jeka Опубликовано 9 декабря, 2007 Диспозиция: Необходимо перенести узел в другое здание. Обзвонили всех корпоративщиков за месяц. А вот частников учитывая что больше 6000 юзеров обзвонить не реально - у кого телефона нет дома, кого дома постоянно нет то еще что. Вообщем вывесили обьяву на сайт, подождали месяц и в пятницу ночью полный стоп и вперед. И началось!!!! У саппортеров уже уши как у чебурашек от телефонной трубы и мата оттуда. При этом обьясняем что предупреждали за месяц как и положенно. Не помогает. Все орут на кой ляд нам ваш сайт и пр. Вообщем фигня полная. Так вопрос кто как решает с оповещением клиентов с случае какого либо глобальных изменений? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 9 декабря, 2007 А не проще ли переводить узел без отключения связи ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zadrovets Опубликовано 9 декабря, 2007 при открытии первой интернет страницы сделать переадресацию на сайт. перенос лучше на выходные не делать, там самая большая загрузка частников. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
j_box Опубликовано 9 декабря, 2007 Серьезные работы с закрытием действующих связей принято проводить в часы наименьшей нагрузки сети. Администрация любых предприятий идет на встречу связистам, разрешая работать ночью. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jeka Опубликовано 9 декабря, 2007 >А не проще ли переводить узел без отключения связи ? На другой конец города? Новый офис построен и все туда переехало. >при открытии первой интернет страницы сделать переадресацию на сайт. Угуууу! А через неделю у половины юзеров там как минимум ссылка на какой нибудь порнушный сайт или на сайт Мелкософта >перенос лучше на выходные не делать, там самая большая загрузка частников. А в рабочие дни у меня пашет куча банков, букмекерские конторы, банкоматы и пр. И когда стоит вопрос забить на 100 частников и подымать один банк который платит лучше чем 100 частников и геммора с ним меньше то я выберу банк. >Серьезные работы с закрытием действующих связей принято проводить в часы наименьшей нагрузки сети. А Мужики я эти прописные истины знаю! :-) Но я думал может кто-то что придумал другое. :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 9 декабря, 2007 >А не проще ли переводить узел без отключения связи ?На другой конец города? Новый офис построен и все туда переехало. Да хоть на другой континент. Офисы строят, а на специалистах экономят. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBear Опубликовано 9 декабря, 2007 Но я думал может кто-то что придумал другое. :-) В личном кабинете биллинга предупреждение публиковать пробовали? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Beast Опубликовано 9 декабря, 2007 а на ... зачем старый узел демонтировать? один в одной части города бабло несет, второй - в другой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 9 декабря, 2007 а на ... зачем старый узел демонтировать?один в одной части города бабло несет, второй - в другой. При этом надо сначала демонтировать старый, оставить юзеров без связи, и еще удивляться - "чего это они так вопят ?" :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
username Опубликовано 9 декабря, 2007 Как вариант - заказать автообзвон по телефону часов так в 8 вечера, когда абонент находится дома. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 9 декабря, 2007 Лучше на 4 утра, и три раза подряд. :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cosmonaut Опубликовано 9 декабря, 2007 Предлагаю все-таки не удалаться от темы, не помню, чтобы подобная поднималась на форуме. Как вариант оповещения - рассылка СМС, автоматический обзвон (если тел. станция есть - гораздо удобнее). Объявление на входе в офис. Если территориально клиенты сосредоточены, например, в одном микрорайоне - можно и оффлайновую рекламу (щиты, листовки) в дело пустить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 9 декабря, 2007 И началось!!!! У саппортеров уже уши как у чебурашек от телефонной трубы и мата оттуда. При этом обьясняем что предупреждали за месяц как и положенно. Не помогает. Все орут на кой ляд нам ваш сайт и пр. Вообщем фигня полная.Вообще странно видеть такую реакцию.Может у вас просто сеть колбасит постоянно, и для народа это стало "последней каплей" ? Для объема 600 частников очень странно. Хотя может менталитет такой... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 9 декабря, 2007 Вообще странно видеть такую реакцию.Может у вас просто сеть колбасит постоянно, и для народа это стало "последней каплей" ? Для объема 600 частников очень странно. Хотя может менталитет такой... Не 600 а 6000. :-) Это ж Хряков, там аномально высокое количество аутсорсеров работающих из дому ночами в штатах. :-) А тут им канальчик-то и обрубили - говорят: "Мы тут себе новый оффис отгрохали - сосите лапу, лузеры". :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 9 декабря, 2007 Вообще странно видеть такую реакцию. Может у вас просто сеть колбасит постоянно, и для народа это стало "последней каплей" ? Для объема 600 частников очень странно. Хотя может менталитет такой... Не 600 а 6000. :-) Это ж Хряков, там аномально высокое количество аутсорсеров работающих из дому ночами в штатах. :-) А тут им канальчик-то и обрубили - говорят: "Мы тут себе новый оффис отгрохали - сосите лапу, лузеры". :-) Тогда понятно.Претензию снимаю. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickel Опубликовано 9 декабря, 2007 Чего-то я с e-mail варианта не заметил, а это ж самое очевидное. Для этого надо, конечно, заблаговременно мылом абонента поинтересоваться.. Объявы на подъезде клеить не кошерно - это значит всем потенциальным клиентам рассказать, что связь будет х.. не фонтан, в общем. По телефону - трудозатраты слишком велики, при условии, что нет автоинформатора. На ВИПов еще можно время тратить, и то не на всех. Короче говоря, Америку здесь сложно открыть. Мне думается, что заблаговременное информирование через страницу статистики, сайт (и форумы на нём) + по возможности мыло должно закрыть до 60-70% от общей массы. А для ВИПов факс есть с телефоном. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 9 декабря, 2007 Замечательный вариант, особенно если учесть, что e-mail использует от силы 25% домашних юзеров... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickel Опубликовано 9 декабря, 2007 Да ладно. А нафига им тогда вообще интернет? :) 25 это сильно круто, думаеться мне - минимум 50, а то и больше. Если человек не пользует почту, не смотрит свою статистику и (хотя бы изредка) не заглядывает на сайт к провайдеру - он и потерю связи, надо полагать, обнаружит не сразу. Тем более, если большая часть перерыва пришлась на ночное время. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LionSprings Опубликовано 9 декабря, 2007 Надо брать пример с ТТК :) "Работы были проведены в заявленном интервале времени. Перерыв связи составил 120 минут. Просим подтвердить восстановление услуг связи. В случае отсутствия с вашей стороны ответа в течение двух часов, мы будем считать услуги восстановленными." Это пришло по электронной почте после перерыва. Логика и отношение к причинно-следственным связям меня погрузили в тяжкие раздумья... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Солнечный КОТ Опубликовано 9 декабря, 2007 В случае отсутствия с вашей стороны ответа в течение двух часов, мы будем считать услуги восстановленными. ЗАЧОТ! Надо на башорг закинуть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Beast Опубликовано 9 декабря, 2007 уроды... :( кинь адрес аффтара. пожалуйста. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 9 декабря, 2007 Не, не сдавайте ему аффтара. Пусть всех потенциальных аффтаров сразу причешет. :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jeka Опубликовано 9 декабря, 2007 (изменено) Да хоть на другой континент. Офисы строят, а на специалистах экономят. Мляяя.... а причем тут специалисты? Или п...ть а бы шо? На старом месте арендовали помещение - сейчас здание выкупила одна стройконтора крупная и будет его сносить и строить на этом участке новый модерновый бизнес-центр. Они честно нам дали пол-года на сбор шмоток. За полгода выкупили в другом районе (поближе к юзерам) несколько квартир на 1-м этаже, соединили их и забабахали офис, перетянули туда новую оптику от аплинка а вот железо пришлось сейчас переносить. При этом надо сначала демонтировать старый, оставить юзеров без связи, и еще удивляться - "чего это они так вопят ?" :-) Ты читай вообще что люди пишут а не ....... Я тему поднял так как не вижу пока решения как юзерам обьяснить что надо заходить туда и читать хоть иногда что провы пишут. Есть что сказать по делу говори - нет, помолчи. Изменено 9 декабря, 2007 пользователем jeka Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
umike Опубликовано 9 декабря, 2007 Бист, аффтар тот кто перекроил шаблон письма. Первый но не последний раз срока замечена по осени. спамить всех по емылу. Можно несколько раз чтобы наверняка. Корпорейты прочитают обязательно, но 95% ночью пофиг. 25% частников читает мыло? Не верится. Для остальных действительно обзвонщик. Из выдуманного - купить на мейлру или куда там у вас ходят баннер с геотаргетингом на ваш регион или даже диапазон адресов, бегущую строку в зомбоящике, объявление по радио... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jeka Опубликовано 9 декабря, 2007 Как вариант - заказать автообзвон по телефону часов так в 8 вечера, когда абонент находится дома. Не канает, у нас такой "рекламой" пользуется до фига контор - какой то умник дошел что сделал себе бизнес из этого. Такой себе телефонный спамер. И теперь у народа реакция на такой обзвон как у вас на спамеров - подняли трубу услышали робота и сразу кидают трубу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...