуло еще несколько вице-президентов компании. Сотрудники покидают компанию целыми департаментами во главе с директорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А катастрофы случаются пореже, чем в России... Странно, да?
Ну если за каждого угробленного в авиакатастрофе выплачивать по два миллиона баксов - себе дороже самолеты на грунт ронять.

Призывы к уничтожению в России страховых и авива-компаний? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость ruri

В РЖД то-же не всё так красиво как выглядит со стороны.

Во-первых происходит раздел служб.

Ремонт локомотивов, например, сейчас отдельное предприятие от обслуживания тех-же локомотивов.

Вагонные депо - отдельная коммерческая структура. Связь уже давно разделили с службой сигнализации (и отношения между ними коммерческие). После выведения службы из прямого подчинения РЖД - срузу же расторгается коллективный договор и снимаются все льготы. Представте, что сейчас машинисты - НЕ СОТРУДНИКИ РЖД и не имеют право даже на льготный разовый проезд...

Поэтому на всём экономят. Новых локомотивов практически нет. Ремонтники снимают запчасти с лакомотивов РЖД и ставят на коммерческие тепловозы (есть парки у некоторых заводов и рудников).

У меня знакомый работает инструктором локомотивных бригад (начинал с помошника, так что знает ситуацию издавна).

Ещу до кризиса ужесточили медопоказания для работы магинистамы (коммисия стала как у лётчиков). Под эту лавочку списали "стариков".

Сейчас, когда перевозки начали расти, машинистов не хватает. Раньше, чтобы из помошников стать машинистом, нужно было отработать лного лет, проути чуть-ли не годичную учёбу... Сейчас пару лет помошником, двух месячные курсы и начальник службы вручает корочки машиниста.

Раньше за любую мелкую провииность увольнянли, теперь по возможности прикрывают.

На два локомотива одна бригада. Переработки дикие. Оплачивать их никто не собирается (начальникам дано указание сверху "заплатите переработку -уволим", но и "провалите график движения - уволим".

Незначительные сходы локомотивов/вагонов скрываются.

РЖД избавляется от всего. Сейчас в прямом подчинее только служба пути.

 

Это как РАО ЕЭС... То же сначала разделили "транспортные сети" и "генерирующие компании".

Всё это сделали отдельными коммерческими структурами.

Затем "скинули" убыточные ТЭЦ. Где теперь РАО ЕЭС? Нету... есть отдельные компании.

Например в одном из городов Сверлд. области была ТЭЦ. Сначала была в составе "Свердловэнерго".

Затем её "передали" в состав "ТГК-9". При этом из состава ТЭЦ вывели в отдельные подструктуру - гараж, бухгалтерию в аутсорсинг, связь и информационщиков в отдельную комтсруктуру, топливоподача отдельно... Вообщем в подчинеии диреткора остались только котлы. Сейчас эта ТЭЦ продана кому,то с такими долгами, что на ней отключили свет. Всё.. Погибло предприятие.

А вы - самолёты/автомобили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью, но, скорее всего, решение принято сверху и "плюсы" находятся, где то в стороне или сверху... :((

А какое решение, кстати?

Из за чего народ бежит?

Passive voice - народ не бежит, его бегут. :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Passive voice - народ не бежит, его бегут. :((

Акционеры что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Passive voice - народ не бежит, его бегут. :((

Акционеры что-ли?

Инициаторы и исполнители в данном случае - это разные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт возьми!!!

От меня скрыта причина... я не понимаю ЗАЧЕМ?!!!

Вариантов и мыслей много, но какие из них правильные нужно думать - это вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт возьми!!!

От меня скрыта причина... я не понимаю ЗАЧЕМ?!!!

Вариантов и мыслей много, но какие из них правильные нужно думать - это вечером.

Аналогично!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.