Jump to content

Сравнительная характеристика коммутационных платформ

Recommended Posts

Posted

Добрый день, скорее всего я пишу не по теме, но надеюсь, что меня пропустят
Итак, я студент-первокурсник технического вуза и, о чудо, я попал на летнюю учебную практику. А на ней мне попалось задание, согласно которому я должен сделать сравнительную характеристику коммутационных платформ на базе технологии VoIP, различных фирм производителей. Т.к это первый курс я, естественно, не в теме и мягко говоря не знаю с чего начать. И вот у меня есть пара вопросов, и я очень надеюсь, что кто-нибудь здесь поможет мне разобраться. Я не прошу написать за меня работу, я прошу немного наводок.

Итак, правильно ли я понимаю, что "коммутационные платформы на базе технологии VoIP" это то же самое что и "VoIP коммутаторы"? Если так, то какие фирмы существуют в этой среде, какие лучше, какие хуже? И самый главный мой вопрос: как мне их сравнивать? Согласно каким характеристикам? Где я смогу найти эти характеристики и все в этом роде.

Заранее спасибо отозвавшимся 

Posted (edited)

@alibek МТУСИ, факультет "Информационных систем и технологий". В принципе практика на первом курсе меня уже очень сильно удивила. Особенно с такими жуткими заданиями. Плюсом к этому препод сам, наверное, в шоке от того что он нам дал и теперь не отвечает никому.

Ну и я, честно говоря, не вижу смысла троллить таким образом оО

tempsnip.png

Edited by zhizhkaa
Posted

Как таковых коммутаторов Voip не существует, почитайте хоть определения из SIP и H.323, какие есть там элементы и как они между собой взаимодействуют. Подсказка: конечные точки собственно голосом общаются друг с другом напрямую. Что-то похожее на коммутатор разве что MCU в H.323, но то такое. Скорее, тут сравнение софта, реализующего часть функций, вроде Asterisk vs CUCM напрашивается.

Posted

Как обычно: почти все темы - полный фуфел.