Перейти к содержимому
Калькуляторы
ну, итальяшки посчитали, что казне он обходится дешевле, чем необразованная преступность...

Я вовсе не отстаиваю такой подход, просто демонстрирую возможность постановки перед системой образования не совсем привычных задач.

Пример СССР показал, что наиболее гибельным для государства является бесплатное

гуманитарное образование... Так что у фашистов все еще впереди.

 

http://www.lenta.ru/news/2007/02/19/italian/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а МНСов жаль
Не, не жаль. Та еще публика, помню-помню. Все романтика - только в книжках шестидесятников, а в жизни все куда прозаичней...
Сидишь иногда и думаешь - а фигли я в инстике делаю,
Не "фигли", а вполне конктретно избегаете армии. И очень правильно делаете. (Никаких смайликов).

ну вот, всё опошлили... вы же юрист вроде ? или по крайней мере юридическую рубрику ведёте ? :) я конечно понимаю ваш цинизм, но дайте мне ещё немного позаблуждаться, считать что институт - это всё таки альма матер, а не средство укрывания от нашей доблестной рабоче-крестьянской армии....

 

Был бы счастлив, не лез бы выше и выше. У счастливых людей отсутствует социальная мотивация

как класс. Вот к примеру алкаш Витя из второго подъезда - вполне счастлив, проснулся, стакан

выжрал и до обеда счастлив. Потом еще стакан выжрал, и до ужина. Изредка он конечно

не вполне счастлив, это бывает когда задерживают пенсию его мамы, которую он собственно

и пропивает. Тогда он швыряет в маму гантелями, и пропивает что-нибудь из ее вещей.

И снова счастлив. Собственно со времен Н.Некрасова ничего особо и не поменялось. :-)

Был бы счастлив, не лез бы выше и выше.
Он не лезет никуда, он просто потребляет, сиречь кушает. С аппетитом... :)

эт вам к профессору Выбегалло надо, был у него такой кадавр (: за нумером 2....

 

А по поводу школ, чтобы совсем уж оффтопик не учинять, попробую поделиться своими скромными мыслями на этот счёт.

Лично мне кажется, что если есть в школе халявный инет, то надо детей учить им пользоваться - учить искать информацию, объяснять, хотя бы на пальцах, как он работает, развивать в детях заинтересованность в обучении, в поиске информации и пополнении знаний etc. Тут конечно все благие начинания упираются в нехватку (да даже пожалуй и отсутствие) нормальных учителей... Лично для меня интернет послужил в первую очередь именно источником знаний, правда в основном по компьютерам :) Классические науки предпочитаю изучать по учебникам, ибо удобнее =)

 

PS: если уж на то пошло, то извините за некоторую наивность в суждениях, ибо не успел я ещё задубеть и стать совсем уж циничным... молодости свойственно некритическое сознание =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, умники, куда вас занесло в филозофии.

 

Для тех, кто еще способен сомневаться в своей правоте сообщу два тезиса с выводами.

1. Величайшие интеллектуальные подвиги единиц происходят только там и тогда, где и когда есть высочайший общий уровень образования всех.

2. Разница между счастьем и удовольствием минимальна в текущем моменте, но огромна в динамике. Удовольствие имеет четко обозначенный момент оргазма всегда и во всем. А счастье - попытка достичь постоянного удовольствия...

 

Выводы:

1. В странах с низким уровнем образования будут лидировать спино-мозговые рефлексы выживания: насилие, бандитизм, терроризм... В странах с высоким уровнем образования все это будет маскироваться алкоголизмом, пустозвонством и уходом в виртуальные миры СекондЛайфа. Поэтому мы, зарабатывающие на интернете нужны в достаточном количестве лишь в образованных странах.

2. Рассуждения о счастье вообще свойственно ни возрасту, полу или образованию, а усталости организма от безысходности бытия. Бодрый организм ищет не постоянного оргазма, но своевременного. И основа этой бодрости - образование!

 

И про информатику в школе. Основам бинарной математики и логики надо учить так же, как и основам термодинамики и прочему в школе всех повально. Компьютеры здесь ни при чем. Фигня это. Кодированию надо учить в ПТУ. Установки софта надо учить там же. А пользованию компьютерами детишки сами научатся, если будут иметь доступ к ним. Поставте компьютеры в каждый дом и школьные сначала нах не будут нужны вместе с их учителями, а потом вслед за талантливыми детишками выведуться талантливые учтителя для школ с компьютерным уклоном. Но компьютер в каждый дом - утопия. Поэтому школьный компьютер сегодня для огромного числа потсанов и пацанок - наживка на крючке образования. Пусть заглатывают этот крючек, а чем он окраплен линуксом, виндой или еще какой фигней не важно. Главное, чтоб не по армейски однообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому школьный компьютер сегодня для огромного числа потсанов и пацанок - наживка на крючке образования.

А вот это, извините, глупость. Если у человека нет тяги к познанию, то никакой компьютер её не разовьёт. А вот замутить мозги игрушками да порнушками - это да! Да ещё и асоциальности поспособствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто еще способен сомневаться в своей правоте сообщу два тезиса с выводами.

1. Величайшие интеллектуальные подвиги единиц происходят только там и тогда, где и когда есть высочайший общий уровень образования всех.

Да ну ? Наоборот, при высочайшем общем уровне никаких подвигов не происходит, все на

среднем уровне, из которого трудно выделиться. И наоборот, на фоне повальной серости

и безграмотности сияют обычные в общем-то по нашим меркам единицы.

 

1. В странах с низким уровнем образования будут лидировать спино-мозговые рефлексы выживания: насилие, бандитизм, терроризм...

Да ну ? От образования это никак не зависит... Сравните по уровню образования и насилия к примеру

США и Саудовскую Аравию или РФ и Иран к примеру.

 

Поэтому мы, зарабатывающие на интернете нужны в достаточном количестве лишь в образованных странах.

Это мне напоминает рассуждения клопа Говоруна. :-) Да не нужны вы, паразиты, ни в каких

странах. :-) И интырнет ваш не нужен. Интырнет должен быть бесплатным, как в Брунее.

А мироедов - к стенке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну ? Наоборот, при высочайшем общем уровне никаких подвигов не происходит, все на

среднем уровне, из которого трудно выделиться. И наоборот, на фоне повальной серости

и безграмотности сияют обычные в общем-то по нашим меркам единицы.

Я именно про это. Только я не опираюсь на локальное выделение. Из серости выделиться легче. Но высота этого выделения ничего не значит на общемировом уровне. В Древней Греции было всеобщее образование, отсюда и Пифагоры.
Да ну ? От образования это никак не зависит... Сравните по уровню образования и насилия к примеру

США и Саудовскую Аравию или РФ и Иран к примеру.

Ну да. Сравни, откинув политические артефакты и особенности статистики? Или есть предположение, что Саудовская Аравия страна необразованных? Или есть факты, что в странах с тоталитаризмом образованность растет, а преступность падает. Или есть подтверждения, что образованные европейцы мочат по сортирам необразованных молодых мужчин с развитым волосянным покровом и жгучими карими взглядами?
А мироедов - к стенке.
:) Вот-вот-воот. Это и есть образовательный уровень... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я именно про это. Только я не опираюсь на локальное выделение. Из серости выделиться легче. Но высота этого выделения ничего не значит на общемировом уровне. В Древней Греции было всеобщее образование, отсюда и Пифагоры.

"Orges have layers." © Shrek

 

Всеобщее образование... :-))))) На фоне рабовладения и непрекращающегося тысячу лет

конкретного мочилова. При этом все эти греки сами даже до великой идеи добра и бабла

додуматься не смогли. Им все это финикияне на блюдечке принесли.

 

Ну да. Сравни, откинув политические артефакты и особенности статистики? Или есть предположение, что Саудовская Аравия страна необразованных?

Только 80% умеют читать и писать, против 99% в США.

 

:) Вот-вот-воот. Это и есть образовательный уровень... :)

У нас на Таттуине все граждане с рождения имеют два высших образования. А рабы - одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Пифагор Маусович, а киников-то кто изобрел ? Не те ли

высокообразованные древние греки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jab, таки все-таки образовательный уровень рабов имеется ввиду?

Что это и есть проблема №1 на Татуине?

Я то думал, мы про грешную Россию, где рабовладельческие традиции никогда не приживались. Имперские - да, но рабовладельческие никогда. А империи всегда делались с оглядкой на образование всех своих составляющих.

У нас на Таттуине все граждане с рождения имеют два высших образования. А рабы - одно.
Причем, первое высшее образование выдается всем одновременно с татуировкой порядкового номера на лбу, а второе выдается гражданам-татуинцам после принятия Присяги. Это статусы, jab, но не образование.

 

А я вам писал про настоящее образование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то думал, мы про грешную Россию, где рабовладельческие традиции никогда не приживались. Имперские - да, но рабовладельческие никогда.

Вот незадача - рабство было, вплоть до 20-го века в некоторых аспектах, а традиций не было. Парадокс! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно глупость.
Глупостью является лишь отсутствие сомнения и безапеляционность.

Только умный человек спрашивает себе: А не дурак ли я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jab, таки все-таки образовательный уровень рабов имеется ввиду?

Что это и есть проблема №1 на Татуине?

Ну подавляющее большинство землян имеет гораздо меньше прав и свобод, чем рабы на Таттуине,

просто об этом не принято вспоминать в обществе.

 

Я то думал, мы про грешную Россию, где рабовладельческие традиции никогда не приживались. Имперские - да, но рабовладельческие никогда. А империи всегда делались с оглядкой на образование всех своих составляющих.

Наверное мы про разные России говорим. Ваша на какой планете ?

 

Это статусы, jab, но не образование.

Зато они есть. А вот в замкадье сразу и не поймешь, где рабы, где граждане... Большинство граждан

живет хуже рабов, а холуи ими заправляют. :-) У нас на Таттуине все четко, рабы счастливы потому

что у них всего одно образование, и им не надо думать, как гражданину, о завтрашнем дне - чем

кормить рабов, как их обеспечить работой ( безработный раб социально опасен, и за это граждан

строго наказывают ), как поддерживать свой статус. Это путь гармоничного общества.

 

Только умный человек спрашивает себе: А не дурак ли я?

Умный человек - это оксюморон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно глупость.
Глупостью является лишь отсутствие сомнения и безапеляционность.

Только умный человек спрашивает себе: А не дурак ли я?

А я спросил. И только потом сказал. Я редко бываю безапелляционным, но в этом вопросе имею вполне определённое и устойчивое мнение - вместо того, чтобы закупать эшелонами компьютеры для школ и массово подключать их к Интернету, надо издавать нормальные учебники, готовить хороших учителей и достойно им платить. Иное мнение может быть только у людей, которым всё равно, что будет через десять лет (да процесс небыстрый) и которые материально заинтересованы в этом национальном откате проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя одновременно писать учебники, готовить хороших учителей и подключать школы к интернету?

 

Жаб и Клава жгут. Упражняюцца в словоблудии и рукомашестве.

Кстати, мне казалось, что на Татуине пустыня, разгром, шатания и брожения в массах на почве сбора влаги. Впрочем, Лукас наверняка опять наврал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя одновременно писать учебники, готовить хороших учителей и подключать школы к интернету?
Нельзя. Это благие намерения и абстрактная постановка задачи.

 

Я в своей жизни был учителем. Им и остаюсь, хоть уже давно не преподаю. У нас в учительской среде говорилось: Не можешь делать руками - учи других как это делать; не можешь учить - пиши учебники для учителей :)

И в этом есть высокий смысл и ключ к пониманию вопроса. Для знающих и думающих. Не для тех, кто походя, т.е. не для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно звучит так:

Тот, кто умеет работать - работает. Тот, что не умеет работать - учит. А тот, что не умеет работать и учить - тот руководит.

Интернет школам нужон! Помню как Била Клинтона в прошлом веке по телеку показывали, когда он Интернет в школу проводил стоя с кабелем перед камерой ;) Примерно сразу же после этого возник бум дот-комов, а экономика то поперла как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя одновременно писать учебники, готовить хороших учителей и подключать школы к интернету?

А смысл ? Учебников написано немеряно, просто чтобы их издать, надо иметь утвержденную

программу, чтобы программу утвердить - надо занести откат в минобраз, а чтобы занести откат

надо иметь бабло, а тот у кого бабло есть - вряд ли понесет его в минобораз и вообще будет

связываться с этой клоакой. Какой смысл готовить хороших учителей, если даже плохие

на эту зарплату выжить не могут ? Какой там процент работающих по специальности ? 0.5% ?

На кой школам интырнет, если там электричества с отоплением нет ?

 

Кстати, мне казалось, что на Татуине пустыня, разгром, шатания и брожения в массах на почве сбора влаги. Впрочем, Лукас наверняка опять наврал.

Пустыня есть. Разгром... шатания и брожения... когда-то были... пару миллионов лет назад. :-)

Как там у Лукаша ? "Давным-давно, в далекой галактике....". Так что даже если и не наврал,

то это скорее историческая реконструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то думал, мы про грешную Россию, где рабовладельческие традиции никогда не приживались. Имперские - да, но рабовладельческие никогда.

Вот незадача - рабство было, вплоть до 20-го века в некоторых аспектах, а традиций не было. Парадокс! :)

Славяне всегда были вольнолюбивым народом. Иногда, правда, их угоняли в рабство, но даже там они не работали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл готовить хороших учителей, если даже плохие на эту зарплату выжить не могут ? Какой там процент работающих по специальности ? 0.5% ?

На счет зарплат, то их нехило добавили последнее время. Одна ставка 12тр гдето, с учетом того, что большинство работает на полторы ставки. У нас в регионе зарплату выше 18т.р. получает процентов 10-15 жителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет зарплат, то их нехило добавили последнее время. Одна ставка 12тр гдето, с учетом того, что большинство работает на полторы ставки. У нас в регионе зарплату выше 18т.р. получает процентов 10-15 жителей.

Зарплата 12тыр - у 5% учителей, включая директоров школ. Средняя зарплата в 2006 году,

4-8тыр ( данные Минобразования ). Чтобы большинство работало на полторы ставки, нужен или

недобор учителей в полтора раза, или перерасход ставок в такое же количество. Ставки-то они

конечно бы и взяли, только кто ж им даст. :-) Может у Вас там локально и учителям и доплачивают,

но в целом температуру по больнице это не меняет. Сколько там у вас квадратный метр жилья стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет зарплат, то их нехило добавили последнее время. Одна ставка 12тр гдето, с учетом того, что большинство работает на полторы ставки. У нас в регионе зарплату выше 18т.р. получает процентов 10-15 жителей.

Зарплата 12тыр - у 5% учителей, включая директоров школ. Средняя зарплата в 2006 году,

4-8тыр ( данные Минобразования ). Чтобы большинство работало на полторы ставки, нужен или

недобор учителей в полтора раза, или перерасход ставок в такое же количество. Ставки-то они

конечно бы и взяли, только кто ж им даст. :-) Может у Вас там локально и учителям и доплачивают,

но в целом температуру по больнице это не меняет. Сколько там у вас квадратный метр жилья стоит ?

Расчетных ведомостей, честно скажу, не видел. 4-8 тр средняя зарплата это как? средняя это какая то цифра одна, а не разброс в 2 раза. А зарплаты, на сколько я слышал, прибавили в конце года, так что на среднюю за 6й сказаться сильно не могло.

На счет полторы ставки, так это всю жизнь было так и на самом деле это в часах не много.

1 кв.м. стоит где как, от жилья и места зависит, где то примерно 55 тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчетных ведомостей, честно скажу, не видел. 4-8 тр средняя зарплата это как? средняя это какая то цифра одна, а не разброс в 2 раза. А зарплаты, на сколько я слышал, прибавили в конце года, так что на среднюю за 6й сказаться сильно не могло.

Средняя - это от сельских школ, до областных центров.

 

На счет полторы ставки, так это всю жизнь было так и на самом деле это в часах не много.

1 кв.м. стоит где как, от жилья и места зависит, где то примерно 55 тр.

Сказки-то не рассказывайте. Полторы ставки получаются так - сильные учителя со стажем отбирают

по пол-ставки у молодых и слабых. :-) Молодые идут сбивать бабло с еще более слабых - с учеников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.