Jump to content
Калькуляторы

Kuzin Andrey

Пользователи
  • Content Count

    97
  • Joined

  • Last visited

About Kuzin Andrey

  • Rank
    Абитуриент
  • Birthday 04/09/1980

Контакты

  • Сайт
    http://www.firststeps.ru/
  • ICQ
    0

Информация

  • Интересы
    LAN, Linux, Web

Город

  • Город
    Москва, Зеленоград

Recent Profile Visitors

1210 profile views
  1. Кабельная канализация не коллектор, там кабели прокладываются не по лоткам, а в трубы. Если трубы зарыли с изгибами, то проложить в одну трубу много кабелей не получится, при каждой прокладке и демонтаже кабели испытывают сильные трения, если попал песок или грязь (а земля из этого и состоит), то рабочий кабель можно протереть насквозь прокладкой или демонтажом следующего. Колодцы испытывают морозные пучения, затопления, засорение и заиливание. Все оборудование зачастую полностью или частично погружено в воду, без качественной герметизации сгнивает и не предполагает "упрощенного процесса подключения абонента". Технический контроль затруднен в силу необходимости откачивания воды и чистки колодца. Что кабели испытывают в трубах одному богу известно, трубы полностью могут быть затоплены водой, зимой замерзают и никаких работ провести невозможно. Кабели должны быть с броней, гидрофобами и другими техническими изысками, дабы противостоять стихии. При этом один "умный" экскаваторщик может принести грандиозные убытки десяткам организаций, а восстановление может занять недели земляных работ, асфальтовых и прочих. Другое дело столбы !!! Все кабели на виду, упрощенной и облегченной конструкции, легкое обслуживание, визуальный контроль, простейший монтаж и демонтаж хочешь с люльки, хочешь со стремянки. Одно только вот плохо для Ростелекома, бабки за аренду идут в какой-нибудь Горсвет или УК или никуда. И бюджеты трилионные на столбах пилить тяжело - столбы очень дешевые...
  2. А что распространять продукты компании без ее покупки нельзя было ? К чему вся эта глобализация и монополизация ? Все яйца в одной корзине. Возможно так проще властям общаться с "подрядчиками", а "подрядчикам" осваивать госбюджет. Договориться с одним проще, чем создать конкурентную среду. Не понятно куда катимся. В недрах бюрократического организма Ростелекома, Сбербанка, Газпрома и т.д. по списку сгорело уже много хороших начинаний.
  3. По сути 5G, как и Wifi это технология последней мили. Все абоненты рано или поздно стекаются на один центральный узел. А вот тут все и затыкается. Наложение тут всяких NAT, фильтрации сайтов, файрволы, Яровые, зеркалирование и прочих вычислительных технологий, напрямую не касающихся передачи данных создает ограничение на магистралях, так что реальные скорости работы ограничиваются тем что внутри интернета происходит, а тут не все серваки подключены по 40/100 гигабитам, какие-то ресурсы могут себе позволить только 10мбит или 100мбит. Поэтому все это будет ускоряться очень медленно и развиваться десятилетиями, окупаемость оборудования она тоже имеется, а деньги вложены о...енные, так что либо связь подорожает сильно, либо терпите как есть. Не будет никакой фантастики.
  4. Свитч на 8 портов, жрет возможно 20-30 ватт, это в месяц может набежать 15 квт, при цене 4-5 руб, это 70 руб, что-то сомневаюсь что счет был настолько огромным, чтобы это можно было заметить. На самоизоляции вообще комп, телевизор, чайник, плита работают в разы больше чем обычно, так что электричества жрется больше.
  5. Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен. (Альберт Эйнштейн)
  6. Чего тут маньячного ? Одна розетка из стояка с ТВ от управляющей, вторая возможно на балкон для спутниковой антенны, третья про запас куда нибудь от тюнера послать сигнал в другую комнату или например от видеорегистратора в антресоли... Так что сделано по людски, чтобы не торчало из под плинтуса.
  7. Странно что под этой новостью нет комментариев. Сам стал жертвой выходки этой компании. Объяснение причины с их стороны выглядит странно, в переводе на нормальный русский "мы не гарантируем работу телевизора в вашей стране, если он был выпущен для другой, поэтому мы вам его блокируем". Каким образом их волнует где и когда было куплено их изделие и для каких целей, если они как производитель получили деньги за него (не важно много или мало, если цена в разных местах отличается). После такого не рассматриваю больше этот бренд к приобретению.
  8. Для развития науки и техники в целях получения новых экспериментальных данных мы кинем еще денег в эти черные дыры.
  9. Еще плюсом блокировки РКН со штрафами "Ревизор"а, "Пакет Яровой", суверенный интернет.
  10. При таком низком ARPU выжить могут только крупняки. Это просто как дважды два четыре. Если вы провайдер в поселке или микрорайоне города, то ваш потолок это 1 или 2 тыс абонентов. Это 356 тыс рублей, отнимай 43% ндфл, фсс, пфр и останется около 200 тыс, больше половины от этого сразу можно на аренду офиса, склада, каналы связи и останется тыс 100. Из этого надо амортизацию оборудования, серваки, свитчи, автомобиль, инструмент, кабеля. На выходе не останется ничего... И каждый абонент хочет в подарок wifi роутер и пол года скидки за то, что он станет вашим "лояльным" клиентом. Телеком достиг дна и бурит скважину.
  11. Сложно поверить в случившееся. Во-первых, в кабельной канализации надо прокладывать бронированный кабель, чтобы у крыс зубы ломались. Во-вторых, дата-центр в котором содержатся ресурсы государственной важности не может не иметь резервных каналов связи, поэтому сидеть без связи несколько дней это что-то запредельное. В-третьих на фото здесь и на сайте оригинале фотки кабеля сильно размыты, но надо быть идиотом чтобы не отличить в них обычную витую пару в outdoor оболочке.
  12. А почему нет примечаний, что данное мероприятие оплачивается из фонда универсального обслуживания, в который делают взносы все операторы страны? 1,2% от доходов за услуги связи. Если бы еще звонки были платными, то это бы думаю тянуло бы на статью 159 УК РФ Мошенничество.
  13. Дмитрий, Вы бы на таких сайтах для технических специалистов такую дичь лучше бы не выкладывали из желтой прессы для "народных масс". Это похоже на шутку когда пассажир в боинге назвал свою wifi сеть на мобиле "бомба на борту" и самолет пришлось сажать в ближайшем аэропорту. Люди не понимающие как что работает лучше бы возмущались своим невежеством. И не надо приплетать сюда обслуживающий персонал автобусного депо. Шутников вокруг полно и вайфай раздавать может любая мобила.
  14. Новость с нехорошим душком. Просто так ничего не делается, колл-центр просто так не содержится. Момент первый, ни у одного оператора не встретишь слов "гарантированная скорость" в договоре, потому что все знают, что физик платит в десятки или сотни раз меньше от цены "гарантированного", поэтому в час пик эта программа всегда будет выдавать хреновые показатели в любом месте у любого провайдера. Во вторых, нормальная система мониторинга сети и оборудования у любого оператора и так позволяет выявить узкие места и все о них известно, и кстати если такие места есть, то это существенные технические ограничения или физически непреодолимые условия местности/управляющих компаний/администраций. В-третьих, вишенка на торте "звонок абоненту из контакт-центра с целью узнать все ли у него хорошо", попахивает впариванием услуг населению. А бенефициар сего мероприятия написан в статье черным по белому, впаривать дальше свои услуги сомнительного качества становится все тяжелее, нужны специальные компьютерные программы поддержки населения...
  15. Не понятно о каком частном секторе идет речь. Может быть это местная "Рублевка", тогда там наверняка злая управляющая компания, пропускной режим, шлагбаумы и кучи охранников, а для согласования восстановительных работ нужна подпись самого директора, который естественно в выходные уехал на охоту/рыбалку. Так что возможно это не оператор такой плохой, а такие обстоятельства непреодолимой силы.