Robot_NagNews Posted March 14, 2017 · Report post Материал: С новой законодательной инициативой вышел недавно Союз потребителей России. Защитники прав граждан предлагают наказывать управляющие компании, операторов связи и провайдеров за каждый час неоказания услуги. Полный текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
VolanD666 Posted March 14, 2017 · Report post Да что они черт возьми несут? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Kuzin Andrey Posted March 14, 2017 · Report post Права потребителей это конечно круто, то почему-то в очередной раз игра в одни ворота. Почему это за 1 час 3% стоимости услуги. Сравниваются не имеющие ничего общего величины. То же полет на самолете не длится 24/7 весь месяц. Это разовая услуга ограниченная по времени. У нас стоимость интернета одна из самых низких в мире, при этом если еще всем и вся компенсировать за то что бригада ремонтников стоит в пробках, то придет конец этому чумачечему миру. Поражаюсь откуда столько вредителей появилось в рядах законотворцев. Бездарные лодыри с потребительскими амбициями. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
EShirokiy Posted March 14, 2017 · Report post Цены как для юрлиц сделать. Типовая ситуация сдох свитч в субботу вечером на доме, где доступ только в будни. За один день простоя практически весь оборот с дома уйдет на компенсации. В такой ситуации необходимо будет хотя бы на 10-20% поднять стоимость услуг для всех. Увеличение стоимости услуг не происходило уже очень давно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
pazd Posted March 14, 2017 · Report post Подневная тарификация, как вариант и соответственно 3% от нее. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kirill bezrukavnikov Posted March 14, 2017 · Report post мелкие операторы и так "облизывают" своих абонентов.. а вот крупняку как было по}{уй так и останется.. уж больно они медлительные и неповоротливые.. и ми проще будет гтрафы платить ем чтото менять... ибо "не ту страну назвали гондурасом"... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
giganet Posted March 14, 2017 · Report post так можно резать провода и не пускать на ремонт 5 ремонтов по 10 часов в месяц и ты в + как один абонент. а провайдер в - на всех абонетов в доме... А вообще конечно будет подьем стоимости, так как юрики платят за sla один а физики другой, хотят такой как в банке, будет и цена как банке. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ZUUUEW Posted March 14, 2017 · Report post если введут такой штраф абоненты специально будут рвать провода в подьезде к концу месяца что бы не платить за интернет Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Adim Posted March 14, 2017 · Report post Но, возможно, дамоклов меч, который повиснет над каждым оператором, заставит по-новому взглянуть на качество услуг, отношение к абонентам, к устранению повреждений на линиях.... так и просится добавить ценообразованию... ну а дальше ввод помегабайтных тарифов и снова в 90 -е Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
nemo_lynx Posted March 15, 2017 · Report post Можно сделать "асимметричный ответ" - ввести штрафы для абонента. Навскидку: 1. Абонент подцепил вирус и стал спам-релеем. Пришла абуза на абонентский IP - штраф. 2. Абонент подцепил вирус-бэкдор и стал ботом хекерского ботнета. Пришла абуза на абонентский IP - штраф. 3. Абонент подцепил вирус и стал генератором броадкаст/мультикаст-флуда в сети. Свич доступа зафиксировал лишний броадкаст/мультикаст с абонентского порта - штраф. 4. Абонент подцепил вирус и стал генератором arp-флуда в сети. Свич доступа зафиксировал порт-секьюрити на абонентском порту - штраф. 5. Абонент воткнул провайдерский кабель в локальный порт роутера. Свич доступа зафиксировал DHCP-сервер на абонентском порту - штраф. 6. Абонент применил CPE, не имеющее сертификата ССС - штраф. 7. Абонент повредил кабель в своей квартире (стулом придавил/собака погрызла/дверями защемил и т.п.) - штраф. Ответственность должна быть обоюдной. Почему ее хотят навесить только лишь на оператора? Абонент тоже должен нести ответственность со своей стороны. Только в этом случае связь действительно будет качественной и бесперебойной. Что там говорит Гражданский Кодекс РФ на эту тему? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ZUUUEW Posted March 15, 2017 · Report post украл выпил в тюрьму Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
fhunter Posted March 15, 2017 (edited) · Report post Можно сделать "асимметричный ответ" - ввести штрафы для абонента. Навскидку: 1. Абонент подцепил вирус и стал спам-релеем. Пришла абуза на абонентский IP - штраф. 2. Абонент подцепил вирус-бэкдор и стал ботом хекерского ботнета. Пришла абуза на абонентский IP - штраф. Всемерно поддерживаю. Спамеры должны гореть в аду. А оформлять/доказывать как будете? 3. Абонент подцепил вирус и стал генератором броадкаст/мультикаст-флуда в сети. Свич доступа зафиксировал лишний броадкаст/мультикаст с абонентского порта - штраф. 4. Абонент подцепил вирус и стал генератором arp-флуда в сети. Свич доступа зафиксировал порт-секьюрити на абонентском порту - штраф. За каждый пакет ;-)? Может просто отключать до звонка в техподдержку? Кстати - определение "лишнего броадкаста" - в договор, желательно детальное. 5. Абонент воткнул провайдерский кабель в локальный порт роутера. Свич доступа зафиксировал DHCP-сервер на абонентском порту - штраф. Блокировать до звонка в техподдержку, ИМХО. 6. Абонент применил CPE, не имеющее сертификата ССС - штраф. Как доказывать будете? 7. Абонент повредил кабель в своей квартире (стулом придавил/собака погрызла/дверями защемил и т.п.) - штраф. Уже по факту есть - оплата за вызов ;-) PS. В договор не забудьте соответствующие пункты включить ;-) Edited March 15, 2017 by fhunter Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ZUUUEW Posted March 15, 2017 · Report post пакет яровой докажет все Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
fhunter Posted March 15, 2017 (edited) · Report post пакет яровой докажет все Ну как минимум 6-й пункт доказать затруднительно. На порту от оборудования известен только MAC-адрес и поддерживаемые скорости. Гвоздями MAC к сетевой карте/роутеру никто не прибивает, а если вспомнить относительно недавнюю историю с материнками где он менялся после переустановки драйверов... 1-й и 2-й пункт - строго говоря, тоже не доказуемы при использовании ethernet (это был сосед, перекинувший кабель и подслушавший перед этим mac? или клиент? да, маловероятно, но всё же). Кроме того - учитывая дырявость некоторых моделей роутеров - кто будет виноват - владелец роутера или фирма производитель? (Смотря на новости про cisco и dlink, и уязвимости). Если владелец - как выбрать модель без уязвимостей? ;-) Edited March 15, 2017 by fhunter Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ALaddin Posted March 15, 2017 · Report post Я так понимаю, все отметившиеся закон о защите прав потребителей не читали? Иначе неустойка 3% в час не вызывала бы такую бурю негодования, т.к. это все уже давным давно прописано. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...