Jump to content
Калькуляторы

Когда загнутся классические телефонисты?

http://www.securitylab.ru/news/388469.php

 

Федеральная комиссия США по коммуникациям (FCC) распространила документ, который запускает процесс сбора комментариев по плану перехода всей национальной телефонной сети на IP-протоколы.

 

Сейчас голосовой трафик составляет лишь малую часть данных, циркулирующих по магистральным сетям США. Поэтому, уже нет смысла поддерживать две альтернативных системы передачи данных – с коммутацией каналов, как в традиционной службе телефонной связи POTS (Plain Old Telephone Service), и с коммутацией пакетов, как в VoIP-телефонии. Тем не менее, при рассмотрении плана по всеобщему переходу на коммутируемые соединения комиссия FCC старается предусмотреть все возможные трудности. В частности, власти США стремятся сохранить все жизненно важные голосовые сервисы, например, особую телефонную службу для глухих.

 

Операторы связи в США и во всем мире все чаще используют IP-каналы для магистральной передачи голосовых данных, а также для организации «последней мили», через которую частным лицам и организациям представляется не только голосовая связь, но и доступ в Интернет. Много лет крупные операторы вроде AT&T и Verizon стремятся перевести своих потребителей на IP-сервисы, особенно в отношении голосовой связи. Следует отметить при этом, что уже сейчас AT&T является крупнейшим провайдером IP-телевидения в США). Несмотря на постоянную агитацию за переход к IP-сервисам, подавляющая часть территории США все еще использует традиционные телефонные системы с коммутацией каналов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пипец. FCC проснулся. Как раз к тому моменту, когда все операторы на магистралях заканчивают переводить все в пакет (как раз по тем самым экономическим причинам), а на последней миле это нафиг никому не сдалось. Короче, видать, кто-то из чиновников решил подняться, возглавив давно идущий процесс :)

 

И при чем тут загиб классической телефонии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это психическое, или продукт нервного воспитания.

 

Не только ФСС проснулась. Наши тоже задышали. Со спецификой нашего дышания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не прощу классическим телефонистам шестилетней очереди на установку телефона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

:-) Давить их асфальтовым катком !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем срать в каментах, лучше бы пообсуждали новые веяния регулятора в соседней ветке. Или мозгов не хватает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там обсуждать ? Гладко было на бумаге... К реальности это никакого отношения не имеет. Единственный вывод, который можно сделать из представленных документов - всех заставят покупать новый СОРМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что там обсуждать ? Гладко было на бумаге... К реальности это никакого отношения не имеет.

Следующим шагом будет новая нормативка, по которой надзор будет драть операторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну лет через пять может быть... Иначе первыми попадут МРК и иже с ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желающие могут помедитировать разницу между FCC и ЦНИИС Минкомсвязи. Подсказка: FCC не считает наукой свою регуляторную деятельность.

 

ИМХО, "отраслевая наука" и есть проявление Большого Отраслевого Совка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что там обсуждать ? Гладко было на бумаге... К реальности это никакого отношения не имеет. Единственный вывод, который можно сделать из представленных документов - всех заставят покупать новый СОРМ.
Межрегиональные сети - полная связность, присоединение каждой к каждой.

Региональные - аналогично.

Сети доступа - наличие узлов доступа в составе сети в форме шлюзов.

Сети доступа - неоднозначность - с одной стороны требование на наличие только абонентской разводки и абонентской разводки и ЛКС. Опять же УД - то ли есть обязательно, то ли нет вообще.

Базовая услуга как обязательный признак сети, при этом само понятие - как ежик в тумане.

Интернет - лафа заканчивается. Регулирование включается, со ссылкой на европейский опыт.

 

Ну лет через пять может быть... Иначе первыми попадут МРК и иже с ними.

Пять лет - прогноз жизнерадостный.

МРК ведут перевооружение на уровень NGN или IMS. Планируемое завершение к 2012 году.

И сегдня МРК не страдают от попадания. Организация абонентских подключений, в том числе фиксированной телефонной сети, на IAD, которые по факту элементы СПД, и телефонный номер у них в виде URI.

Ну а услуга ВоИП (так представлена договором на ИП телефонию под лицензию ПДцПГИ) и через шлюзы доступа с укороченными серийными номерами - по сути услуга МгМн при отсутсвии лицензии. При этом других за нарушение правил пропуска трафика по телефонным сетям трющат, этих же нет.

 

Ну и предстоящее создание суперчемпиона, которому уже все будет пофиг, потому что все яйца в одной корзине, осталось только министерию в полном составе присоединить, оставляет для него только одно правило - подписать Акт КС-14 в РКН.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Желающие могут помедитировать разницу между FCC и ЦНИИС Минкомсвязи. Подсказка: FCC не считает наукой свою регуляторную деятельность.

 

ИМХО, "отраслевая наука" и есть проявление Большого Отраслевого Совка.

Дык у них FCC, а у нас - Минкомсвязи и в ее составе ФАС, РКН, ФАИТ и подведомственные им ФГУ и ФГУПы.

Вот такой большой ФСС с дополнительной функцией хозяйственного руления отраслью.

 

И считать ЦНИИС наукой - слишком сильное для ЦНИИС утверждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И считать ЦНИИС наукой - слишком сильное для ЦНИИС утверждение.

Это заявление - в их названии. Конкретно в букве "Н" :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заявлять буквами и названиями можно что угодно. По сути надо.

Ну назовусь я Александром Македонским, но от этого владельцем боевых слонов не стану ;-)

 

И написал я - считать, а не называть... ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Межрегиональные сети - полная связность, присоединение каждой к каждой.

Региональные - аналогично.

Сети доступа - наличие узлов доступа в составе сети в форме шлюзов.

Это как обычно будет все прописано в такой форме, что присоединяться уже не захочется. А за дополнительные узлы в форме шлюзов еще будут бабло и 500 бумажек требовать. :-)

 

PS: Этому регулятору поможет только вагон гексогена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятен topic starter.

 

 

 

Зачем ? В этой стране будут продолжать платить $40 за порт и ~ столько же за бамажки. Дальше-то что ? У вас есть ыыыы-ыновацыонныя решения на два-три порядка дешевле ? В .... их купят. Ок. Дальше ?

 

 

 

А ! "Модернизация!" "Russia Callling" ! ©

 

 

.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да они сами загнутся, медные кабеля стали дороже чем оптика, вода в колодцах медленно делает своё дело.

Edited by Ferdin

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для начала было бы более, чем нефигово определить термин "классический телефонист". ИМХО, это те, кто предоставляет голосовые услуги с адресацией Е.164 и подлежащие правовому регулированию как услуга телефонной связи. Все, точка-ру! Как она предоставляется, по ИП, спутнику или говорящими попугаями - глубоко вторично.

 

Собственно, важнейшим свойством оных услуг является то, что для стационарной связи известно место расположения терминала, чисто физически. В существенно меньшей степени - место терминала мобильной связи, но тоже приблизительно известно. И до тех пор, пока сохраняется реальная жизнь с ее скорой помощью, пожарными и прочими МЧС "классические телефонисты" не "загнутся".

 

Как только отделяешь услугу от технологии ее реализации - все становится намного проще. "Классические" не перестаю быть оными оттого, что пакетируют голос. Т.е. используют ТЕХНОЛОГИЮ VoIP. Которая, как медная жила в кабеле, имеет массу разных применений...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот. Прохожий, попробуй дать определение услуги телефонной связи.

 

Вариант "услугой телефонной связи называется услуга, оказание которой подлежит регулированию как услуга телефонной связи" не предлагать.

 

В законодательстве копаться тоже не советую: российское телекоммуникационное право определяет услугу телефонной связи как услугу телефонной связи. Это не шутка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[...]

 

В законодательстве копаться тоже не советую: российское телекоммуникационное право определяет услугу телефонной связи как услугу телефонной связи. Это не шутка.

 

Да, хотелось бы до конца понять, что можно считать телефоном.

 

 

;-)

 

 

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот. Прохожий, попробуй дать определение услуги телефонной связи.
Антон, о терминах не спорят, а договариваются :) Хотелось бы хотя бы в рамках тутошнего коммюнити что-то стабилизировать...

 

Хер с ней с нормативкой, я согласен на Е.164 и понимание места размещения терминала :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон, о терминах не спорят, а договариваются
Ага, но договоренность возможна только в отношении содержательного утверждения. В настоящее время не существует содержательного определения понятия "услуга телефонной связи". Соответственно, и договариваться попросту не о чем. Нет предмета для договоренности.
я согласен на Е.164 и понимание места размещения терминала
Непонятно. Сформулируй словами плз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм...

Можно идти за попкорном?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this