Перейти к содержимому
Калькуляторы

исход топ-менеджента из ТТК продолжается

Прохожий, это не совсем так. Вспомним Энрон и Лемон Бразерс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомним Энрон и Лемон Бразерс?

Ну, даже в этом случае все же динамика не та :) Ларек - он РАЗ! И сгорел :) А там - пока прокуратура отработает, пока ликвидаторы приступят к переписи активов :) У вас же прокуратура пока не работает? И внешнее управление не ввели? Ну так о чем тогда мы говорим? Ротация кадров, бывает :) У нас, вон, как-то под новый год президент на пенсию слился без предупреждения, и ничего так, нормально все пережили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомним Энрон и Лемон Бразерс?
Ну, даже в этом случае все же динамика не та :) Ларек - он РАЗ! И сгорел :) А там - пока прокуратура отработает, пока ликвидаторы приступят к переписи активов :) У вас же прокуратура пока не работает? И внешнее управление не ввели? Ну так о чем тогда мы говорим? Ротация кадров, бывает :) У нас, вон, как-то под новый год президент на пенсию слился без предупреждения, и ничего так, нормально все пережили :)

Вы не в курсе современных тенденций. :)

 

"Россия - естественный член "европейской семьи" в духовном, историческом и культурном отношении" ©В.В. Путин

http://www.newsru.com/russia/22nov2006/putin.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не в курсе современных тенденций. :)

 

"Россия - естественный член "европейской семьи" в духовном, историческом и культурном отношении" ©В.В. Путин

http://www.newsru.com/russia/22nov2006/putin.html

Совершенно не понял, что ты этим хотел сказать :) Что прокуратура и ликвидаторы скоро будут? Или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы еще коня воронежского припомните...:)
И что, к кому-то пристраивался, да ;-)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Россия - естественный член "европейской семьи" в духовном, историческом и культурном отношении" ©В.В. Путин
Осознавая свое место в европейской семье, в целях полит корректности перед собственным населением, лучше вслух назвать себя естественным членом, чем естественной жопой. Находясь на одинаковом позиционным уровне от пола, лучше назвать себя первым вариантом, ибо после второго нужно сразу заявлять о своем уходе на пенсию...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Россия - естественный член "европейской семьи" в духовном, историческом и культурном отношении" ©В.В. Путин
Осознавая свое место в европейской семье, в целях полит корректности перед собственным населением, лучше вслух назвать себя естественным членом, чем естественной жопой. Находясь на одинаковом позиционным уровне от пола, лучше назвать себя первым вариантом, ибо после второго нужно сразу заявлять о своем уходе на пенсию...

А я вот всегда думал, что иногда лучше жевать молчать, чем говорить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот всегда думал, что иногда лучше жевать молчать, чем говорить ;)
А Вы думаете, что кому-то интересно, что Вы думаете? Если, да, то почему не следуете своим думам?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему то, что происходит это закономерность. И ничто не делается так просто, значит есть ряд причин, есть задачи в рамках, которых акционеры выполняют подобные действия. Вспомните евросеть. В свое время Чичваркин, для того что бы осуществить рывок в развитии компании сменил весь менеджмент.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот всегда думал, что иногда лучше жевать молчать, чем говорить ;)
А Вы думаете, что кому-то интересно, что Вы думаете? Если, да, то почему не следуете своим думам?

Алекс видя ваши посты мало кто может сдержаться и промолчать, вы этого еще не заметили?

 

PS Вообще то моя предыдущая фраза была сказана про человека сказавшего о "члене", не думал что воспримите как сказанное вам лично ;)

Изменено пользователем ++k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

известный персонаж данного форума Beast тоже больше не работает в ТТК......

Не ну это не справедливо!

Чел шороху наводил на весь Рунет! Тут, на НАГе баталии были еще те... А теперь все мочат, как будто ничего и небыло... НАсколько ж коротка память людская! :(

 

Дело в том, что крупные бизнесы меняются или даже умирают очень медленно. Поэтому конец ли, еструктуризация ли - все это растянется на довольно большой период времени... Это табачный ларек на углу, раз - и сгорел :)

Большие умирают, погребая под собой десятки и сотни более мелких, стоящих рядом. Мгновенно... как близнецы-небоскребы 11-го сентября...

Пример: не эффективная монополия с "зарегулированными" бизнес-процессами, которую датирует государство. Дотации не добавляют эффективности, просто продлевают "мучения". С каждым днем, доля доходов от коммерческих продаж падает. Остается только "дотационная составляющая в бюджете компании". И прекращение дотаций = мгновенная смерть компании...

 

Или еще... Компания набирает кредитов больше, чем может обслужить. Вложения оказались не столь прибыльными, чем расчитывали. Некоторое время удается занимать и перезанимать деньги погашая проценты... Потом деньги давать перестают и на дверях появляется вывеска о банкротстве.

 

Или наоборот рынок резко и быстро изменился, а компания не смогла. Издержки существенно превысили выручку. Сокращать издержки = сокращать производство = еще больше сокращать выручку. Увеличивать производство = еще больше увеличивать издержки = создавать еще больший дефицит бюджета. До какого-то момента компания может молчать о происходящем, или даже игнорировать признаки надвигающейся катастрофы. Когда убытки становятся слишком большими, чтобы "делать вид что ничего не случилось", компания как правило уже чудовищно отстала от рынка... Наверстать невозможно. Сыпятся обвинения топ-менеджмента друг на друга, полная "зачистка" команды, но нет... все... вытащить из комы компанию невозможно...

 

Но ни один из этих сценариев не подходит для ТТК. Но что-то подобное, похоже, происходит с РЖД. В связи с кризисом сильно снизились грузоперевозки. и РЖД, боюсь считает не прибыль, а многомиллиардные убытки... :(

Мне кажется, ТТК попал "под раздачу", только из-за проблем РЖД.

 

Прошу прощения у представителей ТТК, за сказанное... Нет в моих словах ни юмора, ни смеха. То, что происходит ОЧЕНЬ плохо для провайдинга... :((

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, если Бист и К° найдёт интересного работодателя...И не дай бог это будет национальный чемпион...То шорох весь ещё впереди....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но что-то подобное, похоже, происходит с РЖД. В связи с кризисом сильно снизились грузоперевозки. и РЖД, боюсь считает не прибыль, а многомиллиардные убытки... :(Мне кажется, ТТК попал "под раздачу", только из-за проблем РЖД.
Почитайте отчеты РЖД, это же ОАО.

Как и раньше, прибыль от грузоперевозок осталось, хотя и уменьшилась, от пассажироперевозок - убытки как были, только возросли. Но суммарный баланс стал отрицательным :(

 

Но на фоне РЖД-шной капиталки и оборота - ТТК - ... ну моно сказать, что вообще не видно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разве первый уход Топов?

А уход Создателей и не заметили...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to J_box

 

Право успокойтесь. Ваша патетика неуместна совсем. Что вы его хороните? Мавзолей при жизни? Все регионалы все поняли и готовят реакцию. Конкуренты тут же.

 

Вон он сам давеча похоронил связность как первичный фактор выбора аплинка. Убейте уже дракона.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ни один из этих сценариев не подходит для ТТК. Но что-то подобное, похоже, происходит с РЖД. В связи с кризисом сильно снизились грузоперевозки. и РЖД, боюсь считает не прибыль, а многомиллиардные убытки... :(

Мне кажется, ТТК попал "под раздачу", только из-за проблем РЖД.

Фигня, у РЖД были бабки, есть и будут.

РЖД просто тянет деньги с кого только можно, в том числе и у государства, это как с автовазом сколько не помогай а убыток должен быть! иначе потом помощи не дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ни один из этих сценариев не подходит для ТТК. Но что-то подобное, похоже, происходит с РЖД. В связи с кризисом сильно снизились грузоперевозки. и РЖД, боюсь считает не прибыль, а многомиллиардные убытки... :(

Мне кажется, ТТК попал "под раздачу", только из-за проблем РЖД.

Фигня, у РЖД были бабки, есть и будут.

РЖД просто тянет деньги с кого только можно, в том числе и у государства, это как с автовазом сколько не помогай а убыток должен быть! иначе потом помощи не дадут.

Вряд ли руководство убыточной монополии не понимает о последствиях дефицита бюджета. Для топ менеджемента это будет критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли руководство убыточной монополии не понимает о последствиях дефицита бюджета. Для топ менеджемента это будет критично.

Ну ну, и с каких государственных постов у нас слетали топы за провинности с бюджетом? У нас на уровне государство заложен обман, все об этом знают, и никаких последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли руководство убыточной монополии не понимает о последствиях дефицита бюджета. Для топ менеджемента это будет критично.
Ну ну, и с каких государственных постов у нас слетали топы за провинности с бюджетом? У нас на уровне государство заложен обман, все об этом знают, и никаких последствий.

Некоторые ушли сразу под растрел. Другие отделались сроком. Факты нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Вы так за Топов беспокоитесь? Или это забота о "Себе любимом" ;О)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Вы так за Топов беспокоитесь? Или это забота о "Себе любимом" ;О)

Вы это кому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс видя ваши посты мало кто может сдержаться и промолчать, вы этого еще не заметили?
Не, это не отрицательная реакция на Ваши слова, я понял о чем Вы.

Это была иллюстрация к последовательности - "думать - говорить / писать - делать"...

Утверждение незнакомого человека "Я всегда думал" нельзя ни проверить, ни опровергнуть, ни принять на веру.

В общем - формальная логика и обороты привычной речи вступают в противоречия.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня, у РЖД были бабки, есть и будут.

РЖД просто тянет деньги с кого только можно, в том числе и у государства, это как с автовазом сколько не помогай а убыток должен быть! иначе потом помощи не дадут.

Нет, вы не правы. У РЖД огромный "обоз" инфраструктуры/подвижного состава и т.п., который появился и вырос до почти необъятных размеров в гораздо лучшие для компании времена. "Прокормить" этот обоз можно только в случае, если доходы от перевозок не упадут ниже определенной черты... Переступит или нет через эту черту компания - больше зависит от внешних факторов (в каком состоянии промышленность страны), чем от действий менеджмента. То есть на падающей экономике увеличить доход транспортной компании вряд ли возможно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.