Jump to content
Калькуляторы

К вопросу выкупа РЖД Ответвление от "Степень мультиплексирования магистрали"

а слабо альтернативным оператором синуться и построить свою альтернативную магистраль?

с одной стороны бред конечно, но...

Edited by Stimpy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще скинуться и выкупить у Родины РЖД со всеми ее дочками ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проще скинуться и выкупить у Родины РЖД со всеми ее дочками ;-)
Допустим, выкупили ;-)

А вот дальше добро пожаловать в мир телефонии пассажирских перевозок. Где пригород с диким неплатежем. ПДС по тем маршрутам, где на станции 1 (один) пассажир, и то не каждый день. А тут еще альтернатива маршруточники уводят вкусных пассажиров исключительно по вкусным направлениям.

Придется продавать обратно :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites
а слабо альтернативным оператором синуться и построить свою альтернативную магистраль?

с одной стороны бред конечно, но...

Теоретически это возможно. При условии, что это будет "дружба" против кого-то/чего-то. По-другому у нас не принято.

Но как только такая "дружба" возникнет, то сразу начнет набухать вопрос кто из "дружащих" настоящий "Друг", а кто так себе "дружочек"...

Поиск Главнюка приведет всю шоблу все на те же болота...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще скинуться и выкупить у Родины РЖД со всеми ее дочками ;-)

В РЖД 1,5 млн. сотрудников. Годового дохода ТТК едва ли хватит на одну ежемесячную зарплату сотрудникам РЖД. Это уже не из пушки по воробьям, это нанотехнологии посредством 14-ти дюймового орудия с линкора. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угумс. Поверил бы...

Если бы небыло частных компаний, которые от своего имени занимались грузовыми железнодорожными перевозками, арендуя у РЖД рефрежираторные секции и сетки, платформы и крытые вагоны...

В нашей стране все возможно, если есть частные интересы вполне конкретных руководителей коммерческих государственных АО, даже если это законом запрещено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если бы небыло частных компаний, которые от своего имени занимались грузовыми железнодорожными перевозками, арендуя у РЖД рефрежираторные секции и сетки, платформы и крытые вагоны...
АФАИК, суть схемы не в том, что компании арендуют у РЖД, а в том, что компании покупают свой подвижной состав, собственно, на них все планирование, поиск загрузки и т.д., а РЖД тупо тянет эти составы из точки А в точку Б по согласованному графику. Оттянули - получили, не нашел грузы - твои проблемы.

 

По сути - отделили инфраструктурную составляющую от сервисной. Остается один "магистрал" - РЖД, которая тягает. И куча "розницы", которая формирует и продает услуги. Кстати, у этого магистрала тоже трафик не всегда в текущие лямбды помещается, а емкость буферов узлов маршрутизации зело ограничена. А вот пакет хрен дропнешь, только когда цистерна течет ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ау, модеры! сотрите нафиг мой пост вместе с предыдущими вплоть до "проще скинуться".

Забавное у тебя отношение к модерации... :) Или она не нужна вовсе и тогда дурость каждого вечно видна будет, или без цензуры и тоталитаризма никак - для всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще скинуться и выкупить у Родины РЖД со всеми ее дочками ;-)

Почему то армейский юмор напомнило, как замаскировать ж/д в пустыни - построить рядом точно такую же, но только ложную.:)

Edited by lip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лип и Бист, читаем Прохожего.

И быстро к мамке, учиться с розничей работать. Заодно спросите, сколько своего и чужого подвижного состава по колее бегает. Ну и может по пути вспомните, на каком имуществе свои услуги то оказываете.

Для справки - я для перевозки грузов по ЖД уж лет десять как услугами РЖД не пользуюсь.

Через других дешевле...

 

А по части того, чего по закону нельзя, но если очень хочется, то можно.

По закону не подлежат приватизации рейды, прибрежная полоса морей и океанов, причалы и пирсы.

Попробуйте зайти для выгрузки из иностранного порта во Владивостокский морской порт. И посмотрите, кому вы будете башлять.

 

А по части армейского и коррупции - у кого что чешется...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс! ты так и не ответил на вопрос каким законом запрещено существование частных грузовых компаний.

получить от тебя ответ на прямой вопрос, судя по многолетней практике, невозможно.

 

может прекратишь показывать свою дурость? ;)

ведь у тебя был такой большой перерыв и ... на тебе - не сдержался :( прорвало?

 

повторяться кто ты и куда тебе идти более бессмысленно - думаю что завсегдатаи знают ответы даже лучше автора ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс, чем тебе РЖД не угодило? Я даже сравнения не могу подобрать и при том не тебя лично, а РТ с РЖД. Басни Крылова вспоминать - это тривиально. Я лучше из тематики ВМФ. Угольная шаланда и линкор. И что ты можешь по ж/д перевозить? Тебе проще с проводником вагона договориться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бист, ты чего щуришься в веждивой улыбке, типа не хамишь?

Да никаким не запрещено. Совершай совокупность действий, оформляйся в соответсвии с НПА, и перевози грузы в частном порядке.

 

Только есть одно но, на которое ты делаешь вид, что не видишь.

Тарифы у частных компаний ниже, чем у РЖД. А РЖД регулярно выбивает увеличение тарифов у государства и получает. А объемы перевозок по ЖД ниже, чем при советской власти.

Каким логическим смыслом все это можно объяснить?

 

Чего вдруг проявлися, да время чуток свободного появилось.

И ваш принцип курятника надоел. В той его части, где написано - гадь на тех, кто на нижнем насесте.

 

Лип, да мне пофиг РЖД.

Меня просто веселит ваше отношение к окружающим.

Пророки вы наши, с двумя крестами на пузе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

AlexBT, вагоны в собственности у предприятий существовали даже не до 91, а до 85 года. Постоянно можно было увидеть надпись на товарном вагоне типа "собственность завода Азовсталь. Срочный возврат ст....".

О тарифах. Мне многое не нравиться в нынешнем поведении РДЖ. Но вот почитайте ее отчет, это всеже ОАО. Посмотрите на убытки от пассажирского сектора, который она не может скинуть. Посмотрите на ее рентабельность, блин, структура с 3-м после нефтегаза и энергетиков по стране объемом основных фондов имеет чистую прибыль в неск млрд долл - пшик. Какой нибудь НЛМК имеет зоизмеримую прибыль при существенно менее...

Ну и ТТК. Ну нет в стране других денег (с) Чтоже РТ и пр. Связьинвестовсие структуры так бездарно себя вели??? И я не уверен, что еслибы этот миллиард отдать РТ - тупо не прожевалибы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А!!!!

Вы меня неправильно поняли!

Я не предлагал выкупить РЖД!

 

но было уже поздно- купили....

 

:-)

Edited by Stimpy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много работаю с транспортниками в России. Даже слишком много. ;-)

РЖД, и вообще все транспортное "около ЖД" - заповедник гоблинов, социализма, империализма, пофигизма и идиотизма. В общем, все очень плохо. КПД паровоза больше, чем у этого монстра.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс, лучше два креста на пузе, чем один на спине.

 

наши объемы по ПД, так и быть, с тем что было при советской власти я сравнивать не буду ;)

это ты в курятнике, а мы в заповеднике!

только Наг может оценить как тут тяжело оставаться людьми.

тяжело, поэтому звереем потихоньку.

а тут еще петухи всякие из курятника залетают рассказать что Солнце встало на Востоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ты не конь, ты ... гоблин?

Тогда фиг его знает, где в вашем курятнике солнце встает... ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, Павел таки занялся модерированием ;) Уважаю! :))) Что, продажи упали? Или нашел себе работников работу работать, а сам - в форум? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уважаю пирата, а я уважаю кота (пестня). Что то вы рановато начали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this