leiden Опубликовано 17 июня, 2010 · Жалоба Прохожий, это не совсем так. Вспомним Энрон и Лемон Бразерс? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 17 июня, 2010 · Жалоба Вспомним Энрон и Лемон Бразерс? Ну, даже в этом случае все же динамика не та :) Ларек - он РАЗ! И сгорел :) А там - пока прокуратура отработает, пока ликвидаторы приступят к переписи активов :) У вас же прокуратура пока не работает? И внешнее управление не ввели? Ну так о чем тогда мы говорим? Ротация кадров, бывает :) У нас, вон, как-то под новый год президент на пенсию слился без предупреждения, и ничего так, нормально все пережили :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
1GE Опубликовано 17 июня, 2010 · Жалоба Вспомним Энрон и Лемон Бразерс?Ну, даже в этом случае все же динамика не та :) Ларек - он РАЗ! И сгорел :) А там - пока прокуратура отработает, пока ликвидаторы приступят к переписи активов :) У вас же прокуратура пока не работает? И внешнее управление не ввели? Ну так о чем тогда мы говорим? Ротация кадров, бывает :) У нас, вон, как-то под новый год президент на пенсию слился без предупреждения, и ничего так, нормально все пережили :) Вы не в курсе современных тенденций. :) "Россия - естественный член "европейской семьи" в духовном, историческом и культурном отношении" ©В.В. Путин http://www.newsru.com/russia/22nov2006/putin.html Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прохожий Опубликовано 17 июня, 2010 · Жалоба Вы не в курсе современных тенденций. :) "Россия - естественный член "европейской семьи" в духовном, историческом и культурном отношении" ©В.В. Путин http://www.newsru.com/russia/22nov2006/putin.html Совершенно не понял, что ты этим хотел сказать :) Что прокуратура и ликвидаторы скоро будут? Или что? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
1GE Опубликовано 17 июня, 2010 · Жалоба http://forum.nag.ru/forum/index.php?showto...st&p=512336 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 17 июня, 2010 · Жалоба Ну вы еще коня воронежского припомните...:)И что, к кому-то пристраивался, да ;-)? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 17 июня, 2010 · Жалоба "Россия - естественный член "европейской семьи" в духовном, историческом и культурном отношении" ©В.В. ПутинОсознавая свое место в европейской семье, в целях полит корректности перед собственным населением, лучше вслух назвать себя естественным членом, чем естественной жопой. Находясь на одинаковом позиционным уровне от пола, лучше назвать себя первым вариантом, ибо после второго нужно сразу заявлять о своем уходе на пенсию... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
++k Опубликовано 18 июня, 2010 · Жалоба "Россия - естественный член "европейской семьи" в духовном, историческом и культурном отношении" ©В.В. ПутинОсознавая свое место в европейской семье, в целях полит корректности перед собственным населением, лучше вслух назвать себя естественным членом, чем естественной жопой. Находясь на одинаковом позиционным уровне от пола, лучше назвать себя первым вариантом, ибо после второго нужно сразу заявлять о своем уходе на пенсию... А я вот всегда думал, что иногда лучше жевать молчать, чем говорить ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 18 июня, 2010 · Жалоба А я вот всегда думал, что иногда лучше жевать молчать, чем говорить ;)А Вы думаете, что кому-то интересно, что Вы думаете? Если, да, то почему не следуете своим думам? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ustas Опубликовано 18 июня, 2010 · Жалоба Помоему то, что происходит это закономерность. И ничто не делается так просто, значит есть ряд причин, есть задачи в рамках, которых акционеры выполняют подобные действия. Вспомните евросеть. В свое время Чичваркин, для того что бы осуществить рывок в развитии компании сменил весь менеджмент..... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
++k Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) · Жалоба А я вот всегда думал, что иногда лучше жевать молчать, чем говорить ;)А Вы думаете, что кому-то интересно, что Вы думаете? Если, да, то почему не следуете своим думам? Алекс видя ваши посты мало кто может сдержаться и промолчать, вы этого еще не заметили? PS Вообще то моя предыдущая фраза была сказана про человека сказавшего о "члене", не думал что воспримите как сказанное вам лично ;) Изменено 18 июня, 2010 пользователем ++k Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 18 июня, 2010 · Жалоба известный персонаж данного форума Beast тоже больше не работает в ТТК...... Не ну это не справедливо! Чел шороху наводил на весь Рунет! Тут, на НАГе баталии были еще те... А теперь все мочат, как будто ничего и небыло... НАсколько ж коротка память людская! :( Дело в том, что крупные бизнесы меняются или даже умирают очень медленно. Поэтому конец ли, еструктуризация ли - все это растянется на довольно большой период времени... Это табачный ларек на углу, раз - и сгорел :) Большие умирают, погребая под собой десятки и сотни более мелких, стоящих рядом. Мгновенно... как близнецы-небоскребы 11-го сентября... Пример: не эффективная монополия с "зарегулированными" бизнес-процессами, которую датирует государство. Дотации не добавляют эффективности, просто продлевают "мучения". С каждым днем, доля доходов от коммерческих продаж падает. Остается только "дотационная составляющая в бюджете компании". И прекращение дотаций = мгновенная смерть компании... Или еще... Компания набирает кредитов больше, чем может обслужить. Вложения оказались не столь прибыльными, чем расчитывали. Некоторое время удается занимать и перезанимать деньги погашая проценты... Потом деньги давать перестают и на дверях появляется вывеска о банкротстве. Или наоборот рынок резко и быстро изменился, а компания не смогла. Издержки существенно превысили выручку. Сокращать издержки = сокращать производство = еще больше сокращать выручку. Увеличивать производство = еще больше увеличивать издержки = создавать еще больший дефицит бюджета. До какого-то момента компания может молчать о происходящем, или даже игнорировать признаки надвигающейся катастрофы. Когда убытки становятся слишком большими, чтобы "делать вид что ничего не случилось", компания как правило уже чудовищно отстала от рынка... Наверстать невозможно. Сыпятся обвинения топ-менеджмента друг на друга, полная "зачистка" команды, но нет... все... вытащить из комы компанию невозможно... Но ни один из этих сценариев не подходит для ТТК. Но что-то подобное, похоже, происходит с РЖД. В связи с кризисом сильно снизились грузоперевозки. и РЖД, боюсь считает не прибыль, а многомиллиардные убытки... :( Мне кажется, ТТК попал "под раздачу", только из-за проблем РЖД. Прошу прощения у представителей ТТК, за сказанное... Нет в моих словах ни юмора, ни смеха. То, что происходит ОЧЕНЬ плохо для провайдинга... :(( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дятел Опубликовано 18 июня, 2010 · Жалоба ну, если Бист и К° найдёт интересного работодателя...И не дай бог это будет национальный чемпион...То шорох весь ещё впереди.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrew40 Опубликовано 18 июня, 2010 · Жалоба Но что-то подобное, похоже, происходит с РЖД. В связи с кризисом сильно снизились грузоперевозки. и РЖД, боюсь считает не прибыль, а многомиллиардные убытки... :(Мне кажется, ТТК попал "под раздачу", только из-за проблем РЖД.Почитайте отчеты РЖД, это же ОАО.Как и раньше, прибыль от грузоперевозок осталось, хотя и уменьшилась, от пассажироперевозок - убытки как были, только возросли. Но суммарный баланс стал отрицательным :( Но на фоне РЖД-шной капиталки и оборота - ТТК - ... ну моно сказать, что вообще не видно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erlang Опубликовано 18 июня, 2010 · Жалоба Это разве первый уход Топов? А уход Создателей и не заметили... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Smoke Опубликовано 18 июня, 2010 · Жалоба to J_box Право успокойтесь. Ваша патетика неуместна совсем. Что вы его хороните? Мавзолей при жизни? Все регионалы все поняли и готовят реакцию. Конкуренты тут же. Вон он сам давеча похоронил связность как первичный фактор выбора аплинка. Убейте уже дракона. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
++k Опубликовано 18 июня, 2010 · Жалоба Но ни один из этих сценариев не подходит для ТТК. Но что-то подобное, похоже, происходит с РЖД. В связи с кризисом сильно снизились грузоперевозки. и РЖД, боюсь считает не прибыль, а многомиллиардные убытки... :(Мне кажется, ТТК попал "под раздачу", только из-за проблем РЖД. Фигня, у РЖД были бабки, есть и будут.РЖД просто тянет деньги с кого только можно, в том числе и у государства, это как с автовазом сколько не помогай а убыток должен быть! иначе потом помощи не дадут. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Smoke Опубликовано 18 июня, 2010 · Жалоба Но ни один из этих сценариев не подходит для ТТК. Но что-то подобное, похоже, происходит с РЖД. В связи с кризисом сильно снизились грузоперевозки. и РЖД, боюсь считает не прибыль, а многомиллиардные убытки... :(Мне кажется, ТТК попал "под раздачу", только из-за проблем РЖД. Фигня, у РЖД были бабки, есть и будут.РЖД просто тянет деньги с кого только можно, в том числе и у государства, это как с автовазом сколько не помогай а убыток должен быть! иначе потом помощи не дадут. Вряд ли руководство убыточной монополии не понимает о последствиях дефицита бюджета. Для топ менеджемента это будет критично. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
++k Опубликовано 18 июня, 2010 · Жалоба Вряд ли руководство убыточной монополии не понимает о последствиях дефицита бюджета. Для топ менеджемента это будет критично. Ну ну, и с каких государственных постов у нас слетали топы за провинности с бюджетом? У нас на уровне государство заложен обман, все об этом знают, и никаких последствий. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Smoke Опубликовано 18 июня, 2010 · Жалоба Вряд ли руководство убыточной монополии не понимает о последствиях дефицита бюджета. Для топ менеджемента это будет критично.Ну ну, и с каких государственных постов у нас слетали топы за провинности с бюджетом? У нас на уровне государство заложен обман, все об этом знают, и никаких последствий. Некоторые ушли сразу под растрел. Другие отделались сроком. Факты нужны? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erlang Опубликовано 18 июня, 2010 · Жалоба А чего Вы так за Топов беспокоитесь? Или это забота о "Себе любимом" ;О) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Smoke Опубликовано 18 июня, 2010 · Жалоба А чего Вы так за Топов беспокоитесь? Или это забота о "Себе любимом" ;О) Вы это кому? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erlang Опубликовано 18 июня, 2010 · Жалоба Я вообще. Ну ушли. И что? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 18 июня, 2010 · Жалоба Алекс видя ваши посты мало кто может сдержаться и промолчать, вы этого еще не заметили?Не, это не отрицательная реакция на Ваши слова, я понял о чем Вы.Это была иллюстрация к последовательности - "думать - говорить / писать - делать"... Утверждение незнакомого человека "Я всегда думал" нельзя ни проверить, ни опровергнуть, ни принять на веру. В общем - формальная логика и обороты привычной речи вступают в противоречия. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 18 июня, 2010 · Жалоба Фигня, у РЖД были бабки, есть и будут.РЖД просто тянет деньги с кого только можно, в том числе и у государства, это как с автовазом сколько не помогай а убыток должен быть! иначе потом помощи не дадут. Нет, вы не правы. У РЖД огромный "обоз" инфраструктуры/подвижного состава и т.п., который появился и вырос до почти необъятных размеров в гораздо лучшие для компании времена. "Прокормить" этот обоз можно только в случае, если доходы от перевозок не упадут ниже определенной черты... Переступит или нет через эту черту компания - больше зависит от внешних факторов (в каком состоянии промышленность страны), чем от действий менеджмента. То есть на падающей экономике увеличить доход транспортной компании вряд ли возможно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...