AlexBT Опубликовано 27 ноября, 2009 · Жалоба Есть универсальное решение: не нравится оператор и его услуги - расторгайте договор и не пользуйтесь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jith Опубликовано 27 ноября, 2009 · Жалоба И что там? Аналитика в стиле "телеком купил судью"? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
woddy Опубликовано 27 ноября, 2009 · Жалоба И что там? из-за "сбоя" у другого абонента появилась заявка на смену ТП. после обращения в техподдержку проблему признали и исправили. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нерубящий инспектор Опубликовано 27 ноября, 2009 · Жалоба Есть универсальное решение: не нравится оператор и его услуги - расторгайте договор и не пользуйтесь. Есть еще универсальнее. Не нравится оператор - сам становись оператором. А мы посмотрим, как ты тогда запоешь Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KlAnIv Опубликовано 27 ноября, 2009 · Жалоба Есть универсальное решение: не нравится оператор и его услуги - расторгайте договор и не пользуйтесь. Есть еще универсальнее. Не нравится оператор - сам становись оператором. А мы посмотрим, как ты тогда запоешь Есть еще более универсальное решение для операторов, как писал выше, предлагать только один тариф с приставкой до :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KlAnIv Опубликовано 27 ноября, 2009 · Жалоба Есть универсальное решение: не нравится оператор и его услуги - расторгайте договор и не пользуйтесь.Купил, съел, отравился... сам виноват, не покупай. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
++k Опубликовано 27 ноября, 2009 · Жалоба Интернет отравляет жизнь - я давно об этом догадывался! ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Солнечный КОТ Опубликовано 27 ноября, 2009 · Жалоба Купил, съел, отравился... сам виноват, не покупай. Опять передергиваем. Купил - съел - отравился - не покупай в будущем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alek Aaz Опубликовано 27 ноября, 2009 · Жалоба В Иркутском СТК абонент ошибочно выставил помегабайтный, за месяц наработал ~570тыс.р., плюс еще 270 тыс. в следующем пока не пошел за телефон оплачивать. В итоге договорились пересчитать как за безлимит на той скорости на которой сидел. Без лишнего шума. ИМХО все зависит от вменяемости руководства СТК и абонента. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KlAnIv Опубликовано 27 ноября, 2009 · Жалоба Купил, съел, отравился... сам виноват, не покупай. Опять передергиваем. Купил - съел - отравился - не покупай в будущем. Передерну еще..., а вдруг уже не кому будет покупать? Иркутский СТК нашел выход в похожей ситуации, не пошел на конфронтацию с заведомо виноватым (а может и нет) абонентом, даже заработал на нем, получив за безлимит, зато какой плюс имиджу компании. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
adsl55 Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) · Жалоба В Иркутском СТК абонент ошибочно выставил помегабайтный, за месяц наработал ~570тыс.р., плюс еще 270 тыс. в следующем пока не пошел за телефон оплачивать. В итоге договорились пересчитать как за безлимит на той скорости на которой сидел. Без лишнего шума. ИМХО все зависит от вменяемости руководства СТК и абонента. абонент бы умничал меньше, признал ошибку и возможно было бы мирное решение вопроса,ну и руководство (которого уже нет на этой работе) приняло бы другое решение (послушало тех кто рядом), а раз обе стороны решили играть до конца то как сотрудник СТК могу сказать что ни о каких уязвимостях системы не может быть и речи (они конечно есть, но не в данном случае), смена была и с его порта и т.д. из-за его никто никакие записи подделывать не собирается, да и если бы усомнились что это он, то и суда бы не было ... Изменено 28 ноября, 2009 пользователем adsl55 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexBT Опубликовано 27 ноября, 2009 · Жалоба Передерну еще..., а вдруг уже не кому будет покупать?Не хотите стереть писю под ноль - не занимайтесь онанизмом.А то типа - я засунул хрен в розетку, и теперь я импотент. Давайте засудим Чубайса, ведь он за электричество отвечал. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 27 ноября, 2009 · Жалоба <br />В Иркутском СТК абонент ошибочно выставил помегабайтный, за месяц наработал ~570тыс.р., плюс еще 270 тыс. в следующем пока не пошел за телефон оплачивать. В итоге договорились пересчитать как за безлимит на той скорости на которой сидел. Без лишнего шума. <br />ИМХО все зависит от вменяемости руководства СТК и абонента.<br />абонент бы умничал меньше, признал ошибку и возможно было бы мирное решение вопроса,<br />ну и руководство (которого уже нет на этой работе) приняло бы другое решение (послушало тех кто рядом),<br />а раз обе стороны решили играть до конца то как сотрудник СТК могу сказать что ни о каких уязвимостях системы не может быть и речи,<br />смена была и с его порта и т.д.<br />из-за его никто никакие записи подделывать не собирается, да и если бы усомнились что это он, то и суда бы не было ...<br /> О! Это наверное пиаролог, которого взяли на работу, и который первым делом закрыл форум стк :) Вы ещё мою историю с вашим чудо биллингом не откоментировали, или в пределах 10 тыр слишком маленький удар по имиджу компании?) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KlAnIv Опубликовано 27 ноября, 2009 · Жалоба абонент бы умничал меньше, признал ошибку и возможно было бы мирное решение вопроса,ну и руководство (которого уже нет на этой работе) приняло бы другое решение (послушало тех кто рядом), а раз обе стороны решили играть до конца то как сотрудник СТК могу сказать что ни о каких уязвимостях системы не может быть и речи, смена была и с его порта и т.д. из-за его никто никакие записи подделывать не собирается, да и если бы усомнились что это он, то и суда бы не было ... http://www.adslclub.ru/forum/viewtopic.php?p=787314#787314 тут смена была с порта абонента? Один из 10 процентов абонентов на бизлимите, который заходит в личный кабинет, который вовремя обнаружил смену тарифа, а так пришлось бы "не умничать и признавать свои ошибки", но в Омске не параноик попался. На ОФ, на сколько возможных "дырок" указали? Естественно как сотрудник СТК, Вы будите говорить обратное. Видимо для Вас и не только, доказательством будет, не дай бог, массовая смена тарифов абонентов без их ведома.На самом деле, доказательством будет являться, профессиональная независимая экспертиза, а не высказывание сотрудника СТК, как и на суде, не профессионала. Не осталось их профессионалов (сисадминов) в Омске у СТК. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KlAnIv Опубликовано 27 ноября, 2009 · Жалоба Передерну еще..., а вдруг уже не кому будет покупать?Не хотите стереть писю под ноль - не занимайтесь онанизмом.А то типа - я засунул хрен в розетку, и теперь я импотент. Давайте засудим Чубайса, ведь он за электричество отвечал. Ну не считайте меня уж таким любителем электричества... И Рыжего не трогайте!Извините, еще раз, что видимо "задел за живое" :). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrew40 Опубликовано 28 ноября, 2009 · Жалоба На самом деле, доказательством будет являться, профессиональная независимая экспертиза, а не высказывание сотрудника СТК, как и на суде, не профессионала. Не осталось их профессионалов (сисадминов) в Омске у СТК.Что значит профессиональная? Вы когда нибудь заключения экспертизы читали? Ведь не "верьте мне. Эксперт Пупкин" в них написано.Что значит независимая? Правильней говорить чтото вроде "не государственная". Все экспертные организации имеют вообщем одинаковую аккредитацию. И независимой никто быть не может - если эксперта нанял абонент - он будет работать по возможности в пользу абонента и наоборот. Вот так. При работе с не материальными вещами. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KlAnIv Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) · Жалоба На самом деле, доказательством будет являться, профессиональная независимая экспертиза, а не высказывание сотрудника СТК, как и на суде, не профессионала. Не осталось их профессионалов (сисадминов) в Омске у СТК.Что значит профессиональная? Вы когда нибудь заключения экспертизы читали? Ведь не "верьте мне. Эксперт Пупкин" в них написано.Что значит независимая? Правильней говорить чтото вроде "не государственная". Все экспертные организации имеют вообщем одинаковую аккредитацию. И независимой никто быть не может - если эксперта нанял абонент - он будет работать по возможности в пользу абонента и наоборот. Вот так. При работе с не материальными вещами. Все правильно, но видимо должно быть решение суда о привлечение такого эксперта в рамках рассмотрения дела и что бы стороны не выдвинули отвод этого эксперта, а не верить на слово "экспертам" от СТК, на основании чего выносить решение в пользу СТК. Или в рамках ОРМ привлекается эксперт, но не было заявления в милицию.ПС: Началось не продуктивное обсуждение темы, а ответы одного топикастера на выпады-вопросы, типа ты достал "баран" со всеми "не понятыми", но известными для Нас вопросами, а Я совсем и не животное... Думаю, появиться скоро результат, решение суда или СТК, тогда стоит продолжить. Изменено 28 ноября, 2009 пользователем KlAnIv Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
adsl55 Опубликовано 28 ноября, 2009 · Жалоба http://www.adslclub.ru/forum/viewtopic.php?p=787314#787314 тут смена была с порта абонента? Один из 10 процентов абонентов на бизлимите, который заходит в личный кабинет, который вовремя обнаружил смену тарифа, а так пришлось бы "не умничать и признавать свои ошибки", но в Омске не параноик попался. На ОФ, на сколько возможных "дырок" указали? Естественно как сотрудник СТК, Вы будите говорить обратное. Видимо для Вас и не только, доказательством будет, не дай бог, массовая смена тарифов абонентов без их ведома.На самом деле, доказательством будет являться, профессиональная независимая экспертиза, а не высказывание сотрудника СТК, как и на суде, не профессионала. Не осталось их профессионалов (сисадминов) в Омске у СТК. а как вы мериете профессионализм сотрудников? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GateKeeper Опубликовано 28 ноября, 2009 · Жалоба а как вы мериете профессионализм сотрудников? Инженер любой профессии, не знающий языка, на котором общается со своим руководством, а тем более, вступающий в публичные дискуссии от имени своего работодателя, вполне непрофессионален. Каковы его шансы выучить язык юриспруденции, математики, статистики, программирования и т.д., если он язык, на котором говорит всю свою сознательную и половину бессознательной жизни, так и не осилил? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...