zoro Опубликовано 2 июня, 2019 · Жалоба 15 часов назад, RialCom.ru сказал: на вариант из говна и палок надо просто тупой бесперебойник с релейным переключением сеть-инвертор от акб 99 процентов времени все идут напрямую и если именно в этот период произойдет КЗ, которое можно отработать селективность автоматов ну а уж если и пропала сеть и в этот момент перегрузка - неповезло Кстати это вариант! Только АВР- которая постоянно работает от "Сети" в случае Свету нету- перебрасывает на ИБП... Ну, а если там КЗ то не повезло :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 2 июня, 2019 · Жалоба последне десятилетие покупаю только новые авто членам семьи, не самое говно рэнж 2006 и 2009мг 2 машины и по гарантии 3 акб в гарантийный период 3 года, 2 меняли без оплаты, в третьем отказали ауди ку7 2 машины 2007 и 2009 мг - в каждой по два раза меняли акб тесла 2014 и 2015 - в первой 2 раза за 4 года, во второй один раз на 2 году меняли 12в буферный акб все акб были полностью деградировалм за такой короткий период - не держали совсем Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 2 июня, 2019 · Жалоба 3 минуты назад, RialCom.ru сказал: все акб были полностью деградировалм за такой короткий период - не держали совсем Кто-то на заводах-призводителях акб решил, что работникам-роботам пальцы после туалета мыть не надо. Или капитализьм сработал - никто не хочет делать вечные иглы для примуса. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 2 июня, 2019 · Жалоба 12 часов назад, RialCom.ru сказал: если между точками 6-8 метров расстояние - что не пропилить бетон/асфальт штроборезом и уложить трубы до потребителей это долбанный центр москвы с архитектурными памятниками и.т.п. 6-12м между стена-стена , но сама геометрия зданий и проходов сложна и многообразна. кабели уже уложены в потолочных лотках в галереях наиболее крупных домиков и теперь даже по этим лоткам пройти бывает проблема , так как десятки мелких арендаторов и у одних там "полная посадка" , а у других скажем лоток над кухней ( на чердаке ) и они весь решили заготовки делать и против чтоб лазили наверх так как "пыль поднимается". никакого асфальта тоже нет, есть как повсюду в собянинске - гранитная тротуарная плитка, гранитные массивные ступени. и даже если что-то доложить по лоткам получится организовать , то потом проблема с спуском линий "к уровню земли" ( и внутри и снаружи отделка ) В общем, уж поверьте, мне по месту виднее что и как удобнее. Да, волшебной пилюли в виде защитного автомата быстрее чем в APC не нашлось, решили по другому. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TriKS Опубликовано 2 июня, 2019 · Жалоба 1 час назад, RialCom.ru сказал: последне десятилетие покупаю только новые авто членам семьи, не самое говно Я Вам советую глянуть канал вот этого чувачка https://www.youtube.com/watch?v=CEXKCMeGO78&list=PL0F3YMPgwNn9HV3LS73WMRPph7VtWD-fE&index=2 Тут он объясняет про алюсил, который не поддержали,если не ошибаюсь, только азиаты. И таких вот вещей всяких разных полно. И зависит это не от того,что Рендж или Мерс. Зависит от хотелок сильных мира сего, у которых вы авто покупаете. Возьмите тестер и посмотрите какая напруга при зарядке зимой, какая летом. Вполне реально, что в купленных вами авто - "тупое" реле зарядки без корректировки по температуре. Еще на тему авто для поразмыслить: Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 2 июня, 2019 · Жалоба 6 часов назад, RialCom.ru сказал: а в вашем бизнесцентре класса А++ кабельная линия между потребителями проложена в стальной трубе или пластиковой? это не бизнес центр , это исторические 1-2 этажные домики в историческом центре. силовые кабели уложены в закрытых металлических лотках ( металл тоньше положенного, на мой взгляд ) проходы через стены и опуски под землю выполнены в металлической трубе 3-5мм толщина стенки и внутри нее гофра или пнд , внутри гофры/пнд кабель. линий "между потребителями" нету , есть линии "потребитель-ВРУ" 2 часа назад, RialCom.ru сказал: все акб были полностью деградировалм за такой короткий период - не держали совсем да, хоть кто-нибудь видел в природе такие волшебные авто из страны эльфов, которые при температуре -25 напряжение бортовой сети/зарядки АКБ поднимают? или это опять влажные фантазии нищюка с окраины? во всех авто, в которых я ковырялся , вольт-регулятор являлся навесной частью генератора , и никакими интерфейсами, позволяющими получать информацию о температурном режиме за бортом оборудован не был. И сами генераторы были достаточно стандартными/серийными , применяемыми в широкой линейке авто разных производителей ( с установкой шкивов разной формы и вылета ) 2 часа назад, RialCom.ru сказал: все акб были полностью деградировалм за такой короткий период - не держали совсем это намного больше от характера поездок зависит. много коротких поездок за день, и не отказываешься от авто даже в лютые морозы - умирает быстрее. чем у тех, кто только в пятницу на дачу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TriKS Опубликовано 2 июня, 2019 (изменено) · Жалоба 2 часа назад, LostSoul сказал: да, хоть кто-нибудь видел в природе такие волшебные авто из страны эльфов, которые при температуре -25 напряжение бортовой сети/зарядки АКБ поднимают? или это опять влажные фантазии нищюка с окраины? во всех авто, в которых я ковырялся , вольт-регулятор являлся навесной частью генератора , и никакими интерфейсами, позволяющими получать информацию о температурном режиме за бортом оборудован не был. И сами генераторы были достаточно стандартными/серийными , применяемыми в широкой линейке авто разных производителей ( с установкой шкивов разной формы и вылета ) Это опять подтверждает твою далекость... Напряжение бортовой сети и напряжение заряда АКБ - вещи как бы разные. На, развивайся Изменено 2 июня, 2019 пользователем TriKS Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 2 июня, 2019 · Жалоба Любой человек, лазавший под капот что Logan MCV , что Lancer , знает , что плюсовая клемма генератора намертво прикручена толстым проводом к плюсовой клемме АКБ ( как правило красно-черным , или красно-голубым ) . А если это не так , то твой автомобиль либо Тесла , либо , как минимум, двигатель с фукцией старт-стоп ( который действительно, для улучшения динамики умеет в моменты нажатия "газ в пол" снижать зарядный ток АКБ для улучшения динамики. ( Logan MCV при "газ в пол" умеет только муфту кондиционера временно отцепить ) Так же, любой человек, знающий устройство электрооборудования автомобилей хотя-бы теоретически, знает что напряжение бортовой сети == напряжению на АКБ , так как АКБ как раз является той балластной емкостью, которая сглаживает скачки напряжения при резком изменении потребления . Именно по этой причине, во избежания выгорания электронных схем , категорически запрещается заводить авто с отключенной АКБ или отключать цепи АКБ на заведенном автомобиле. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shurhenchik Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба 5 часов назад, LostSoul сказал: плюсовая клемма генератора намертво прикручена толстым проводом к плюсовой клемме АКБ А минусовая к корпусу автомобиля. Ну-ну, продолжайте наблюдения. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба заметьте - то же толстым проводом! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба 3 часа назад, Shurhenchik сказал: А минусовая к корпусу автомобиля. А минусовая клемма у генератора отсутствует. Вы вообще капот легковой авто когда-нибудь открывали? Толстым проводом связан блок цилиндров с массой. ( и минус аккамулятора тоже ). Корпус авто тоже связан с массой, но вовсе не для этого чтоб являться проводником для рабочих токов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shurhenchik Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба 1 минуту назад, LostSoul сказал: А минусовая клемма у генератора отсутствует. Вы вообще капот легковой авто когда-нибудь открывали? Я понял. Генератор для Вас это такой металлический "черный ящик" с одной клеммой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба 2 минуты назад, Shurhenchik сказал: Я понял. Генератор для Вас это такой металлический "черный ящик" с одной клеммой. ты еще один клон окраинного недоросля что-ли? что ты несешь? :-) Я эти "черные ящики" расчитывал и перематывал еще в 5.5 лет в советском кружке. Отсутствие минусовой клеммы не означает, что клемма всего одна. Учите матчать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shurhenchik Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба 4 минуты назад, LostSoul сказал: Корпус авто тоже связан с массой, но вовсе не для этого чтоб являться проводником для рабочих токов. Светитятся ли лампочки, например, поворотов, если их отцепить от массы автомобиля? Масса же не для того чтобы быть проводником? 1 минуту назад, LostSoul сказал: что ты несешь? :-) Бред несешь ты 6 минут назад, LostSoul сказал: А минусовая клемма у генератора отсутствует. Вы вообще капот легковой авто когда-нибудь открывали? На каком-то форуме был уже один такой же деятель, утверждал что дураки автопроизводители что толстым проводом минус аккумулятора к корпусу автомобиля цепляют, ведь тока в нем нет, ток по его версии пока идет от плюса к минусу расходуется на разных потребителях, и к минусу его совсем нисколько не остается. А вычислил он это из закона сохранения энергии. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба Только что, Shurhenchik сказал: Светитятся ли лампочки, например, поворотов, если их отцепить от массы автомобиля? Масса же не для того чтобы быть проводником? лампочки автомобиля светятся если отцепить от от корпуса автомобиля ( например вынуть из крыла или пластикового бампера , в который они вставлены ) Учитесь читать по русски. Повторяю КОРПУС АВТОМОБИЛЯ СВЯЗАН С МАССОЙ , НО КОНСТРУКЦИЯ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ЧТОБ ПО КОРПУСУ ШЛИ РАБОЧИЕ ТОКИ. Исключение - разьве что концевые выключатели дверей в некоторых авто , которые ещё бывают выполнены по однопроводной схеме. Прохождение тока по кузову приводит к его усиленной корозии. Поэтому между всеми точками кузова, где могли бы возникнуть токи масса проложена толстым медным кабелем и подключена к кузову. ( блок цилиндров, кпп , минусовая клемма аккамулятора , блок реле и предохранителей в салоне , 1-2 точки в задней части кузова , в зависимости от модели ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shurhenchik Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба 25 минут назад, LostSoul сказал: А минусовая клемма у генератора отсутствует. Ладно, продолжаем краткий курс. Установили что минусовой клеммы у генератора нет, отсутствует. Теперь осталось сообразить, что с плюсовой клеммой? 9 часов назад, LostSoul сказал: плюсовая клемма генератора намертво прикручена толстым проводом к плюсовой клемме АКБ Имеется ли у генератора (у которого мы уже установили отсутствие минусовой клеммы) плюсовая клемма, и точно ли она прикручена ли она к аккумулятору толстым проводом? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба 3 минуты назад, Shurhenchik сказал: Имеется ли у генератора (у которого мы уже установили отсутствие минусовой клеммы) плюсовая клемма, и точно ли она прикручена ли она к аккумулятору толстым проводом? вас в гугле забанили что-ли? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shurhenchik Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба 29 минут назад, LostSoul сказал: вас в гугле забанили что-ли? Приведенные картинки - для необразованного персонала, который только провод нужного цвета может прикрутить, и то не всегда правильно. Мы же с Вами не такие? Мы же понимаем, что генератор современного легкового автомобиля на самом деле переменного тока? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба 13 минут назад, Shurhenchik сказал: Приведенные картинки - для необразованного персонала, который только провод нужного цвета может прикрутить, и то не всегда правильно. Мы же с Вами не такие? Мы же понимаем, что генератор современного легкового автомобиля на самом деле переменного тока? с генератора современного легкового автомобиля по плюсовой клемме выходит стабилизированное напряжение постоянного тока , около 14В. выпрямитель и вольт-регулятор являются внутренними компонентами генератора , а аккумуляторная батарея выполняет функцию балластной емкости. То что там внутри схемы, в обмотках, течет переменный ток это внутренние особенности конструкции агрегата , пользователя не касающиеся. И это может быть изменено в каких-то новых версиях данного агрегата , в случае его изготовления по новым принципам и технологиям. ( могут например по принципу электрофорной машины переделать, если какие-то новые патенты/технологии изобретут ) Так же как механический прерыватель в свое время заменили на "транзисторное зажигание" , но суть работы узла в схеме авто это никак не поменяло. Кстати, вольт-регуляторы у некоторых производителей имеют разные парт-номера и разное рабочее напряжение для разных климатических регионов. Авто , поставляемые в холодные страны вроде России, Финляндии, Норвегии комплектуются вольт-регулятором поддерживающим немного большее напряжение бортовой сети, чем на европейский или азиатский рынок. Разное климатическое исполнение. Но ещё никогда я в авто начального сегмента типа Logan MCV или Lancer не видел регулируемое напряжение зарядки авто , в зависимости от температуры. Так как это потребовало бы значительного усложнения ( удорожания ) схемы, в сравнении с приведенной выше. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shurhenchik Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба Наконец-то выяснилось, что уважаемый оппонент в курсе что генератор это не только ценнный мех собственно генератор, но и еще что-то внутри металлического корпуса, и мое высказывание 1 час назад, Shurhenchik сказал: Я понял. Генератор для Вас это такой металлический "черный ящик" с одной клеммой. было ложным. Перейдем на уровень выше. Вопрос: то устройство, которое для простоты называется "генератор", и у которого плюсовая клемма соединена толстым проводом с плюсовой клеммой аккумулятора, имеет ли минусовую клемму, или высказывание 1 час назад, LostSoul сказал: А минусовая клемма у генератора отсутствует. верно? 11 минут назад, LostSoul сказал: Но ещё никогда я в авто начального сегмента типа Logan MCV или Lancer не видел регулируемое напряжение зарядки авто , в зависимости от температуры. Так как это потребовало бы значительного усложнения ( удорожания ) схемы, в сравнении с приведенной выше. К слову сказать, для зарядки аккумулятора лучше все же стабилизировать ток зарядки а не напряжение. Напряжение надо только контролировать, чтобы не превысить некоторого значения, разного для разных аккумуляторов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба 1 минуту назад, Shurhenchik сказал: Перейдем на уровень выше. Вопрос: то устройство, которое для простоты называется "генератор", и у которого плюсовая клемма соединена толстым проводом с плюсовой клеммой аккумулятора, имеет ли минусовую клемму, или высказывание 1 час назад, LostSoul сказал: А минусовая клемма у генератора отсутствует. верно? У некоторых производителей или моделей генераторов сама клема ( гайка ) на корпусе может присутствовать. У большинства - отсутствует ( скрыта пластиковыми частями кожуха ) , так как масса подключена к генератору через тело блока цилиндров ( через крепежные проушины агрегата ) не слишком ли далеко вы ушли от темы повышенного износа АКБ из-за "хреновой модели авто"? 6 минут назад, Shurhenchik сказал: К слову сказать, для зарядки аккумулятора лучше все же стабилизировать ток зарядки а не напряжение. Напряжение надо только контролировать, чтобы не превысить некоторого значения, разного для разных аккумуляторов. По факту , в легковом авто генератор просто поддерживает стабилизированное напряжение на заданном уровне , и все, потому что так дешевле и проще. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shurhenchik Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба 9 минут назад, LostSoul сказал: У некоторых производителей или моделей генераторов сама клема ( гайка ) на корпусе может присутствовать. У большинства - отсутствует ( скрыта пластиковыми частями кожуха ) , так как масса подключена к генератору через тело блока цилиндров ( через крепежные проушины агрегата ) Т.е. минус у генератора все же присутствует? Уф. 11 минут назад, LostSoul сказал: не слишком ли далеко вы ушли от темы повышенного износа АКБ из-за "хреновой модели авто"? Так-то тема про защиту линий 220 вольт после UPS. Причем такое использование UPS изначально не соответствует его предназначению :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LostSoul Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба 1 минуту назад, Shurhenchik сказал: Т.е. минус у генератора все же присутствует? Уф. Минус присутствует. Клемма - отсутствует. Аргумент про "толстый цельнометаллический провод" , был лишь ответом на фантазии нашего окраинного гостя , про то что "напряжение бортовой сети не обязательно соответствует напряжению подзарядки АКБ" . С нетерпением жду примеры таких автомобилей. То есть речь про конкретное конструктивное исполнение в серийных авто. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shurhenchik Опубликовано 3 июня, 2019 · Жалоба 36 минут назад, LostSoul сказал: Минус присутствует. Клемма - отсутствует. Шо??? Апять???!!! :) Предлагаю подумать, как же минус попадает на цельнометаллический провод :) И это.... если клеммы нет, а ток идет прямо вот через корпус, неужели теперь другое Ваше высказывание: 2 часа назад, LostSoul сказал: Повторяю КОРПУС АВТОМОБИЛЯ СВЯЗАН С МАССОЙ , НО КОНСТРУКЦИЯ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ЧТОБ ПО КОРПУСУ ШЛИ РАБОЧИЕ ТОКИ ложно? Выходит хотя бы частично конструкция предусматривает что по корпусу идут рабочие токи :) P.S. хотел бы я Вас видеть в суде в качестве другой стороны :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...