Перейти к содержимому
Калькуляторы

Шейпинг UDP протокола Вопросы устами игрока

для того, чтобы проверить, ничего снимать не надо. достаточно приехать в гости со своим компьютером и потестировать часик-другой.

Ответ на этот вопрос был в моем сообщении на 1 (!) строчку выше, чем та, которую Вы цитировали.

А что, если я вам скажу, что, к примеру, в CS:GO ICMP НЕ используется для определения ping, и то, что рисует netgraph, берется из такого же UDP что и остальные данные игры?

Вы могли бы и сами это заметить, если бы перестали сопротивляться и таки запустили Wireshark. А еще там есть много всяких инструментов в Statistics

Абсолютно точно уверен, что пинг рисует по icmp. Насчет netgraph я могу лишь сказать, что я потому и не пытаюсь запустить wireshark, что данные в этом самом netgraph'e "ровные", никаких проблем, судя по нему у меня нет. Но я прислушаюсь и таки запущу в ближайшее время.

Вариант 1. Пробросить мост до прова. Бабла судя по компу у Вас хватает, ставите мост на частоте 5 либо 24 Ггц и будет Вам счастье. Оборудование за ненадобностью всегда можно реализовать.

Вариант 2 (более дорогой)—сменить место жительства.

Вариант 3 (самый стремный)— так как по тексту вы являетесь первоклассным игроком, пинг в 5 мс Вам в принципе не важен, предложение воспользоваться услугами "четверкой великих опсосов страны"

1-ый вариант я не рассматривал, поскольку не знаю точных цифр (затрат). Деньги есть на комп, а сколько потратить придется на это все даже боюсь загадывать.

2-ой рассматривал и это самый адекватный вариант. Но не сейчас :)

ПыСы: Даже если вы чего и докажите , что магистралы или дц химичат с трафиком, ни кто и пальцем не пошевелит в сторону решения вашей проблемы. За качественные каналы и маршруты надо платить деньги и не малые. Так что не тратьте по напрасну свое время и нервы.

Согласен. Мнение меньшинства не учитывается. Но ничего не делать я тоже не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение меньшинства не учитывается.

Учитывается. Но не за 500р за 100 мегабит.

 

Абсолютно точно уверен, что пинг рисует по icmp.

wireshark в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервера игрушечки где физически расположены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывается. Но не за 500р за 100 мегабит.

Ответ:

я бы платил и по 1500-2000р/мес, радуясь скорости в 20мб на прием и 5мб на отдачу, т.к. это действительно стоило бы того (лично для меня).

Сервера игрушечки где физически расположены?

Сервера игр расположены по европе. Если рассматривать CS GO, то это Швеция, Германия. Думаете с русскими серваками проблем нет? Есть! У меня до одной игры был путь в 3 хопа, т.е. мой пк, selectel и уже сам сервак. Пинг < 1мс, а регистрация попаданий убогая, как и всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAESTROHANTER

Могу вам предложить следующее. Покупаете vps-ку рядом с сервером с игрушкой и засылаете туда udp-трафик и сравниваете что послали и приняли. В любом случае, не очень понятно чего вы хотите добиться. Просто методом перебора ищите провайдера с лучшей для ваших игр связностью

 

Админ мухосранск телекома не в силах победить проблемы с дропами/джиттером если они за его сетью, а руководство в 99% случаев не даст добро тестировать и менять аплинк ради геймеров

 

Админы больших сетей не будут переруливать трафик на другие стыки пока проблема не примет массовый характер и жалоб будет очень много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервера игр расположены по европе. Если рассматривать CS GO, то это Швеция, Германия.

Пинг до них в 5мс совсем не смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно точно уверен, что пинг рисует по icmp

 

А я вот уверен, что не по icmp. Какие ваши доказательства?

 

И я, в отличии от вас, запустил-таки CS:GO, запустил Wireshark, и внимательно изучил все происходящее с сетью. Подсказка: в процессе игры используется ТОЛЬКО UDP (предварительные загрузки стима и хтмлок не в счет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу вам предложить следующее. Покупаете vps-ку рядом с сервером с игрушкой и засылаете туда udp-трафик и сравниваете что послали и приняли. В любом случае, не очень понятно чего вы хотите добиться. Просто методом перебора ищите провайдера с лучшей для ваших игр связностью

Цель - убрать свою проблему. Я вижу задержку и потерю пакетов, чего быть по идее не должно. Насчет vps-ки как раз идея есть. А перебирать провайдеров можно долго, т.к. я перебрал 3-х, кто-то перебрал 10-х и разница если и была, то только пока эти провайдеры не набрали абонентов.

Пинг до них в 5мс совсем не смущает?

Пинг - нет, а вот задержка, которая не отображается - да

А я вот уверен, что не по icmp. Какие ваши доказательства?

У меня доказательства чисто практические. Если Вы говорите, что пинг показывается не по icmp, хорошо. Каким тогда образом с пингом 5-30 мс я ощущаю задержку в пол, а то и в целую секунду? У друга, у которого все окей с инетом, пинг около 40-70 мс. Живет в Питере, путь к серверу выходит напрямую через Нидерланды. Если так смотреть, то у него вообще все хуже должно быть, т.е. пинг то больше, а по факту у него просто идеальный интернет. Еще один пример, это знакомый из Зеи (Амурская обл.), у которого пинг вообще около 200 мс, но при этом задержки он этой не чувствует и регистрации попаданий позавидует даже европеец (но это не точно).

И я, в отличии от вас, запустил-таки CS:GO, запустил Wireshark, и внимательно изучил все происходящее с сетью. Подсказка: в процессе игры используется ТОЛЬКО UDP (предварительные загрузки стима и хтмлок не в счет)

Сегодня попробую поставить на запись лог событий в wireshark и поймать момент задержки/потери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пинг до них в 5мс совсем не смущает?

 

Видимо нет, может в школе плохо учился и не знает как скорость и время относится к расстоянию.

 

По теме мысль, может и бредовая, ибо в игрушки не играю.

 

Поскольку протокол игры использует udp то у него явно есть свои алгоритмы контроля и компенсации. Как следствие, чтобы все игроки были примерно в одинаковых условиях ( 5мс или 200 им) он улучшает (предугадывает) развитие событий у тех,чья задержка больше средней, и замедляет тех, доводя до средней, у кого все лучше других...

 

Пока писал почитал по диагонали про этот net graph

какой показатель var на нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку протокол игры использует udp то у него явно есть свои алгоритмы контроля и компенсации. Как следствие, чтобы все игроки были примерно в одинаковых условиях ( 5мс или 200 им) он улучшает (предугадывает) развитие событий у тех,чья задержка больше средней, и замедляет тех, доводя до средней, у кого все лучше других...

Да, называется ССС - система сетевого сглаживания

Пока писал почитал по диагонали про этот net graph

какой показатель var на нем?

Обычно 0.002 мс

Изменено пользователем MAESTROHANTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай, покажи мне кривизну рук тут или тут.

Надеюсь это ваше видео?

Никаких проблем с udp не наблюдаю. Вижу только кривизну рук. Не спорю, мне далеко даже до этого. Но кривость есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео - сетевых проблем не увидел.

На всякий случай повторю/напомню - сервер и клиент видят разные картины мира, и главный при принятии решений вовсе не клиент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких проблем с udp не наблюдаю. Вижу только кривизну рук. Не спорю, мне далеко даже до этого. Но кривость есть.

Мое дело лишь навести прицел на противника и выстрелить, дабы продемонстрировать проблему, когда пуля не засчитывается сервером, что я и делаю на видео. Что вам еще нужно, я не знаю.

Интересно. В общем-то иногда существуют проблемы со стороны разработчиков, именно такого рода, но все же меня интересует фикс моей проблемы (хотя в целом данная новость показывает, насколько им "не все равно" на подобные ошибки).

Посмотрел видео - сетевых проблем не увидел.

Т.е. если я идеально навел прицел на противника, выстрелил и мне не засчитали попадания, то это нормально? Некоторые игроки бывает стреляют чуть правее или левее от модели, при этом попадают, т.е. наносят урон, когда же стреляю я, ровно в саму модель, у меня попадания нет. И тут, конечно, нет сетевых проблем. Понятно, пойду опять врубать vpn, чтобы снизить вероятность таких "нормальных" исходов.

На всякий случай повторю/напомню - сервер и клиент видят разные картины мира, и главный при принятии решений вовсе не клиент.

Ну так и что? Почему у других в подобных ситуациях засчитывает, а у меня нет? Я что, избранный мученик?

P.S. Я понимаю, что не Вы должны мне на этот вопрос отвечать (мне тут вообще никто ничего не должен), но я пытаюсь найти того, что действительно должен за это ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAESTROHANTER, пинг в 5мс указывает на то, что есть какой-то балансировщик(или что-то вроде) у этой игрушки. Где-то тут, в Питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если я идеально навел прицел на противника, выстрелил и мне не засчитали попадания, то это нормально?

Да. Вот пример -

Это характерно для любых онлайн стрелялок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что делать.

 

Факты:

1. Есть друг, у которого всё нормально.

2. Есть 1500-2000 на 20 мбит\с в месяц.

3. Есть убеждение, что селектел (или кто там) полисит юдп.

 

Делаем следующее.

1. Покупаем два (прости господи) микротика, начиная от HAP LITE - 3 тысячи рублей.

2. Подключаем другу реальный ip, ставим у него микротик, поднимаем там VPN-сервер на базе PPTP протокола (чтобы было TCP), на всякий случай еще его и шифруем, мало ли злобный провайдер лезет внутрь тунелей.

3. Себе тоже желательно подключить реальник, думаю это уже сделано. Ставим микротик, поднимаем клиента.

4. Каждый месяц оплачиваем другу интернет - это ему за гимор, а вам за "качество".

5. (опционально). Отдаем оставшуюся часть от 1500-2000 всё тому же другу, в качестве благодарности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на базе PPTP протокола (чтобы было TCP)

Данные в GRE в нём ходят, контроля потерь на уровне туннеля нет кроме lcp.

openvpn думаю будет лучше в этои случае, там точно tcp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OpenVPN для игр - не комильфо, растет задержка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Вот пример -

Это характерно для любых онлайн стрелялок.

Знаете, Вы посмотрите его ролики, не конкретно этот, а вообще. В основном у него летит куда надо и именно туда, куда он нацелился, ВО ВСЕХ ШУТЕРАХ. И вообще, я хочу заметить, что у европейцев подобные проблемы прослеживаются гораздо реже и в большинстве своем проблемы возникают у тех, у кого подключены дешевые тарифы. Если говорить про стримеров с европы, то каждый подобный момент тут же бурно обсуждается, даже то, что Вы скинули, момент с Олофом, обсуждался на Reddit'e не один день, мол что это было такое. Даже если говорить, что это характерно для любых онлайн стрелялок, то нужно учитывать частоту таких моментов, ведь если это происходит в виде некого исключения, то это одно, а когда это становится постоянством, согласитесь, это уже совсем другое.

Делаем следующее.

1. Покупаем два (прости господи) микротика, начиная от HAP LITE - 3 тысячи рублей.

2. Подключаем другу реальный ip, ставим у него микротик, поднимаем там VPN-сервер на базе PPTP протокола (чтобы было TCP), на всякий случай еще его и шифруем, мало ли злобный провайдер лезет внутрь тунелей.

3. Себе тоже желательно подключить реальник, думаю это уже сделано. Ставим микротик, поднимаем клиента.

4. Каждый месяц оплачиваем другу интернет - это ему за гимор, а вам за "качество".

5. (опционально). Отдаем оставшуюся часть от 1500-2000 всё тому же другу, в качестве благодарности.

Я думал об этом. Попробую реализовать, только надо поподробнее узнать нюансы данного метода. Да и еще надо глянуть, хватит ли у него тарифа на 2-го пользователя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. (опционально). Меняем тариф абоненту на самый топовый.

 

Правда, учитывая, что это "твоё тв" работает в составе AS12389, я крайне сомневаюсь, что там качественная зарубежка, по крайней мере по сравнению с альтернативщиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю тему читать лень, но сказать хочется)

Скорее всего, то что не дает спокойно жить автору, называется tickrate.

И крутится это на серверной стороне. Чем выше tickrate, тем меньше таких спецэффектов в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема не бред как большинство тут пишет, очень даже реальна, просто мало кто проблему замечает из за ее узкой направленности. Нужно быть либо заядлым игроком в онлайн шутеры с большим опытом, либо сисадмином который в курсе как настроено оборудование провайдера и к чему эта настройка приводит. Отношусь к заядлым игрокам (но бросил, в том числе из за шейпинга) во всех играх чувствую задержку именно на загрузку инфы в секунду-полторы (1500ms) получается, что стреляю туда где противник был секунду назад и попадаю на своем экране в фантомную модельку, так же больше половины урона который должен пройти не доходят до сервера, пинги во всех игрых 20-90 мс, но мы то знаем что он отображает ICMP, на отдачу задержек нет, тк на серверах отображаюсь идеально и кому либо из игроков попасть в меня не составляет труда, есть знакомые кому повезло и у них шейпинг только отдачи, это даже схоже с читами, выглядит это так- отображаешься на сервере у всех с задержкой, а принимаешь инфу как нужно, получается все видят тебя гораздо позже, урон в тебя проходит плохо, а ты в это время раскидываешь всех налево и направо. Есть знакомые из Украины, Иркутска, записывали для меня видео из игры, оказалось у них каждый выстрел доходит до сервера, при этом у меня пинг ниже. Еще пол года назад за неделю было 1-2 вечера когда можно было зайти поиграть с инетом на уровне "плохо" но за счет скилла тащить можно, сейчас в 24/7 ужасно и даже при 100% точности нет большинства попаданий. Задержки от времени суток никогда не зависели. Доходит до смешного- включаю 2G на телефоне и использую его как модем, в итоге в игре пинг 220, но прохождение урона такое же и иногда лучше чем на основном инетернете с пингом 90. Трассировки смысла делать нету, даже если через pathping покажет что куча хопов со 100% потерь, в игре может быть все идеально, и наоборот нет ни одного перегруженного узла, мелкая трасса, но задержки присутствуют, пришел к такому выводу после того как взял около полусотни трасс у разных игроков. И так как тут просили пруфы, а автор ссылается на CS GO то зашел на 2 вечера записывать, наиграно в КС 30 часов за год, так что механику пвп не особо знаю, но знаю что если стрелять стоя одиночными то 100% пуля летит в цель, на видео видно, что урон проходит сверх туго, часть выстрелов холостая, пакеты не доходит, либо доходит но с огромной задержкой, а так же первая часть видео где были проблески нормального коннекта (5-10 секунд за 5 минут если повезет) www.youtube.com/watch?v=nR-4izkvPoE

Автору темы советую поднимать данную проблему на форумах БФ, там много кто жалуется, вот например battlelog.battlefield.com/bf3/de/forum/threadview/2955065215681228594/1/ Кто не плавал в этой теме мало что поймет из написаного.

Изменено пользователем UDPDelay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В играх показывает не icmp пинг. Запустите уже снифер.

2. Шейпить довольно затратно, а на тарифах больше мбита еще и не имеет смысла. Этого никто не делает.

Задержки могут быть в 50% из-за расстояния, в остальных из-за забитых дешевых каналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.