Перейти к содержимому
Калькуляторы

Платная смена тарифа. Требуется комментарий юриста

Причем тут иски о метрологии??

Куда вы припишете историю действий в "личном кабинете пользователя" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда вы припишете историю действий в "личном кабинете пользователя" ?
Безусловно, никуда.

Вот только ОПСОСы так делают - полет нормальный. Причем клиенты довольны, что удивительно.

Когдато были упоминания, что все действия в АССА/ИССА регистрируются сертифицированным ;) оборудованием и считаются действиями самого абонента, но сейчас и этого нет.

Вот такая аналогия банковскому PIN-у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пойдем далее: абонент в течение одного расчетного периода нажал кнопку "сменить" три раза. Сколько раз по-Вашему с его л/с должны быть списаны расходы по смене т/п?
...то отвечу - три раза.

Сколько при этом будет произведено этих самых перенастроек оборудования и, самое главное, каким образом Вы об этой проделанной работе отчитаетесь перед абонентом?

Будет произведено три перенастройки, т.к. абоненту каждый раз будут изменяться технические параметры его подключения (например, при переходе на другой тарифный план обслуживания с другой скоростью доступа надо будет поменять ряд настроек на коммутаторе, отвечающих за этот параметр тарифного плана обслуживания).

Отчет - акт выполненных работ и счет, размещенные в личном кабинете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет произведено три перенастройки, т.к. абоненту каждый раз будут изменяться технические параметры его подключения (например, при переходе на другой тарифный план обслуживания с другой скоростью доступа надо будет поменять ряд настроек на коммутаторе, отвечающих за этот параметр тарифного плана обслуживания).

А я не заказывал смену ряда настроек на ваших коммутаторах, что вы мне навязываете глупости какие-то?) Я заказывал смену тарифного плана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не заказывал смену ряда настроек на ваших коммутаторах, что вы мне навязываете глупости какие-то?) Я заказывал смену тарифного плана.
А я не заказывал абонентскую линию, что вы мне навязываете глупости какие-то?) Я заказывал услугу доступа в интернет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не заказывал абонентскую линию, что вы мне навязываете глупости какие-то?) Я заказывал услугу доступа в интернет.

Ну так за аб. линию никто и не берет плату, тем более разовую, где вы ее увидели? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, кстати, согласен, что предоставление абонлинии в постоянное пользование не является отдельной услугой ни по каким соображениям, за исключением прямого указания ППРФ 310/ППРФ32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до истории действий абонента в личном кабинете.
Да-да! Идите с этим в суд!

http://lenta.ru/news/2009/11/16/debt/

накаркали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Там, где в деле есть МРК - пофих, что написано в законе, главное - что написано про закон в иске МРК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не заказывал смену ряда настроек на ваших коммутаторах, что вы мне навязываете глупости какие-то?) Я заказывал смену тарифного плана.
Ну значит мы не будем этого делать. ОК? Т.е. скорость останется прежней. Вас это устраивает? :)

 

А я не заказывал абонентскую линию, что вы мне навязываете глупости какие-то?) Я заказывал услугу доступа в интернет.
Поддерживаю этот сарказм.

Vimpel, аб.линия вам не нужна? ОК. Ее не будет. Как будете услуги получать? Хз. Сами разбирайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет - акт выполненных работ и счет, размещенные в личном кабинете.
"Мы решили с Вашего баланса немного денег снять, результат можете наблюдать в личном кабинете."

 

Еще раз: предъявите результат смены настроек оборудования 3 раза. Результат одной смены я вижу. Где другие две? Если результатом вы считаете АВР и счет или с/ф - то Вы немного путаете, я не заказывал у Вас услуги бухгалтерского сопровождения моей частной жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vimpel, аб.линия вам не нужна? ОК. Ее не будет. Как будете услуги получать? Хз. Сами разбирайтесь.

Позвольте, абонентская линия входит в состав услуги, которую я покупаю. Смена тарифного плана бесплатна, любыми методами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аб.линия вам не нужна? ОК. Ее не будет. Как будете услуги получать? Хз. Сами разбирайтесь.

Тут скорее как вы будете их оказывать. И не забывайте, что по потребительским искам доказывать будет оператор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз: предъявите результат смены настроек оборудования 3 раза.
Результат - другие параметры вашего подключения. Например, другая скорость линии.

 

Смена тарифного плана бесплатна, любыми методами.
Еще раз - НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ. Не берете денег - не берите. Я свое мнение обосновал. Со ссылками на НПА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз: предъявите результат смены настроек оборудования 3 раза.
Результат - другие параметры вашего подключения. Например, другая скорость линии.

Скорость линии соответствует последнему заказу. Где скорости линии, заказанные в первых двух заявках на смену ТП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где молоко которое Вы выпили неделю назад?

Изменено пользователем atomcity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде, чем я его выпил, я его получил на руки в магазине, и расплатился за него, держа молоко в руках. Будем дальше делать вид ничего не понимающего простака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущие смены настроек оборудования могут быть подтверждены по-разному, в зависимости от того, как это организовано у оператора: нарядами на работы администратору/дежурному_инженеру, логами оборудования, на котором проводились работы и т.п.

Дальше будем изображать "ничего не понимающего простака?" (с) Ваш. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами-то себе верите? "Мы, нижеподписавшиеся администратор ...., монтажник ... и начальник эксплуатационного отдела согласны с тем, что работы по заданию №... от абонента ... (номер л/с ...) выполнены в полном объеме, качественно и у абонента претензий по их исполнению нет. Отсутствие претензий со стороны абонента вычислено эмпирическим путем и основано на том, что в пределах долей секунды между исполнявшимися однотипными заданиями абонента жалоб не поступало". Вот эта бумага должна быть в случае чего предоставлена суду в качестве доказательства принятия абонентом выполненных по его заданию работ, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrei, вам впору говорить, что вы и интернет своим абонентам бесплатно предоставляете. Только вот, поскольку происходят работы по его предоставлению... =)

Является ли он в таком случае бесплатным? Нет. А смена тарифа и вовсе не услуга (доверимся Антону), а некие действия оператора, обязывающие его сменить абоненту тариф бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я устал с вами спорить. Да и не досуг. Аргументов от вас я не вижу. Опровержения своих слов тоже.

Участие в этой дискуссии прекращаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я устал с вами спорить. Да и не досуг. Аргументов от вас я не хочу видеть. Опровержения своих слов тоже.

Участие в этой дискуссии прекращаю.

fixed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, все напрочь запутались в терминологии. Предлагаю распутаться.

Итак,

(1) Тариф есть цена услуги или способ ее определения. Грубо говоря, "Телематическая услуга связи "Телеком с бантиком" по тарифу 1 рубль за 1 бит/год".

(2) Тарифный план есть совокупность технических и экономических условий оказания услуги. Соответственно, ТП включает в себя технические параметры услуги и тариф (цену).

 

Изменение тарифа услугой не является, будучи банальным изменением договора. Соответственно, платить не за что.

Изменение тарифного плана может быть услугой и (или) подрядом (работой) в зависимости от содержания такого изменения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако ЗоС запрещает брать деньги за смену именно тарифного плана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не аргумент, т.к. противоречит точке зрения Andrei. Аргументов давайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.