Jump to content
Калькуляторы

Kuzin Andrey

Пользователи
  • Content Count

    91
  • Joined

  • Last visited

About Kuzin Andrey

  • Rank
    Абитуриент
  • Birthday 04/09/1980

Контакты

  • Сайт
    http://www.firststeps.ru/
  • ICQ
    0

Информация

  • Интересы
    LAN, Linux, Web

Город

  • Город
    Москва, Зеленоград

Recent Profile Visitors

1076 profile views
  1. Странно что под этой новостью нет комментариев. Сам стал жертвой выходки этой компании. Объяснение причины с их стороны выглядит странно, в переводе на нормальный русский "мы не гарантируем работу телевизора в вашей стране, если он был выпущен для другой, поэтому мы вам его блокируем". Каким образом их волнует где и когда было куплено их изделие и для каких целей, если они как производитель получили деньги за него (не важно много или мало, если цена в разных местах отличается). После такого не рассматриваю больше этот бренд к приобретению.
  2. Для развития науки и техники в целях получения новых экспериментальных данных мы кинем еще денег в эти черные дыры.
  3. Еще плюсом блокировки РКН со штрафами "Ревизор"а, "Пакет Яровой", суверенный интернет.
  4. При таком низком ARPU выжить могут только крупняки. Это просто как дважды два четыре. Если вы провайдер в поселке или микрорайоне города, то ваш потолок это 1 или 2 тыс абонентов. Это 356 тыс рублей, отнимай 43% ндфл, фсс, пфр и останется около 200 тыс, больше половины от этого сразу можно на аренду офиса, склада, каналы связи и останется тыс 100. Из этого надо амортизацию оборудования, серваки, свитчи, автомобиль, инструмент, кабеля. На выходе не останется ничего... И каждый абонент хочет в подарок wifi роутер и пол года скидки за то, что он станет вашим "лояльным" клиентом. Телеком достиг дна и бурит скважину.
  5. Сложно поверить в случившееся. Во-первых, в кабельной канализации надо прокладывать бронированный кабель, чтобы у крыс зубы ломались. Во-вторых, дата-центр в котором содержатся ресурсы государственной важности не может не иметь резервных каналов связи, поэтому сидеть без связи несколько дней это что-то запредельное. В-третьих на фото здесь и на сайте оригинале фотки кабеля сильно размыты, но надо быть идиотом чтобы не отличить в них обычную витую пару в outdoor оболочке.
  6. А почему нет примечаний, что данное мероприятие оплачивается из фонда универсального обслуживания, в который делают взносы все операторы страны? 1,2% от доходов за услуги связи. Если бы еще звонки были платными, то это бы думаю тянуло бы на статью 159 УК РФ Мошенничество.
  7. Дмитрий, Вы бы на таких сайтах для технических специалистов такую дичь лучше бы не выкладывали из желтой прессы для "народных масс". Это похоже на шутку когда пассажир в боинге назвал свою wifi сеть на мобиле "бомба на борту" и самолет пришлось сажать в ближайшем аэропорту. Люди не понимающие как что работает лучше бы возмущались своим невежеством. И не надо приплетать сюда обслуживающий персонал автобусного депо. Шутников вокруг полно и вайфай раздавать может любая мобила.
  8. Новость с нехорошим душком. Просто так ничего не делается, колл-центр просто так не содержится. Момент первый, ни у одного оператора не встретишь слов "гарантированная скорость" в договоре, потому что все знают, что физик платит в десятки или сотни раз меньше от цены "гарантированного", поэтому в час пик эта программа всегда будет выдавать хреновые показатели в любом месте у любого провайдера. Во вторых, нормальная система мониторинга сети и оборудования у любого оператора и так позволяет выявить узкие места и все о них известно, и кстати если такие места есть, то это существенные технические ограничения или физически непреодолимые условия местности/управляющих компаний/администраций. В-третьих, вишенка на торте "звонок абоненту из контакт-центра с целью узнать все ли у него хорошо", попахивает впариванием услуг населению. А бенефициар сего мероприятия написан в статье черным по белому, впаривать дальше свои услуги сомнительного качества становится все тяжелее, нужны специальные компьютерные программы поддержки населения...
  9. Не понятно о каком частном секторе идет речь. Может быть это местная "Рублевка", тогда там наверняка злая управляющая компания, пропускной режим, шлагбаумы и кучи охранников, а для согласования восстановительных работ нужна подпись самого директора, который естественно в выходные уехал на охоту/рыбалку. Так что возможно это не оператор такой плохой, а такие обстоятельства непреодолимой силы.
  10. Те люди кто вплотную работает с этим реестром может подтвердить, что его качество не дотягивает даже на трояк. Заблокированные домены снятые с делегирования висят в реестре годами, подтягивая закрепленные за ними IP адреса и подсети, при миграции серверов на новые IP адреса в реестре не обновляются годами. Приходится постоянно сканировать изменения адресов и самостоятельно вносить их в список заблокированных, при этом не понятно что делать с теми, что уже в реестре есть, но реально они от заблокированного ресурса освобождены. Логика работы Ревизора также не ясна. Если блокировать только по реестру, можно получить штраф, потому что проверка идет по текущему состоянию. Если тысячи Ревизоров резолвят сотни тысяч доменов и проверяют их доступность, то почему РКН не обновляет эти IP в реестре, чтобы операторы получали актуальную информацию, а не занимались тем же процессом еще раз. Короче все очень слабо. Очень. Засираем мозги маршрутизаторам. Передача каждого пакета требует большой вычислительной мощности, и чем больше реестр, тем больше нужно вычислительных ресурсов. Поэтому усилиями РКН интернет в России будет работать с нарастающими задержками.
  11. "И, кстати, ребята, пора повышать цены. Пора. Разными способами." - это правильный тезис, но как это сделать ? Даже повышение на незначительные 50 руб приводит к миграции абонентов. А в два раза это наверно народный бунт будет. Хотя всем понятно, что менее чем в два раза повышать бессмысленно (вспомните курс доллара до скачка). Это можно сделать только по коллективному сговору всех операторов связи в стране. Вводить новые услуги для увеличения стоимости не получится, любая новая услуга стоит новых денег, а их и так нет совсем. Можно только просто повысить цену на все прежние услуги, но как это сделать, чтобы "народ понял и простил" до того, как все операторы пойдут по миру ?
  12. Просто жесть. Я думал такое возможно только у нас в стране. Разворотили все в хлам. Потом разберутся и окажется что оператор был нормальным, но теперь его больше нет. А реальные пираты по подвалам прячутся.
  13. В заголовке написано "крупный штраф", а сумма не указана. В Коммерсанте тоже ничего не написано. А очень интересно. Если провайдер с оборотом 20 млн рублей, а штраф будет приближен хотя бы к половине месячного оборота, то провайдер лишится скорее всего ФОТа и по цепочке может получить штрафов от ФНС и ПФР и т.д. Короче "закрывайся". То что оборудование стоит как годовая выручка я уже молчу, об этом все кому не лень высказывались много лет, но власти сейчас не хотят слышать бизнес, а потом слушать будет некого, когда никакого бизнеса не останется.
  14. Удивляться не приходится. При падении доходов граждан и стагнации экономики ни один оператор не позволяет себе повысить цену на услуги (конкуренция мать её). После девальвации рубля в два раза цены на связь практически не изменились. От этого с целью сокращения расходов массовые сокращения персонала у операторов, и невозможность обновлять оборудование. Удивительно если это кто-то может себе еще позволить.
  15. Как любил говорить генералиссимус Суворов, если ты не можешь предотвратить безобразие, нужно его возглавить.