Перейти к содержимому
Калькуляторы

Как заставить юзеров заходить на сайт провайдера?

Диспозиция:

 

Необходимо перенести узел в другое здание.

Обзвонили всех корпоративщиков за месяц.

А вот частников учитывая что больше 6000 юзеров обзвонить не реально - у кого телефона нет дома, кого дома постоянно нет то еще что. Вообщем вывесили обьяву на сайт, подождали месяц и в пятницу ночью полный стоп и вперед.

И началось!!!! У саппортеров уже уши как у чебурашек от телефонной трубы и мата оттуда. При этом обьясняем что предупреждали за месяц как и положенно. Не помогает. Все орут на кой ляд нам ваш сайт и пр. Вообщем фигня полная.

 

Так вопрос кто как решает с оповещением клиентов с случае какого либо глобальных изменений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще ли переводить узел без отключения связи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при открытии первой интернет страницы сделать переадресацию на сайт.

 

перенос лучше на выходные не делать, там самая большая загрузка частников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезные работы с закрытием действующих связей принято проводить в часы наименьшей нагрузки сети. Администрация любых предприятий идет на встречу связистам, разрешая работать ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>А не проще ли переводить узел без отключения связи ?

 

На другой конец города? Новый офис построен и все туда переехало.

 

>при открытии первой интернет страницы сделать переадресацию на сайт.

 

 

Угуууу! А через неделю у половины юзеров там как минимум ссылка на какой нибудь порнушный сайт или на сайт Мелкософта

 

 

>перенос лучше на выходные не делать, там самая большая загрузка частников.

 

А в рабочие дни у меня пашет куча банков, букмекерские конторы, банкоматы и пр. И когда стоит вопрос забить на 100 частников и подымать один банк который платит лучше чем 100 частников и геммора с ним меньше то я выберу банк.

 

 

>Серьезные работы с закрытием действующих связей принято проводить в часы наименьшей нагрузки сети. А

 

 

Мужики я эти прописные истины знаю! :-)

Но я думал может кто-то что придумал другое. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>А не проще ли переводить узел без отключения связи ?

На другой конец города? Новый офис построен и все туда переехало.

Да хоть на другой континент. Офисы строят, а на специалистах экономят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я думал может кто-то что придумал другое. :-)

В личном кабинете биллинга предупреждение публиковать пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на ... зачем старый узел демонтировать?

один в одной части города бабло несет, второй - в другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на ... зачем старый узел демонтировать?

один в одной части города бабло несет, второй - в другой.

При этом надо сначала демонтировать старый, оставить юзеров без связи, и еще удивляться - "чего это они так вопят ?" :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - заказать автообзвон по телефону часов так в 8 вечера, когда абонент находится дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше на 4 утра, и три раза подряд. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю все-таки не удалаться от темы, не помню, чтобы подобная поднималась на форуме.

 

Как вариант оповещения - рассылка СМС, автоматический обзвон (если тел. станция есть - гораздо удобнее). Объявление на входе в офис. Если территориально клиенты сосредоточены, например, в одном микрорайоне - можно и оффлайновую рекламу (щиты, листовки) в дело пустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И началось!!!! У саппортеров уже уши как у чебурашек от телефонной трубы и мата оттуда. При этом обьясняем что предупреждали за месяц как и положенно. Не помогает. Все орут на кой ляд нам ваш сайт и пр. Вообщем фигня полная.
Вообще странно видеть такую реакцию.

Может у вас просто сеть колбасит постоянно, и для народа это стало "последней каплей" ?

Для объема 600 частников очень странно.

Хотя может менталитет такой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странно видеть такую реакцию.

Может у вас просто сеть колбасит постоянно, и для народа это стало "последней каплей" ?

Для объема 600 частников очень странно.

Хотя может менталитет такой...

Не 600 а 6000. :-)

 

Это ж Хряков, там аномально высокое количество аутсорсеров работающих из дому ночами в штатах. :-) А тут им

канальчик-то и обрубили - говорят: "Мы тут себе новый оффис отгрохали - сосите лапу, лузеры". :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странно видеть такую реакцию.

Может у вас просто сеть колбасит постоянно, и для народа это стало "последней каплей" ?

Для объема 600 частников очень странно.

Хотя может менталитет такой...

Не 600 а 6000. :-)

 

Это ж Хряков, там аномально высокое количество аутсорсеров работающих из дому ночами в штатах. :-) А тут им

канальчик-то и обрубили - говорят: "Мы тут себе новый оффис отгрохали - сосите лапу, лузеры". :-)

Тогда понятно.

Претензию снимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я с e-mail варианта не заметил, а это ж самое очевидное. Для этого надо, конечно, заблаговременно мылом абонента поинтересоваться.. Объявы на подъезде клеить не кошерно - это значит всем потенциальным клиентам рассказать, что связь будет х.. не фонтан, в общем. По телефону - трудозатраты слишком велики, при условии, что нет автоинформатора. На ВИПов еще можно время тратить, и то не на всех.

Короче говоря, Америку здесь сложно открыть. Мне думается, что заблаговременное информирование через страницу статистики, сайт (и форумы на нём) + по возможности мыло должно закрыть до 60-70% от общей массы. А для ВИПов факс есть с телефоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательный вариант, особенно если учесть, что e-mail использует

от силы 25% домашних юзеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. А нафига им тогда вообще интернет? :) 25 это сильно круто, думаеться мне - минимум 50, а то и больше.

Если человек не пользует почту, не смотрит свою статистику и (хотя бы изредка) не заглядывает на сайт к провайдеру - он и потерю связи, надо полагать, обнаружит не сразу. Тем более, если большая часть перерыва пришлась на ночное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать пример с ТТК :)

 

"Работы были проведены в заявленном интервале времени.

Перерыв связи составил 120 минут.

Просим подтвердить восстановление услуг связи.

В случае отсутствия с вашей стороны ответа в течение двух часов, мы будем считать услуги восстановленными."

 

Это пришло по электронной почте после перерыва. Логика и отношение к причинно-следственным связям меня погрузили в тяжкие раздумья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае отсутствия с вашей стороны ответа в течение двух часов, мы будем считать услуги восстановленными.

ЗАЧОТ! Надо на башорг закинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не сдавайте ему аффтара. Пусть всех потенциальных аффтаров сразу причешет. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть на другой континент. Офисы строят, а на специалистах экономят.

 

Мляяя.... а причем тут специалисты? Или п...ть а бы шо?

 

На старом месте арендовали помещение - сейчас здание выкупила одна стройконтора крупная и будет его сносить и строить на этом участке новый модерновый бизнес-центр. Они честно нам дали пол-года на сбор шмоток. За полгода выкупили в другом районе (поближе к юзерам) несколько квартир на 1-м этаже, соединили их и забабахали офис, перетянули туда новую оптику от аплинка а вот железо пришлось сейчас переносить.

 

 

 

При этом надо сначала демонтировать старый, оставить юзеров без связи, и еще удивляться - "чего это они так вопят ?" :-)

Ты читай вообще что люди пишут а не .......

Я тему поднял так как не вижу пока решения как юзерам обьяснить что надо заходить туда и читать хоть иногда что провы пишут.

 

Есть что сказать по делу говори - нет, помолчи.

Изменено пользователем jeka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бист, аффтар тот кто перекроил шаблон письма. Первый но не последний раз срока замечена по осени.

 

 

спамить всех по емылу. Можно несколько раз чтобы наверняка. Корпорейты прочитают обязательно, но 95% ночью пофиг.

25% частников читает мыло? Не верится.

 

Для остальных действительно обзвонщик.

 

Из выдуманного - купить на мейлру или куда там у вас ходят баннер с геотаргетингом на ваш регион или даже диапазон адресов, бегущую строку в зомбоящике, объявление по радио...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - заказать автообзвон по телефону часов так в 8 вечера, когда абонент находится дома.

 

Не канает, у нас такой "рекламой" пользуется до фига контор - какой то умник дошел что сделал себе бизнес из этого. Такой себе телефонный спамер. И теперь у народа реакция на такой обзвон как у вас на спамеров - подняли трубу услышали робота и сразу кидают трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.