Jump to content
Калькуляторы

Роутеры TP-Link и IPoE

Полгода эксплуатируем сеть IPoE (dhcp, 5 минут лиза) и уже раза 4-5 сталкиваемся с такой ситуацией:

 

абонент жалуется что нет интернета (по WiFi или кабелем), но при этом внешний адрес, выданный на роутер - пингуется и сессия на BRAS'е активна

перезагрузка роутера помогает исправить ситуацию

 

Пока все кто звонил - имеют роутеры TP-Link разных моделей

 

Никто не сталкивался, случайно с подобным ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот мне ещё коллега подсказал, что у него была такая проблема с домашним роутером TP-Link, если подключено более 3-х устройств - периодически "доступ в сеть ограничен"

 

получается есть проблема с TP-Link'ами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может попробуете подиагностировать? А то как-то слишком мало информации...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ревизии у тп линка очень, очень, очень много сталкивался с такой ситуацией, что вся партия идет с по, где есть баги приходилось обновлять всю партию. В первую очередь я бы проверил ПО. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, VolanD666 сказал:

Может попробуете подиагностировать? А то как-то слишком мало информации...

У меня самого мало информации, для меня это новая тема. Вот - спросил на форуме; рассчитываю на ответ - да, сталкивались или нет, это что-то у вас.

Я не понимаю куда смотреть, т.к. со стороны провайдера вроде всё нормально - сессия на БРАСе есть, ip адрес перезапрошен, пингуется.

 

Вообще я немного удивлён что в 2019-ом году у абонентов такие проблемы с TP-Link'ами. У одного абонента, который обращался - новый TP-Link Archer C5

 

Мы выдаём Keenetic'и по акции и в аренду и с такой проблемой обращений не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Urs_ak сказал:

Вообще я немного удивлён что в 2019-ом году у абонентов такие проблемы с TP-Link'ами. У одного абонента, который обращался - новый TP-Link Archer C5

Дебажить надо, так это гадание на кофейнро гуще.

Можно предложить "выключить и снова включить", когда надоест - обновить прошивку, дальше тп вендора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Urs_ak said:

со стороны провайдера вроде всё нормально

Со стороны абонента посмотрите, в следующий раз когда позвонят с такой проблемой, скажите им ничего не трогать, щас приедем.

И с собой ноут, проверять пинги, трейсы, резолвы.

 

2 hours ago, Urs_ak said:

сессия на БРАСе есть, ip адрес перезапрошен, пингуется.

А про DNS вы ничего не сказали, может там тупо внутрироутерный DNS-сервер падает.

Или пробовали в момент неисправности прописать на клиенте 8.8.8.8 и не помогло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Полгода эксплуатируем сеть IPoE (dhcp, 5 минут лиза) и уже раза 4-5 сталкиваемся с такой ситуацией:


 

А зачем такая короткая лиза?
 

Цитата

 

А про DNS вы ничего не сказали, может там тупо внутрироутерный DNS-сервер падает.


 

Мы на старых тплинках часто такое наблюдаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, lumenok сказал:

А зачем такая короткая лиза?

У нас SE100, сделали без привязки к маку. Если абонент перетыкает роутеры, то ему надо ждать пока псевдо-сессия IPoE (=dhcp лиза) протухнет (либо звонить в ТП). Соотв. на маленькой лизе звонков в ТП почти нет.

 

@rm_

1 час назад, lumenok сказал:

А про DNS вы ничего не сказали, может там тупо внутрироутерный DNS-сервер падает.

Мы на старых тплинках часто такое наблюдаем.

Спасибо, буду иметь в виду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сталкивались с похожей пробелмой с тплинками.

Лечится следующим образом. Выключаем роутер, вынимаем кабели из порта wan. После чего включаем роутер и даем ему поработать минут пять без интернет-кабеля. После чего возвращаем кабель в порт wan.

После этих нехитрых операций роутер несколько дней работает без сбоев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@telecom  Великолепный план. Просто ох*****й, если я правильно понял. Надёжный, б***ь, как швейцарские часы. (с) Чувак :)) Эта шутка, не обижайтесь (если вдруг кто не понял).

@Urs_ak  Сталкивались с такой проблемой, решалось массовым hard reset и обновлением на самую последнюю прошивку тп-линков. Обратите внимание, нет ли у абонов на тп-линка включенной настройки на вторичное подключение. 


 

Edited by Xfactor3000

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, telecom сказал:

Сталкивались с похожей пробелмой с тплинками.

Лечится следующим образом. Выключаем роутер, вынимаем кабели из порта wan. После чего включаем роутер и даем ему поработать минут пять без интернет-кабеля. После чего возвращаем кабель в порт wan.

После этих нехитрых операций роутер несколько дней работает без сбоев.

роутеру просто нужно отдохнуть от интернета, побыть одному

 

мы нашли такое решение: выкидываешь тплинк, ставишь кинетик и всё работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this