Перейти к содержимому
Калькуляторы
рискну прослыть занудой, но не надо сравнивать 0,3-0,4 загрузки потока, которые магистрал продал ЦЕЛИКОМ (т.е. для него - загрузка 1 всегда и внутри там 0,3 или 1,0 или вообще 0 - его не волнует, ресурс выделен, ресурс занят!) с проданным потоком в Инет с действительной загрузкой 0,3-0,4 :) Разница занятом первичном ресурсе - ровно в три раза :)
Ну почему же сразу занудой. И я о том же, что для магистрала без разницы, что внутри потока, который он продал по варианту 1. С одной оговоркой - магистрал все же робко намекает - если у тебя в потоке больше чем 0,8, загляни за вторым...

Но это только коммерческий намек, и не более, так как магистрал не знает, сколько там на самом деле.

А налогичная ситуация и по вариантам 2-4 если продано полосой. Но халявка при варианте 4 все же есть... Чего бы без нее так дешевле стоило то, что требует больше оборудования и суеты персонала?

 

Выделить кусок, мотать вниз до конца, при прохождении курсора над окном быстрого ответа появляется кнопка, вставляющая выделенное как цитату.
Спасибо, сработало!

 

Антон Богатов Сегодня, 21:25
Магистрал всегда связывает абонента с абонентом. По определению. Так что кошмар уже имеет место - просто налоговая до сих пор не в курсе. Как только разберется - мало не покажется. Но эту тему я в открытом доступе не обсуждаю :)

Связывает, связывает. И абонента с абонентом, и абонента с автоматом. ТУС - абонет - автомат. Кто будет платить за ТУС - правлиьно, владелец автомата. Но это же смертельынй бизнес с автоматом то, при нынешних ценах. Значит, платить будет абонент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, не мешайте в кучу. Если магистрал продает поток точка-точка - он выделяет контейнер VC-12 (по моему так) и ему от загрузки этого потока не тепло и не холодно, он все заполняющие коды от Вас примет и их же Вам на другом конце отдаст. А из Ваших выкладок получается, что купив поток E1 точка-точка Вы грузите его сеть только на 0,3. Вот и все. Таки я зануда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, не мешайте в кучу. Если магистрал продает поток точка-точка - он выделяет контейнер VC-12 (по моему так) и ему от загрузки этого потока не тепло и не холодно, он все заполняющие коды от Вас примет и их же Вам на другом конце отдаст. А из Ваших выкладок получается, что купив поток E1 точка-точка Вы грузите его сеть только на 0,3. Вот и все. Таки я зануда.
Прохожий, я тоже зануда. Действительно контейнер VC-12, он же Е1, он же Иван. И действительно принимает и действительно отдает. Но так как мы на Дальнем Востоке, то мы грузим этого Ивана по полной только в промежуток с 15-00 до 23-00 местного. Потому что до того Москва спит, а после того мы спим. С учетом того, что есть еще Хабаровск, Магадн, Камчатка и с 11-00 Новосибирск и Екатеренбург, то средняя нагрузка на поток 0,3-0,4 в сутки.

Серьезно, когда расчитывается нагрузка и потребность в потоках, в целях определения количества денег, потребных потратить, на один поток Е1 считается 300 000 минут в месяц, хотя он способенпропустить 1 200 000 минут с максимальной и 1 000 000 минут с нормируемой нагрузкой 0,8.

Но это из телефонии. И к интернету имеет малое отношение.

Но и Интернет- нагрузка на полосу в Е1 - это 0,5 в сутки. Спит народ по ночам в большинстве своем. И только безлимитчики гоняют свои автонасосы. Но это карма.

 

Так что не путаю, и не валю в кучу. Говорю от имени раздвоенной личности - телефониста-канальщика и пакетчика-интернетчика.

Изменено пользователем AlexBT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и Интернет- нагрузка на полосу в Е1 - это 0,5 в сутки. Спит народ по ночам в большинстве своем. И только безлимитчики гоняют свои автонасосы. Но это карма.

Так и есть, а при нагрузке 0,7 уже раздается резонный мат со стороны клиентов - "Че за фигня, все ж тормозит."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трафик не возникает в сети магистрала. он - транспортник. он не производит уголь или газеты. он перевозит и то и другое.
Именно об этом я и говорю!

Beast, отчего же тогда магистрал берет плату за одну и ту же перевозку и с получателя груза и с грузоотправителя?

с кого магистрал берет дважды?
С контент-провайдера (мастерхост, например) и с ООО Пупкин-телеком, абонент которого просматривает содержимое nag.ru, который (насколько я помню) хостится в мастерхосте.

Получается что за одну и ту же перевозку заплатит и Марго и Пупкин.

Странно это. Подозрительно напоминает налоговую систему... :)

 

нет решения кроме как зарегулировать - не лезь. усё будет. и даже быстрее чем кажется.

открой глаза и посмотри на магистральном ли уровне вылезли проблемы твоей любимой олигополии.

На магистральном - в первую очередь. Потому что на местном уровне олигополизма в СПД очень немного или вообще не существует.

а еще начни платить за входящие к тебе звонки, которые тебе только мешают спать
Зачем?

 

Вообще, Антон, если бы ты таки дописал и опубликовал "трактат о философской сущности регулятора" (ref: IntRus 2006), многие обсуждаемые здесь вопросы, возможно, виделись бы совершенно в другом ракурсе. Во всяком случае про "интересы" тогда было очень даже разложено хорошо :) Что же ты, за почти что год так и не осилил?
Да все руки не доходят, дел полно... Надо бы заняться, ох, надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с кого магистрал берет дважды?
С контент-провайдера (мастерхост, например) и с ООО Пупкин-телеком, абонент которого просматривает содержимое nag.ru, который (насколько я помню) хостится в мастерхосте.

Получается что за одну и ту же перевозку заплатит и Марго и Пупкин.

Странно это. Подозрительно напоминает налоговую систему... :)

ну во-первых с Мастера деньги берет Элтел.

во-вторых МХ сам башляет тайрванам, чтобы иметь доступ к их сетям и, следовательно,

аудитории. ибо без обеспечения этого долступа становится своим хостерам нах не нужен.

ничё не возущает, что тайрваны ВРОДЕ бы берут бабло и с МХ и со своих юзверей?

"чукче надо - чукча платит, ..."

 

куда заложен тариф перегона пустых вагонов у наших братьев?

а если они смогли эти вагоны не гонять обратно пустыми, то это заслуга их или

клиента который в первый раз вагончики заказал? ;)

 

возьмем еще более простой случай: кошерно ли брать деньги с двух клиентов

за их доступ друг к другу? ах некошерно?! хорошо - с кого из двух не брать?! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На магистральном - в первую очередь. Потому что на местном уровне олигополизма в СПД очень немного или вообще не существует.
чаго? где бабло от дальней связи осело? вот там и ищи остальное.

ищи там где уфимская БИС покупает по 169 руб гиг и продает по 1700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во-первых с Мастера деньги берет Элтел.
А кто берет деньги с Элтела? :)
чукче надо - чукча платит
Это и есть главный принцип олигополии.
куда заложен тариф перегона пустых вагонов у наших братьев?
В стоимость услуги, оказанной грузоотправителю. Грузополучатель ничего не платит.
кошерно ли брать деньги с двух клиентов

за их доступ друг к другу?

Что значит "доступ"?

Вот и получается, что брать плату за доступ - кошерно, а за перевозку - некошерно.

Вывод, о котором я говорил уже давно: магистрал может (и должен) взимать плату за предоставление связности. Это логично и правильно.

Осталось определить понятие "связность" (это, в общем-то, несложно) и определить способ измерения связности - как для целей тарификации, так и для установления качества услуги.

Ну и как будем покрывать связность? :) (Это я к вопросу о множествах меры нуль) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, когда спадет жара - приходи кофе попьем.

пока лучше подождать снижения температуры твоего организма ;)

или пока бесплатные консультации и ликбез в тебе рассосутся и будут усвоены.

перечитывай на ночь про БИС.

 

тебе определение свзяности нужно - ты его и пиши. принцип Чукчи, однако!

Это и есть главный принцип олигополии.
хочешь жрать - платишь магазину за жор. олигополия однако!!!

или демагогия? однако жара видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе определение свзяности нужно - ты его и пиши. принцип Чукчи, однако!
Beast, если оное определение нужно только мне, то откуда тогда столь бурная реакция?
хочешь жрать - платишь магазину за жор. олигополия однако!!!
Не действуют на меня столь простые дискуссионные приемы :) К вашему менеджеру из северного филиала мы еще вернемся.... :)

Если магазин два или три или четыре... и ни ларечком больше - тогда олигополия имеет место быть. Если магазинов полно - не понравился один, я пойду в другой-третий-четвертый, а ежели все они гуано, то открою свой собственный - тогда олигополии нет, зато есть конкурентный рынок. Независимо от температуры воздуха :)

Антон, когда спадет жара - приходи кофе попьем.
Обязательно. Кофе - штука хорошая... :)
перечитывай на ночь про БИС.
Зачем? Я и так про них знаю, в Уфе бываю, клиенты у меня там... Так что конкурентов БИС я знаю. Они есть и работают достаточно успешно. Хотя и не без больших проблем со стороны БИС.

 

Пока результат дискуссии следующий:

1. Никто так и не смог привести пример "телефонной нормы", которую насильно внедряют в деятельность операторов интернет;

2. Магистралы сами не знают, что они продают и в каком объеме они это самое продают - "кое-что в кое-чем" едва-ли можно считать дефиницией услуги;

3. Всякая олигополия стремится стать монополией и ненавидит олигополов-конкурентов. Но есть одна российская особенность - единство мажоритарного акционера господ-олигополов. Так что девиз российской телекоммуникационной олигополии - "I love to hate you" :)

 

Исследование показывает, что вот эти методы являются весьма эффективными и необходимыми:

1. Установление минимального размера оплаченного уставного капитала (порядка десятков миллионов долларов);

2. Запрет иной коммерческой деятельности;

3. Запрет оказания услуг абонентам (хочешь оказывать услуги абонентам - создавай "дочку");

4. Публичность договора о присоединении к сети магистрала;

5. Обязанность обеспечивать определенное договором качество связи по своей сети;

6. Возможно - требования к размеру сети (обсуждаемо);

7. Специальный порядок приостановления (прекращения) действия лицензии и банкротства магистрала (через назначение временной администрации). В общем, я предлагаю использовать аналогии банковского законодательства.

При этом деятельность операторов "последней мили" регулировать практически бессмысленно. И не надо этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beast, если оное определение нужно только мне, то откуда тогда столь бурная реакция?
я итак три страницы вашего бреда молчал.

если какуюнить хрень нельзя остановить - ее нужно возглавить! ;)))

 

хочешь жрать - платишь магазину за жор. олигополия однако!!!

Не действуют на меня столь простые дискуссионные приемы :) К вашему менеджеру из северного филиала мы еще вернемся.... :) Если магазин два или три или четыре... и ни ларечком больше - тогда олигополия имеет место быть. Если магазинов полно - не понравился один, я пойду в другой-третий-четвертый, а ежели все они гуано, то открою свой собственный - тогда олигополии нет, зато есть конкурентный рынок. Независимо от температуры воздуха :)

птица сия зовется в народе мозгоклюй.

Зачем? Я и так про них знаю, в Уфе бываю, клиенты у меня там... Так что конкурентов БИС я знаю. Они есть и работают достаточно успешно. Хотя и не без больших проблем со стороны БИС.
ну так лечи там где нужно лечить, а не там где проплатили понаезжать ;)

от обсуждения десятикратной разницы тарифа ты уходишь а не я.

Пока результат дискуссии следующий:
юрист останется юристом чем ни посыпай.

хоть дустом ;)

Исследование показывает, что вот эти методы являются весьма эффективными и необходимыми:
забей это исследование кудать плашмя. спокойной ночи и долгого дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юпитер, однако ты сердишься! :)))

если какуюнить хрень нельзя остановить - ее нужно возглавить! ;)))
Прекрасно! Так где определение связности?
ну так лечи там где нужно лечить, а не там где проплатили понаезжать ;)
Ну ведь прекрасно знаешь, что я не беру заказы на наезды... :) БИСу от нас пару раз уже случился урон, думаю, это не предел. Только в Уфе я работаю, а не рассуждаю на общие темы.
юрист останется юристом чем ни посыпай.
Ага. Маркетоид из юриста не получится... Где уж нам, скромным бюрократам, до подключающих к тарифным планам мощнейших криэйторов... Мы так... скромные творцы :) :)
забей это исследование кудать плашмя.
Зачем? Еще пригодится...
спокойной ночи и долгого дня.
Категорически взаимно!

 

Вспоминается возглашение Васильева на конференции Взаимодействие-2007: "А что, от МРК никто не присутствует? Других точек зрения нет в зале?"

Где содержательные возражения, уважаемые коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, Вы или подспудно, или умышленно ведет к модели, существующей сегодня для оп МгМн. Когда они собирают деньги с конечного пользователя, а потом распиливают бабло по кучкам через МРК, в пользу МРК.

Вот этого как раз ненадо.

Для начала нужно определиться, что продает магистрал, он же транспртник, он же транзитчик, он же оператор первичной сети.

 

Магистарл продает полосу на своей сети.

Между портами мультиплексоров в одном случае.

Между поратми своих пограничных маршрутизаторов во втором.

Возможны детали.

Так в частности, оператор МгМн продает полосу из Nx64Кбит между портами своих коммутаоров телефонной сети.

Или полосу между портами своих софтсвичей.

Но уже в форме услуги вторичной сети, так как не владет своей транспортной сетью. Или владеет, но услуга МгМн является наложенной на транспорт владельца, на первичную сеть.

 

Все остальное - это только упаковка одного и того же товара.

Внутри которой львинная доля пустого простоя. Т.е. себестоимости затрат на функционирование сети, в целях ее готовности предоставить услугу.

Правильно выбранная модель может увеличить количество наполнения сети.

 

Услуга доступа в интернет по сети магистарла - это тоже наложенная услуга.

Ее можно реализовывать двумя способами.

Убийственным для любого бизнеса - каждому конечному продавать канальчик точка - точка до каждого интересного для него сервиса. Канальчик к гуглю, к мылоре, к яндексу, к нагу.

Я тогда, как клиент трнспортника должен буду воткнуть по своему устройству у себя, у гугля, у мылоры, у яндекса, и у нага. И проплатить всем - за размещенное устройство, за его обслуживание (не самомоу же ездить!), за аренду портов на устройствах гугля, мылоры, яндекса, нага...

За это нас будут целовать во все места производительи оборудования. Его придется выпекать как пирожки, доведя уровень технологии до уровня выпуска одноразовых презервативов.

И все запарятся заключать договора. Только бумажки, и ничего кроме.

Понятно, что тупиковый пусть для массовой услуги.

Но вполне приемлемый для большого толстого клиента, который сказал, я сам себе буду велосипедом.

И создам свою наложенную сеть, но на весь мир.

 

Второй вариант - продажа услуги в одной точке. В точке размещения клиента. Клиент берет полосу от себя через пограничный порт маршрутизатора до любого другого порта любого другого пограничного маршрутизатора магистрала.

А к этим другим портам присоединены другие такие же клиенты, кторые платят за свою полосу к другим всевозможным портам пограничных маршрутизаторов того же магистрала.

При этом клиенты платят имено за полосу и возможность как передаать от себя информацию по этой полосе, так и поучать ее по этой же полосе.

Все клиенты магистрала платят за эти возможности одновременно одному и тому же магистрау.

 

Далее предстоит найти ответ на вопрос, за что платят дру друг два магистрала, живущие в соседних странах, живущие в одной стране и действующие параллельно (в буквально смысле слова для нашей страны) И платят ли они вообще друг другу. Или наши просто платят буржуским за доступ к совокупному множеству портов пограничных маршрутизаторов забугорного магистрала.

 

Это уже к вопросу о тиерван, тиерту, тиерсри... (во блин гоблины...)

 

Ну вобщем, извечный вопрос транзита, завершения и инициирования.

Но на разных сетях, на разных услугах, в разных странах.

 

Сколько раз говорить, что пока моль по полкам не разложишь, классифицировать ее нельзя... хотя одной мухобойкой можно перехлопать всю моль одним разом.

Но давайте попробуем, не перехлопать, а классифицировать.

Нельзя без классификации рожать НПА, инструкции и рекомендации, они ущербные получаются.

Нам не буковки надо, нам нужен свод правил защиты бизнеса от клиента, и клиента от бизнеса...

Изменено пользователем AlexBT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исследование показывает, что вот эти методы являются весьма эффективными и необходимыми:

1. Установление минимального размера оплаченного уставного капитала (порядка десятков миллионов долларов);

2. Запрет иной коммерческой деятельности;

3. Запрет оказания услуг абонентам (хочешь оказывать услуги абонентам - создавай "дочку");

4. Публичность договора о присоединении к сети магистрала;

5. Обязанность обеспечивать определенное договором качество связи по своей сети;

6. Возможно - требования к размеру сети (обсуждаемо);

7. Специальный порядок приостановления (прекращения) действия лицензии и банкротства магистрала (через назначение временной администрации). В общем, я предлагаю использовать аналогии банковского законодательства.

При этом деятельность операторов "последней мили" регулировать практически бессмысленно. И не надо этим заниматься.

А вот это как раз мухобойка.

Может и правильная. Но мухобойка.

Мы ведь не получили ответа о предмете деятельности субъекта, но уже его упаковали. А что пакуем? Мандаринов бочками?

Изменено пользователем AlexBT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, Вы или подспудно, или умышленно ведет к модели, существующей сегодня для оп МгМн. Когда они собирают деньги с конечного пользователя, а потом распиливают бабло по кучкам через МРК, в пользу МРК.

Вот этого как раз ненадо.

Для меня совершенно очевидна ущербность такой модели. Поэтому я и предлагал напрочь запретить магистралу оказание услуг конечному пользователю (в отличие от действующих правил оказания услуг на ТСОП).

Если говорить серьезно, то есть две модели:

I. Композиция (оператор присоединяющей сети для оператора присоединяемой сети актуально является всей ССОП, которая функционально сворачивается в точку присоединения к сети присоединяющего оператора). Эта модель существует в телефонной сети и, если вдуматься, зафиксирована ст. 18 ЗоС.

Отвечаю сам себе на вопрос: норма ст. 18 ЗоС о праве присоединения к ССОП посредством сети конкретного оператора и есть та самая "телефонная норма", которую не хотят применять интернетчики.

 

II. Суперпозиция . ССОП не рассматривается как единый объект и представляется суммой всех входящих в нее сетей связи, при этом точкой можно считать отдельную сеть, выделенную в соответствии с определенными правилами (в Интернет, например, такой точкой является AS).

Эта модель сидит в головах нынешних магистралов и именно ее они так яростно защищают в этой теме :)

 

Обе модели имеют право на существование, но с правовой точки зрения они совершенно различны.

Недостатки композиционной модели заключаются в необходимости жесткой и однозначной формализации объектов композиции. (Как умножить два верблюда на три пачки сигарет...:), про абелевы группы и всяческие кольца я специально умалчиваю :))

Недостатки суперпозиционной модели имеют правовой характер, формально предполагая необходимость договорных отношений между всеми операторами всех сетей, входящих в ССОП.

 

ТСОП - композиция сетей, Интернет - суперпозиция сетей.

Вопрос 1: имеет ли смысл применить композиционную модель к Интернет?

Вопрос 2: Как решить вопрос договорных отношений между субъектами суперпозиционной модели, если композиционную модель мы признаем неприемлемой?

Вопрос 3: Что будет являться групповой единицей в случае применения к Интернет композиционной модели? (Вопрос уже задавался в форме "что продает магистрал?")

 

Вопрос, на самом деле, не праздный. Если в операторском сообществе не будет выработан методологический подход, то регулятор сделает это самостоятельно. Собственно говоря, уже сделал, неявно (пока) применив композицию к СПДОП, что вызвало к жизни эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там с Силиным?

Работодатель в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобильные магистрали


Сотовые компании нашли новый способ заработать: они намерены играть на рынке аренды магистральных мощностей. В пятницу, 25 мая, "ВымпелКом" объявил, что собирается занять серьезную долю в этом сегменте. Компания уже обладает крупной транспортной сетью в России и намерена создать отдельную бизнес-единицу для развития этого направления. А МТС, также заинтересованная в сдаче своих каналов в аренду, планомерно развивает волоконно-оптические линии.

Как заявил на пресс-конференции в пятницу гендиректор ОАО "ВымпелКом" Александр Изосимов, его компания собирается войти "на оптовый рынок магистральных мощностей". "У нас большие транспортные сети", - сообщил глава "ВымпелКома". Изначально сеть была построена для собственных нужд оператора, "чтобы передавать собственный трафик". Между тем в некоторых регионах появились свободные мощности, которые оператор сдавал в аренду. За 2005 г. и 2006 г. "ВымпелКом" заработал на этом примерно $1,4 млн и $2,2 млн соответственно. Сейчас оператор сотрудничает в рамках обмена мощностями с постоянно испытывающем недостаток в канальных емкостях альтернативным оператором "Синтерра" (см. новость ComNews 25 мая 2007 г.).

"ВымпелКоме" констатирует высокий спрос на канальную емкость и в связи с этим выделяет этот бизнес в отдельное направление. Им займется отдельная бизнес-единица, которая будет создана в течение нескольких месяцев, сообщил Александр Изосимов. Сейчас общая протяженность волоконно-оптических линий "ВымпелКома" в России составляет 7 670 км. При этом еще 4 950 км каналов строятся. Оператор использует технологию спектрального сжатия DWDM. По официальной информации, в течение 2006-2007 гг. "ВымпелКом" намерен развернуть федеральную мультисервисную транспортную сеть.

Развивать бизнес по сдачи каналов в аренду компания рассчитывает и за пределами России. "В СНГ ситуация с каналами еще хуже", - пояснил ComNews исполнительный вице-президент "ВымпелКома" Николай Прянишников. Оператор намерен строить там волоконно-оптические каналы и в перспективе - 3-5 лет - начать сдавать их в аренду. Между тем уже сейчас украинская "дочка" другого оператора "большой тройки" - ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) - UMC сдает в аренду свою опто-волоконную DWDM-сеть. Ее протяженность составляет около 17 тыс. км и включает четыре международных перехода, говорят в UMC (см. новость ComNews от 22 марта 2007 г.). Интересно, что UMC также создает аналогичное "специализированное маркетинговое подразделение, которое будет продавать эту услугу". По заявлению президента МТС Леонида Меламеда, компания рассчитывает на абонентскую базу в "несколько тысяч клиентов на этот год" и ожидает "хорошую рентабельность".

Компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) также заинтересована в этом бизнесе. Компания обладает магистральными и транспортными каналами и в России. 18 мая компания получила разрешение Россвязьнадзора на эксплуатацию транспортной сети связи в Новосибирской и Кемеровской областях и Алтайском крае. Протяженность ее - 1420 км. Кроме того, сейчас МТС сдает регулятору фрагмент сети Москва-Тула-Орел (сеть построена и сдана в эксплуатацию на участке Москва-Тула, сдается в Орле). "Что касается транспортных сетей, то это - текущая работа: сети строятся и сдаются планомерно из года в год во всех субъектах Федерации (кроме Пензы, Иркутска и Грозного)", - рассказала ComNews пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. - "ВОЛС будет использоваться для пропуска трафика собственных сетей с целью сокращения операционных расходов на аренду каналов у сторонних операторов и сдачи ресурсов в аренду операторам связи", - поясняет она.

Что касается "младшего" оператора "большой тройки" - "МегаФона", то "в каких-то регионах есть свои каналы, но излишков емкости нет", делится пресс-секретарь "МегаФона" Марина Белашева. В основном компания арендует мощности у магистральных операторов.

Арендой каналов промышляют не только федеральные операторы. Так, локальный оператору "Сотовая связь Башкортостана" (ССБ) сдача в аренду волоконно-оптической сети приносит львиную часть доходов. По словам генерального директора ССБ Владимира Перепелкина, компания оценила перспективы и поняла, что сдавать проложенное оптоволокно в аренду очень эффективно. Ресурс сети ССБ покупают операторы "большой тройки".

Аналитики констатируют растущий интерес к этому сегменту. "Пока крупнейшими игроками на рынке магистралей остаются "Ростелеком", "ТрансТелеКом". "РТКомм" (входит в "Синтерру") и "Эквант"; МРК же сдают оптоволокно на зональном уровне", - напоминает аналитик ComNews Research Тамара Судакова. "Это перспективное направление, но вряд ли доля доходов от сдачи в аренду магистралей в выручке "ВымпелКома" поднимется выше 5-7%", - говорит аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков.


http://www.comnews.ru/index.cfm?id=29567

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобильные магистрали

Силин это учтет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ! хорош офтопом тред засорять!

Паша, вынеси куданить эту чухню, дай погоаворить неспесша.

тем более что где-то рядом тред ровно с этим фуфлом уже был:

http://www2.nag.ru/forum/index.php?showtopic=36669

 

Где содержательные возражения, уважаемые коллеги?
где содержательное изложение кроме предложения порегулировать?

шариковщиной, однако, попахивает :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beast, отчего же тогда магистрал берет плату за одну и ту же перевозку и с получателя груза и с грузоотправителя?
считай, что с обоих он берет по половине :)
Потому что на местном уровне олигополизма в СПД очень немного или вообще не существует.
да-да! и конечные юзеры страдают именно из-за магистралов.

Антон, неверные исходные препосылки позволят тебе придти к любым наперед

заданным выводам. вывод у тебя один: НАДО ЗАРЕГУЛИРОВАТЬ! ;)))

 

а еще начни платить за входящие к тебе звонки, которые тебе только мешают спать
Зачем?
вот и я говорю - зачем оплачивать присоединяемому трафик, исходящий

из его сети, да еще уходящий забугор, где за него нужно заплатить еще раз.

 

так и запишем: Богатов не хочет платить за причинение ему беспокойства.

но с радостью отнесется к оплате ночных звонков соседом, если предварительно

этого соседа обозвать олигополом. кто сосед на самом деле - значения не имеет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывод у тебя один: НАДО ЗАРЕГУЛИРОВАТЬ! ;)))
Так МРК уже есть.

Может Конференции так влияют...

 

Рекламный слоган МРК:

- Вас придушить?

- Вас отпустить?

Голос за кадром:

МИТС вешает все Ваши проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"что продает магистрал?"
Почему-то упорно никто не хочет на это отвечать :))

Но также интересно, "Что покупает абонент?" 99,(9)% что это не тождественно. :))

 

Регулировать магистралов идея, в теории, хорошая и интересная, но с нашим регулятором неосуществимая, как коммунизм и Мир во всем Мире... Т.е. осуществить ее можно, но результат не будет соответствовать желаемому положительных персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"что продает магистрал?"

 

Почему-то упорно никто не хочет на это отвечать

Наверное: возможности своей сети и своих партнеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечные юзеры страдают именно из-за магистралов.
Где это я писал о страданиях? Тем более, о страданиях конечных юзеров?
считай, что с обоих он берет по половине :)
Считать можно все, что угодно, хоть ворон в небесах. Принцип прост и незамысловатен: платеж против услуги. Нет услуги - нет платежа. Услуга перевозки оказана либо грузоотправителю, либо грузополучателю. Так кому из них?
вывод у тебя один: НАДО ЗАРЕГУЛИРОВАТЬ!
Не передергивай, мой вывод совсем другой: деятельность олигополии надо регулировать государством, поскольку в противном случае олигополия превратится в кадавра, удовлетворенного желудочно (с) Стругацкие. Помнится, этот кадавр плохо кончил... :)

 

так и запишем: Богатов не хочет платить за причинение ему беспокойства.но с радостью отнесется к оплате ночных звонков соседом, если предварительноэтого соседа обозвать олигополом. кто сосед на самом деле - значения не имеет ;)
Дык писать-то можно что угодно и где угодно, пока милиционер за писАлку не возьмет :) Это не мои тезисы и не надо их мне припИсывать :)

Поскольку тему несколько зафлудили, позволю себе повториться:

Для меня совершенно очевидна ущербность такой модели. Поэтому я и предлагал напрочь запретить магистралу оказание услуг конечному пользователю (в отличие от действующих правил оказания услуг на ТСОП).

Если говорить серьезно, то есть две модели:

I. Композиция (оператор присоединяющей сети для оператора присоединяемой сети актуально является всей ССОП, которая функционально сворачивается в точку присоединения к сети присоединяющего оператора). Эта модель существует в телефонной сети и, если вдуматься, зафиксирована ст. 18 ЗоС.

Отвечаю сам себе на вопрос: норма ст. 18 ЗоС о праве присоединения к ССОП посредством сети конкретного оператора и есть та самая "телефонная норма", которую не хотят применять интернетчики.

 

II. Суперпозиция . ССОП не рассматривается как единый объект и представляется суммой всех входящих в нее сетей связи, при этом точкой можно считать отдельную сеть, выделенную в соответствии с определенными правилами (в Интернет, например, такой точкой является AS).

Эта модель сидит в головах нынешних магистралов и именно ее они так яростно защищают в этой теме :)

 

Обе модели имеют право на существование, но с правовой точки зрения они совершенно различны.

Недостатки композиционной модели заключаются в необходимости жесткой и однозначной формализации объектов композиции. (Как умножить два верблюда на три пачки сигарет...:), про абелевы группы и всяческие кольца я специально умалчиваю :))

Недостатки суперпозиционной модели имеют правовой характер, формально предполагая необходимость договорных отношений между всеми операторами всех сетей, входящих в ССОП.

 

ТСОП - композиция сетей, Интернет - суперпозиция сетей.

Вопрос 1: имеет ли смысл применить композиционную модель к Интернет?

Вопрос 2: Как решить вопрос договорных отношений между субъектами суперпозиционной модели, если композиционную модель мы признаем неприемлемой?

Вопрос 3: Что будет являться групповой единицей в случае применения к Интернет композиционной модели? (Вопрос уже задавался в форме "что продает магистрал?")

 

Вопрос, на самом деле, не праздный. Если в операторском сообществе не будет выработан методологический подход, то регулятор сделает это самостоятельно. Собственно говоря, уже сделал, неявно (пока) применив композицию к СПДОП, что вызвало к жизни эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.