Перейти к содержимому
Калькуляторы

Блин, 10 баллов за красоту, 8 за размеры и 3 за оригинальность. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кончилась халявная порнуха для первоклассников ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, 10 баллов за красоту, 8 за размеры и 3 за оригинальность. =)

Итого - ОЧКО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если раньше были надежды, что министерство и дальше будет нести на себе бремя этой нагрузки, то сегодня эти надежды окончательно рухнули. Интернет школа будет оплачивать вскоре сама.
Екарныбабай! Я что, туплю? То есть деньги в школах не из минобраза? Или школы уже в него не входят?

 

"Таньга не превращается в динар, если переложить ее из левого кармана в правый" (с)

Не буду утверждать точно, но думаю что бюджет школ складывается из нескольких частей, и часть, которую платит минобраз напрямую может быть небольшая или только на что-то конкретное, как сейчас. А школы являются муниципальными учереждениями, то есть из бюджета города или региона видимо должны вливатся основные деньги. Не уверен полностью что имено так, может кто из знающих расскажет. Так что заявление не кажется совсем бессмысленным... Короче похоже вся эта история со школами крутой пиар перед президентскими выборами, а дальше все будет зависеть от их результатов. Типа вот если выберете не того...
Изменено пользователем Iapetus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче похоже вся эта история со школами крутой пиар перед президентскими выборами

да и не только, я во всех ин..синтерациях не понимаю (кто-кого имеет), но то что бабла они под собственные (операторские конечно) нужды украли и с кем надо поделили это однозначно. Нынче вагонами пиз.... не кучеряво, теперь талант нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там с программой по ПК в каждый дом слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего, чего, в каждом доме уже по компьютеру, кто не купит второй - воду отключим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего, чего, в каждом доме уже по компьютеру, кто не купит второй - воду отключим....

Тогда уж не воду, а стационарный телефон...

 

---

Воистину был десятки тысяч прав Гайдай и Ко - "Какая разница, Cтамбул-город контрастов, а объявление перепишем. А что у вас с рукой?"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, получается, что фактически Фурсенко публично объявил о бездарной растрате 3 млрд. рублей и сливе нац.проекта "Образование" в самые кратчайшие сроки. Молодец.

В отрасли связи бюджетные и окологосударственные деньги исчезают в неизвестнознакомом направлении быстрее всего, причем всегда публично и всегда без последствий. Это верх профессионализма в области тырки бабок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отрасли связи бюджетные и окологосударственные деньги исчезают в неизвестнознакомом направлении быстрее всего, причем всегда публично и всегда без последствий. Это верх профессионализма в области тырки бабок.

Совершенно согласен. Готовый слоган к этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле теплится у меня мысль, что не всё так плохо. Вот может раньше директор сомневался на счёт интернета для школы (опыта общения не было, вот и боялся), а теперь начнёт многое понимать. И что, и как, и может даже зачем. Попробует там до 2008-го года его (интернет), детям и учителям покажет.

То есть, на самом деле принудиловка в ряде случаев идёт на пользу - это когда по инерции не получается. Но это моё личное имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минэкономразвития раскритиковало программу поставки школам лицензионного софта, разработанную Мининформсвязи. Ведомство Грефа предлагает закупать программы с открытым кодом — так будет дешевле для государства. Но быстро перевести все школы на свободное ПО не удастся — это признают даже сами разработчики таких продуктов.

По оценкам Мининформсвязи, системы GNU/Linux плюс пакеты офисных программ обойдутся государству в 150 руб. на один ПК в год, а ежегодные затраты на закупку и поддержку Windows — в 353 руб. на один ПК (с учетом программ MS Office, MS Visual Studio и MS FrontPage). Но, остановив выбор на Linux, государство должно будет потратить еще 50 млн руб. на разработку отдельной версии ОС, учитывающей особенности учебного процесса в российских школах, предупреждает чиновник министерства. Большая часть учебных программ не работает под ОС типа GNU/Linux, говорится в письме начальника управления Федерального агентства по образованию Алексея Карпова в Мининформсвязи (его копия имеется в распоряжении «Ведомостей»). Исходя из расчетов Мининформсвязи разница между стоимостью пакетов на базе Windows и Linux составляет около 130 млн руб. в год; таким образом, затраты на разработку специальной версии GNU/Linux для российских школ окупились бы меньше чем за полгода.

http://www.nixp.ru/news/8365

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To All

подскажите, пожалуйста, имеются ли ограничения, или нормирующие документы, по применению беспроводных сетей в школах

 

С уважением stsv

Изменено пользователем stsv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные "3 ярда" (с учетом инфляции)?

 

Таким образом, общий объем потребностей в финансировании проекта в целом в период 2007-2010 годы составляет порядка 3,8 млрд. рублей.

http://www.svobodanews.ru/Popup/2007/05/08...8204158180.html

http://www.svobodanews.ru/Article/2007/05/...0114639003.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сводки с полей. Взято с www.bash.org.ru

Недавно из РОНО принесли программу "для ограничения доступа к интернет-сайтам, не относящимся к образовательному процессу.Программа сопровождалась инструкцией и приказом (немедленно поставить на все компьютеры образовательного учреждения, по исполнении доложиться). Принцип работы программы- отдельный разговор, в кратце - сиё чудо програмистской мысли ставится на каждый (!) копмьютер и блокирует выход на все сайты, кроме "хороших" из белого списка(~30 наименований).

Кое-как взгромоздил это безобразие в на единственный комп с вындёой в бухгалтерии, написал отписку - программа установлена на 1 компьютер из 25,на остальные не ставится из-за несовместимости её с Linux .

Через несколько дней звонок , какая-то начальница доказывает мне, что я дурак, не могу даже программу поставить.

После этого приехала тётя-программистка учить уму-разуму. Далее, в течение 2 часов творилось нечто страшное. Тётя засовывает диск в комп, он открывается , отображается содержимое - и всё. Шелчки по setup.exe ни к чему хорошему не приводят, по readme.txt -тем более. Тётя в отчаянии(к её чести нужно сказать, что на одном компьютере программка всё-таки встала под Wine, но работать и не подумала) звонит к себе в контору, оттуда приезжает ещё одна и вышеописанные действия повторяются снова. Раз в 10 минут выдаются обвинения по поводу того,что всё это из-за "пиратской виндоус" и "неправильных драйверов". На все мои попытки объяснить , что это другая ОС и программы не надо, так как на сервере стоит squid отвечалось "не положено, у накс инструкция". Цирк продолжался до 5 вечера (это перед праздником !), после чего тёти уехали, но обещали вернутся "с программистом"

Жду с нетерпением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыдалъ над прочитанным...

 

Но вот тут мне в руки попал учебник по информатике, в аннотации которого написано как-то сильно много слов про замечательных аффторов, прогрессивных методистов, создавших оригинальные программы и т.д. Открыл - и заплакал. Получилось у "прогрессивных" не больше и не меньше, как просто "виндовз и идущие в комплекте примитивные приложения для чайников". Грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные "3 ярда" (с учетом инфляции)?

 

Таким образом, общий объем потребностей в финансировании проекта в целом в период 2007-2010 годы составляет порядка 3,8 млрд. рублей.

http://www.svobodanews.ru/Popup/2007/05/08...8204158180.html

http://www.svobodanews.ru/Article/2007/05/...0114639003.html

Чтение сих, с позволения сказать, опусов не вызывает ничего кроме грусти и раздражения!

Задумайтесь о чем идет речь! Речь ведут о закупке ПО и рассуждают на тему какое покупать - дорогое или нет, а может уйти в сторону свободного ПО.

Но нет самого главного, с чего вообще нужно было бы начинать - НЕТ ОТВЕТА НА ВОПРОС ДЛЯ ЧЕГО!!!!

Казалось бы ответ на вопрос очевиден - научить детишек пользоваться компьютерными технологиями. Но вот здесь то и лежит главнейшее заблуждение или злой умысел - детишек, словно мартышек, хотят ЗАСТАВИТЬ работать с конкретным ПО, привить привычку к тому, что для решения какой либо задачи существует только один инструмент, а если быть точнее - то их хотят научить и уже реально учат жить, думать и трудиться по аналогиям - посмотрел на задачу, поискал в тетрадке аналогичную задачу, которую рассказывал учитель на уроке и подставить туда новые исходные, чтобы ЯКОБЫ ее решить.

Т.е нет обучения методологии решения задач, а есть натаскивание на примеры. И это не только в информатике.

Приведенный здесь пример про горе-программистов-методистов из РОНО только подтверждает вышевысказанные тезисы.

 

Еще раз определимся с проблемой - как ставится образовательный вопрос ныне? Вопрос ставится в абсолютном большинстве случаев и прежде всего в школах, следующим образом - нужно научить детей работать с Вордом, Экселем и т.п.. Обратите внимание - не научить детей методологии обработки информации с использованием компьютера, а пользованию конкретными программами.

 

Дав же детям методологию, можно и нужно было бы рассказать и о множестве существующих инструментов решения задач (тем паче что по сути все они делают одно и то же, только немного различаются внешним видом и набором ДОБАВЛЕННОЙ функциональности. Но базовая функциональность везде одна! И тот кому она будет нужна уже будет в состоянии самомтоятельно определиться со своими потребностями и необходимостью приобретения того или иного ПО.

 

А вот осознав все это приходишь к выводу о том, что для обучения фундаментальным основам информационной деятельности (тому что яблоко падает с дерева вниз а не вверх) более чем достаточно в качестве типовой, стандартной конфигурации ПО школьного компьютера использовать конфигурацию на 99% состоящую из свободного ПО!

А в случае необходимости приобретения коммерческого ПО для отдельных рабочих мест - решать вопрос индивидуально, на уровне школы, выделив на это 500-800 баксов в год в бюджете школы МАКСИМУМ. И действительно нужно внедрять культуру неиспользования нелицензированного ПО хотя бы и непопулярными методами милицеского контроля(а как еще заставить?).

И цифирь то расходов на это будет на порядки ниже. (кому интересно - посчитайте).

 

Разницу же куда как лучше направить на повышение качества преподавательского состава в школах, в данном конкретном случает преподавателей информатики, что даст куда как более существенную косвенную прибыль государству - дети научатся, как в не столь уж далекие времена, творить решая задачу, а не вторить кому-либо или чему либо.

 

Длинно получилось, но так противно смотреть на очередную глупость (или злой умысел?), творящуюся под благим предлогом!

Изменено пользователем MrEgo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего, чего, в каждом доме уже по компьютеру, кто не купит второй - воду отключим....
Воду оставим. Но ограничим доступ к сети водоотведения :)
В отрасли связи бюджетные и окологосударственные деньги исчезают в неизвестнознакомом направлении быстрее всего, причем всегда публично и всегда без последствий
В данном случае направление известно и официально опубликовано.

Последствия тоже есть: сплошная "дружественная связь"... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воду оставим. Но ограничим доступ к сети водоотведения :)
У нас это не прокатит - народ слишком находчивый... Есть же окна, мусоропровод... вентиляционные шахты, в конце концов :)
В данном случае направление известно и официально опубликовано.

Последствия тоже есть: сплошная "дружественная связь"... :)

Вот [censored]асы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MrEgo, +1. Листал недавно школьный учебник информатики, чуть не стошнило. Если бы у меня в школе был такой учебник, то я бы во-первых, ничего про информатику не знал, во-вторых, ненавидел бы ее как предмет (хорошо, что когда я учился вшколе учебников по информатике еще не было).

 

Последствия тоже есть: сплошная "дружественная связь"... :)

имелись в виду уголовные последствия. :-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "умом Россию не понять".

Почему в Украине (по всей стране где есть стационарные телефоны), Укртелеком раздает всем направо и на лево 128-512 кбит ADSL унлимит по цене 15-30 у.е. в месяц, а в России это не возможно из-за "больших обьемов трафика"

46000 школ х 15 у.е. = 690 тыс. у.е. х 12 мес. = 8280000 у.е.

 

(Я не учитываю те 7000 школ которым надо спутник).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня - 15 мая, последний день подключения школ :) завтра едет связьнадзор с проверкой как они подключены ( МО Дмитровский район) скорость на каждую школу - 128кб/с, физика - ADSL, проверять будут скачиванием специального тестового файла с хитрого образовательного ФТП ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "умом Россию не понять".

Почему в Украине (по всей стране где есть стационарные телефоны), Укртелеком раздает всем направо и на лево 128-512 кбит ADSL унлимит по цене 15-30 у.е. в месяц, а в России это не возможно из-за "больших обьемов трафика"

46000 школ х 15 у.е. = 690 тыс. у.е. х 12 мес. = 8280000 у.е.

 

(Я не учитываю те 7000 школ которым надо спутник).

Ну ты Россию с Украиной то не путай - количество школ всего, расстояния и т.п.

А потом, верное замечание - "везде, где есть стац. телефон". А где нет? А каков процент из общего числа школ мест где нет стац. телефона или он один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты Россию с Украиной то не путай - количество школ всего, расстояния и т.п.

А потом, верное замечание - "везде, где есть стац. телефон". А где нет? А каков процент из общего числа школ мест где нет стац. телефона или он один?

Ну вроде было же сказано что всего 53'000 школ из них 7'000 не имеют телефона.

То есть 7/53*100%=13,2%

 

Если компания не могла обеспечить школы интернетом - зачем она вообще ввязывалась в тендер, а потом вообще его и выиграла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня - 15 мая, последний день подключения школ :) завтра едет связьнадзор с проверкой как они подключены ( МО Дмитровский район) скорость на каждую школу - 128кб/с, физика - ADSL, проверять будут скачиванием специального тестового файла с хитрого образовательного ФТП ...

ничего там хитрого нет :) фтп рткома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.