AlexBT Опубликовано 20 июня, 2010 · Жалоба Мужики, из РЖД паровозами должны разъезжаться, а не самолетами. Может подкорректируете вид транспорта для обсуждения. Что там с катастрофами паровозов то и управлением вторым пилотом? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tima Опубликовано 20 июня, 2010 · Жалоба Вид транспорта как раз правильный- чем больше самолеты падают, тем больше выручка от продажи ЖД билетов :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 20 июня, 2010 · Жалоба Единственный способ содержать летный парк в нормальном состоянии - разогнать нахрен мелкокалиберные компании, которые неспособны ни провести капремонт лайнера, ни купить новый (покупают, берут в лизинг, западные, отлетавшие свое) и обязать оставшиеся компании, под угрозой отбора лицензий привести летный парк нормальное состояние.Это верный способ загнать отрасль в ...опу.Что делают компании-монстры без конкурентной угрозы надеюсь рассказывать не надо? ;-) В штатах, кажись, авиакомпаний раз в пять больше, чем в России. Не считая огромного количества мелких и нишевых. http://www.kls2.com/airlines/n-america.html А катастрофы случаются пореже, чем в России... Странно, да? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 20 июня, 2010 · Жалоба Мужики, из РЖД паровозами должны разъезжаться, а не самолетами. Может подкорректируете вид транспорта для обсуждения. Что там с катастрофами паровозов то и управлением вторым пилотом? Это к Прохожему, он участник. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 20 июня, 2010 · Жалоба Видел Жигули с подвёрнутыми колёсами? Это такая смешная деталька - "шаровая опора". Забавно так вышвыривает жигуляку с полного хода на встречку или в кювет. Вив не только видел, но и ездил не один год. Чтобы шаровая вылетела на дороге, она должна какое-то время болтаясь в своем гнезде стучать... Причем не просто стучать, а очень громко... Ни один вменяемый человек с таким грохотом на дорогу не выедет. Диагностика элементарная - упираешься ногой в верхнюю часть переднего колеса и пытаешься его "раскачать"... Стук слышен мгновенно... Жаба конечно очень страшный зверь, но стоимость шаровой опоры - 300 руб. Ее замена еще столько же. Это не тот случай, когда можно "сэкономить". Конечно жигу с вывернутым колесом на дороге видел и не один раз, только вот не на трассе, а на военно-форонтовых, раздолбанных городских переулках, где иные места переползаешь днищем цепляя покрытие... В этих местах и провеяется подвеска на прочность, а также проверяются на "вшивость" детали рулевой купленные на барахолке... Ну а на трассе... шаравая может выскочить только если угодишь в хорошую рытвину, на хорошей скорости. Причем "выкинуть на встречку" в этом случае может и крутую иномарку... Профилактика рулевой (в т.ч. и шаровых) - шприц с литолом, + смотровая яма, раз в год перед началом сезона. Все... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lip Опубликовано 20 июня, 2010 · Жалоба А к теме вернуться не хотите? Кто там по вашему мнению в ТТК шаровой опорой был? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 20 июня, 2010 · Жалоба Лип! Уверен на 99,99% Все, кого знаю по никам в ТТК, составляют костяк команды. Кирилу будет очень сложно представлять компанию в ОПГ. Кто-то из вас должен ему помочь, подстраховать. "Политика" дело грязное, но для ТТК сейчас не столь важно не растерять технологические/ресурсные приемущества (есть запас по времени, очухаться от серьезных кадровых перестановок). Важно не допустить "прогиба" под административные интересы в ущерб коммерческим. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lip Опубликовано 20 июня, 2010 · Жалоба Лип! Уверен на 99,99% Все, кого знаю по никам в ТТК, составляют костяк команды. Кирилу будет очень сложно представлять компанию в ОПГ. Кто-то из вас должен ему помочь, подстраховать. "Политика" дело грязное, но для ТТК сейчас не столь важно не растерять технологические/ресурсные приемущества (есть запас по времени, очухаться от серьезных кадровых перестановок). Важно не допустить "прогиба" под административные интересы в ущерб коммерческим. Готовы полностью, но не уверен, что кто то нас спросит. :((( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 20 июня, 2010 · Жалоба Что ж... знакомо... Как я поступал в такой ситуации? А никак, выжидал не в силах повлиять на ситуацию... (грустная улыбка) Если есть прямой "приказ сверху" что-то сделать, никто не сможет его отменить. Кто-то бросится выполнять со всех ног, кто-то будет осторожничать и взвешивать... Вот этим вторым, нужно подсунуть расклад, что получится, если решать "в лоб". И должно быть "в рукаве" приемлемое решение, подразумевающее, что приказ будет выполнен, а позиции не потеряны... Но легко сказать - сложно сделать. Я, например, не знаю решения, но ОН бы нашел... и ведь еще бы и в плюсах осталась компания... (грустная улыбка). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lip Опубликовано 20 июня, 2010 · Жалоба Что ж... знакомо... Как я поступал в такой ситуации? А никак, выжидал не в силах повлиять на ситуацию... (грустная улыбка) Если есть прямой "приказ сверху" что-то сделать, никто не сможет его отменить. Кто-то бросится выполнять со всех ног, кто-то будет осторожничать и взвешивать... Вот этим вторым, нужно подсунуть расклад, что получится, если решать "в лоб". И должно быть "в рукаве" приемлемое решение, подразумевающее, что приказ будет выполнен, а позиции не потеряны... Но легко сказать - сложно сделать. Я, например, не знаю решения, но ОН бы нашел... и ведь еще бы и в плюсах осталась компания... (грустная улыбка). Согласен полностью, но, скорее всего, решение принято сверху и "плюсы" находятся, где то в стороне или сверху... :(( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 20 июня, 2010 · Жалоба А катастрофы случаются пореже, чем в России... Странно, да?Ну если за каждого угробленного в авиакатастрофе выплачивать по два миллиона баксов - себе дороже самолеты на грунт ронять. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlKov Опубликовано 20 июня, 2010 · Жалоба Что ж... знакомо...Как я поступал в такой ситуации? А никак, выжидал не в силах повлиять на ситуацию... (грустная улыбка) А что делать тем, у кого "одна нога" и именно "тА самая"?? Выжидание, как говориться, может быть смерти подобно... :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 20 июня, 2010 · Жалоба Согласен полностью, но, скорее всего, решение принято сверху и "плюсы" находятся, где то в стороне или сверху... :(( А если ТТК Ростелекому продадут? У него сейчас денег - как махорки... Где тогда будете? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 20 июня, 2010 · Жалоба А если ТТК Ростелекому продадут? У него сейчас денег - как махорки... А с какого перепугу-то у РТ бабла вагоны? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 20 июня, 2010 · Жалоба Читаем публичную прессу типа комньюс и синьюс. Опять же ОАО - отчеты публикует ежегодно. Вот РТ собирался облигации выпускать, отказался - своих денег типа хватает. 30 миллиардов рублей собрался заплатить за 25 + 1 акцию СИ. Свои акции 40% выкупать собрался у ВЭБа и жилищного агентства, причем по цене покупки КИТом. Интервью Колпакова - покупать будем тех, кто нам интересен. Ну и выручка объединенного РТ будет очень некислой, прибыль тоже. Правда и кредитных долгов с МРК он тоже приобретет некисло, но все по колено - потоки большие. В общем жирный телеком с такими же жирными аппетитами. А 30 млрд рублей - это миллиард долларов. Это вся оптическая инфраструктура РЖД (800 млн. долларов). А нафига РЖД непрофильные активы - что бы продать и профинансировать профильные (с) Прохожий. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 20 июня, 2010 · Жалоба 30 миллиардов рублей собрался заплатить за 25 + 1 акцию СИ. Свои акции 40% выкупать собрался у ВЭБа и жилищного агентства, причем по цене покупки КИТом.Кэшем? В современном мире "есть деньги" и "есть "деньги" - понятия разные... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
telematic Опубликовано 21 июня, 2010 · Жалоба Согласен полностью, но, скорее всего, решение принято сверху и "плюсы" находятся, где то в стороне или сверху... :(( А какое решение, кстати? Из за чего народ бежит? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
spl Опубликовано 21 июня, 2010 · Жалоба http://www.comnews.ru/index.cfm?id=53618 В течение прошлой недели ТТК лишился президента и ряда топ-менеджеров высшего звена. Как стало известно ComNews совет директоров оператора одобрил прошение об отставке Сергея Липатова, а вместе с ним компанию покинуло еще несколько вице-президентов компании. Сотрудники покидают компанию целыми департаментами во главе с директорами. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vIv Опубликовано 21 июня, 2010 · Жалоба А катастрофы случаются пореже, чем в России... Странно, да?Ну если за каждого угробленного в авиакатастрофе выплачивать по два миллиона баксов - себе дороже самолеты на грунт ронять. Призывы к уничтожению в России страховых и авива-компаний? ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ruri Опубликовано 21 июня, 2010 · Жалоба В РЖД то-же не всё так красиво как выглядит со стороны. Во-первых происходит раздел служб. Ремонт локомотивов, например, сейчас отдельное предприятие от обслуживания тех-же локомотивов. Вагонные депо - отдельная коммерческая структура. Связь уже давно разделили с службой сигнализации (и отношения между ними коммерческие). После выведения службы из прямого подчинения РЖД - срузу же расторгается коллективный договор и снимаются все льготы. Представте, что сейчас машинисты - НЕ СОТРУДНИКИ РЖД и не имеют право даже на льготный разовый проезд... Поэтому на всём экономят. Новых локомотивов практически нет. Ремонтники снимают запчасти с лакомотивов РЖД и ставят на коммерческие тепловозы (есть парки у некоторых заводов и рудников). У меня знакомый работает инструктором локомотивных бригад (начинал с помошника, так что знает ситуацию издавна). Ещу до кризиса ужесточили медопоказания для работы магинистамы (коммисия стала как у лётчиков). Под эту лавочку списали "стариков". Сейчас, когда перевозки начали расти, машинистов не хватает. Раньше, чтобы из помошников стать машинистом, нужно было отработать лного лет, проути чуть-ли не годичную учёбу... Сейчас пару лет помошником, двух месячные курсы и начальник службы вручает корочки машиниста. Раньше за любую мелкую провииность увольнянли, теперь по возможности прикрывают. На два локомотива одна бригада. Переработки дикие. Оплачивать их никто не собирается (начальникам дано указание сверху "заплатите переработку -уволим", но и "провалите график движения - уволим". Незначительные сходы локомотивов/вагонов скрываются. РЖД избавляется от всего. Сейчас в прямом подчинее только служба пути. Это как РАО ЕЭС... То же сначала разделили "транспортные сети" и "генерирующие компании". Всё это сделали отдельными коммерческими структурами. Затем "скинули" убыточные ТЭЦ. Где теперь РАО ЕЭС? Нету... есть отдельные компании. Например в одном из городов Сверлд. области была ТЭЦ. Сначала была в составе "Свердловэнерго". Затем её "передали" в состав "ТГК-9". При этом из состава ТЭЦ вывели в отдельные подструктуру - гараж, бухгалтерию в аутсорсинг, связь и информационщиков в отдельную комтсруктуру, топливоподача отдельно... Вообщем в подчинеии диреткора остались только котлы. Сейчас эта ТЭЦ продана кому,то с такими долгами, что на ней отключили свет. Всё.. Погибло предприятие. А вы - самолёты/автомобили.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lip Опубликовано 21 июня, 2010 · Жалоба Согласен полностью, но, скорее всего, решение принято сверху и "плюсы" находятся, где то в стороне или сверху... :(( А какое решение, кстати? Из за чего народ бежит? Passive voice - народ не бежит, его бегут. :(( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
telematic Опубликовано 21 июня, 2010 · Жалоба Passive voice - народ не бежит, его бегут. :(( Акционеры что-ли? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lip Опубликовано 21 июня, 2010 · Жалоба Passive voice - народ не бежит, его бегут. :(( Акционеры что-ли? Инициаторы и исполнители в данном случае - это разные люди. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 21 июня, 2010 · Жалоба Черт возьми!!! От меня скрыта причина... я не понимаю ЗАЧЕМ?!!! Вариантов и мыслей много, но какие из них правильные нужно думать - это вечером. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lip Опубликовано 21 июня, 2010 · Жалоба Черт возьми!!!От меня скрыта причина... я не понимаю ЗАЧЕМ?!!! Вариантов и мыслей много, но какие из них правильные нужно думать - это вечером. Аналогично!!! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...