Перейти к содержимому
Калькуляторы

Witch_Kiev

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Witch_Kiev

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array
  1. #377. Ужастики и зарисовки

    Комментарий - по ссылке пошел, не сличал номера выпусков. По сути - беру свои слова обратно, это таки центр города. Ну почти, до Центральной улицы и традиционного центра - километра 2 по прямой. Сорри, не признал горького:-)
  2. #377. Ужастики и зарисовки

    Это далеко не центр Киева. Мне интересно, откуда, потому что, я, коренной киевлянин, даже догадаться не могу откуда сделана эта фотка. Вдалеке на 3х из 4х фоток виднеется вышка - до нее навскидку километров 6-8-10. Судя по виднеющемуся зеленому склону - это вообще левый берег, что подтверждают и железнодорожные пути, и так далее. Так же, мне интересно, кто это такой автор, который считает ЭТО - центром города..... Я не в претензиях, я больше чем уверен, что и в центре такого хватает, но просто автор вяно не в адеквате.
  3. #332. Третий лишний.

    Насчет делания на компьютерах. Эра силикон график давнов прошлом, тут вы правы. Началось это то ли с первой матрицы то ли со второго терминатора, точно не помню. Но вы почему-то не учитываете, что компьютером управляет человек. Знаете, что такое ротоскопирование? Кропотливое, кадр за кадром, максирование обьекта, РУЧКАМИ. Кадров, как известно, в секунде от 24 до 30. Кроме того, что это кропотлива работа, она еще и жутко зае***щая. И стоит она немерянных денег. Это так, простоейший пример. А создание графики с нуля? А Композитинг - кто смотрел фильм "Пароль - Рыба Меч" (Swordfish) с Траволтой? Первый план - взрыв мины и разлетающиеся по всюду шарики, пробивающие все и вся, и летающая вокруг всего этого камера? Там совмещено порядка 500 слоев изображения. Один только этот эпизод делался около месяца. Сотрудникам, действительно высококвалифицированным надо платить? Аренду помещений надо платить? Аммортизацию и прочие расходы по технике надо платить? Вот и формируются такие суммы.
  4. #332. Третий лишний.

    Э... Ну столько же стоит сеть среднего провайдера. ;-)И персонала то же дофига занято. Но как-то же это работает без звездных гонораров и авторских прав на каждый байт... Опять не совсем верное сравнение - уж простите что я тут про кино:-). Оборудование - это не мелкая но и далеко не единственная часть кино. Возьмем простой рекламный рлик, снимашийся нами недавно. Кстати, для России. Не могу говорить какой:-(. Декорация стоила 80 тысяч уе. Это декорация, строившаяся около 20 дней, и занимающая при этом ну 30 на 30 метров. Как можно смело догадаться - размеры, и соответственно стоимость ее для какого-нибудь кино - в разы, если не на порядки большая. И не один день снимается. И не на один сюжет строится. При этом, если говорить предметно о нашей декорации - стоимость РАБОТ - то есть гонорары людям, ее сторившим - составила что-то около 10куе. Все остальное - стоимость материалов. То есть, как можно догадаться - никто тут ничего особо не накручивал.
  5. #332. Третий лишний.

    Ниверна:-). Это я имел ввиду, что я не считал - просто потому что в ТОЧНОСТИ не знаю, ни соклько стоит еда, ни сколько стоит проявка и перегон. Знаю, что 122 метра 35 мм пленки кодак - что-то около 350 долларов. На фильм, который снимался два года назад ушло 350 роллов пленки. Что опять же методом сложения и умножения - выходит на 42 километра 700 метров, или примерно 122 тысячи долларов. В бюджет обычно включено ВСЕ - от зарплаты сценариста - до копирования финальной, релизной версии фильма (так называемой фотокопии) и развозки ее по кинотеатрам.
  6. #332. Третий лишний.

    Теперь понятно почему сценаристы бастуют. Неужели кин-дза-дзу снимали за такие же деньги? И почему самопальный клип на хендикамеру интереснее очередного блокбастера? Во-первых, вы путаете жанры. Мне, например, блокбастер интереснее чем клип. В любом аспекте. Во-вторых, есть разные стили сьемки. Есть так называемый хоум видео. Именно тот случай, который вы описываете. Насчет киндзадзы. Снималось оно в советское время. Сранивать ПРОСТО нечего - как минимум потому, что снималось скорее всего на наши камеры, нашу пленку, нашими приьорами, с нашими зарплатами. И с нашим качеством. единственное в чем уверен - персонала было не меньше.
  7. #332. Третий лишний.

    Работая в съемке рекламы, клипов, и прочего кинобизеса попробую приоткрыть завесу стоимости СЪЕМКИ фильма. Первое, и основное - это стоимость оборудования. Банальная, но мощная лампочка:-), на 18 киловатт, дневной свет (так называемый Daylight). Суть - ксенон, газоразрядная лампа. Стоимость - 2-3 куя. Прибор, куда она вкручивается - 30 косарей (так называемая "голова"). Балласт, он же пускорегулирующий прибор, он же банальный трансорматор весом под 50 кг - 60000. Долларов. На высветление небольшого - ну напрмиер 100 на 100 метров съемочного павильона - уходит в общей сложности 10-20 приборов различной мощности и, следовательно, стоимости. Другими словами - стоимость линейки света на одной съемочной площадке лЭгко может достигать 300-500-800 тысяч долларов. Идем далее. Камера. Боди, то есть просто пленкопротягивающий механизм, а так же еще кое какая механика - от 30 до 80 косарей зелени. За БУ ТЕХНИКУ. Новый комплект камеры может зашкалить за миллион денег США. Оптика. Камеры и свет нервно курят в сторонке. Киношный зум - 150000. Комплекты оптики из 6-12 объективов - от 100 до 300 тысяч. Таких комплктов может быть на площадке до 3-5. Различная другая тезника, которую описывать нет смысла - стоит не меньше. Просто к примеру - просто кусок металла, называемй фолоу фокус (устройство для управления фокусным кольцом объектива), это просто КУСОК металла с червячной передачей - 8000. Евро. То есть если вам говорят, что на съемочной площадке оборудования на 3-5 миллиона долларов - это не вранье. Это действительно так. Разумеется, никто не покупает технику такого уровня под каждый проэкт. Ее покупают Рентал Хаусы, и сдают в аренду. В итоге - стоимость аренды оборудования за съемочный день - легко составляет от 10 косарей и выше. Это я не углубляюсь в многокамерные съемки, в съемки с использованием высокоскоростных (несколько тысяч кадров в секунду) камер, в съемки с использованием летающей или ездящей техники. Это невозможно все описать - сколько всего и дорогостоящего при этом - может использоваться. Второе - это стоимость персонала. Между собой мы шутим, что мы высокооплачиваемые и высококвалицифированные грузчики:-). Да, нам на самом деле приходится таскать ДО ХРЕНА железа по площадке и при переездах. Но суть в том, и это установлено опытом не одного десятилетия - что, например, наличие на площадке 10 осветителей - это не шик и пристраивание безработных. Каждый из них знает что делать, у каждого своя область. То же касается и гримеров, постановщиков, камерной группы, стилистов, специалистов по спецэффектам, и так далее. Да, можно обойтись по одному человеку из каждого департамента. Но тогда выясняется, что снять то, что снимается обычно за 10 часов - займет 4 дня. И потому дешвле брать больше дополнительных людей, чем экономить на них, но попадать в деньги за аренду оборудования. Третье. Стоимость расходных материалов. Лампы, фильтры, вода, еда для персонала - тоже тянут на немалые деньги. Просто посчитайте, сколько стоит прокормить группу из 80 человек. Сразу станет весело:-). Так вот и выходит, что съемочный день нормального фильма может стоить от 10 до 50 тысяч долларов. Теперь берем 3 месяца. 90 дней. Легким подсчетом получаем от 900 тысяч до 4500000 долларов. И это очень обобщенно, потому что не учтены расходы на транспорт, на аренду сьемочных локаций, на кучу других мелочей, которые тоже набегают на немалые суммы. Не учтены гонорары режиссера и орпеатора, актеров. Не учтен процесс постпродакшна, не учтен процесс перегона и проявки. Не учтена стоимость кинопленки. Вот такие вот пироги при сьемке:-).