Перейти к содержимому
Калькуляторы

#332. Третий лишний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"хранить записи тем смысла."

 

очепятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пофиксил, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий лишний.

 

Огромные бюджеты фильмов формируются так:

 

Допустим есть никому не известная команда от актеров до продюсера.

Допустим они снимают фильм за 10 миллионов, из которых 5 миллионов это реклама ( да да сотношения именно такие).

 

Вот фильм выстреливает и приносит 100 млн. Этот успех означает что вся команда теперь будет стоить 50 лимонов, из которых, допустим, главный актер будет просить 20. Если выстрелила музыка, то композитор станет модным и получит свою оценку в лимонах или сотнях тысяч.

 

Если же фильм провалится, то команде больше не дадут даже лимона.

Таким образом, огромная часть из стоимости производства фильмов это авансовая плата звездам, на основе предыдущих их успехов. Система, надо признать, отменно работающая на подъеме рынка и создающаяя серьезные проблемы на спаде.

 

Если средние сборы будут падать, то попросту уменьшатся гонорары знаменитостям что приведет лишь к падению цен на дома в калифорнии, но никак не будет связанно с качеством производства. Возможно возникнут катаклизмы, типа недавней забастовки сценаристов. Побастуют-побастуют и снова вернутся к сохе. Возможно гонорары звезд вернутся к процентам от доходов фильмов, т.е. они начнут разделять коммерческие риски проекта что особенно важно при спаде. Может быть это заставит внимательнее относится к выбору того говна, в котором звезды будут сниматься. В любом случае, гибкая рыночная система легко приспособится к изменениям выкинув за борд какую то часть неудачников и банкротов и создав свободу для творчества, которую мейджоры давно убили. Кому хочется рисковать сотнями миллионов, давайте сделаем проверенный сиквелл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне очень понравился вопрос: а разве за двадцать миллионов долларов этот актер играет лучше, чем сыграл бы за сто тысяч?

 

И еще один шедевр: шоу-бизнес - это мир, где все достается первым, вторые отних далеко, третьи же могут поесть досыта только на приемах у первых и вторых, и вместе с четвертыми и дальше - усиленно платят в надежде когда ни будь стать первыми...

 

Дисбаланс. Театр намного честнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много раз доводилось слышать, что на защиту т.н. авторских прав уходит больше средств, чем достается автору. Думается мне, что подобные опыты неплохо это подтверждают, коль скоро, путем пожертвований удается собрать больше, чем путем обычных продаж, очевидно, что КПД системы официальных распространителей настолько низок, что их впору назвать паразитами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисбаланс. Театр намного честнее!
Так на сцене театра и на концертах они работают в живую. От каждого по способностям, каждому по труду.

А диск с записью - это рекламный ролик, за который мы платим деньги... Обман в квадрате! Мало, что за рекламу, так еще и за ее компьтерную обработку - не натуральный фанерный продукт. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один шедевр: шоу-бизнес - это мир, где все достается первым, вторые отних далеко, третьи же могут поесть досыта только на приемах у первых и вторых, и вместе с четвертыми и дальше - усиленно платят в надежде когда ни будь стать первыми...

 

потупив глаза и кокетливо ковыряя носком ботинка сучок на половой доске...

Изменено пользователем Клава Маус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМ на плагиат намекаете или на гонорар за авторство? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йа криведко, мне ваш ганорачег пох. Вопрос, кто фдесятке криатифа :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огласите весь список, плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка почему-то ведет в никуда :) Чего в виду-то имел? Собственно, не мое, я и не скрываю :) Но вот чье? Убей Бог, не вспомню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку исправил, сделав ее ссылкой на тему, в которой есть топик, в котором есть аналогичные слова...

Оч. бестолковая ссылка, т.к. требует полного перечитывания ...

(не получается у меня овладеть поиском по форуму, долго тыкаюсь и попадаю то в пустоту, то сразу все темы подходят по запросу. А если что-то найду конкретное и в виде поста, то в качестве ссылки выдается строка, включающая параметры поискового запроса, который перестает работать через некоторое время, судя по всему потому, что форум переиндексировался и мои параметры поискового запроса отнесены к другой теме...

Также не получается делать ссылку на конкретные посты из других тем с помощью механизма цитирования, т.к. не догадываюсь о технологии открытия двух постов из разных тем в одном окне, чтоб получилась не только оформление в виде цитаты, но и ссылочка вверху на нужное место... Не умею...)

 

А сказать хотел скромно, потупив взор, что ссылался на себя же По техническим соображениям олучилось не прикольно... типа "волобуев вот вам х..." Конфуз.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сказать хотел скромно, потупив взор, что ссылался на себя же
Ура, автор одной из моих любимых цитат нашелся! Постараюсь запомнить и корректно ссылаться на тех, кто "в десятке" :)

 

Также не получается делать ссылку на конкретные посты из других тем с помощью механизма цитирования, т.к. не догадываюсь о технологии открытия двух постов из разных тем в одном окне, чтоб получилась не только оформление в виде цитаты, но и ссылочка вверху на нужное место... Не умею...)
Все проще! В каждом посте в верхнем правом углу стоит подпись вида "Post #ХХ", вот это #ХХ и есть прямая ссылка на этот конкретный пост - можно просто сделать "копировать ссылку", а затем в другом окне "вставить". Например, на тот самый пост ссылка вот: http://forum.nag.ru/forum/index.php?showto...st&p=283130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохожий, спасибо!

Иногда бываю вековым заржавевшим тормозом в некоторых вопросах и, если кто-то или что-то мне открывает гоаза, то истинная радость посещает меня. Жизнь, оказывается, способна улучшаться!

Большое человеческое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь, оказывается, способна улучшаться! Большое человеческое спасибо!
Имеено тут имеем замечательную иллюстрацию: объективно жизнь не улучшилась - эта фича была в этом движке и раньше. Субъективно же - улучшилась :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работая в съемке рекламы, клипов, и прочего кинобизеса попробую приоткрыть завесу стоимости СЪЕМКИ фильма.

 

Первое, и основное - это стоимость оборудования. Банальная, но мощная лампочка:-), на 18 киловатт, дневной свет (так называемый Daylight). Суть - ксенон, газоразрядная лампа. Стоимость - 2-3 куя. Прибор, куда она вкручивается - 30 косарей (так называемая "голова"). Балласт, он же пускорегулирующий прибор, он же банальный трансорматор весом под 50 кг - 60000. Долларов. На высветление небольшого - ну напрмиер 100 на 100 метров съемочного павильона - уходит в общей сложности 10-20 приборов различной мощности и, следовательно, стоимости. Другими словами - стоимость линейки света на одной съемочной площадке лЭгко может достигать 300-500-800 тысяч долларов. Идем далее. Камера. Боди, то есть просто пленкопротягивающий механизм, а так же еще кое какая механика - от 30 до 80 косарей зелени. За БУ ТЕХНИКУ. Новый комплект камеры может зашкалить за миллион денег США. Оптика. Камеры и свет нервно курят в сторонке. Киношный зум - 150000. Комплекты оптики из 6-12 объективов - от 100 до 300 тысяч. Таких комплктов может быть на площадке до 3-5. Различная другая тезника, которую описывать нет смысла - стоит не меньше. Просто к примеру - просто кусок металла, называемй фолоу фокус (устройство для управления фокусным кольцом объектива), это просто КУСОК металла с червячной передачей - 8000. Евро. То есть если вам говорят, что на съемочной площадке оборудования на 3-5 миллиона долларов - это не вранье. Это действительно так. Разумеется, никто не покупает технику такого уровня под каждый проэкт. Ее покупают Рентал Хаусы, и сдают в аренду. В итоге - стоимость аренды оборудования за съемочный день - легко составляет от 10 косарей и выше. Это я не углубляюсь в многокамерные съемки, в съемки с использованием высокоскоростных (несколько тысяч кадров в секунду) камер, в съемки с использованием летающей или ездящей техники. Это невозможно все описать - сколько всего и дорогостоящего при этом - может использоваться.

 

Второе - это стоимость персонала. Между собой мы шутим, что мы высокооплачиваемые и высококвалицифированные грузчики:-). Да, нам на самом деле приходится таскать ДО ХРЕНА железа по площадке и при переездах. Но суть в том, и это установлено опытом не одного десятилетия - что, например, наличие на площадке 10 осветителей - это не шик и пристраивание безработных. Каждый из них знает что делать, у каждого своя область. То же касается и гримеров, постановщиков, камерной группы, стилистов, специалистов по спецэффектам, и так далее. Да, можно обойтись по одному человеку из каждого департамента. Но тогда выясняется, что снять то, что снимается обычно за 10 часов - займет 4 дня. И потому дешвле брать больше дополнительных людей, чем экономить на них, но попадать в деньги за аренду оборудования.

 

Третье. Стоимость расходных материалов. Лампы, фильтры, вода, еда для персонала - тоже тянут на немалые деньги. Просто посчитайте, сколько стоит прокормить группу из 80 человек. Сразу станет весело:-).

 

Так вот и выходит, что съемочный день нормального фильма может стоить от 10 до 50 тысяч долларов. Теперь берем 3 месяца. 90 дней. Легким подсчетом получаем от 900 тысяч до 4500000 долларов. И это очень обобщенно, потому что не учтены расходы на транспорт, на аренду сьемочных локаций, на кучу других мелочей, которые тоже набегают на немалые суммы. Не учтены гонорары режиссера и орпеатора, актеров. Не учтен процесс постпродакшна, не учтен процесс перегона и проявки. Не учтена стоимость кинопленки.

 

Вот такие вот пироги при сьемке:-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие вот пироги при сьемке:-).

Теперь понятно почему сценаристы бастуют.

 

Неужели кин-дза-дзу снимали за такие же деньги?

И почему самопальный клип на хендикамеру интереснее очередного блокбастера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжела жизнь кино профессионалов, но не оригинальна: еда в бюджет включена, а проявка пленки - нет :))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие вот пироги при сьемке:-).

Теперь понятно почему сценаристы бастуют.

 

Неужели кин-дза-дзу снимали за такие же деньги?

И почему самопальный клип на хендикамеру интереснее очередного блокбастера?

Во-первых, вы путаете жанры. Мне, например, блокбастер интереснее чем клип. В любом аспекте.

Во-вторых, есть разные стили сьемки. Есть так называемый хоум видео. Именно тот случай, который вы описываете.

 

Насчет киндзадзы. Снималось оно в советское время. Сранивать ПРОСТО нечего - как минимум потому, что снималось скорее всего на наши камеры, нашу пленку, нашими приьорами, с нашими зарплатами. И с нашим качеством. единственное в чем уверен - персонала было не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжела жизнь кино профессионалов, но не оригинальна: еда в бюджет включена, а проявка пленки - нет :))

Ниверна:-). Это я имел ввиду, что я не считал - просто потому что в ТОЧНОСТИ не знаю, ни соклько стоит еда, ни сколько стоит проявка и перегон. Знаю, что 122 метра 35 мм пленки кодак - что-то около 350 долларов. На фильм, который снимался два года назад ушло 350 роллов пленки. Что опять же методом сложения и умножения - выходит на 42 километра 700 метров, или примерно 122 тысячи долларов. В бюджет обычно включено ВСЕ - от зарплаты сценариста - до копирования финальной, релизной версии фильма (так называемой фотокопии) и развозки ее по кинотеатрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если вам говорят, что на съемочной площадке оборудования на 3-5 миллиона долларов - это не вранье. Это действительно так.
Э... Ну столько же стоит сеть среднего провайдера. ;-)

И персонала то же дофига занято.

Но как-то же это работает без звездных гонораров и авторских прав на каждый байт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как-то же это работает без звездных гонораров и авторских прав на каждый байт...

Предлагаешь раздавать интернет бесплатно, но судорожно бороться за возвращение оплаты, под гневные вопли подростков? :) Примерно как лейблы нынче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МрБир - в том-то и отличие инфраструктурного и арбитражного бизнесов, что арбитраж все время будет выглядеть именно так, как описано выше. А инфраструктура будет рубить свою копейку.

Тут проблема в том, что хороший артист свою денежку и без лейблов нынче соберет. Причем не сильно меньше, чем через лейблы. А вот Бритни больше не будет. Но может тем лучше для всех бритни спирсов? А то - вон что с девкой-то случилось в результате.

 

P.S. Ну и - не путайте таки авторские права (которые у авторов) и смежные (которые у лейблов). Никто не требует разобраться с первыми. Только со вторыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие интересные подробности из жизни киномира :) Получается, что только по материальным ресурсам один фильм стоит порядка миллиона-двух. Допустим, так. Не вопрос. Верю. Потому что массовый Цейс для массовой зеркалки редко стоит меньше штуки баксов.

 

Но объясните мне, недалекому, откуда берутся бюджеты по 150 мультов? На всякий случай, это в 75-150 раз больше. При всем при этом чуть не половина фильма делается на компутерах, сплошной хромакей с наложением. И при этом рассказывают, что компьютерные технологии жуть как дороги. Что для рендеренга используются совершенно уникальные, баснословно дорогие кластеры из ста четерехкорных процессоров под линухом :)))))))

 

Ситуация в кинобизнесе мне напоминает ситуацию с некоторыми госзакупками. Когда количество потраченных денег далеко отстоит от оценки требуемых на выполнение задачи ресурсов простым здравым смыслом.

 

ИМХО, просто все. Сложилась традиция зарабатывать на этом процессе не много, а очень много. Причем зарабатывать принято сразу и в процессе производства, и в процессе продажи. На первом этапе жирный куш получают актеры, режиссеры и прочие "сверхвысокооплачиваемые наемники". На втором - продюссеры и их компании.

 

И вот тут интересный нюанс. Чтобы зарабатывать много - нужна монополия. Монополия создается удорожанием "входного билета". В частности - через "культ звезд". Если сделать хороший фильм стоит 10 млн - в это могут вложиться многие, если единственной гарантией популярности становится участие хотя бы одной "мегазвезды" - это себе могут позволить немногие. Образуется монополия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.